Схема ввода на основании

Опубликовал Михаил Гончаров (MuI_I_Ika) в раздел Программирование - Инструментарий

Отчет, показывающий какие документы на основании каких в конфигурации вводятся.

Не нашел подходящего и решил нарисовать свой отчет, который в таблице показывает какой документ на основании какого вводится.

Может пригодиться при разработке конфигурации, описании функционала и демонстрации заказчику.

Все очень просто. Отмечаем в верхнем списке документы, для которых нужно построить отчет. Нажимаем сформировать. Внизу смотрим что на основании чего вводится.

Отчет разработан на платформе 8.2 на обычных формах. Использовать можно в любой конфигурации.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Схема ввода на основании
.epf 10,76Kb
15.01.13
77
.epf 10,76Kb 77 Скачать

См. также

Комментарии
1. Вал Егоров (egvv) 14 16.01.13 18:46 Сейчас в теме
Отличная работа! Респект и уважуха!
2. юрий гулидов (gull22) 80 21.01.13 15:22 Сейчас в теме
Тестировал на Комплексная Автоматизация 1.1.28. Рассчитывал, что при выборе 1-го документа основания (Использование) (в частности Авансовый отчет) в нижней табличной части увижу документы, вводимые на основании. Не увидел. Табличная часть заполняется только при выборе ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (галки) у всех документов. В результате получаешь не то что избыточную, просто не нужную в данный момент информацию. Мне казалось, что право выбора документа- основания для этого и сделано.
3. Михаил Гончаров (MuI_I_Ika) 164 21.01.13 15:46 Сейчас в теме
Для работы отчета можно указать и 1 документ и если он вводится сам на основании себя, то программа это покажет. А так лучше указывать несколько документов. Дело в том, что отбор производится не только по документу основанию, а по всем документам, присутствующим в отчете.