gifts2017

Рабочий стол менеджера

Опубликовал СЕРГЕЙ СЕЛИКОВСКИЙ (SERGQ) в раздел Обработки - Рабочее место

Обработка «Рабочий стол продаж CRM»

Обработка «Рабочий стол продаж CRM» предназначена для работы менеджера по продажам. Она позволяет в оперативном режиме получить все необходимые данные по контрагенту.

В шапке рабочего стола есть возможность настроить рабочий стол для каждого пользователя системы. Настройки осуществляются по:

  • ответственному;
  • подразделению;
  • проектам.

Пользователь может сохранить значения настроек рабочего стола и использовать их в своей работе (кнопки панели инструментов рабочего стола «Сохранить значения», «Восстановить значения»).

Также кроме получения сводной информации по контрагенту обработка «Рабочий стол продаж CRM» дает возможность пользователю быстро выполнять следующие операции:

  • быстрое открытие справочников: «Контрагенты», «Номенклатура»;
  • постановка задачи с оповещением;
  • создание сообщение пользователям системы;
  • переход в календарь пользователя;
  • поиск данных;
  • написание и отправка электронных писем;
  • быстрое формирование и получение отчетов по указанному контрагенту:
    • отчет по данным контрагента — справочная информация о контрагенте, внесенная в карточку контрагента;
    • текущие сделки — список незавершенных сделок контрагента с компанией, таких как неоплаченные отгрузки, или не отгруженные оплаты, зависшие суммы по сделкам и пр. В список текущих сделок включены не только заказы покупателей, но и сделки, осуществленные с покупателями по расчетным документам (документам «Реализация товаров», «Приходный кассовый ордер», «Строка банковской выписки (приход)»). ведомость по взаиморасчетам;
    • ведомость по взаиморасчетам — показывается информация о взаиморасчетах с контрагентами;
    • задолженность по контрагенту — выводится информация, если на момент вывода отчета имеется задолженность перед компанией или у компании с данным контрагентом. В данном отчете задолженность рассчитывается с точностью до сделки: до заказа, до договора, до расчетного документа, в зависимости от настроек по договору с контрагентом.
    • акт сверки взаиморасчетов — формируется акт сверки взаиморасчетов по контрагенту.

Информация на рабочем столе визуально разделена с помощью закладок. Данные в закладках рабочего стола подразделяются на общие и детальные.

В зависимости от должностных обязанностей, пользователь может сам настроить необходимые ему закладки, а также необходимость просмотра детальной информации (кнопки панели инструментов рабочего стола «Детали», «Настроить закладки»). Каждую закладку можно настроить для получения требуемой информации путем добавления/удаления необходимых колонок в закладку («Настройка списка»).

Кроме подразделения информации на детальную и общую в закладках рабочего стола также присутствует возможность выделения цветом информации важной для оперативной работы менеджеров.

Все закладки имеют стандартный набор кнопок панели инструментов для оперативной работы с выбранным документом системы.

В обработке «Рабочий стол продаж CRM» существует возможность использования следующих закладок:

  • «Контакты» — на данной закладке расположена справочная информация по контрагенту. В верхней части закладки расположена общая информация об контрагенте: юридический и фактический адреса, телефон, факс, информация о видах деятельности контрагента, основной менеджер контрагента, свойства и категории, а также информация о стадиях взаимоотношений с клиентом. В нижней части закладки расположена информация по контактным лицам контрагента: ФИО, должность, роль, телефоны и т.д.
  • «Договоры» — на закладке расположен список договоров. Если в шапке рабочего стола указан контрагент, то отображены будут договора с выбранным контрагентом. Если же контрагент не выбран, то отображены будут все договора организации с покупателями и с поставщиками. Закладка «Договоры» разбивается на дополнительные закладки по типам договоров для покупателей/комиссионеров (справочник «Типы договоров контрагентов»). С помощью кнопки «Перейти» на панели инструментов закладки выбрав соответствующий договор можно оперативно просмотреть список документов по выбранному договору. Данная закладка предназначена также для быстро создания новых и редактирования имеющихся договоров.
  • «Интересы» — закладка предназначена для просмотра, редактирования существующих и создания новых документов «Интерес клиента». По кнопке «Информация» на панели инструментов закладки можно получить отчет «Анализ интересов клиента». В нижней части закладки расположены дополнительные закладки предназначенные для получения сводной информации по каждому документу «Интерес клиента»:
    • «Товары и услуги» — состав документа «Интерес клиента»;
    • «События» — перечень документов «Событие» созданных на основании выбранного документа «Интерес клиента»;
    • «Предложения» — перечень документов «Коммерческое предложение» созданных на основании указанного документа «Интерес клиента»;
    • «Задачи» — список «Задач пользователя», основанием для которых является выбранный документ «Интерес клиента»;
    • «Сообщения» — созданные на основании «Интереса клиента» сообщения между пользователями системы.
  • «Предложения» — закладка служит для оперативного поиска и редактирования существующих и для создания новых документов «Коммерческое предложение» с отбором по контрагенту. По кнопке «Информация» на панели инструментов закладки можно получить отчет «Анализ коммерческих предложений». Строки в списке документов «Коммерческое предложение» могут быть выделены разными цветами, в зависимости от реквизита документа «Состояние». Значение реквизита и цвет настраиваются в справочнике «Состояние коммерческих предложений». В нижней части закладки также расположены дополнительные закладки, предназначенные для получения полной информации по каждому документу «Коммерческое предложение»:
    • «Товары»/«Услуги»/«Описания»/«Исходные данные» — на закладках представлена детализированная информация по товарам и услугам, введенная в конкретный документ, а также текстовые поля «Описания» и «Исходные данные» — заполненные в документе.
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов созданных на основании выбранного документа «Коммерческое предложение».
  • «Заказы» — закладка предназначена для оперативного получения полной информации по контрагенту в разрезе документа «Заказ покупателя». На закладке расположены дополнительные закладки по типам договоров контрагента. Строки в списке документов «Заказ покупателя» могут быть выделены разными цветами, в зависимости от реквизита документа «Состояние». Значение реквизита и цвет настраиваются в справочнике «Состояние заказа покупателя». Кроме этого в списке документов разным цветом выделяются следующие колонки:
    • «Дата оплаты» — если дата оплаты сегодня фон подсвечивается оранжевым цветом, если оплата просрочена — фон подсветки будет красно-оранжевым.
    • «Дата выполнения» — фон подсвечивается оранжевым цветом, если отгрузка сегодня, если отгрузка просрочена — фон подсветки будет красно-оранжевым.
    • «Сумма долга» — текст подсвечивается красным, если есть долг компании.

На панели инструментов закладки «Заказы» с помощью кнопки «По заказу» можно быстро получить отчеты по выбранному заказу. А именно: «Анализ заказ покупателя», «Ведомость по расчетам», «Задолженность по контрагенту», «Анализ доступности товаров на складах».
С помощью кнопки «Журнал» можно выйти в журнал «Заказы покупателей». Кнопка «Отбор» позволяет настроить список просмотра заказов: Оплаченные, Все, Открытые, Закрытые.
На закладке расположены следующие дополнительные закладки для получения детальной информации по заказу покупателя:

    • «Товары»/«Услуги» — перечень товаров и услуг, предоставляемых покупателю.
    • «Оплаты» — на данную закладку попадают оплаты (документ «Платежное поручение входящее») по документу «Заказ покупателя», если в настройках по договору с контрагентом взаиморасчеты ведутся по заказам и установлен флаг «Вести по документам расчетов».
    • «Реализации» — документы отгрузки по выбранному заказу покупателя.
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов созданных на основании выбранного документа «Заказ покупателя».
  • «Реализации» — в данной закладке отражаются все документы «Реализация товаров и услуг» по выбранному контрагенту. Закладка также имеет дополнительные закладки по типам договоров контрагента-покупателя.
    • Строки в столбцах списка документов «Реализация товаров и услуг» в зависимости от условий оплаты выделяются разными цветами:
      • последний день оплаты — оранжевый;
      • акт оплачен — светло серый цвет;
      • акт просрочен — оранжево-красный;
      • акт открыт — светло-зеленый.

В колонке «Сумма оплаты» отображается сумма оплаты/предоплаты, если в договоре установлен флаг «Вести по документам расчетов» и указан документ расчетов.
По кнопке «Отбор» на панели инструментов закладки можно произвести отбор документов реализации: Просроченные, Все, Открытые, Закрытые.
Также на данной закладке в нижней части расположены закладки с детальной информацией по документам реализации:

    • «Товары»/«Услуги» — перечень номенклатуры реализуемой в документе «Реализация товаров и услуг».
    • «Оплаты» — на закладке отображаются оплаты по документу реализации, при условии, что в договоре установлен флаг «Вести по документам расчетов» и указан документ расчетов.
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов созданных на основании выбранного документа «Реализация товаров и услуг» с отбором по контрагенту.
  • «Оплаты» — на данной закладке содержится информация по оплатам покупателей. Закладка разделена на две закладки по платежным документам:
    • «Банк» — здесь отражаются платежные документы, использующие расчетные счета.
    • «Касса» — список документов, отражающих поступление наличных денежных средств в кассу организации.

Закладка имеет стандартный набор кнопок на панели инструментов. В нижней части окна закладки также расположены дополнительные закладки:

    • «Расшифровка платежа» — закладка, на которой при заполнении может быть указана вся информация по выбранному платежу, такая как договор, сделка, документ расчетов, сумма платежа, сумма взаиморасчетов и т.д.
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов, созданных на основании выбранного платежного документа.
  • «Корреспонденция» — закладка, на которой располагается электронная переписка с контрагентами, в том случае если используется встроенный почтовый клиент системы. Закладка подразделяется по типы корреспонденции на: Все, Входящие, Исходящие. Имеет стандартный набор кнопок управления на панели инструментов и дополнительные закладки в нижней части:
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов, созданных на основании выбранной корреспонденции.
  • «События» — закладка содержит перечень всех документов «Событие», по выбранному контрагенту. Кнопка «Содержание» позволяет просматривать список событий в развернутом виде. Имеет следующие дополнительные закладки:
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов, созданных на основании выбранного события.
    • «Предложения» — перечень документов «Коммерческое предложение», созданных на основании выбранного события с отбором по контрагенту.
  • «Задачи» — перечень «Задач пользователя» отобранных по указанному в шапке рабочего стола контрагенту.
  • «Проекты» — данная закладка содержит список проектов организации, если в «Учетной политике» установлен флаг «Вести учет по проектам». Закладка подразделена на дополнительные закладки по состоянию проектов указанных в настройке проекта (справочники «Проекты» и «Состояние проектов»). Нижняя часть закладки содержит дополнительные закладки:
    • «Участники» — перечень участников выбранного проекта, указанный в настройке проекта.
      «Предложения» — перечень документов «Коммерческое предложение», созданных по выбранному проекту с отбором по контрагенту.
      «Заказы» — закладка содержит перечень документов «Заказ покупателя» по выбранному проекту.
      «Реализации» — список документов «Реализация товаров и услуг» по выбранному проекту.
      «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов созданных по выбранному проекту.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Рабочий стол менеджера по продажам 246
.epf 347,57Kb
25.02.13
246
.epf 347,57Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. LordMatrix (LordMatrix) 26.02.13 10:36
при открытии на типовой 10.3
выходит ошибка
 лДлинаДробнойЧастиВалютыДокумента = <<?>>HS_ОбщегоНазначения.ДлинаДробнойЧастиВалюты (ТекСтрока.Ссылка.ВалютаДокумента);
2. Андрей Мухин (Muhin555) 26.02.13 11:34
Идея хорошая, но обработка написана под специфичную конфигурацию (явно не типовую) и для использования в типовой нужно будет поработать напильником.....
Общий модуль "HS_ОбщегоНазначения" в типовой конфигурации не встречался раньше.
3. Влад Кайзер (Torin) 26.02.13 13:47
4. Tpylalist (Операция1Ы) 13.05.13 08:47
комментарии забавные
// Не работает, но оставим сей пережиток прошлого.
5. Константин Куликов (Светлый ум) 06.07.13 16:31
Отличная вещь - подогнал под себя.

В случае "Комплексной 1.1" или "УПП" - в табличном поле задач, необходимо установить тип значения "ЗадачаСписок.ЗадачаИсполнителя" и тогда задачи будут отображаться.
6. Андрей Вершинин (&-rey) 22.08.13 17:01
Попробовал в случае Комплексной 1.1.35.2 кажется структура немножко другая. ТипДоговора.ПометкаУдаления вылетает. Если предположить что это ВидДоговора, то в КА 1.1 это перечисление а не справочник. Как же ты переделал? А так бы очень неплохая штука, пожно под себя переделать)
7. Vertex (Vertex) 12.03.14 12:41
1С-Рарус:CRM Управление продажами передлка Хьюмен - Вырезано
8. Александр Лаптев (SaschaL) 13.08.15 13:18
я тоже гляжу что-то не катит, пошел в общие модули там такого даже нету! Идея конечно интересная, но под себя придеться перепиливать.
9. Андрей Григорьев (gonzaomsk) 08.09.15 15:26
10. Екатерина Федорова (WiseCATSpb) 26.01.16 19:56
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа