История изменения документов (внешняя печатная форма)

Опубликовал Андрей Винокуров (druv) в раздел Администрирование - Журнал регистрации

Внешняя печатная форма для быстрого просмотра истории изменения документа.

Внешняя печатная форма для быстрого просмотра истории изменения/создания документов.

ВНИМАНИЕ: Печатная форма не показывает КТО И ЧТО ИМЕННО изменил. Не использует данных по версионированию.

Обработка показывает только ту информацию, которая содержится в журнале регистрации. Основная задача обработки сводится к более быстрому и простому способу для получения данных по изменению, хранящихся в журнале регистрации. Кроме этого не показывается информация о сопутствующих изменениях регистров.

Данная печатная форма предназначена для работы в стандартных конфигурациях 1С (и тех, которые используют стандартный механизм внешних печатных форм) ТОЛЬКО для толстого клиента.

Для подключения необходимо зайти в меню: Сервис-Внешние отчеты и обработки - печатные формы. Добавить новый элемент и указать скачанную форму. В обработке есть авторегистрация для документов "Реализация товаров и услуг". Для подключения к любому другому документу достаточно доавить в табличную часть список документов.

После подключения "История документа" будет доступна в документах из стандартного меню печати документов.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Печать истории документа
.epf 5,92Kb
21.03.13
99
.epf 5,92Kb 99 Скачать

См. также

Комментарии
1. Александр Капустин (kapustinag) 22.03.13 13:24 Сейчас в теме
Если она берет информацию из журнала регистрации, хранящегося типовым образом (то есть в конечном итоге из файлов на сервере 1С или на файл-сервере) - то на активно использующейся базе 1С несколько одновременных запусков такой печатной формы способны вообще "положить" 1С-сервер.
Поэтому доступность этой печатной формы из каждого документа - скорее потенциальный источник проблем.
2. Андрей Винокуров (druv) 175 22.03.13 13:50 Сейчас в теме
Полностью согласен! НО! Данная печатная форма больше расчитана на небольшие организации, у которых нет собственных програмистов и для простых бухгалтеров проблематично искать записи в журнале регистраций. К примеру у меня на работе работает в онлай-не в среднем 55 человек и потребность в просмотре возникает у 2-3 человек и пользуются они этим раз в месяц. Поэтому для них гораздо удобнее воспользоваться этой печатной формой, чем бежать к программисту и просить его "посмотреть, какая сволочь изменила мой документ?". Поэтому с точки зрения меня как этого самого программиста эта вещь достаточна полезна и удобна
3. Александр Капустин (kapustinag) 23.03.13 03:20 Сейчас в теме
Теперь уже я полностью согласен! -:)
У нас примерно 250 чел онлайн, подобные вопросы у пользователей возникают неравномерно - "то густо, то пусто". Но после нескольких ситуаций, когда одновременно несколько человек обратились к журналу регистрации, и это вызвало сбой в работе сервера, пришлось резко ограничить права на доступ к журналу регистрации.
В базах с небольшим количеством пользователей, действительно, будет удобно.
4. Артём Шалнев (88wau24ru) 10 28.03.13 00:25 Сейчас в теме
Как раз для 15 пользователей у которых руки постоянно чешутся, а на все вопросы один ответ "не может быть, это не я", в общем вдруг пригодится... огромное спасибо +
5. Dragon Ago (DragonAgo) 7 30.03.13 09:03 Сейчас в теме
ОЧень хорошая разработка, так как иногда пользователи и сами не помнят делали они это или нет, вот и приходится заниматься раскопками журнала регистрации. В случае отбора в журнале регистрации подвисает база, но при этом запрос к журналу регистрации занимает огромное количество время. А тут просто подсунуть печатной формой во все документы и пусть сами разбираются и ищут виновного, а то в очень часто виновным остается программист и его программа, что он не настроил, что программа сама делает непонятные вещи...
Оставьте свое сообщение