gifts2017

Обработка снятия резервов для УТ 11 с отборами

Опубликовал Владимир Аникин (Vo-Va) в раздел Обработки - Обработка документов

Постоянные возмущения пользователей, об отсутствии группового снятия резерва в УТ 11, побудили меня к написанию этой обработки. Обработка позволяет просматривать текущие резервы и отменять их.

Обраборка собирает данные по регистру "Заказы клиента", который при варианте контроля остатков с учетом резерва должен совпадать с резервами в регистре "Свободные остатки". Отмена резервирования происходит путем отмены строк заказа.

 

Возможны отборы по менеджеру, контрагнету, складу, номенклатуре. При отмене строк надо указать причину отмены заказа.

Отменить так так же можно не все количество, тогда строка в заказе разобьется на две, одна из которых пометится как отмененная.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка снятия резерва 251
.epf 9,83Kb
11.04.13
251
.epf 9,83Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Makc Saipl (Saipl) 22.07.13 08:29
Спасибо очень пригодилась, не пришлось изобретать велосипед ! Очень странно что она не пользуется популярностью. Конфигурация Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) (11.0.9.15). Все четко :-)
2. Alex Azarnin (1985Alex1985) 09.09.13 11:36
Скачал попробую. Сам думал писать - а тут шара привалила :)
3. Alex Azarnin (1985Alex1985) 09.09.13 11:45
ЧЯДНТ?

Запрос все время возвращает пустое значение.
В отладчике пустое значение получаю пока в запросе присутствует:
"| ЗаказыКлиентовОстатки.КОформлениюОстаток КАК Количество"
Если убрать этот ресурс, или заменить на заказано запрос (в отладчике) начинает норм работать.

Есть мысли что за WTF?
4. Владимир Аникин (Vo-Va) 09.09.13 12:28
(3) 1985Alex1985, у вас какой релиз конфигурации? Может какие то изменения были в алгоритме работы заказов, я давно не туда не заглядывал, если честно. Не помню даже почему брал именно этот ресурс) Вроде бы это было связано со статусами, помоему в сатусе согласован товар попадает в ресурс "заказано", а начиная со статуса "К обеспечению" начинает резервироваться и попадает в ресурс "КОформлению".
5. Alex Azarnin (1985Alex1985) 09.09.13 13:07
У меня локализованная УТ 3 для Украины (это та же УТ 11 типо).

Очень странно (тут уже речь не про конфигурацию а вообще про работу запроса), что если сделать запрос к ресурсу "КОформлению" с отборами по строке регистра которая точно есть - запрос возвращает пустое значение, а если в том же запросе просто закоментировать именно ресурс "КОформлению" то строка регистра возвращается запросом нормально. Меня это вот пугает. Снова мистификации :(

Подскажите, как такое может быть

З.Ы. Да - про статусы я понял. (Только пока не вкурил при каких условиях заполняет ТОЛЬКО КОформлению без Заказано).
6. Дмитрий (abrutin) 09.11.13 15:30
Добрый день!
Приобрел, работает. Но есть небольшая проблема с правами - удалось заставить работать только с адм. правами. Подскажите, какие права необходимы для корректной работы (кроме административных).
7. Владимир Аникин (Vo-Va) 09.11.13 16:52
(6) Нужны права на работу с заказами. И права на работу с внешними обработками.
8. Дмитрий (abrutin) 09.11.13 17:42
Права на работу с заказами есть.
И права на работу с внешними обработками есть.

Тем не менее получаем:
Не удалось записать Заказ клиента АK-ТЗ00.... от 25.10.2013 11:11:12. Нарушение прав доступа!

В журнале регистрации при этом:
Событие: Данные. Изменение.
Статус завершения транзакции: отменена
Данные: Заказ клиента АK-ТЗ00....
Метаданные: Регистр накопления. График движения товаров
9. Владимир Аникин (Vo-Va) 09.11.13 18:03
(8) А вручную этот заказ пробовали изменить под этим пользователем?
10. Дмитрий (abrutin) 10.11.13 01:12
Попробовал. Появляется окно "Сумма этапов графика оплаты не совпадает с суммой заказанных строк. Сумма этапов оплаты будет скорректирована." с единственной доступной кнопкой "ОК", после нажатия график оплаты пересчитывается. Далее все проводится и сохраняется без проблем.
11. Владимир Аникин (Vo-Va) 10.11.13 19:45
(10)В той конфигурации для которой я писал эту обработку, ей пользуются менеджеры со стандартными правами менеджера по продажам. Возможно, в последних обновлениях УТ 11, что изменилось, но у меня нет времени сейчас тестировать ее на новых релизах.
12. Дмитрий (abrutin) 11.11.13 16:19
Релиз как раз таки не новый:
Управление торговлей, редакция 11.0 (11.0.7.13)

С правами "менеджер по продажам" не работает.

Понятно, что не реально тестировать для всех релизов, просто понять хотя бы в какую сторону смотреть.
13. Владимир Аникин (Vo-Va) 11.11.13 16:25
(12)Писалось под релиз 11.0.8.11 Попробуйте запустить обработку в толстом клиенте(или даже в обычном режиме, не помню точно), он в этом случае должен выдать сообщение о том с какой таблицей именно не может работать пользователь.
14. Дмитрий (abrutin) 11.11.13 16:52
Запустил в толстом.

Сообщение об ошибке такое же: Не удалось записать Заказ клиента АK-ТЗ00.... от 25.10.2013 11:11:12. Нарушение прав доступа!

В журнале регистрации то же самое:
Статус завершения транзакции: отменена
Данные: Заказ клиента АK-ТЗ00....
Метаданные: Регистр накопления. График движения товаров
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа