gifts2017

Конфигурация "Управление транспортным участком"

Опубликовал Эльвира Никитина (Elv_Ra) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Конфигурация «Управление транспортным участком» предназначена для автоматизации транспортного подразделения производственных организаций.  Особенностью данной разработки является объединение двух составляющих: учет ГСМ и расчет сдельных нарядов на оплату труда. С открытым кодом!

 

 В частности, функциональность конфигурации можно разбить на три блока:

  1. Выписка путевых листов. Путевой лист содержит две вкладки: планируемый и фактический, что также удобно для работы диспетчера. Для выписки можно использовать данные планируемого листа, а для расчета сдельного наряда – данные фактического листа. Как правило, диспетчер выдает водителю печатную форму путевого листа (4С) с основными данными (направление, машина) и уже после того, как водитель ее получает, он заполняет фактические данные во время рейса или по возвращению (время прибытия, вывозка). Именно для сравнения этих данных в документе реализованы две вкладки, для удобства фактические данные можно заполнить из планируемых. Можно сказать, что вкладку «Планируемый» необходимо заполнять для вывода на печать формы 4С, а уже вкладка «Фактический» содержит больше информации, по которой определяется расценка на оплату труда и далее формируется сдельный наряд водителя. 
  2. Расчет сдельных нарядов. Сдельный наряд заполняется автоматически по данным путевого листа, включая расценки на оплату труда, которые хранятся в справочнике и рассчитываются исходя их вида работ, направления погрузки и расстояния.
  3. Учет ГСМ реализован несколькими документами, данные из которых собираются в документ «Отчет по ГСМ», где мы видим, на какие склады, комплексы и направления были израсходованы ГСМ для производства и транспортного участка. Например, документ "Отчет по складу" учитывает приход ГСМ на определенный склад (направление) и расход с этого склада по направлениям разгрузки и другим дополнительным направлениям. Документ "Ведомость учета выдачи ГСМ" оформляется на конкретный автомобиль (комплекс), в табличной части указываем дату водителя, направление и объем потраченного топлива. Такую ведомость можно оформлять раз в месяц или по мере поступления информации. Итоговый документ "Отчет по ГСМ" заполняется автоматически на основании ведомостей по учету ГСМ, ведомостей заправок и отчета по складу (приход).  Отчет по ГСМ заполняется отдельно для производственного департамента и дорожно-строительного участка, поэтому содержит две вкладки и две разные печатные формы.

Документы содержат все необходимые печатные формы. Доступные роли: Полные права, Экономист, Диспетчер, Расчетчик зарплаты.

Очень важно! Для разных организаций характеристики для норм и расценок могут быть разными в зависимости от отраслевого направления организации! Эта конфигурация является лишь каркасом, и вы можете переделать ее под нужды своего предприятия, соответственно названия, тип, и количество реквизитов в регистрах, где устанавливаются базовые значения и в документах, могут различаться. Для этого я выкладываю конфигурацию С ОТКРЫТЫМ КОДОМ! 

 

 

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Файл конфигурации 155
.cf 472,81Kb
13.05.13
155
.cf 472,81Kb Скачать
Описание конфигурации 54
.pdf 1,67Mb
13.05.13
54
.pdf 1,67Mb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Александр Капустин (kapustinag) 13.05.13 19:06
Есть какое-нибудь родство с коммерческой конфигурацией "Управление автотранспортом" (УАТ)? Или с другими?
2. Elva_ (Elv_Ra) 14.05.13 09:26
Безусловно есть. "Путевые листы" например и расчет ГСМ. Вопрос в том, готово ли руководство вашей компании потратить деньги на типовую конфигурацию, функционал которой будет использоваться на 1/10 от всех ее возможностей.
3. Алексей Захаров (almas) 15.05.13 22:18
Спасибо. Не понятно, почему 1с не добавит аналогичный функционал в свои продукты, т.к. наличие автотранспорта имеется практически у всех организаций...
4. TMV 15.05.13 23:01
(3) almas,
наличие автотранспорта имеется практически у всех организаций...
как раз наоборот.
5. dimaster dimaster (dimaster) 17.05.13 19:34
(2) Elva_, если автопарк большой, то имеет смысл использовать больше, чем на 1/10, функционал.
но у раруса блок расчета нормы расхода топлива закрыт (поправьте, если ошибаюсь), а он бывает оч непрозрачен.
автору однозначно +, думаю, многим пригодится
6. Сергей (nevzorovsergey) 17.05.13 19:38
Предлагаю интегрировать в вашу конфигурацию подсистему автоматического планирования маршрутов: http://infostart.ru/public/185574/. Для оптовых и сервисных компаний, у которых сложные рейсы это будет в самый раз. К тому же сразу можно получить плановый пробег и посчитать плановый расход топлива.
7. Elva_ (Elv_Ra) 02.07.13 10:13
8. Татьяна Акконен (медея) 28.01.14 23:21
Здравствуйте Elva_, планируется данная конфигурация под Бух 3.0? Заранее спасибо!
9. Елена Чернова (yelena-ppm) 05.05.14 15:42
Эээ... не разобралась с учетом и расчетом пробега...Оно есть вообще? Или эта часть предполагается вручную?
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа