Работая в двух программах "Управление сервисным центром 4.2" и "Бухгалтерия предприятия 2.0" возникает необходимость разносить документы по заказам УСЦ (первоисточник) и в последствии переносить документы на оплату поставщикам из УСЦ в БП. А также переносить документы поступления товаров и услуг, а также переносить документы реализации товаров и услуг и создавать требования накладные на основании актов об оказании услуг, списаний материалов.
Скачать файлы
|
Наименование |
Файл |
Версия |
Размер |
|
|
|
Загрузка платежных поручений из УСЦ 4.2 в БП 2.0
|
.epf |
|
7,44Kb |
7 |
Скачать
|
|
Загрузка поступлений товаров и услуг из УСЦ 4.2 в БП 2.0
|
.epf |
|
7,85Kb |
5 |
Скачать
|
|
Загрузка реализаций товаров и услуг из УСЦ 4.2 в БП 2.0
|
.epf |
|
7,84Kb |
4 |
Скачать
|
|
Загрузка требование накладная из акта выполненных работ
|
.epf |
|
12,77Kb |
3 |
Скачать
|
|
Загрузка требование накладная из списаний товаров
|
.epf |
|
12,77Kb |
2 |
Скачать
|
|
Загрузка требование накладная из факта выполненных работ
|
.epf |
|
12,81Kb |
2 |
Скачать
|
Работая в двух программах "Управление сервисным центром 4.2" и "Бухгалтерия предприятия 2.0" возникает необходимость разносить документы по заказам УСЦ (первоисточник) и в последствии переносить документы на оплату поставщикам из УСЦ в БП. А также переносить документы поступления товаров и услуг, а также переносить документы реализации товаров и услуг.
Ньюансы:
В УСЦ для этого есть документ "Строка банковской выписки (расход)" в БП испрользуется документ "Платежное поручение".
Единственная сложность при этом возникает - это выгрузка из клиент банка платежного поручения (не все банки работают с 1С).
Но в целом это экономит кучу времени на перенос данных из Клиент банка в 1С и позднее привязку заказа в ПП.