Когда собственное мнение мешает руководителю

11.12.08

Сообщество - О жизни

Давно заметил такую странность: большинство людей предпочитают иметь окончательное мнение, нежели думать...

Давно заметил такую странность: большинство людей предпочитают иметь окончательное мнение, нежели думать. Например, я в разговоре упоминаю некоего Nnn, и мой собеседник тут же оживляется: "А, Nnn! Он же - грубиян!" Можно, подумать, что грубость является сутью этого Nnn, и про него больше ничего, никогда сказать нельзя! Иными словами, когда в очередной раз я встречусь с Nnn, то я увижу только грубияна? Если разобраться, то весь мир человек склонен обвешивать бирками. Nnn - грубиян, Mmm - стерва, Ooo - болтун, Rrr - клоун, Sss - добряк... С одной стороны, это упрощает общение, когда ты знаешь, с кем имеешь дело, но с другой и ограничивает, лишая возможности быть объективным. 

К счастью, человек не настолько прост, чтобы можно было сказать о нем одним словом. Стерва может оказаться очень ранимой и чувственной в определенные моменты, добряк «проснется не с той ноги» и наговорит гадостей, а болтун – единственный не разболтает о чем-то важном. В общении главное - видеть и слышать того, с кем я общаюсь, а не общаться с картинкой в своем мозгу, важно пытаться уловить, что ощущает собеседник в этот конкретный момент, а не скрываться от него за своим о нем сформировавшимся представлением. 

Кстати, неоднократно замечал описанный порок у руководителей, которые имеют определенное мнение о своих подчиненных, и потому оказываются не способными оценивать их адекватно: они просто не замечают того, что выходит за рамки их представления о конкретном сотруднике. У таких руководителей обычно бывают устоявшиеся любимчики и вечные неудачники. Любимчикам многое сходит с рук: «Разве может такой специалист такое себе позволить!», а неудачников вечно не оценивают по достоинству, и удивляются, когда слышат о них что-то хорошее: «Кто, Вы говорите, это сделал? Он? Вы уверены?»

Интересно, что подчиненные, понимая, что могут оказаться не в числе «любимчиков» у такого руководителя, вынуждены быть с ним не искренними, хитрить, пытаться подать себя с лучшей стороны, приукрашать свои достижения и старательно умалчивать о провалах, стараться выглядеть в его глазах всегда одинаково, удерживая определенную планку в ранге мнения руководителя о его коллективе. Разумеется, в таком коллективе будут всегда интриги, шепот «за спиной», недовольство, текучка кадров. Вряд ли действительно хорошие специалисты приживутся здесь, ведь они постоянно будут ощущать необоснованные придирки и прессинг со стороны своих коллег, борющихся за хорошее мнение руководителя о них. 

Кто-то заметит, что описанная ситуация присутствует повсеместно. Возможно, потому что большинство людей склонны идеализировать себя и слепо доверять своему мнению. Действительно хороших руководителей, кто способен своим влиянием создать здоровую атмосферу в коллективе, не так много. Более того, многие начальники любят паразитировать на конфликтах своих подчиненных, считая, что тем самым провоцируют среди них конкуренцию и подталкивают к достижению сверхрезультатов. Без сомнения, результатов так можно достичь и не плохих. Собственно, на конкуренции зиждется западная экономика, и, к сожалению, американско-японский стереотип начальника-деспота почти укрепился в нашем сознании. Разумеется, все, что основано на борьбе, не может оставаться стабильным и приходит к кризису и краху в конечном итоге в локальном или глобальном масштабах.

Но мы, похоже, говоря о склонности человека зависеть от собственного мнения, отступили от темы, переведя разговор на мировые катаклизмы. Давайте вернемся в наш небольшой офис. Людей, кто умеет воспринимать окружающих адекватно, а не через призму устоявшихся впечатлений, можно по праву называть глубокими. Да и чем способен мне польстить мой собеседник больше, если не своим внимание ко мне, какой я именно в это мгновение?

Для руководителя способность воспринимать подчиненных вопреки уже сложившемуся о них мнению была бы незаменимой. Напротив, руководитель, не готовый к открытиям чего-то нового в людях, не может быть хорошим руководителем. Первое впечатление о человеке и специалисте может оказаться очень не полным, противоречивым и даже ложным. Человек может долгое время не проявлять своих лучших качеств, просто потому, что не было для этого подходящего момента. И вот момент наступает, и мы с удовольствием замечаем (потому что открыты для нового!), как наша секретарша с неполным средним оказывается очень дипломатичной в конфликтной ситуации, рядовой менеджер с честью отвергает попытки сделать ему откат, а от последней доработки программиста бухгалтерия уже третьи сутки на седьмом небе…

Некоторые экономисты уверены, что будущее экономики – не за монополиями, а за коллективами талантливых единомышленников, в которых каждый заинтересован в общем успехе. Руководитель в таком коллективе призван объединить своих подчиненных, поощряя в них лучшие качества, не на основе конкуренции друг с другом, а на основании взаимного дополнения и ощущения общего дела. Здесь подверженность руководителя любого звена собственному мнению будет отрицательно сказываться на работе всего коллектива. 

Как пример вышесказанному, можно назвать успех интрапренерства в мировом масштабе – индивидуальной деятельности в рамках сложившегося предприятия. Как правило, в больших компаниях существует множество нераскрытых потенциальных возможностей развития и получения прибыли. И не раскрыты эти возможности, зачастую, из-за человеческого фактора: непонимания и неприятия руководством на местах инициативы сотрудников, безразличия и негибкости в оценке нового. На лицо – те бирки в сознании, о которых мы говорим, готовые ответы на постоянно меняющуюся ситуацию. На этом фоне, небольшая, инициативная группа талантливых единомышленников, получившая доступ к идеям и технологиям предприятия, способна достичь ощутимых результатов и впоследствии даже составить конкуренцию главному предприятию. 

В рамках разговора об 1С мы наблюдаем все описанное, как нельзя лучше. Именно из-за безразличия руководства крупных фирм-франчайзи к своим сотрудникам, самые лучшие специалисты на каком-то этапе их оставляют, организуя собственное дело. Те из них, кто, почувствовав себя в роли руководителя, остаются открытыми к новым идеям и людям, обязательно достигают успеха.

 

См. также

"250+ тысяч, в штат и работу пока не ищу": как изменился типичный 1С-ник в 2023 году

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    20904    Neti    85    

101

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 2. Процесс работы, от испытательного срока до увольнения

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    3401    biimmap    61    

66

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 1. Собеседование, заключение трудового договора

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    4853    biimmap    99    

74

Идеальное место работы для ЗУПера... Какое оно?! Часть 1. Негативные тенденции, ненужные знания.

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    4105    biimmap    52    

71

15 лет вместе...

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    2377    biimmap    23    

45

Как изменилось собеседование разработчиков 1С за последний год

О жизни Россия Бесплатно (free)

«Многие кандидаты хотят от собеседования простую вещь: чтобы оно длилось пять минут и брали сразу на 300 000 в наносекунду», — Эльдар Мингалиев, разрабатывает новые форматы собеседований.

22.08.2023    13625    Neti    161    

107

Зачем и как ставить плюсы

О жизни Бесплатно (free)

Не раз сталкивался с тем, что пользователи сайта не очень понимают, как ставить плюсы и зачем. Многие думают, что поставить плюс = добавить публикацию в избранное. В статье будет кратко об этом.

21.08.2023    3501    biimmap    93    

125
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. O-Planet 6431 10.12.08 22:12 Сейчас в теме
2. АЛьФ 10.12.08 22:31 Сейчас в теме
3. АЛьФ 10.12.08 22:31 Сейчас в теме
+(2) Извини, но графоманство какое-то.
6. vasilykushnir 63 11.12.08 09:01 Сейчас в теме
(2) С трудом, но осилил...
Ндааа.... Не гоже, Олежа, с твоим-то уровнем и авторитетом готовить престную тюрю - от тебе уже ждут изысканных блюд.
37. poppy 20.12.08 22:32 Сейчас в теме
(2)
Дык, ты читать между строк не умеешь. Читай так:

В Симбирске все франчи работать не умеют. Есть только один герой - фрилансер-одиночка...
39. Abadonna 3958 21.12.08 00:00 Сейчас в теме
(37) Это ты про Ульянова-Ленина? :)))
4. fez 46 10.12.08 23:54 Сейчас в теме
Баян.
http://progstone.nm.ru/
Про паковщиков и картостроителей.
5. CheBurator 3119 11.12.08 01:36 Сейчас в теме
полный бред...
> а за коллективами талантливых единомышленников, в которых каждый заинтересован в общем успехе.
- коммунизм?
кто руководитель? кем руководитель? зачем руководитель?
... Две самые устойчивые института за все время человечества: армия и церковь, потому что на! там не нужно "интерпренерство", талантиливые единомышленники" и прочая лабудень... Сказано - делай! 100 рядовых граждан страны сделают больше пользы своей работой чем 10 талантливых...
- кругом - одни уроды;
- ЧЧВ;
вся история мира подтверждает это... как бы не были позитивны отдельные моменты.. - в целом - гуано...
7. coder1cv8 3468 11.12.08 10:59 Сейчас в теме
Надо сдерживать свои приступы графоманства иногда! )
8. Abadonna 3958 11.12.08 11:13 Сейчас в теме
Планет, ты уж сто лет, как фри, в коллективах не работаешь... Что ты там можешь про руководителей сказать? Я понимаю, по ночам скучно, с утра тебе на работу не вставать - вот и появляются опусы ;)
9. Olga_siberia 91 11.12.08 11:50 Сейчас в теме
К счастью, человек не настолько прост, чтобы можно было сказать о нем одним словом. Стерва может оказаться очень ранимой и чувственной в определенные моменты, добряк «проснется не с той ноги» и наговорит гадостей, а болтун – единственный не разболтает о чем-то важном. В общении главное - видеть и слышать того, с кем я общаюсь, а не общаться с картинкой в своем мозгу, важно пытаться уловить, что ощущает собеседник в этот конкретный момент, а не скрываться от него за своим о нем сформировавшимся представлением.

никто так и ничего не понял,а мысль то очень глубокая, и лично очень мне близка, спасибо, как раз на работе имею такое рукаводство, люблю работать с душой, а нет с утра уже спешат нагадить туда побольше и посмаковать!!!
10. Olga_siberia 91 11.12.08 11:53 Сейчас в теме
всем бы тут поставила минусы за комментарии, поспешные и обидные
11. fez 46 11.12.08 14:07 Сейчас в теме
(10) Ольга, не судите по первому впечатлению :)
Ну или хотя бы не превращайте его в окончательное мнение :))
12. O-Planet 6431 11.12.08 14:44 Сейчас в теме
Ольга, спасибо. Мне - честно, не хочется совершенно отвечать тутошним "комментаторам". Я уже к ним привык за три года. Они бы еще Томасу Нэйджелу написали "бред" :) Да и можно ли серьезно относиться к подобной критике? Альф не вьехал, и это - нормально. А остальные просто увидели пост Альфа.

ПС Специально для Чебурашки: http://www.marketing.spb.ru/read/m20/3.htm
21. АЛьФ 11.12.08 17:33 Сейчас в теме
2(12) У тебя ко мне предвзятое отношение и ты не хочешь (не можешь?) оценить мой комментарий объективно.
23. O-Planet 6431 11.12.08 20:54 Сейчас в теме
(21) Да нет же! Ты написал, что ниасилил. Просто не твоя тема. Я вот не комментирую программы Душелова. Просто не работаю с .Net
13. AndrewEv 18 11.12.08 14:56 Сейчас в теме
Спасибо, стат'я правильная, и читается легко. Кто не осилил - не умеет читать...
А вообще-то руководителями становятся чаще всего всякие выскочки, родственники владельца бизнеса или сыночки любовницы этого владельца и т.д. (возможны варианты)... Конечно, это люди с высоким самомнением и наплевательским отношением и к сотрудникам и к бизнесу.
Таких руководителей надо покидать.
16. Abadonna 3958 11.12.08 15:59 Сейчас в теме
(13) Я за свою жизнь уже успел начитаться одного симбирского писателя: и в школе, блин, и в институте. Тот аж 55 томов нахряпал, благо тогда хоть интерента не было ;)
14. O-Planet 6431 11.12.08 15:04 Сейчас в теме
(14) У нас оно, возможно, и не так ярко выражено, как, например, в Японии, где бизнес - дело семейное, и передается из поколения в поколение. Хотя у нас -иная крайность: сложно найти крупного руководителя - не бывшего партаппаратчика :)
15. vasilykushnir 63 11.12.08 15:48 Сейчас в теме
O-Planet 11.12.2008 14:12:53
... А остальные просто увидели пост Альфа.

Олежа, только не надо передергивать- при каких ... здесь Альф? Вот положи руку на сердце и признайся честно - как сам-то оценивешь этот опус? Вопросс гораздо глубже и общими фразами его не опишешь...

Вот тебя поддерживают (я прям умиляюсь):

AndrewEv 11.12.2008 14:12:44
Спасибо, стат'я правильная, и читается легко. Кто не осилил - не умеет читать...
А вообще-то руководителями становятся чаще всего всякие выскочки, родственники владельца бизнеса или сыночки любовницы этого владельца и т.д. (возможны варианты)... Конечно, это люди с высоким самомнением и наплевательским отношением и к сотрудникам и к бизнесу.
Таких руководителей надо покидать.

Весь цимус в том, что практически ВСЕ руководители такие. Я даже больше скажу: и я, и ты и даже AndrewEv были б точно ТАКИМИ (вот только не надо рассказывать мне сказки, что это не так! - наслушался и немало...). Бросить не вопросс - куда дальше?
PS: AndrewEv, я в школу ходил и не только все буквы знаю, но и читать умею :-)))
Viktor_1C8; +1 Ответить
22. O-Planet 6431 11.12.08 20:50 Сейчас в теме
(15) // как сам-то оценивешь этот опус
Считаю, статья удалась, хоть и действительно, не ставил целью углубляться, потому что тема психологии отношений и тем более, в применении к бизнесу, достаточно объемна и многогранна.
_____________
О руководителях, все ли они "такие"...

Когда я работал в КБ, то среди начальников отделов был один, в отдел к которому все стремились попасть. Говорили, что начальник этот хороший. Я работал в этом отделе под его руководством какое-то время. Добрый - не сказал бы. Но относился честно, сам был прекрасным специалистом, не вешал ни на кого лишней работы, а за сделанную старался выбить премии, хотя и не должен был. Своих сотрудников пытался всячески поощрить и покрыть, если что происходило, но в разумных пределах. Говоря одним словом - не напрягал. И работать у него было легко. Главное - народ это понимал, а потому ценил, что работает с ним. Отдел всегда был среди первых по всем направлениям.

Еще я работал в одной конторе, которая делала станки с ЧПУ. Контора в городе не светилась, потому что делала оборудование для юга, дальнего востока и заграницы. Надо сказать, что в нашей глухомани з/п были московские. Более того, у конторы в Сочи было куплено несколько квартир, и все сотрудники раз в год получали возможность бесплатно отдохнуть на море. Особенностью фирмы были ежедневные 15-и минутные "планерки" в середине дня: все сотрудники и руководители собирались в актовом зале на чай и биллиард, где в процессе обычной, прикольной болтовни обсуждали какие-то вопросы. Про учет в этой конторе - отдельный разговор. Директор сам разработал собственный план счетов - благо, законодательство это позволяет, лишь бы ты смог отстоять свой план счетов перед налоговиками. Он отстоял. Кстати, в свои 65 лет неожиданно для всех он был отмечен званием академика. На предприятие пришло письмо, в котором об этом сообщалось, что какая-то, не помню, международная академия бизнеса изучает опыт российских предприятий, и наша контора входит по ее оценкам в сто лучших предприятий СНГ (тогда еще). Короче, он ездил в Москву с докладом, приехал с солидной денежной премией, с которой выдал премии всем.
28. CheBurator 3119 12.12.08 20:21 Сейчас в теме
(22) и оттуда и оттуда - уволили? ;-)\
где и как живут сейчас эти два прекрасных места?
31. AndrewEv 18 13.12.08 20:41 Сейчас в теме
(22)Такие руковдители нам только сняться во сне...
25. AndrewEv 18 12.12.08 15:54 Сейчас в теме
(15) Без обид, насчет чтения и грамотности: не именно уметь читать - а понимать читаемое.
17. PeRom 51 11.12.08 16:07 Сейчас в теме
Статейка конечно интересная, но довольно поверхностная...
15. Василий, и с Вами не совсем согласен. Да, ТАКИХ большинство и подавляющее, но не все. А простая формулка: "За ошибки подчинённого, несёт ответственность его руководитель" (из статьи о сталинских реформах), может решить большую часть вопросов.
18. Abadonna 3958 11.12.08 16:13 Сейчас в теме
(17)>(из статьи о сталинских реформах)
Лично мне оттуда больше нравится "нет человека - нет проблем" :)))
19. vkr 11.12.08 17:23 Сейчас в теме
(0) В принципе, для небольших коллективов в высокотехнологичных отраслях, именно такой стиль руководства и нужен...
А, скажем, для управления каким-нибудь здоровенным заводом - не очень-то...
Там нужно жестко руководить. Хотя, "жестко" в данном случае означает "строго".
И, ес-сно, человеческого отношения к подчиненным тоже никто не отменяет.
Но, я согласен с Олегом - сейчас сплошь и рядом видишь полный маразм в конторах, вплоть до распевания конторских гимнов и записи времени разговора по телефону... УЖОС-УЖОС !!!
Мне, правда, всю жизнь везло на руководство - почти такое, как желал бы Олег :)
20. vkr 11.12.08 17:27 Сейчас в теме
(19)+ Кстати, что касается крупных контор...
Почитайте, например, о Томасе Уотсоне (старшем) - основателе IBM.
С определенными поправками, ес-сно, но хорошо подпадает под образ... :)
24. bulas 211 12.12.08 15:49 Сейчас в теме
Настоящиий Руководитель - это вопрос всех времен и народов, также как и каким должен быть человек. Очень важно, чтобы была как прямая связь, так и обратная, для гармонии взаимоотношений руководитель-подчиненный. "Воспитывать" руководителей должна жизнь или специальные институты? Хорошему руководителю набирать хороших работников или воспитывать из подручного "материала". Универсальный руководитель (всесторонне развитый) реальность или линия горизонта? Настоящий Руководитель - это постоянная работа над собой и своим коллективом, а это для любого человека очень и очень тяжелая работа. Действия человека, как электрический ток - идти по пути наименьшего сопротивления, а это для многих кратчайший путь достижения свих целей. Не секрет, что в трудную минуту инстинкт самосохранения приоритетнее сознания. Это закон природы. Настоящий Руководитель не должность и не профессия - это образ жизни. И, совокупный образ жизни каждого своего подчиненного, иначе коллектив будет моногаммным и перестанет совершать творческие подвиги. Жизнь научит, но пройдет время. Значит готовить руководителя должен Институт Руководителя и из числа жертвенников, готовых отдавать себя полностью. Программу подготовки Настоящего руководителя можете составлять сейчас же, попутно обсуждая каждое направление его развития. Но на первом месте, я думаю, должно быть духовное развитие.
Olga_siberia; O-Planet; +2 Ответить
26. AndrewEv 18 12.12.08 16:45 Сейчас в теме
(24) Вот это сказанул, философ... Каждый человек индивидуален - каждый руководитель тоже индивидуум.
27. PeRom 51 12.12.08 16:49 Сейчас в теме
24. Практический пример "Института Руководителя" - Русское дворянство, но в те времена, когда воспитанием занимался крёстный отец(до крещения Руси не знаю как его называли), а не заграничные "образователи".
29. O-Planet 6431 13.12.08 00:10 Сейчас в теме
(27) В этом смысле, как-то очень комично выглядят все сегодняшние попытки восстановить дворянское собрание, когда "дворяне" решают, придет ли на банкет каждый со своими чашками для водки, или закупить пластиковые стаканчики... :D
30. PeRom 51 13.12.08 00:59 Сейчас в теме
29. Не зря же появились строки:
"...Не то, что нынешнее племя..."
Это ещё тогда, а про нынешних вообще говорить не хочется :(
Хотя, и среди них, одного из тысячи можно найти.
32. Viktor_1C8 27 18.12.08 13:25 Сейчас в теме
Господа, а мое мнение такое. Я конечно буду немного утрировать. Сам выбор профессии 1с-программиста это уже шаг в неудачники. Ведь какая карьерная перспектива у 1с-программера? Довольно сомнительная. Сам я во многих франчайзях работал и как правило директор 1с-конторы не замарачивается деталями конфигураций и тем более программирования, и внимание свое больше уделяет такой категории работников как менеджер по продажам коробок и проектов. А 1С-програмеров... как собак нерезанных.... и даже руководителя проекта тока свистни - сразу несколько кандидатов приходит(последних даже больше... и почти все из них в возрасте 22-23 года :-)
33. larisab 160 18.12.08 21:13 Сейчас в теме
<важно пытаться уловить, что ощущает собеседник в этот конкретный момент, а не скрываться от него за своим о нем сформировавшимся представлением.>
фантастика! - "ощущает", для начала xотя бы - "думает" и то...

<Именно из-за безразличия руководства крупных фирм-франчайзи к своим сотрудникам, самые лучшие специалисты на каком-то этапе их оставляют, организуя собственное дело.>
Если бы только в этом было дело, просто начальник так заморачивается на своих продажах, программисты его интересуют как рабсила, которая создает ему добавочный продукт, который может продать и желательно не один раз (1С:Совместимо). Обратите внимание на рейтинги франчей, за что 1С дает баллы - то и развивается в конторе, попробуй внедри УПП за год, получишь столько же баллов, сколько и установка программы - то же внедрение. На х.. ему классные програмисты, ему продажники да установщики важнее. На мой взгляд франчей губит их стремление к этим баллам. Как только уберут установки из внедренных решений, тогда и вспомнят о программистах.
< Те из них, кто, почувствовав себя в роли руководителя, остаются открытыми к новым идеям и людям, обязательно достигают успеха.> Успех у франчей понятие настолько относительное...



34. O-Planet 6431 19.12.08 08:46 Сейчас в теме
Согласен. Только не уберут баллы. Просто 1С важно тоже, чтобы больше было продаж. Программист во франче - действительно, что-то вроде упаковки к товару.
35. larisab 160 19.12.08 20:15 Сейчас в теме
(34) Если не уберут, то справочник внедренных решений, и так уже превратившийся в спам, будет окончательно бесполезен и, мжт быть, хорошие решения в нем искать никто не будет. ИМХО, статистика 1с нужна, но от этого - то продажи не вырастут.
36. O-Planet 6431 20.12.08 12:00 Сейчас в теме
Внедренные решения - это простой пиар всей системы. Неужели можно серьезно думать, что 1С заинтересовано, чтобы какой-то ЧП Пупкин заработал миллион на собственной автоматизации, когда 1С с этого миллиона ничего не перепало? А вот если Пупкин продаст 100 коробок, то 1С получит половину его денег. Поэтому, уверен, что 1С не заинтересовано в автоматизации. Не заинтересованы в этом и директора франчей. Только в крупных проектах. Но таковые бывают не регулярно, и держать хороших программистов в штате не всегда выгодно.
38. larisab 160 20.12.08 23:00 Сейчас в теме
>Не заинтересованы в этом и директора франчей. Только в крупных проектах. Но таковые бывают не регулярно, и держать хороших программистов в штате не всегда выгодно.

Согласна, но если брать только крупные проекты, нужно иметь менеджера проектов и управлять портфелем проектов грамотно, то программистов можно набирать на субподряд, причем иметь более - менее стабильный круг фрилансеров или мелких ЧП, но тут самое главное конторе иметь имя и порядочность.
40. nikresh 10.01.09 17:29 Сейчас в теме
"Некоторые экономисты уверены, что будущее экономики – не за монополиями, а за коллективами ... единомышленников, в которых каждый заинтересован в общем успехе."
- тема очень старая. Европа, США - где-то около 35-40% (больше, меньше) таких предприятий, где оно самое принадлежит работающим там же. И по статистике именно они по производительности на 30-50% опережают предприятия с частной собственностью. Об этом любители капитализма помалкивают
41. 1214222 25.05.09 20:59 Сейчас в теме
Случайно наткнулся на Вашу статью, почти полностью согласен со всем.
42. пользователь 10.06.09 09:46
Сообщение было скрыто модератором.
...
43. O-Planet 6431 10.06.09 14:10 Сейчас в теме
44. пользователь 10.06.09 14:19
Сообщение было скрыто модератором.
...
45. O-Planet 6431 10.06.09 14:21 Сейчас в теме
(44) И что? Автоматизация основана, как минимум, наполовину на знаниях психологии. Так что, методические материалы.
46. Ish_2 1104 10.06.09 14:40 Сейчас в теме
(45) Fixin прав. И хотя ,действительно :

"Автоматизация основана, как минимум, наполовину на знаниях психологии."

-статья относится не к методическим материалам по 1с, а к психологии автоматизации. Почувствуйте разницу.
47. O-Planet 6431 10.06.09 14:48 Сейчас в теме
(46) И что? Это - не методические материалы по 1С, если напрямую относится к автоматизации? Или методические материалы должны быть связаны ТОЛЬКО с кодингом? Я лучше вообще эту статью грохну, чем переведу ее в лайф.
48. Ish_2 1104 10.06.09 14:54 Сейчас в теме
(47) Вполне возможно , что Fixin и Ish_2 к тебе пристрастны.
Задай вопрос про статью Чебуру : Лайф или не Лайф.
Интересно , что он скажет.
49. O-Planet 6431 10.06.09 14:57 Сейчас в теме
(48) Фиксину не чем заняться. Ишу - не знаю, чего. Мне не особо есть время на все это. У меня суппорт что-то перевел в лайф, что-то оставил, я даже не смотрел. Посчитает нужным - переведет и это.
50. Ish_2 1104 10.06.09 15:00 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение