gifts2017

Схема ввода на основании

Опубликовал Михаил Гончаров (MuI_I_Ika) в раздел Программирование - Инструментарий

Отчет, показывающий какие документы на основании каких в конфигурации вводятся.

Не нашел подходящего и решил нарисовать свой отчет, который в таблице показывает какой документ на основании какого вводится.

Может пригодиться при разработке конфигурации, описании функционала и демонстрации заказчику.

Все очень просто. Отмечаем в верхнем списке документы, для которых нужно построить отчет. Нажимаем сформировать. Внизу смотрим что на основании чего вводится.

Отчет разработан на платформе 8.2 на обычных формах. Использовать можно в любой конфигурации.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Схема ввода на основании
.epf 10,76Kb
15.01.13
77
.epf 10,76Kb 77 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Вал Егоров (egvv) 16.01.13 18:46
Отличная работа! Респект и уважуха!
2. юрий гулидов (gull22) 21.01.13 15:22
Тестировал на Комплексная Автоматизация 1.1.28. Рассчитывал, что при выборе 1-го документа основания (Использование) (в частности Авансовый отчет) в нижней табличной части увижу документы, вводимые на основании. Не увидел. Табличная часть заполняется только при выборе ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (галки) у всех документов. В результате получаешь не то что избыточную, просто не нужную в данный момент информацию. Мне казалось, что право выбора документа- основания для этого и сделано.
3. Михаил Гончаров (MuI_I_Ika) 21.01.13 15:46
Для работы отчета можно указать и 1 документ и если он вводится сам на основании себя, то программа это покажет. А так лучше указывать несколько документов. Дело в том, что отбор производится не только по документу основанию, а по всем документам, присутствующим в отчете.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа