gifts2017

Набор для бухгалтера: дополнение к набору документов типовых 1С-конфигураций

Опубликовал 33lab (33lab) в раздел Обработки - Обработка документов

Дополнение к набору документов 1С-конфигураций (Акт взаимозачета, Долевое распределение затрат, Расчет процентов по займам, Сторно)

Подсистема "Набор для бухгалтера 2.0" - небольшое дополнение к набору документов 1С-конфигураций, способное облегчить работу бухгалтерии. В подсистему входят документы с комплектами необходимых печатных форм:

Акт взаимозачета

Удобный инструмент для быстрого и, главное, понятного формирования взаимозачета между поставщиком и покупателем организации. Функции автоматического заполнения и упаковки сумм по акту позволяют правильно сформировать документ даже начинающему бухгалтеру.

 

При необходимости на основании документа формируются печатные формы:

  1. Бухгалтерская справка
  2. Корректировка долга
  3. Акт взаимозачета
  4. Уведомление о зачете

Групповое формирование актов взаимозачета

Обработка предназначена для автоматического формирования актов взаимозачета по контрагенту, который  выступает одновременно как поставщик и как покупатель.

Обработка вызывается из формы списка документов "Акт взаимозачета", по кнопке "Сформировать акты".

Для формирования актов необходимо:

  1. Задать дату, на которую будут сопоставляться остатки по взаиморасчетам.
  2. Выбрать организацию, по которой будут сформированы документы.
  3. Добавить в таблицу счетов строку по кнопке "Добавить".
  4. Выбрать счет поставщика и счет покупателя, по которым будут сопоставляться данные. В таблице счетов можно выбрать несколько счетов одновременно. Главное условие - чтобы для счета поставщика был задан соответствующий счет покупателя.
  5. По кнопке "Сформировать" будут сформированы акту взаимозачетов по контрагентам, у которых по выбранным счетам есть остатки по взаиморасчетам по договорам поставщика и покупателя одновременно

Долевое распределение затрат

Документ, который способен избавить бухгалтера от необходимости "собирать" вручную суммы затрат по счетам и так же, вручную, формировать бухсправки для корректного закрытия затратных счетов. Документ содержит богатый  набор обработок, которые позволяют автоматически собрать суммы затрат как по остаткам, так и по оборотам выбранного счета. В результате проведения документа определяются доли, в которых остатки по счету затрат будут отнесены на счет-приемник (счет производства продукции или услуг).

 

Результат проведения документа можно просмотреть на закладке "Движения по регистрам".

При необходимости на основании документа формируются печатные формы:

  1. Бухгалтерская справка
  2. Долевое распределение затрат

Расчет процентов по займам

Документ незаменим для организаций, которые имеют дело с выданными или полученными займами и вынуждены ежемесячно начислять проценты и рассчитывать суммы к выплате. Расчет может производиться как по заданной ставке, так и с учетом ставки рефинансирования ЦБ.

Параметры договора займа

Сторно

Документ, который позволяет быстро сторнировать любой из документов.

Результаты проведения документов подсистемы "Набор для бухгалтера 2.0" можно в удобной форме просмотреть на закладке "Движения по регистрам".

Подсистема может быть встроена в любую конфигурацию на платформе 1С:Предприятие 8.2, как типовую, так и доработанную. При обновлении типовых конфигураций подсистема сохраняется при условии, что не будет сниматься с поддержки.

Встраивание подсистемы "Набор для бухгалтера 2.0" в конфигурацию

Подсистема "Набор для бухгалтера 2.0" может быть встроена в любую конфигурацию. Далее специалист по внедрению либо "продвинутый" пользователь может самостоятельно создавать собственные регистры правил, дополнять существующие (предопределенные) регистры - создавать измерения, ресурсы и т.д.

В качестве дистрибутива подсистемы "Регистры правил" выступает файл "1Cv8.cf".

Перед началом встраивания подсистемы рекомендуется сделать резервную копию конфигурации!

Для того, чтобы встроить подсистему в конфигурацию, необходимо придерживаться следующего порядка действий:

1. Запустить конфигурацию в режиме "Конфигуратор".

2. Выбрать пункт меню Конфигурация > Сравнить/объединить с конфигурацией из файла

3. Указать путь к файлу подсистемы "Набор для бухгалтера" (1Cv8.cf). Подтвердить постановку на поддержку.

4. Важно!!! В окне "Сравнение, объединение" снимите отметку в корне дерева конфигурации:

5. Измените отметки в ветвях дерева конфигурации:

- Регистры правил (Общие > Общие модули > lab33)

- Документы > lab33_Сторно

- Документы > ДолевоеРаспределениеЗатрат

- Документы > lab33_АктВзаимозачета

- Документы > lab33_РасчетПроцентовПоЗаймам

- Отчеты > lab33_ДвиженияДокумента

- Обработки > lab33_СтруктураПодчиненности

- Обработки > lab33_УправлениеПечатнымиФормами

- Обработки > lab33_УправлениеЗаполнениемКолонки

- Регистры сведений > lab33_ПроцентыПоЗаймам

- Регистры сведений > lab33_СтавкиРефинансированияКФ

- РегистрыСведений > lab33_Параметры договора

6. Встать в корень дерева конфигурации и по щелчку правой кнопки мыши выбрать  последовательно Режим объединения для подчиненных объектов > Объединить с приоритетом основной конфигурации.

7. Встать в корень дерева конфигурации и по щелчку правой кнопки мыши выбрать  последовательно Порядок для подчиненных объектов > Порядок из файла.

8. Щелкнуть кнопку "Выполнить" для запуска процедуры объединения.

9. Обновить конфигурацию базы данных по клавише F7

Демо-версия отсутствует.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Подсистема "Набор для бухгалтера 2.0"
25.12.2014
4700 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Stanislav Korablin (Tanis) 05.07.13 10:55
Расчет процентов по займам, работает ли с валютными договорами, и учитывает ли транш?
2. Михаил Ражиков (tango) 05.07.13 11:17
Сторно

Документ, который позволяет быстро сторнировать любой из документов.

Что это было?
Прикрепленные файлы:
3. 33lab (33lab) 05.07.13 12:01
(1) Tanis,

Расчет процентов по займам, работает ли с валютными договорами

Нет


учитывает ли транш?

Обработка учитывает все движения по выбранному договору.
4. 33lab (33lab) 05.07.13 12:03
(2) tango,
В типовых немного другой принцип... При перепроведении документа источника (документа который сторнировали, если при этом изменяться движения) то в вашем случае вам придется сначала перезаполнить указанный вами документ и только потом его перепровести.
5. Михаил Ражиков (tango) 05.07.13 12:38
(4) 33lab, мне даже понравилось, как вы это изложили :)
6. Nadin Bocharova (bnw) 29.08.13 12:33
Добрый день!
Можно посмотреть в каком-нибудь ограниченном варианте. Интересно какой документ формируется при Сторно...
7. Nadin Bocharova (bnw) 29.08.13 12:36
Желательно приложить картинки созданных документов...
8. 33lab (33lab) 29.08.13 13:48
Все предельно просто. Формируется документ, прямо противоположный документу-основанию, суммы по всем регистрам документа основания, соответственно, с минусом. Картинки прилагаю. :)
В примере - сторнирование документа "Поступление товаров и услуг", в котором проводится куча регистров, от проводок по БУ/НУ до взаиморасчетов и партий ТМЦ.
Повторюсь - коренное отличие от типового документа сторнирования - в том, что при перепроведении документа-основания достаточно перепровести сторно, перезаполнять ничего не нужно. Не секрет, что бухгалтера перепроводят документы по десять раз на дню, не говоря уже о групповом перепроведении в конце отчетного периода. Наш документ позволяет не заморачиваться при наличии сторнирующих документов: перепровел - и порядок.
Прикрепленные файлы:
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа