Монитор приветствия Альфа-авто

27.02.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Монитор приветствия клиентов автосалона для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
монитор приветствия
.erf 15,57Kb
33
.erf 15,57Kb 33 Скачать

Обработка "Монитор приветствия клиентов автосалона" для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 была написана под нужды нашей организации, но может и еще кому-то пригодится...

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42417    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109847    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83830    41    191    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60049    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48658    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22372    52    0    

35

Богатый редактор картинок, хранимых в базе, с возможностью РИСОВАНИЯ. Редактор внешних файлов картинок. Объект, расширяющий возможности работы с картинками из встроенного языка (Три в одном) + Обработка «Стандартизация картинок»

Работа с интерфейсом Рабочее место Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Обработка предназначена для редактирования картинок в режиме «Предприятие», с возможностью РИСОВАТЬ на них. Поддерживается работа как в обычных формах (толстый клиент) так и на управляемых формах (тонкий клиент). Обработка позволяет редактировать как картинки, хранимые в базе, так и графические файлы с диска на файловой системе. Помимо базовых функций (изменение размеров, преобразование формата, обрезание картинки, повороты и т.п.) – редактор имеет богатый набор инструментов для рисования. Доступна функция вставки изображения из буфера обмена. Также обработка может быть использована из встроенного языка как объект для редактирования картинок. Объект может быть использован: на стороне клиента, на стороне сервера, из внешнего соединения. Данная обработка будет особенно полезна тем, кто вносит картинки в базу (изображения номенклатуры, фотографии физических лиц и т.п.). Функционал реализуется с использованием JavaScript и бесплатного ПО ImageMagick (без использования внешних компонент).

6000 руб.

16.01.2015    61966    43    59    

81
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Touh_Of_soul) 24.11.16 20:38 Сейчас в теме
Выдаёт ошибку

{ВнешнийОтчет.Монитор.Форма.МониторПриветствия.Форма(91)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
РезультатСтарт = Запрос.Выполнить();
по причине:
{(34, 2)}: Таблица не найдена "Документ.ГрафикРаботы.График"
<<?>>Документ.ГрафикРаботы.График КАК ГрафикРаботыГрафик


Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.28)

Нет такого документа.ГрафикРаботы, есть только справочник.ГрафикиРаботы
+
2. ditta 5 06.12.16 15:01 Сейчас в теме
Действительно, Документа "ГрафикРаботы" в стандартной конфигурации нет. Мы его дописывали сами. У нас мастеров-приемщиков 4, и они работают по своим графикам по 2 человека. Если их 2, то программа не обращается к документу "ГрафикРаботы".
+
3. Touh_Of_soul) 13.12.16 19:00 Сейчас в теме
(2)Странно всё ровно ругается.. Без этого документа он выводит пусто.. Если его закомментировать.. Как жаль что не для типового функционала написано.. А мне так он понравился..
+
4. ditta 5 14.12.16 16:19 Сейчас в теме
(3)Вы посмотрите в коде первый запрос, в котором собирается СписокМастеров.
Мастер из Заявки на ремонт на дату вывода монитора должен иметь привязку к рабочему месту (цех). У нас рабочие места приемщиков находятся в группе "1. Приёмка" Возможно, Вам нужно будет в коде поменять название этой группы.
Если в этот день мастеров было не более двух, то и документ "График работы" не нужен.
Touh_Of_soul); +1
5. Touh_Of_soul) 02.02.17 08:11 Сейчас в теме
(4) Исправил это НоваяСтрока.МодельАвто = ?(ЗначениеЗаполнено(ВыборкаДетальныеЗаписи.АвтомобильМодель),?(ЗначениеЗаполнено(ВыборкаДетальныеЗаписи.Автомобиль.Модель.НаименованиеПолное),ВыборкаДетальныеЗаписи.Автомобиль.Модель.НаименованиеПолное,ВыборкаДетальныеЗаписи.АвтомобильМодель),ВыборкаДетальныеЗаписи.Автомобиль);

НаименованиеКраткое на НаименованиеПолное
и это Запрос.УстановитьПараметр("Приемка", Справочники.Цеха.НайтиПоНаименованию("Основной цех"));
И запустилось :-) Спасибо. А тут нельзя сделать кнопку настройки с выбором дня?

Мастер как я понял появляется тогда когда к цеху конкретного привязать, иначе пусто, я думал из документа берёт :-)
+
8. ditta 5 03.02.17 23:54 Сейчас в теме
(5)Кнопку сделать, конечно, можно. Только не знаю, зачем она может понадобиться. Это же для тех клиентов, которые приехали на сервис. А для личных нужд у нас есть монитор для механиков и для мастеров-приемщиков. Этот монитор использует дату и не так красиво оформлен, как для клиентов.

Мастер, действительно, привязан к цеху.
Touh_Of_soul); +1
9. Touh_Of_soul) 04.02.17 08:07 Сейчас в теме
(8) А можно выложить и другие мониторы что у Вас есть? Думаю они будут востребованы, этот работает, пришлось создать 2-ой цех, когда нужно 2 мастера.. Я просто думал мастера берутся из заявки на ремонт (План ремонта). А так монитор хороший, на 5.1 внедрил поправил не много изменив внешний вид и работает как часы :-) К дате добавил ещё и дату и время с секундами, логотип и т.д. :-) Спасибо Вам большое.. Для личных нужд мы используем стандартные.. из 5.1
+
6. Touh_Of_soul) 02.02.17 08:19 Сейчас в теме
А зачем 2 форму?
1.ФормаОтчета
2.МониторПриветствия

Как я понимаю рабочая это "МониторПриветствия" .

А если всего 1 мастер-приёмщик? тогда он не должен выводить таблицу пустую даже 1-го?
+
7. ditta 5 03.02.17 23:50 Сейчас в теме
(6)С Формой Отчета я не досмотрела, она вообще никак не используется. Это было на стадии разработки для других целей.
Если мастер-приемщик один, то и табличка будет заполняться в одной только половинке, вторая будет пустая.
Touh_Of_soul); +1
10. ditta 5 05.02.17 08:37 Сейчас в теме
Некогда пока выкладывать. Попробую просто скинуть сюда. Это всего лишь внешний отчет.
Для Альфы пятой. Мы с этого года тоже на нее перешли.
Прикрепленные файлы:
МониторМехаников.erf
Touh_Of_soul); +1
Оставьте свое сообщение