Загрузка выписки из клиент-банка в 1С:Предприятие 8.2 / 8.3 для 1С: Бухгалтерии Предприятия ред.2.0

Опубликовал Павел Васянин (Designer1C) в раздел Обмен - Обмен с интернет-банком

Эффективное решение для загрузки банковской выписки из Клиент-Банка в бухгалтерскую программу 1С:Бухгалтерия 2.0 (ПРОФ/КОРП) Требования к файлу экспорта выписки: поддержка формата 1С:Предприятие обмена с клиент-банками Автоматическая установка ключевых реквизитов документов: вид операции, корр.счет, субконто (Контрагенты, сотрудники, прочие доходы и расходы), контрагент Подстройка к любым особенностям учета движения денежных средств

Программа позволяет быстро и точно разнести выписку по счетам учета, указать вид операции, статью ДДС, корр.счет, субконто.

Создать новых контрагентов (ИНН,КПП, полное наименование, банковский счет, основной договор), проверить уникальность справочника "Контрагенты" по ИНН, номеру расчетного счета.

Привязать платежные поручения к строке банковской выписки.

Записать и провести все документы банковской выписки одним нажатием кнопки.

Подробное описание в скачиваемых файлах.

Для кого предназначена эта программа:

•    Для бухгалтеров на средних и крупных предприятиях, которые ведут 2 и более участков бухгалтерского учета, один из которых «Банк». При этом среднее количество операций по расчетным счетам в день составляет от 40 и более.
•    Для бухгалтеров на средних и крупных предприятиях, которые занимаются только банковскими операциями, и среднее количество операций в день составляет 100 операций и более. При этом на бухгалтере обязанность формировать платежные поручения.
•    Для главных бухгалтеров в малых предприятиях, где количество операций по банку в день составляет от 20 и более. При этом помощников у главного бухгалтера нет.

Достоинства

Наглядность при формировании выписки : что на экране, то и в документах. Возможность редактирования результата в таблице.

Разноска оплат по взаиморасчетам с контрагентами а также :

Разноска налогов, зарплаты (Платежное Поручение на сотрудника, Платежное Поручение по Платежной ведомости), кредиты, займы, проценты, подотчет, инкассация, депоненты, банковские услуги

Набор часто применяемых шаблонов банковских операций поставляется с обработкой

Кнопка "Запомнить" - сохраняет выбранный вариант разноски банковской операции

Распечатайте подробное описание к программе.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Описание к обработке импорта выписки
.rar 527,04Kb
22.11.16
145
.rar 527,04Kb 145 Бесплатно
Основная идея программы и Техническое задание на разработку
.rar 24,72Kb
22.11.16
97
.rar 24,72Kb 97 Бесплатно
Загрузка выписки из клиент-банка в 1С:Предприятие 8.2 / 8.3 для 1С: Бухгалтерии Предприятия ред.2.0
22.11.2016
2200 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
1. Анютик (tani6e4ka) 28.02.13 22:48 Сейчас в теме
Вы написали эту загрузку?
2. Наталья (valya977) 4 01.03.13 12:14 Сейчас в теме
Спасибо.Очень удобно! Давно искала обработку такого плана, родная в Комплексной автоматизации оставляет желать лучшего.
3. Павел Васянин (Designer1C) 134 01.03.13 12:20 Сейчас в теме
(2) Рад, что Вам понравилась данная разработка.
4. Павел Васянин (Designer1C) 134 01.03.13 12:21 Сейчас в теме
(1) tani6e4ka, Да. это моя разработка.
При внедрении 1С:Бухгалтерии регулярно ее тоже внедрял.
При общем описании возможностей этой программы бухгалтеру следовал ответ : берем !
Программа сертифицирована в 1С несколько раз : для 1.6, для БП-КОРП, для КА.
К сожалению продажами через сайт компании, где я раньше работал, она "не пошла".
Зачем добру пропадать ? Пусть помогает людям.
5. Наталья (valya977) 4 01.03.13 13:48 Сейчас в теме
По комплексной не хватает для полного кайфа выбора подразделений.
6. Олег Б (flame86) 02.03.13 16:22 Сейчас в теме
{ВнешняяОбработка.ЗагрузкаВыпискиКлиентБанкДляБухгалтерииПредприятия.МодульОбъекта(1245)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
впБанкДокум=зпБанкДокум.Выполнить();
по причине:
{(1, 1)}: Ожидается выражение "ВЫБРАТЬ"
7. Олег Б (flame86) 02.03.13 16:23 Сейчас в теме
8. Павел Васянин (Designer1C) 134 03.03.13 06:32 Сейчас в теме
В обработку внесены изменения для работы с УПП ред.1.3 Проверено. Работает.
9. Юленька (s_uu) 16 07.03.13 08:53 Сейчас в теме
А для 1с Торговля и склад 7.7 планируется выпуск такой обработки?
10. Павел Васянин (Designer1C) 134 07.03.13 11:20 Сейчас в теме
Есть подобная разработка для 1С:Бухгалтерии 7.7
Есть вариант для УТ-10
11. Виктор Абросимов (DjSpike) 10.03.13 01:00 Сейчас в теме
А можете выложить вариант для УТ10 ???
12. Сергей Тропин (sergant500) 11.03.13 09:46 Сейчас в теме
Жаль, что работает только по одному дню. Сделать бы версию загрузки за период.
r1055; kohanovski; glred; +3 Ответить
13. Руслан (mrd2008) 62 13.03.13 10:10 Сейчас в теме
Более четко идентифицировать налоговые платежи т.е. определять счет расчетов с бюджетом для налога и аналитику к счету (вид бюджета: местный, федеральный, региональный и вид платежа: налог, пеня, штраф и т.д.) можно по КБК, который для налогового платежа обязательно присутствует в реквизитах платежки
14. Наталья Кравченко (glred) 13.03.13 12:11 Сейчас в теме
Согласна со всеми! И что хорошо, и что - не нравится (один день). Надо бы период загружать))
А еще - не работает под Базовую. Жаль(
15. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3370 13.03.13 18:04 Сейчас в теме
Ну наконец кто-то наваял аналог моей для 7.7 http://infostart.ru/public/14672/
.
просмотрел бегло, возможно что-то упустил.
- зачастую платежки в базах не бьют, а напрямую в банк-клиентах, а в базу грузят только выписки.
- непонятно, как ПРАВИЛЬНО (по заявлению автора) разносятся платежи от ИПшников, которые зачастую платят квитанциями через банки - в этом случае в реквизитах платежа стоят ИНН\КПП и расчетный счет банка, а фио Ипшника его расчетный счет (его может и не быть), ИНН Ипшника (его тоже может не быть) - указываются в НАЗНАЧЕНИИ платежа;
- непонятно как ПРАВИЛЬНО (по заявлению автора) разносятся, например, аналитика "договор" при наличии нескольких договоров у клиента и отсутсвии платежек в базе;
- ну и хотелось бы поподробнее на статьях ДДС видеть "аналитику" - не просто "оплата поставщику", а
Оплата поставщика: товары
Оплата поставщика: реклама
Оплата поставщика: канцелярка
и т.д.
тогда обычная ОСВ по 51 в разрезе статей ДДС дает достаточно информации для руководителей.
.
ОЧЕНЬ МНОГО НАСТРОЕК для пользователей бухгалтерии которые в большинстве своем = "обезъяны". по уму следовало бы оставить только самые необходимые, для администратора - показывать много.
.
например, зачем, справшивать/настраивать как искать клиента..? у меня сделано просто
- поиск по ИНН\КПП (ИНН\КПП уникальны в клиентах!);
- не нашли - ищем по расчетному счету;
- не нашли - ищем по совпадению полного наименования;
- не нашли - ищем по совпадению краткого наименования;
- не нашли - вопрос оператору для выбора (или добавления нового) или ПУСТОЙ клиент (вот здесь всего одна настройка).
.
Хорошо бы при автодобавление/по ответу оператора добавлять клиента в справочник красиво - полное наименование добавляем как есть из выписки, краткое наименование - нормализуем, чтобы вместо ООО "торговая компания "торговый дом Супер" получалось "Супер ТД ТК ООО"
.
очень хорошо бы вести лог загружаемой выписки (сохранять его куда-нить) - весьма помогает при разборе проблемных ситуаций и допнастройке фильтров.
.
ну и ясен пень, выписка у меня грузится хоть за день, хоть за весь месяц сразу.
.
в результате автозагрузки выписок у меня получается вот такая хрень
http://savepic.ru/4298901.png
.
возможно, ряд высказанных выше замечаний неактуален для 8-ки.
автор - молодец.
16. Альберт Шагал (Dolour) 14 21.03.13 12:13 Сейчас в теме
Спасибо , сэкономили время .Я уже начал подобное делать, правда , так как конфа открыта регистр сведений ввел и внешнюю начал писать , а тут готовая .Загрузка по одному дню для УПП даже актуальна , нечего филонить ибо нужно постоянно отслеживать оплату по заказам и оперативно планировать выпуск .
Немного изменил:у клиента ВТБ банк и в нем 2 счета , что интересно при выгрузке одного из счетов файл формируется пустой , при выгрузке второго все выписки по двум счетам падают в файл ,а в шапке дока только один счет.В итоге ваша обработка отказывалась грузить счет которого нет в шапке , убрал возврат по такой ситуации ,все заработало на ура .Еще раз спасибо ,буду немного под себя переделывать.Хочу немного яндекс денег скинуть ,пишите ,хотяб символически ,а то неудобно прям ,выручила обработка.
П.С. поспешил радоваться , я думал если в шаблоне договор (субконто 2) пустой , это означает что обработка подберет его по виду , ан нет пустой; как-то не так работают шаблоны , в моей версии(переделанной из типового) подбирает ,и содержание шаблона может содержать ключевые слова по которым и определяется статья и счет .Но все равно спасибо , мне нравиться как у вас таблица для загрузки построена , отсутствие необходимости в регистре сведений , а остальное переделаю под себя .
17. Павел Васянин (Designer1C) 134 22.03.13 15:44 Сейчас в теме
(16) Dolour, Шаблоны работают как-то не так, как хотелось бы... Так часто бывает с незнакомыми программами.
У каждого из нас свои ожидания и представление о том, как должна работать необходимая программа.
Могу только сказать, что Шаблоны работают так, как описано их поведение в описании к самой обработке.
Что касается "Подберет договор по виду" : на закладке "Настройка параметров" есть флажок "Использовать один договор контрагента".
Если этот флаг установлен, а для текущей операции ("С покупателем", "С Поставщиком", "Прочее" - определяется по корр.счету) есть только один договор такого вида, то этот договор будет по умолчанию использован : таблице будет указан этот самый единственный договор.
При создании шаблонов для полного расчетного счета для взаиморасчетов есть смысл сразу указывать договор.
18. Павел Васянин (Designer1C) 134 22.03.13 16:21 Сейчас в теме
Что касается шаблонов банковских операций.
Операции по банку можно условно разделить на рутинные и оригинальные.
Рутинные операции "Операции с постоянной аналитикой и корр.счетом" : налоги, зарплата, расчеты с подотчетниками и сотрудниками, взаиморасчеты с постоянными покупателями, взаиморасчеты с постоянными поставщиками, услуги банка, кредиты и займы, проценты по кредитам и займам.
