gifts2017

Групповое создание документов Регистрация простоев в организациях

Опубликовал Юлия Ю (Brook) в раздел Обработки - Обработка документов

В ЗУП создание документа "Регистрация простоев в организациях" происходит по такому же методу как и создание, например, больничного листа - один документ на одного сотрудника. Что делать, если простаивало целое подразделение?

Итак, сложности возникнут, если нужно отразить невыход сразу у большого количества сотрудников. Например, по карантину на предприятии. Шаблон документов будет у всех одинаковый, но, несмотря на это, на каждого сотрудника следует завести отдельный документ, указать период отсутствия, организацию и остальную общую информацию.

Простая обработка, которая позволит упростить этот процесс. В шапке указываются данные, которые будут одинаковыми для всех документов, в табличной части - список сотрудников. По нажатию кнопки "Создать документы", автоматически создаются, расчитываются и проводятся документы "Регистрация простоев в организация".

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Регистрация простоев
.epf 11,56Kb
08.04.13
50
.epf 11,56Kb 50 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. юрий гулидов (gull22) 05.04.13 12:51
Внимание для скачивающих и автору. Протестировал на 1.1.32. При выборе вида расчета = "по вине работодателя" формирует документы с видом расчета = "по причинам, не зависящим от работодателя и сотрудника" . Причина в том, что автор в модуле прописал выбор второго вида расчета при формировании документов. Просьба автору исправить модуль, коли дает право выбора вида расчета
2. Юлия Ю (Brook) 08.04.13 09:54
Спасибо за замечание, все поправлено
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа