Согласно методики 1С в конфигурации «Управление торговлей» такие внутренние продажи регистрируются с помощью документов «Поступление товаров и услуг» и «Реализация товаров и услуг» с отключенным признаком управленческого учета. Выявить требуемый состав и количество можно с помощью анализа отчета «Ведомость по товарам и ГТД организаций». Т.е. в базе данных отключен контроль остатков в разрезе организаций и анализируются отрицательные остатки товаров в разрезе организаций.
Данная обработка автоматизирует труд бухгалтера и/или оператора по созданию документов купли-продажи между организациями. За указанный период анализируются остатки товаров на конец каждого дня у указанных организаций. При возможности товар продается от одной организации к другой. Цены товаров для внутренних продаж заполняются по указанному типу цен.
На каждую сделку формируется комплект из четырех документов:
«Поступление товаров и услуг»,
«Реализация товаров и услуг»,
«Счет-фактура полученный»,
«Счет-фактура выданный».
Тестировалось с конфигурацией "Управление торговлей, редакция 10.3"
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт