Дни рождения сотрудников, 1Сv8.1, ЗУП

Опубликовал Сергей Жуков (szhukov) в раздел Отчеты - Разное

Отчет по дням рождения сотрудников, написан под конфигурацию ЗУП, для работы в УПП возможно потребуется небольшое изменение (нет возможности проверить в УПП).
Содержит информацию сотрудника - ФИО, Дата рождения, Организация/Подразделение/Должность, Дата приема и Количество дней до события(дня рождения) от начальной даты периода формирования отчета. Быстро, удобно, информативно!
Обновление:
Теперь можно видеть фотографии сотрудников, у которых будет день рождения.

Отчет Дни рождения сотрудников:

- формирует список сотрудников с днями рождения, даты которых попадают в указанный период (период может быть любым):

  • в списке информация сотрудника - ФИО, Дата рождения, Организация/Подразделение/Должность, Дата приема и Количество дней до события (дня рождения) от начальной даты периода формирования отчета;

- возможные параметры отбора: период, организация, подразделение, состояние сотрудника

  • можно формировать список без уволенных сотрудников (по умолчанию);
  • по умолчанию отчет сформирует список всех сотрудников у кого день рождения попадает в текущий месяц, начиная с текущей даты.

- сформированные данные можно сортировать по любой колонке (просто встаньте курсором в ячейку нужной колонки и нажмите кнопку сортировки по убыванию или возрастанию). По умолчанию сортировка идет по дате события, т.е. сотрудники выстраиваются по очередности наступления дня рождения.

- сформированные данные при желании можно вывести в табличный документ для печати.

Для работающих с конфигуратором: Отчет построен на основе одного запроса, который можно использовать для создания своего регламентного задания (скажем, рассылки уведомления о текущих днях рождения сотрудников). Все параметры прозрачны.

 

Обновление:

Немного поменялся внешний вид обработки.

Теперь можно видеть фотографии сотрудников, у которых будет день рождения (фото, конечно должны присутствовать в базе). Также можно сформировать отчет, в котором будут показаны фотографии сотрудников.

 

P.S. Есть и другие отчеты по ЗУП, правда не все из них в товарном виде :) . Поскольку плотно пока присел на ЗУП буду добавлять периодически новые отчеты по этой теме. Пишите, плюсуйте! :)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ОтчетПоДнямРожденияСотрудников.epf
.epf 19,22Kb
09.12.14
875
.epf 19,22Kb 875 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 14:05 Сейчас в теме
Отсутствие комментариев и плюсов настораживает... либо всё очень хорошо, либо всё плохо! :)
2. Аркадий Кучер (Abadonna) 3648 17.12.08 14:08 Сейчас в теме
(1)>Отсутствие комментариев и плюсов настораживает
Тут уже СТОЛЬКО отчетов по дням рождения! Не меньше, чем перенумераторов :))
3. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 14:14 Сейчас в теме
4. Василий Демидов (Душелов) 3761 17.12.08 14:21 Сейчас в теме
5. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 14:22 Сейчас в теме
(4) Да, но такого нет, точнее не было :)
6. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 14:26 Сейчас в теме
(4)
У меня нет ограничения по периоду.
Есть количество дней до дня рождения.
Есть дата приема.
Отбор по состояниям.
И любая сортировка.
Формируется в разрезе Организаций/Подразделений или по всем подряд.
Не нашел такого отчета, в котором все это есть.
7. Аркадий Кучер (Abadonna) 3648 17.12.08 14:34 Сейчас в теме
Ладно, открою професииональную тайну: ну и фигли что у тебя всё это есть? ;)
Вот у меня ничего сейчас нет, включу конфигуратор и через 10 минут будет :)
8. vip (vip) 17.12.08 14:38 Сейчас в теме
9. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 14:43 Сейчас в теме
(7) Это попытка оценить свой труд.
Обработка написана под реальную конфу (ЗУП) и имеет практическое применение (кадровики довольны). Так что есть вероятность, что понравится сотрудникам кадрового отдела. К тому же она не нагружена лишним, все просто.
В описании я указал, что кто знает, что такое конфигуратор может использовать запрос из обработки для своих целей, например для организации регламентного задания.
А соревнование в размерах... тут ни к чему :))
10. Аркадий Кучер (Abadonna) 3648 17.12.08 14:46 Сейчас в теме
(9) Да при чем тут размеры? Я ж ни грамма не осуждал, кажись. Просто от кого ты плюсов ждешь? Если от ПРОГГЕРОВ - то вряд ли будут, а юзвери должны наплюсовать
11. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 14:52 Сейчас в теме
(10) Ну извените, воспринял как наезд. :)
Отчет естественно рассчитан на пользователей.
Для прогеров это по-моему мелкова-то, разве что может кому-нибудь понравится запрос :)
12. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 14:57 Сейчас в теме
Вообще по ЗУПу наработок уже много скопилось.
Плюс еще обработки по интеграции с Акцентом.
Эта обработка, скажем так, всего лишь оценка спроса на наработки для ЗУП.
13. Алексей Коробов (WiseSnake) 1721 17.12.08 14:57 Сейчас в теме
Ну вообще то все что вы сделали делается настройкой отчета по сотрудникам (кадровый отчет). Думаю по этому и никто не интересуется. К тому же для кадровиков выпадает инфопанель о предстоящих днях рождениях.... быстро, удобно, информативно... Смысла не вижу в данном отчете.
14. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 15:04 Сейчас в теме
(13) Ну не то это :)
К тому же сомневаюсь, что такую информацию вы сформируете указанным отчетом, а для обычного пользователя это вообще анриал.
Напоминания - да, но там ограниченная информация и не все ими пользуются.
Запрос из обработки можно использовать в "произвольных отчетах", он для СКД по-моему вполне подходит, но это уже уровень не пользователя (по крайней мере не каждого пользователя).
Спрос на такие вещи есть всегда, они упрощают жизнь. Вопрос только в том на сколько он велик(этот спрос) :)
15. Алексей Коробов (WiseSnake) 1721 17.12.08 15:11 Сейчас в теме
(14) В СКД как раз настраиваются виды отчета, а в том отчете который я имею ввиду вообще эти виды вынесены большими кнопочками в отчете. То есть пользователю надо нажать 1 кнопку потом "Сформировать", не думаю что этому сложно обучить. А на счет информации, я выводил всю что была необходима...
А напоминания для напоминания :))))) это как будильник с утра... как им можно не пользоваться ))))...
На мой взгляд это еще один велосипед. ИМХО. Кому нравится пусть катается...
16. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 16:37 Сейчас в теме
(15)
Я не говорил, что это супер-пупер военная разработка. (аналогов много и я не первый)
Если я правильно понял о каком отчете идет речь (Список работников организаций), то здесь уж кому как удобнее, но для получения такой информации из этого отчета прийдется попотеть (у меня заготовленных кнопок в стандартной конфе с такими формами по умолчанию нет).

P.S. Если Вам утром не вставать, Вам не нужен будильник :)
17. Алексей Коробов (WiseSnake) 1721 17.12.08 21:12 Сейчас в теме
(16) Да это именно этот отчет. А что у Вас за конфигурация? Насколько мне помница, она уже давно появилась на 2.5.8 точно есть, а старше не знаю... не помню...
>> но для получения такой информации из этого отчета прийдется попотеть
)))))) ну ту информацию что вы написали можно выудить за 1-2 минуты.

P.S. Тем и удобен механизм что его тоже можно отключить. А Ваш отчет можно как будильник завести;)?
18. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 22:52 Сейчас в теме
(16) У меня украинская конфа (ЗУП 2.1.2.1 - не самая новая, но таких изменений в обновлениях не афишировали). Хотя, в общем-то, отличий быть не должно по идее, но таких заготовок в этом отчете я не вижу (можно добавлять свои, но шаблонов нет). Стандартный отчет - функциональный, не спорю, я сам его активно использую, но согласитесь, что в большинстве случаев он требует дополнительных манипуляций, иногда не тривиальных (для пользователя). Мой отчет не призван заменить функционал мега отчета, а всего лишь является неким удобством в работе для пользователя. Кто может выудить такую инфу пользуясь стандартным отчетом конфигурации данный отчет не оценит скорее всего, но почему-то мне кажется, что не все это могут.
Этот отчет не планировался как механизм напоминаний, весь смысл в простоте (зачем на велосипед ставить колеса от джипа - он быстрее от этого не поедет), но запрос, который используется в отчете, можно легко прикрутить к тому же напоминанию(а ля будильнику) :)
19. Сергей Жуков (szhukov) 138 17.12.08 22:53 Сейчас в теме
20. Алексей Коробов (WiseSnake) 1721 18.12.08 13:25 Сейчас в теме
(18) Ну вишь описал, что для старой конфы, да еще для украинской... прям заплюсовали сразу ))))))))) Видимо там действительно нет такого ;)
stepan_shock; +1 Ответить 1
21. Сергей Жуков (szhukov) 138 18.12.08 16:29 Сейчас в теме
(20) Плюсы - это правильно, сразу появляется желание наваять, что-то более весомое!
В конфах(старая - новая) отличий по отчету нет, отчет не изменился :)
Может Вам кто-то, как-то подкинул готовые шаблоны в этот отчет..., хотя врятли :)
Кстати, русская или украинская или еще какая конфа значения не имеет, работать будет так же хорошо.

Предлагаю, оставить наш спор: Вы правы, что многие отчеты можно выудить настройками стандартных отчетов, но я уверен, что не каждый кому требуется такого рода информация может это сделать (особенно когда это надо на "вчера"), поэтому проще пользоваться такими заготовками.
Спасибо за конструктивный спор!
22. Владимир Пресняков (vip6374) 19.12.08 20:56 Сейчас в теме
У меня формирует текстовый файл для напоминалки Бирстдей, это удобнее
23. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 00:19 Сейчас в теме
(22) Вроде эпоха DOSа давно прошла, а вы все в текстовый файл.. хм.
Смысл формировать файл, если можно просто посмотреть в любой момент, что когда и у кого.
А для напоминаний - лучше использовать стандартные средства конфигурации(напоминания)! :)
24. Владимир Пресняков (vip6374) 20.12.08 06:57 Сейчас в теме
На 23
Мне напоминалка BIRTHDAY! millennium 4.12 (http://www.softportal.com/get-150-birthday-millennium.html http://bagiras.chat.ru/ ) нравится, а ей нужен именно текстовый файл.
Ничего удобнее ее по функциональности, понятности, и требовании к ресурсам пока не нашел. Если у вас есть что то лучше, поделитесь ссылкой.
25. Владимир Пресняков (vip6374) 20.12.08 07:01 Сейчас в теме
На 23
html Это всегда текстовый файл, только расширение у него другое.
26. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 11:33 Сейчас в теме
27. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 11:34 Сейчас в теме
(25) + И он не используется для хранения данных
28. Василий Демидов (Душелов) 3761 20.12.08 11:41 Сейчас в теме
(25) любой файл - "текстовый"
29. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 11:42 Сейчас в теме
(24) Для работы в среде 1С лучше пока ничего не нашел (советую www.1c.ru). :)
В конфе ЗУП есть стандартные напоминания (они обсуждались в этой ветке выше). Если вы работаете с этой конфигурацией, то вобщем-то не понятно для чего нужна ваша напоминалка в качестве напоминания дней рождения, возможно вы активно используете другой ее функционал, но это уже к теме не относится :)
30. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 11:42 Сейчас в теме
(28) ну есть еще бинарный например
31. Василий Демидов (Душелов) 3761 20.12.08 11:43 Сейчас в теме
(30) Любой файл можно открыть в текстовом редакторе и править символы ;)
32. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 11:44 Сейчас в теме
(28)Для выгрузки данных, которые будут использоваться как база для какой-то другой программы использовать текстовый файл уже как-то не "кашерно", согласитесь. В мире уже давно активно бродит xml...
33. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 11:46 Сейчас в теме
Не ну если так копать, то начиная с DOS(может и ранее) - системы вобщем-то файловые, все что есть в системе - собственно файл
34. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 11:46 Сейчас в теме
35. Василий Демидов (Душелов) 3761 20.12.08 11:47 Сейчас в теме
(32) Согласен на все 100 ;) Благо, существует понятие "сериализация" ;)
36. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 11:51 Сейчас в теме
Не пугай людей терминами, пользователи решат, что это очень заумная обработка, и перестанут скачивать и плюсовать :)
37. Василий Демидов (Душелов) 3761 20.12.08 11:52 Сейчас в теме
38. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 13:10 Сейчас в теме
(37) Я и так знаю, а пользователю это не надо :)
39. Владимир Пресняков (vip6374) 20.12.08 13:18 Сейчас в теме
на 26
Это смотря с какой стороны смотреть:
если из браузера- гипертекст
а если из блокнота- текстовый файл
40. Владимир Пресняков (vip6374) 20.12.08 13:23 Сейчас в теме
на 29

если вы работаете в среде 1С...
если 8,1...
если ЗУП...

слишком много если, не уверен, что даже в вашей органзации все "если" подойдут для 100% пользователей.

А Бирстдей подойдет всем
41. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 13:24 Сейчас в теме
(39) смотреть по расширению файла, у него однозначная расшифровка. (то, что под файлом с таким расширением можно сохранить все, что попало - это уже другой вопрос, но вы то имели в виду файл гипертекста!? :) А html однозначно воспринимается системой, и открывать она его попытается как гипертекст-документ (опять же если не назначить этому расширению другие действия)
42. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 13:33 Сейчас в теме
(40) Обработка для 1С, естественно ее не станут качать для работы с SAP :)
Если нужно оповещать пользователей(сотрудников), которые не имеют доступа к ЗУП, то обычно это делается почтой(в крайнем случае SMS) :)
А ставить каждому какой-то софт ради напоминания, которое может оказаться и не надо большей части народа... Зачем плодить софтверный бардак, его тяжелее сопровождать. (я уж молчу о лицензировании)

P.S. Как я упоминал выше, если вы активно используете другой функционал, указанной Вами программы, то возможно это и оправдано, хотя я стараюсь все решить средствами 1С :)
43. Владимир Пресняков (vip6374) 20.12.08 13:34 Сейчас в теме
на 32

Ну если только для красявости, или из лени. Программистов старшего поколения уже не переделать, они всегда будут стремиться к простоте, надежности и универсальности решения. Никак не привыкнут, что памяти немеряно, и траффик быстрый и безлимитный
44. Владимир Пресняков (vip6374) 20.12.08 13:37 Сейчас в теме
на 41
Но ведь вы открываете его из 1С для изменения именно как текстовый?
45. Владимир Пресняков (vip6374) 20.12.08 13:43 Сейчас в теме
На 42
Лицензия бесплатная
Сопровождение- 1 обновляемый файл на сервере для всей организации (или для отдела)
Загружать для напоминания почту или смс- считаю, слишком назойливо
46. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 14:42 Сейчас в теме
(44) я из 1С html в этой обработке никак не открываю :) Там фигурирует только формат mxl и то если он нужен (информация вся в табличном поле).
А для редактирования html файлов я действительно пользуюсь текстовым редактором :)

47. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 14:50 Сейчас в теме
(45) У нас просто разный взгляд с Вами на вещи.
Я считаю, что если есть возможность реализовать, что-то штатными средствами(данные, из которых берутся), то нет смысла еще что-то городить сверху: (скажем, для того, что бы помыть руки перед сном вы ведь предпочтете пойти в ванную, а не принесете с собой пузырь воды и будете мыть их в спальне в тазике-по ближе к кровати, не так ли?)
48. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 14:55 Сейчас в теме
(43) Не понятно в чей огород камень? :)
Я за xml - он по моему больше обычно чем текстовик.
Простота здесь для пользователя (меньше фишек-легче жизнь).
Да и оптимизация собственно еще никому не мешала.
;)

49. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 14:57 Сейчас в теме
Блин, постов уже насобиралось, больше чем текста в коде обработки :))
50. Сергей Жуков (szhukov) 138 20.12.08 14:57 Сейчас в теме
(49) плюсов бы столько... :)
51. Владимир Пресняков (vip6374) 20.12.08 18:35 Сейчас в теме
Спасибо, Сергей за интересный спор, я многому от вас научился (и многое у себя скорректировал)
52. Василий Демидов (Душелов) 3761 20.12.08 23:47 Сейчас в теме
53. Сергей Жуков (szhukov) 138 22.12.08 11:07 Сейчас в теме
(52) Да ни в чем, просто скучно было :)
54. Сергей Жуков (szhukov) 138 22.12.08 11:14 Сейчас в теме
(51) Да же не знаю, что сказать, - спасибо. Я не пытался учить, всего лишь хотел отстоять свою точку зрения. Как по мне право на жизнь имеют даже самые бредовые идеи, они могут быть толчком для развития других веток области (идеи писателей фантастов, например, тоже как правило бредовые, но время старается показать обратное).
55. Виктор (victro) 15.10.09 10:08 Сейчас в теме
Удобно, кадровики в восторге :)
56. Людочка Людочка (Людо4ка) 30.11.09 09:34 Сейчас в теме
{Форма.Форма(162)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьЗначениеПоУмолчаниюСДополнительнымиПолями)
ДанныеОрганизации = УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчаниюСДополнительнымиПолями(ТекПользователь, "ОсновнаяОрганизация", );
57. Сергей Жуков (szhukov) 138 03.12.09 11:36 Сейчас в теме
(56) Это функция из общего модуля "УправлениеПользователями" стандартной конфигурации.(в ЗУП точно есть)
В какой конфигурации вы запускаете обработку (название/версия)?
58. Людочка Людочка (Людо4ка) 03.12.09 11:40 Сейчас в теме
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.18.2)
59. Людочка Людочка (Людо4ка) 03.12.09 11:43 Сейчас в теме
Вместо
УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчаниюСДополнительнымиПолями(ТекПользователь, "ОсновнаяОрганизация", );

Есть
Процедура УстановитьЗначениеПоУмолчанию(Пользователь, Настройка, Значение) Экспорт



60. Сергей Жуков (szhukov) 138 03.12.09 12:19 Сейчас в теме
(59) Это не то.
Эта процедура получает значения по умолчанию из настроек пользователя.
В данном случае организацию по умолчанию и подразделение по умолчанию, используется для подстановки значений, что бы не выбирать в ручную в форме.
В Вашем случае можете закомментировать строки 162, 164 - где вызывается эта процедура.
Сейчас обновлю обработку, вложу в форму тело функции, которой у вас нет.
61. Сергей Жуков (szhukov) 138 03.12.09 12:42 Сейчас в теме
62. Людочка Людочка (Людо4ка) 03.12.09 13:16 Сейчас в теме
63. Сергей Жуков (szhukov) 138 03.12.09 15:21 Сейчас в теме
(62) Ну как? Работает? Удобно?
64. Людочка Людочка (Людо4ка) 03.12.09 16:46 Сейчас в теме
скачивать сегодня не могу больше, к сожалению. Только завтра :(
65. Людочка Людочка (Людо4ка) 04.12.09 13:43 Сейчас в теме
Непонятно. Я сегодня хочу вывести сотрудников, у которых завтра будет День рождения. Как это сделать?
66. Сергей Жуков (szhukov) 138 04.12.09 13:58 Сейчас в теме
В обработке же можно указать период, в котором вы хотите видеть именинников ;) -
если хочется видеть только завтрашних именинников то поставьте конкретную дату в периоде, на завтра период => с 05/12/2009 по 05/12/2009.
По умолчанию выставляется период до конца текущего месяца. Список сортируется в порядке наступления праздничных дат.
Период можно ставить любым. Если нужны дни рождения всех сотрудников поставьте период год (с 04/12/2009 по 04/12/2010)
67. Сергей Жуков (szhukov) 138 04.12.09 13:59 Сейчас в теме
68. Людочка Людочка (Людо4ка) 04.12.09 14:00 Сейчас в теме
Допетрила! впериоде поставить "с 05.12.2009 по 05.12.2009"
Спасибо, очень удобно! :)
69. Pavel Dvoryanchikov (pasha_d) 10 01.11.10 12:17 Сейчас в теме
Очень неплохо было бы сделать какой-нибудь фильтр, чтобы выводились сотрудники, у которых юбилейный дни рождения (50, 60, 70 лет)
70. Аннамара Пергамент (pannamara) 20.09.11 05:05 Сейчас в теме
Благодарствую))) разработчику
71. Иван Иванов (piton667) 28.09.11 18:38 Сейчас в теме
Нормальный отчет. Автору респект.
72. Руслан (eryomenko) 29.09.11 10:19 Сейчас в теме
Присоединяюсь к просьбе о фильтре сотрудников с юбилейными датами.
73. Игорь (i_konnov) 29.09.11 18:07 Сейчас в теме
Думаю пригодится особенно если с юбилеями.
74. ivan ivanov (ivan07) 15.11.11 19:43 Сейчас в теме
Благодарность разработчику, отчет на днях очень даже пригодился
75. Сергей (КСтати) 18.11.11 01:07 Сейчас в теме
Удобный отчетик оказался.
76. Санкт-Петербург Казакова (e_kazakova) 80 01.12.11 14:24 Сейчас в теме
Спасибо, отлично работает - Отдел кадров в восторге.
77. Adam Smith (smithradiocool) 11.01.12 10:38 Сейчас в теме
Нормальная обработочка
78. Санкт-Петербург Казакова (e_kazakova) 80 28.04.12 11:31 Сейчас в теме
Очень довольны обработкой, еще и фотографии показывает. Супер!
79. bu1 bu1 (bu1) 2 27.06.12 19:16 Сейчас в теме
Есть возможность фильтрации по должностям(не с одной а на пример с пятью)
80. Lena Ivanova (slelvi) 27.06.12 22:58 Сейчас в теме
Интересный отчетик. Пригодится ли только на практике!!!
81. Иван Васильев (LevSon) 1 21.08.14 10:19 Сейчас в теме
Сконвертировала под 8.2 - работает отлично, кадры довольны
82. Pavel Dvoryanchikov (pasha_d) 10 16.10.14 11:12 Сейчас в теме
С фото - это здорово конечно!