Аналитика по таким операциям присутствует в базе данных до загрузки выписки за указанный день.
И будет правильно настроить шаблоны так, чтобы аналитика указывалась по максимуму :
Сотрудники, прочие доходы\расходы, контрагент и договор.
Причем по одному и тому же контрагенту, в зависимости от содержания, использовать тот или иной договор.
Чтобы в зависимости от содержания выбирался заданный договор, шаблон следует создавать с полным номером расчетного счета. В этом случае возможно указание контрагента и договора. И если в поле "Содержание" в шаблоне указать ключевое слово, то будет выбираться именно этот шаблон операции. То есть по контрагентам, которые (которым) платят по нескольким типовым договорам (постоянным) следует создать несколько шаблонов.
19. Альберт Шагал (Dolour) 14 22.03.13 20:25 Сейчас в теме
(17) Designer1C,"Если этот флаг установлен, а для текущей операции ("С покупателем", "С Поставщиком", "Прочее" - определяется по корр.счету) есть только один договор такого вида, то этот договор будет по умолчанию использован : таблице будет указан этот самый единственный договор. " .Ну как по мне если в шаблоне не заполнен договор , можно брать первый подходящий , именно так я для себя и переделаю .
Точно так же , я для себя убираю второй вариант ,когда поиск осуществляется по кусочку номера счета , сделал определение релевантности для каждого соответствия и содержания платежки(ордера) , при 100% беру сразу шаблон, иначе выбираю максимально подходящий шаблон .Пока стреляет на 100%.На практике я заметил , что даже один и тот же клиент может писать в содержании разное , то у него "оплата за отопление", то у него "оплата отопления" , то " за уборку территории" , "уборка террит." и тп. И таких много , потому чем иметь кучу шаблонов под каждого клиента ,мне проще завести шаблон со счетами учета и статьей движения ,и частью содержания (например "Уборк террит") .А еще они меняются часто и счета их меняются ...Потому мое мнение такое ...Точно так же сейчас и для договора сделаю , определение правильного по релевантности ,в случае если договор много (а их бывает 5 и более,так что куча шаблонов отметается ).
Клиент просто привереда страшный , хочет кнопку "сделать все и правильно" .Но я думаю что мой вариант заработает не только на текущем предприятии (по опыту) .
20. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3370 24.03.13 01:14 Сейчас в теме
(19) у меня конкретный шаблон выбирается по признаку движения (приход/расход) и по наличию сигнальных строк в назначениях платежа.
ну и заодно, позвольте не согласится про 100% попадание определения аналитики договора в приходе денег от клиента по реализациям - там может быть написано вообще что угодно в назначении платежа - то номер договора, то номер счета, то номер реализации. то номер счф, то вообще что-то "окрыуглое". 100% релевантности мне достичь не удалось. поэтому там где есть неопределенность в заполнении аналитики - я ее не заполняю. а нераспознанные платежи - отправляю на )) счет. так они откровенно маячат.
21. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3370 24.03.13 01:20 Сейчас в теме
.. залез посмотрел у себя оборотку по 51 в части ДДС - у меня раскладывается примерно по 40 шаблонам.
22. Альберт Шагал (Dolour) 14 25.03.13 12:01 Сейчас в теме
(20) CheBurator,те кто пишут ,что попало как правило и платят за что-то конкретное , для таких шаблон по номеру счета и вуаля...Те же кто платит за разную продукцию ,услуги , пишут чего хотят точнее...ну это мы так приучили покупателей ...
Не спорю , будут конечно ситуации когда не попадет .
23. 26178@mail.ru (26178_mail.ru) 25.03.13 15:27 Сейчас в теме
Продовать такие вещи наверно не лоогично, бесплатно бы получить было бы не плохо а то скоро сайт весь платный станет если так дальше пойдет.
24. Павел Васянин (Designer1C) 134 25.03.13 16:28 Сейчас в теме
Фраза главной героини из фильма "Прекрасная зеленая" : "Почему на этой планете (Земля) еду надо покупать ? Ведь это же необходимое для жизни ?!".

На нашей планете много нелогичных вещей.
Например воду надо покупать. Хоть из под крана, хоть в бутылках.

У данной разработки :
1.Символическая цена.
2.Возможность скачать рабочий вариант из раздела "Посмотреть и скачать все файлы".

Зачем можно купить :
В данном случае оплата за разработку - один из вариантов выразить благодарность автору разработки, а также коллективу проекта "Инфо-Старт".
Бесплатные вещи мало помогают, чем могли бы. Меньше ценятся. Только то, что дается трудом (деньги - тоже результат Вашего труда) ценится.
dgolovanov; teflon; +2 Ответить 1
25. Альберт Шагал (Dolour) 14 25.03.13 18:44 Сейчас в теме
Небольшую благодарность я бы перечислил , но за 1500 может купить только пользователь , не программист ...Ну может в Москве где-нибудь,где час работы дорогой ...
26. Светлана (sps02) 27.03.13 16:19 Сейчас в теме
Скажите, а как формирует новых контрагентов?
27. Светлана (sps02) 27.03.13 16:40 Сейчас в теме
По описаниям, не поняла есть ли смысл именно для моей работы. спасибо
28. Павел Васянин (Designer1C) 134 27.03.13 20:11 Сейчас в теме
(26) sps02, В описании есть и про это и про многое другое. Прошу прочитать.
29. kostya-nsk 31.03.13 10:44 Сейчас в теме
Прошу выложить обработку для УТ10
30. Максим Евсенкин (tehas) 39 12.04.13 17:53 Сейчас в теме
При этом помощиков у бухгалтера нет.

ошибка в слове помощников.
31. serge_focus (serge_focus) 3 02.08.13 00:09 Сейчас в теме
Практический вопрос - а работает программа с клиент-банком iFOBS?
32. Павел Васянин (Designer1C) 134 02.08.13 15:54 Сейчас в теме
Программа работает не напрямую с тем или иным клиент-банком.
Программа работает с файлом, который экспортируется из клиент-банка, и который содержит выписку банка в стандарте 1С:Предприятие 8
Если файл выписки Вы экспортировали ил Клиент-Банка, то попробуете его открыть на просмотр.
Первые 3 строки могут выглядеть примерно так :

1CClientBankExchange
ВерсияФормата=1.01 Кодировка=Windows

Если затрудняетесь прочитать файл экспорта, то пришлише выписку за любой день по почте мне.
33. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3370 02.08.13 16:12 Сейчас в теме
(24) насчет цены - поддерживаю. Цена вполне адекватна заявленному функционалу.
34. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3370 02.08.13 16:16 Сейчас в теме
(32) сделай систему плугинов (как у меня). файл выписки скармливается соответсвующему плугину. который возвращает "нормализованную инфу", которая уже обрабатывается и грузится алгоритмами. тогда любая выписка - это всего лишь дополнительный плугинчик
35. Mitron75 27.06.14 10:30 Сейчас в теме
Вопрос разработчику.
Есть ли возможность автоматически учитывать комиссию банка, при поступлении на р/с средств по платежным банковским картам, т.е. чтобы сумма комиссии проставлялась не вручную бухгалтером?
36. Павел Васянин (Designer1C) 134 03.07.14 11:44 Сейчас в теме
(35) Mitron75, Комиссия банка, в первую очередь, учитывается самим банком. И поэтому отражается в выписке отдельными строками по списанию с расчетного счета. При этом все строки выписки загружаются в обработку. В табличной части обработки, если не указана аналитика по такой операции, можно проставить аналитику (бухгалтерский счет и субконто) и нажать кнопку "Запомнить" для последующих загрузок (программа теперь будет знать на какой бухгалтерский счет и какое субконто относить подобные операции (банк подобные операции списывает на свой специальный расчетный счет, так что привязка к расчетному счету получателя(банка) вполне работает). Таким образом данная обработка загружает в бухгалтерскую программу и расходные операции, которые не были инициированы вашей организацией.
37. Info Utus (r1055) 22.07.14 10:50 Сейчас в теме
Не совсем понятно как заставить программу отображать, после импорта данных, сумму НДС в документе списания с расчетного счета: Оплата поставщику.
38. Денис Медведев (Denium79) 9 18.09.14 06:40 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста как можно исправить такие ошибки
Строка=377 : Не определен тип операции (Сделка N 306360. Размещение средств в депозит.)
Строка=417 : Не определен тип операции (Сделка N 305170. Возврат средств с депозита.)

Хотелось бы чтоб обработка понимала такие типы операций
39. Павел Васянин (Designer1C) 134 18.09.14 22:15 Сейчас в теме
После считывания из файла некоторые строки окрашены в бирюзовый цвет ? Не заполнены реквизиты "Вид операции", "Статья ДДС", "Счет учета" ?
Значит : Шаблон для операции не найден.
Тогда укажите все недостающие реквизиты и затем, для будущих сеансов работы, нажмите кнопочку "Запомнить".

Более подробные ответы на вопросы можно найти в описании к программе.
40. Денис Медведев (Denium79) 9 29.09.14 22:32 Сейчас в теме
Не совсем так. Эти ошибки вылетают в информационной панели при считывании файла. У меня УПП 1.3. Обработка у Вас отличная, с шаблонами разобрались. Видимо в обработке на заложены алгоритмы работы с типами операций "Размещение в депозит" и "Снятие с депозита". Подскажите пожалуйста как можно исправить, код обработки закрыт
41. Денис Медведев (Denium79) 9 20.10.14 08:19 Сейчас в теме
(39) Designer1C,
Дело в том, что у этих операций контрагент вообще не заполнен. Это банк сам делает возврат депозита или размещение его. Операции эти в список вообще не попадают(
42. Павел Васянин (Designer1C) 134 23.10.14 23:27 Сейчас в теме
Контрагент не обязательно должен содержаться в выписке из клиент-банка. Пример : операции по 91-му счету (услуги банка, комиссия банка)
В выписке следует указать корр.счет и аналитику по бух.счету.
После чего можно сохранить шаблон с проводками для подобного рода банковских операций

Непонятно : обработка не считывает какие-то операции из файла выгрузки данных ?
Пришлите образец файла выгрузки из клиент-банка, в котором есть подобные операции. Опишите проводки, которые должны быть в результате загрузки выписки
Может, операций нет в файле ? Или обработка "вылетает" с ошибкой при считывании файла с такими операциями ?

Присылайте на почту и файл и скрин-шоты. Попробую разобраться.
43. zeusius zeusius (zeusius) 16.02.15 06:17 Сейчас в теме
(10) Designer1C, очень интересует для ут 10.3
44. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3370 03.04.15 02:12 Сейчас в теме
Следует сделать такую для БП3
хотя уже есть аналог, но чуть менее функциональный
45. Павел Васянин (Designer1C) 134 03.04.15 13:45 Сейчас в теме
(44) CheBurator, спасибо за вопрос ! Такая же обработка создана и для 1С: Бухгалтерии ред 3.0 http://infostart.ru/public/313156/
46. caleb maden (Maden) 04.03.16 08:17 Сейчас в теме
Неужели типовой обработки не было в 13 году?
Какие отличия между этой обработкой и типовой?
47. Ирина Удачливая (config) 77 04.03.16 09:53 Сейчас в теме
(46) Maden, потрудитесь хотя бы скриншоты публикации посмотреть, не говоря уже о том, чтобы прочесть описание и комментарии
48. Andrey Manson (manson2017) 05.03.17 01:54 Сейчас в теме
>Такая же обработка создана и для 1С: Бухгалтерии ред 3.0 http://infostart.ru/public/313156/

По ссылке пишет
"Ошибка! Публикация неактивна или находится на модерации."