Корректировка движений регистратора

Опубликовал Дмитрий Пантелеев (PanteleevDV) в раздел Обработки - Обработка документов

Изменение (корректировка) движений регистратора.

Этот инструмент позволяет изменить набор движений по регистрам накопления, регистрам сведений и регистрам бухгалтерии не прибегая к перепроведению документа.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Изменение движений регистратора
.epf 11,50Kb
07.05.13
167
.epf 11,50Kb 167 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Юрий Осипов (yuraos) 812 07.05.13 19:52 Сейчас в теме
ЭХ!
ЛЮБЛЮ Я ЗАПИСЫВАТЬ ПЕРВЫЕ ПОСТЫ К СТАТЬЯМ!!!

А ПОЧЕМУ ???
----------------------------------------------------
А ПОТОМУ, ЧТО:
1) Можно смайлов в пост без извратов навставлять.
2) По спаму рассылаемому сайтом по мэйлу можно подумать - что Я АВТОР ПУБЛИКАЦИИ.

----------------------------------------------------
а на будущее - изменять первый пост со смайлами не советую,
красота проподает - смайлики не отображаются.

:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :cry: :oops: :{} 8-) :o :( :) :|
2. Юрий Осипов (yuraos) 812 07.05.13 20:00 Сейчас в теме
Плюс автору за интересное интерфейсное решение.
Один раз меня угораздило в документе "КорректировкаЗаписейРегистров" под УПП-1.2
откавычить все регистры накопления в форме настроек просмотра движений...
...в общем после этого я так больше так никогда уже не пытался делать.

надеюсь эта обработка при установке флага "без движений" так себя не ведет.
3. Юрий Осипов (yuraos) 812 07.05.13 20:02 Сейчас в теме
(2)
PS:
а все-таки, что будет если бух перепроведет документ с подправленными движениями?
4. Александр Капустин (kapustinag) 07.05.13 21:02 Сейчас в теме
(3) yuraos,
Хм, это вопрос для проверки базовых знаний, или...?
Естественно, введенные вручную правки движений при этом пропадут. При перепроведении ведь сначала движения удаляются, а потом заново формируются.
Поэтому подобные обработки используются для корректировки движений документов в закрытых периодах, либо в иных случаях, когда исключено последующее ручное перепроведение документа.
5. Юрий Осипов (yuraos) 812 07.05.13 21:26 Сейчас в теме
(4) kapustinag, ... нет - это вопрос для поддержания разговора...
6. Юрий Осипов (yuraos) 812 07.05.13 21:41 Сейчас в теме
(4)
При перепроведении ведь сначала движения удаляются, а потом заново формируются.

это не совсем так, но как правило так.
---
и в связи с этим при такой правке движений документа возникает нехорошая ситуация:
движения документа перестают несоответсвать алгоритму проведения
и случайное перепроведение
(без специально предпринятых мер по защите откорректированных движений от изменения)
приведет к ... сами знаете к чему.

Причем закрытие периодов учета - не есть гарантия что пользователи с полными правами
не смогут перепровести документ (если на то будет "решение").
7. Shrek Shrek (Shrek2015) 07.05.13 21:55 Сейчас в теме
да... изменение учетной политики и потом перепроведение... будет айс :)
8. Александр Ярошенко (teller) 08.05.13 06:08 Сейчас в теме
Методически неверная постановка задачи, исправления должны оформляться отдельным документом. Для этого в пбу и придумана бухгалтерская справка. С другой стороны появление подобных обработок вызваны желанием угодить невнимательным и неорганизованным пользователям, буду удивлен что вы гарантируете их знание всех регистров конкретной конфигурации 1с помноженных на разную интерпретацию этих регистров в зависимости от версии и параметров уч.политик.
vladir; ediks; yuraos; +3 Ответить 1
9. Юрий Осипов (yuraos) 812 08.05.13 08:32 Сейчас в теме
(8) teller, согласен.
Есть тот же самый документ "Корректировка записей регистров".
там можно отсторнировать имеющиеся движения документа и заново сформировать новые.
10. Дмитрий Пантелеев (PanteleevDV) 19 08.05.13 08:36 Сейчас в теме
Ну чтож, я тоже как автор хотел бы немного сказать.
Да, я согласен что изменение движений опасно, так как при перепроведении документа движения восстановятся.
Но бывают нетиповые ситуации которых в нашей работе достаточно, ну вот к примеру:
условие раз: Есть типовой документ который имеет в своем составе и нетиповые реквизиты и не типовые движения.
условие два: Этот документ завязан с какой то последовательностью (Проведение по партиям).
условие три: Период закрыт.
надо изменить нетиповой реквизит, а так же движения по нетиповому регистру.
И что у нас получается, что мы должны открыть месяц, изменить документ, и закрыть месяц заново - геморой еще тот я вам скажу.
А можно по другому, открыть типовую обработку "Групповая обработка справочников и документов", изменить реквизит, далее открыть эту обработку (или подобную), поменять интересуещее движение и вуаля все на месте.

К слову типовая обработка: "Групповая обработка справочников и документов" тоже позволяет менять реквизиты без перепроведения (но ни кто же не говорит что движения уедут после перепроведения). Так что обе эти обработки могут друг друга дополнять.
11. ediks (ediks) 317 08.05.13 09:15 Сейчас в теме
(10)Из года в год повторяются такие обработки и снова возникают бурные споры зачем это нужно. В данном случае повторюсь (copy-paste из своего комментария к аналогичной обработке Корректировка движений регистров без перепроведения документов (с возможностью выгрузки в документ "Корректировка записей регистров")):
Лучше было бы, если бы эта обработка создавала документ "Корректировка записей регистров". Тогда снимается множество проблем:
1) С исходным документом можно делать все, что угодно.
2) Видно что сделано и кого надо подвешивать за всякие места.
3) Всегда можно отменить сделанное без всяких проблем.

В этом виде обработка опасна своей неочевидностью.
LexSeIch; +1 Ответить
12. Ruslan (rus128) 2 08.05.13 11:59 Сейчас в теме
(1) yuraos, не "проподает", а "пропАдает"...
13. Сергей Викторович (Loader_1C) 09.05.13 08:01 Сейчас в теме
(12) rus128, да это робот, или шалун набирает посты.
14. Сергей Викторович (Loader_1C) 09.05.13 08:03 Сейчас в теме
Он таких сообщений по многим комментариям оставил, вроде и по делу, а приглядишься - спам.
15. Юрий Осипов (yuraos) 812 10.05.13 07:48 Сейчас в теме
(12) (13) (14)
rus128, Loader_1C,

прикалывайтеся-прикалывайтеся (если заняться нечем)!


для кого шаловство, а для кого проверка:
остался один серьезный баг в функционале сайта или нет.