gifts2017

Перенос данных из торговли в бухгалтерию

Опубликовал Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) в раздел Обмен - Перенос данных из 1С7.7 в 1C7.7

Механизм переноса данных из типовой конфигурации "Торговля+Склад" в конфигурацию "1С: Бухгалтерия"

Механизм переноса данных предусматривает перенос данных из типовой конфигурации «Торговля + Склад» в конфигурацию «Бухгалтерия», при этом, в последнюю конфигурацию добавлен документ «Комплектация».

Переносятся следующие документы:

  1. Поступление ТМЦ, в зависимости от вида ТМЦ, указанного в документе, в бухгалтерию документ загружается как документ «Поступление товаров» и «Поступление материалов».
  2. Поступление ТМЦ прочее, загружается как Услуги сторонних организаций. 
  3. Поступление ТМЦ Импорт, загружаются как три документа:
    1. ПоступлениеТМЦ;
    2. Услуги сторонних организаций на таможенную пошлину;
    3. Услуги сторонних организаций на таможенный сбор.
  4. Поступление доп. загружается как Услуги сторонних организаций.
  5. Реализация загружается как Расходная накладная;
  6. Перемещение ТМЦ загружается как Перемещение товаров;
  7. Комплектация ТМЦ загружается как документ Комплектация.
  8. Строка выписки приход загружается как Выписка банка, один документ, по всем строкам за день, по одному расчетному счету.

Для документов Реализация(Расходная накладная) формируются счета-фактуры, для документов поступления счета-фактуры формируются только в случае различия даты документа поступления и даты документа входящего, иначе данные о счете-фактуре записываются в соответствующий реквизит документа поступления. Данный механизм позволяет правильно формировать книгу покупок.


Синхронизируются справочники:

  • Контрагенты;
  • Места хранения;
  • Номенклатура;
  • Материалы;
  • Статьи издержек обращения;
  • Валюты;
  • Расчетные счета;
  • Договоры.

Синхронизация выполняется обработкой «Синхронизация», сама обработка дает возможность синхронизировать любые типы метаданных: справочники, документы, перечисления, а так же составные типы данных, такие как виды субконто. Обработка позволяет создавать новые элементы, как из основного окна, так и из специализированной обработки «СинхронизацияПодбор». Обработка «СинхронизацияПодбор» позволяет автоматически сопоставлять синхронизируемые элементы по наименованию и создавать новые элементы с заданными значениями по умолчанию.


В торговую конфигурацию добавлены:

  • документы Выгрузка накладных, Выгрузка банка,
  • обработка: Регистрация Экспорта,
  • справочник: экспорт.
  • Изменен механизм проведения экспортируемых документов (добавлено 4-е строчки).

В бухгалтерскую конфигурацию добавлены

  • документы: КомплектацияТМЦ, Загрузка, ЗагрузкаБанка.
  • также добавлены обработки: Синхронизация, СинхронизацияПодбор, ПарсерЗагрузки, ОчисткаСправочникаСинхронизации, УдалениеДокументов,
  • справочник: Синхронизация.

Сразу же предупреждение: если при поступлении договор поставщика в рублях, а оплачивается он в валюте, то документ Поступление ТМЦ переносится не верно, валютный учет в механизме переноса реализован ограниченно.

Сам механизм работает на все 100%, есть базы, которые предусматривают перенос несколько сотен документов в день, при размерах синхронизируемых справочников в несколько десятков тысяч элементов.

Механизм разрабатывался 240 часов, при моих расценках, клиенту это стоило 360'000.00 рублей, так что с вопросами о ценообразовании прошу не обращаться.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
-
.1231247078 511,90Kb
25.09.09
91
.1231247078 511,90Kb 91 Бесплатно
Перенос данных из торговли в бухгалтерию : Основная версия
23.05.2014
30000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 06.01.09 16:08
В ближайшее время выложу справку и сервисные обработки.
2. Сhe Burashka (CheBurator) 06.01.09 16:22
3. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 06.01.09 16:37
Сhe Burashka
Перенос операциями - вообще бесплатно, вопрос в качестве и корректности переноса, не с проста я такой ценник поставил.

4. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 11:39
5. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 11:40
А синхронизация по наименованию - это нонсенс...
6. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 11.01.09 12:02
Ёпрст
ЦИТАТА:
"Обработка «СинхронизацияПодбор» позволяет автоматически сопоставлять синхронизируемые элементы по наименованию и создавать новые элементы с заданными значениями по умолчанию."
Синхронизация осуществялется по ИД, а СОПОСТАВЛЕНИЕ осуществляется по наименованию отдельной обработкой, сложно руками раставлять галочки для нескальких десятков тысячь элементов номенклатуры, например.
7. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 12:11
Один хрен МОД дешевле и лучше...
8. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 11.01.09 13:04
Ёпрст
Повторяю, можно вообще нечего не платить и переносить данные операциями.
Попытаюсь объяснить.
Цель механизма переноса из ТиСа в Бухгалтерию не сам факт переноса, а обеспечение формирования книг покупок и продаж, не так ли?
Кто должен осуществлять перенос? Навряд ли программист. Может ли среднестатистический бухгалтер, который и с компьютером-то слабо знаком, установить МОЛ и работать с ним без посторонней помощи? Думаю, нет.
Мой механизм не требует дополнительных настроек ИБ и требует от бухгалтера введения двух документов, нажатия трёх кнопок и все.
Теперь к вопросу о алгоритме переноса.
Лично я, опираясь на свой опыт, считаю, что перенос документов никогда не должен осуществляется обработками, только документами. Что мешает «случайно» перенести документы дважды? Нечего, хорошо, положим, есть уникальность кодов, можно опираться на неё, но если этой уникальности нет, такое часто в распределенных базах данных случается. Плюс: потом концов не найти, кто куда и, что перенес, а крайним оказывается программист или администратор.
У меня в механизме документ регистрируется к выгрузке при проведении (или перепроведении) и снимается с регистрации при повторной выгрузке, тем самым повторно в документ выгрузки документ попасть не может. При загрузке создается новый документ или перезаполняется старый, в зависимости от типа загрузки.
При этом многие документы, выгружаемые из ТиС должны корректно загружаться в Бухгалтерию, например: Поступление Импорт загружается в документы: Поступление Материалов, Поступление Товаров и два документа Услуги сторонних организаций, при этом Счет-Фактура на документ поступления формируется в зависимости от даты входящих документов и даты документа поступления. Теперь вопрос, расскажите, как это можно в МОЛ реализовать?
И ещё, как в МОЛ можно синхронизировать ЗНАЧЕНИЯ СУБКОНТО не зная видов субконто?
Заранее благодарен за ответ.
9. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 14:07
(8)
Не знаю, что вы там имеете ввиду под словом МОЛ, а в МОД-е можно всё...
А 30 рублей за любое решение в 7-ке - это нонсенс... имхо.
Удачи в продажах :)

10. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 11.01.09 14:18
Ёпрст
да, ошибся МОД.
поверьте мне, что и гораздо дороже платят за решения в семерке, хотя все от уровня разработки зависит.
Удачи.
11. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 14:23
(10) Не видел, даже здесь, на инфостарте, все поделки не дороже 15 килорублей..
А какой-то перенос за 30 ???
:)
Имхо, ищите покупателей в другом месте...
12. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 11.01.09 14:34
Ёпрст
вот именно: поделки, а это готовое и весьма серьезное решение.

"Механизм разрабатывался 240 часов, при моих расценках, клиенту это стоило 360'000.00 рублей, так что с вопросами о ценообразовании прошу не обращаться."

согласитесь, что вопрос ценообразования, моя проблема, так, что давайте закончим обсуждать этот вопрос
13. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 14:39
Гыы....
Советую вам посмотреть на "поделки" и переоценить вашу нетленку:
http://infostart.ru/store/index.php

А "решения" в виде маленького описания и 2-х картинок ну явно недостаточно, для расставания с 30-ю килорублями.
Тем более, что бесплатной альтернативы - мульён и маленькая тележка, а любой вминяемый 1с-ник напишет при желании сам всё что угодно, или..., найдет "за бесплатно" и перепишет "под себя"
Имхо.
14. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 14:40
А сколько вы с клиентоса взяли - это ВАШИ проблемы, нам они глубоко по-боку...
Тоже, имхо.
15. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 11.01.09 14:57
Ёпрст
Молодой человек, потому как вы тут флейм раздули, я так понимаю, вы о том, что такое книги покупок/продаж и о том, как они формируются, вы не знаете, не так ли? Вы, я так полагаю, искренне считаете, что перенос документов ограничивается задачей переноса объектов из одной конфигурации в другую, если так - соболезную вам. Если вы считаете себя вменяемым 1-с ником и при этом говорите, что при помощи менеджера обмена данными можно осуществлять регламентированный перенос, опять же соболезную вам, как вменяемым 1С-ником вы не являетесь. Если Вы считаете, что МОД-ом или какой-либо ещё обработкой можно корректно осуществлять перенос, на вопросы про МОД из 8-го поста затрудните себя ответить.
Я вас удивлю, наверное, но для такой, по вашему, тривиальной задачи, как перенос документов из ТиСа в Бухгалтерию, надо серьезно разбираться в Бухгалтерском учете. Если бы вы в нем разбирались, то не были бы так категоричны в своих суждениях.
Да и ещё, решение, которое продают за 2500 столько и стоит.

На счет двух картинок - согласен маловато, будет время смастерю демку.
Я предлагаю этот бесполезный флейм прекратить, если есть ещё какие-либо вопросы, прошу в Аськ: 100666817(в инвизе сейчас), пообщаемся подробнее.
16. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 15:13
Гыыы...
Улыбнуло...

Удачи в продажи вашей меганетленки...
ЗЫ:
По-поводу мода:

Гибкие правила выгрузки/загрузки. Полная синхронизация всех объектов в базе.
Настройка обмена между Любыми конфигурациями.
При выгрузке разрешено дублировать выгружаемые виды для документов и справочников
Можно выгружать один вид документа в любой (или несколько) видов
документов
Ссылку на справочник можно выгрузить как перечисления
Куча готовых шаблонов выгрузки/загрузки для типовых конфигураций

Внедрено и работает более 5 лет...

Более универсального решения пока нет.




17. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 11.01.09 15:29
Ёпрст
Разделяю вашу радость,
я знаю, что такое МОД - ну это так для справки и в той конторе, для которой написан мой механизм, архаровци из, как минимум, двух немаленьких организаций пытались именно МОД внедрить, но как-то не получилось. и вы не первый, кто мне доказывает, что МОДом можно все сделать. Есть много ошибок, которые МОД просто сам по себе порождает, например повторный перенос выбраных документов, но этомелочи, очень забавные вещи возникают при загрузки из двух и более баз.

Но речь не об этом, вам, что собственно нужно, пофлеймить? Зачем? Вас ценник задел? Допустим, но тогда вопрос, каким образом это вас касается? Очень захотелось языком почесать?
18. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 15:35
19. Епрст (Ёпрст) 11.01.09 15:35
А что до ваших архаровцев - доверь дураку х... стеклянный называется.
20. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 11.01.09 15:38
Ну вот, на том и порешим.
21. Дилетант Русский (sinas) 11.01.09 21:49
не буду спорить о цене вопроса ... возможно оно того стоит ... даже уверен что стоит дороже ... но ... а оно надо? переносить в конфигурацию бухгалтерии с
документооборотов в 100 документов в день и номенклатурой (пусть в среднем 10000 наименований) ... даже не утопия (особенно если учеть что все проводки
хранятся в одом файле) ... в базе бухгалтерии (на мой взгляд) должно быть
только (максимум) 3 товара (материала): ТОВАР-НДС00%, ТОВАР-НДС10%,
ТОВАР-НДС18%
большего бухгалтеру не надо ... особенно если есть "бухгалтерская торговля"




22. Victor Nespyatin (victuan) 16.01.09 08:38
// Я вот прочитал в описании п.1-8 и понял, что аналогичный перенос я уже написал из ТИС в Бух.
Наверное, скоро выложу и совершенно бесплатно.
//
23. bev (Berrimor) 19.01.09 18:34
МОД круче и дешевле! ОДНОЗНАЧНО!
24. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 19.01.09 18:37
bev
чем лучше?
Ответте на те вопросы, которые были Ёпрст'у заданы по поводу МОД'а.
25. larissa builova (larisab) 19.01.09 20:15
(22) По моему самое сложное перенести субконто со типом значения строка в виды субконто или план видов характеристик. Хз что там юзеры понапишут, как соответствия настривать, если это тиражный перенос?
26. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 20.01.09 10:41
larisab
обработка синхронизации может синхронизировать так называемый "множественный" тип данных, конкретно - значение субконто, при этом даже виды субконто на счете могут не совпадать.
при синхронизации пользователю просто будет предложенно синхронизировать элементы справочника, документы или перечесления, другие типы данных видов субконто мы не рассматривали.
27. Larisa (Soloma73) 20.01.09 11:01
Здравствуйте,
случайно не эта обработка в Трансфере стоит?
KurganPX; +1 Ответить
28. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 20.01.09 11:39
Soloma73
да, только это не обработка
29. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 20.01.09 11:40
...если мы конечно об одном и том же "Трансфере" говорим.
30. Larisa (Soloma73) 21.01.09 11:10
Скажите, как можно с вами связаться, и какие у вас расценки на установку/обучение/сопровождение?
31. Lara (gull71) 22.01.09 01:06
У меня все, что мне как буху нужно, перегружается через OLE. Нереально задран ценник..Перегружается со всей структурой подчиненности. С отбором по фирме и с возможностью выбора необходимых доков для выгрузки. (Респект и уважуха моему программисту, работать-одно удовольствие). Никто и никогда в управленческом учете не будет вести в полном объеме бухгалтерский...оператору/манагеру, выставляющему отгрузочные доки, даром ненадо с/ф на авансы и акты на аренду и услуги связи:-)В ТиСе считают склад:-)И результат от продаж..все остальное ваяется в бухгалтерии.
Привязка контрагентов по ИНН (можно выбрать по наименованию в выгрузке), номенклатура-по наименованию...и никакой синхронизации:-)Собственно и цель была...Два элемента справочника "Номенклатура" управленческого учета объединять в один в бухгалтерском за счет идентификации по "Наименованию для печати.." в итоге все работает:-)Стоило раза в 3 дешевле (посчитано по курсу):-)
32. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 22.01.09 10:53
(31)
Тут даже обсуждать нечего.
Выгрузка по ОЛЕ - не всегда удобно, например, когда доступ в инет у выгружаемой организации через модем, что я ни раз встречал.
Привязка контрагентов по ИНН - мега задумка, особенно учитывая то, что несколько контрогенов могут иметь один ИНН, например сеть магазинов.
Простите, поступления товара один и тот же человек должен заносить и в бухгалтерию и торговлю? Если считать в Тисе только склад, то оперативную задолженность откуда брать?
Для примера:
Когда у нас НДС появляется? В момент получения или выписки счета-фактуры, если их не вести, то откуда я знаю что не торгую себе в убыток?
По поводу номенклатуры, пример приведу: Первоначально этот механизм создавался для организации, которая торгует сельхозтехникой, так вот у них нормальная ситуация, когда они покупают комбайн и разбирают его до винтика, а потом все это оприходуют. У них легко появлялись позиции номенклатуры с одним и тем же наименованием, различающихся только артикулом. А в бухгалтерии у нас это ведь разная аналитика и если "сопоставлять" по
33. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 22.01.09 10:54
Soloma73
мэйл: absheep@gmail.com
или аська: 100666817,
подробности по сопровождению и прочему - письмом.
34. Lara (gull71) 23.01.09 10:14
(32)Вся работа с первичкой-только в ТиСе, приходы товара заводятся только в нем и потом выгружаются. Оперативная задолженность там-же, в итоге из "двойной" работы-только банк, и то ессно в бух-ии выгрузка из банк-клиента. (ДЛя выгрузки в ТиС из БК у них моска не хватило:-))
Там еще проблема в том была, что много было неофициальных возвратов/замен товара. Сетей там не было, соответственно и проблем с дублями ИНН тоже...в варианте с сетью кстати разве не КПП будет отличаться?:-) Опять таки никто не мешает привязываться по названию, например "Копейка" Суворовский.
По поводу НДС-не уверена, что его кто-то считает в ТиСе...впрочем, не думаю что есть смысл развивать здесь тему НДС.
По поводу номенклатуры...то, что Вы написали про появление позиций "с одним наименованием, но различающихся только артикулом", вообще-то неправильно:-) ЧАще всего у нас учет ТМЦ идет "по среднему"-1С Бухгалтерия 7.7 по другому не умеет, соответственно имеем ошибки при определении средней стоимости, и как следствие проблемы с налогом на прибыль. "Дубли" номенклатуры это вечная проблема:-) На самом деле все конечно делается под конкретную организацию. То, что было сделано в моем случае, вполне себя оправдало.
37. Евген (evg300183) 23.09.11 11:53
Повторяю, можно вообще нечего не платить и переносить данные операциями.
не дает переносить
38. Евген (evg300183) 23.09.11 11:55
когда будут справочники?
39. Владимир ЗАЙЦЕВ (Владимир Зайцев) 15.12.11 19:57
ОТличная весчь .Спасибо.
40. Igor Emelyanenkov (IEmelya) 10.03.12 13:38
Спасибо за обработку, буду разбираться.
А как с бухгалтерией для Украины состыковать?
Спасибо!
41. Надежда Сорокина (nadushkasv) 18.10.16 14:38
42. Artyom Brykhovetskiy (KurganPX) 19.10.16 06:56
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа