Не нашел подходящего и решил нарисовать свой отчет, который в таблице показывает какой документ на основании какого вводится.
Может пригодиться при разработке конфигурации, описании функционала и демонстрации заказчику.
Все очень просто. Отмечаем в верхнем списке документы, для которых нужно построить отчет. Нажимаем сформировать. Внизу смотрим что на основании чего вводится.
Отчет разработан на платформе 8.2 на обычных формах. Использовать можно в любой конфигурации.
Схема ввода на основании
Разработка - Инструментарий разработчика
См. также
Infostart Toolkit: Инструменты разработчика 1С 8.3 на управляемых формах
10000 руб.
02.09.2020 126297 683 389
Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3
18000 руб.
06.10.2023 8259 24 6