gifts2017

Проекты, этапы работ и диаграмма Ганта v2

Опубликовал Роман Непомнящих (nep_i) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Простая, конфигурация для ведения списка проектов, этапов работ по ним и отображения диаграммы Ганта. Является логическим развитием одноименной обработки опубликованной здесь же двумя неделями ранее.

Наиболее существенные доработки по сравнению с предыдущей версией (http://infostart.ru/projects/3418/):

  • Конфигурация привязана к данным. Используется типовой справочник "Проекты" в значении "портфель проектов"
  • Список проектов и этапов работа выводится в виде дерева.
  • Период этапа или проекта можно изменять интерактивно(выделить область и нажать кнопку "Изменить период этапа" (спасибо за идею )
  • Два режима работы диаграммы: 1) вывод тех проектов и этапов, которые отображаются в дереве (по умолчанию); 2) Вывод проектов и этапов согласно настройки вывода (требуется установить флаг "Выводить шапку" и "Выводить все этапы")
  • Диаграмма выводится для заданного периода.

Зависимости этапов друг от друга, ресурсы, расчет длительности проекта с учетом зависимостей и ресурсов пока не реализован.

Вариант интеграции в существующие конфигурации: в справочниках "Исполнители" и "Статусы" можно добавить реквизит с нужным типом (Справочник.Пользователи для справочника Исполнители) и в модуле объекта справочника в процедуре "ПередЗаписью" формировать наименование из строкового представления этого реквизита. (Спасибо за идею )

Реализация функционала - SpiritsDay.

Тюнинг и мелкие доработки - я ().

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
-
.1235548713 46,09Kb
25.09.09
579
.1235548713 46,09Kb 579 Скачать
с исходными кодами
.1235548745 44,69Kb
15.02.10
142
.1235548745 44,69Kb 142 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Сергей Дудаков (Anything) 27.02.09 12:47
(0) Все-таки обработка (http://infostart.ru/projects/3418/) выглядела более лаконично и универсально.

Вся красота обработки была в том, что ее можно было сразу попробовать в деле в любой базе/конфигурации. Не нужно было ничего создавать/объединять/загружать... Теперь же нужно создать базу, загрузить CF, посмотреть обработку в деле, если понравилась - объединить с существующей базой, доработать справочники...

Может, вернуться к обработке?

Синхронизацию с данными можно сделать отдельной настройкой в обработке. А там уже - кому какие справочники нужны, тот такие и сделает.
2. Сергей Галиев (SpiritsDay) 27.02.09 13:09
Наврное, но возращаться как то не очень охото: ни к первой версии, ни ко второй... У кого есть желание могут же сами поизвращаться... вот...
3. Роман Непомнящих (nep_i) 02.03.09 09:43
Данная обработка, по сути, представляет собой интерфейс для отображения проектов и задач.

Если кто нибудь собирается делать или уже делает на 1с8 систему управления проектами - можете пользоваться на здоровье. Исходники, как уже писал, вышлю по запросу.

4. Игорь Белышев (biv75) 02.03.09 09:48
(3) Вот как раз чем и планирую заняться, думаю очень пригодится, сделаю выложу.
5. larissa builova (larisab) 02.03.09 11:30
(1) Не надо, первая обработка все-таки это презентация больше, работать реально с ней неудобно, так что лучше все таки этот вариант, и развить до:
"Зависимости этапов друг от друга, ресурсы, расчет длительности проекта с учетом зависимостей и ресурсов пока не реализован."
И спасибо!
6. Роман Непомнящих (nep_i) 02.03.09 11:48
(5) Наши временные ресурсы на непрофильные разработки на ближайшие два-три месяца, увы, закончились.
Возможно (4) biv75 продолжит дело.
7. Игорь Белышев (biv75) 02.03.09 11:53
Продолжу обязательно, сейчас составляю ТЗ на программу контроля документооборота для юридических компаний и подразделений, а так же для компаний занимающихся бухгалтерским обслуживанием, задачи сходные, там вот и буду использовать, будет удобно.
8. larissa builova (larisab) 02.03.09 12:04
(7) Удачи! Может предложить сделать новую тематическую ветку в программах "Управление проектами", чтобы не потеряться?
9. Роман Непомнящих (nep_i) 02.03.09 12:15
(8) На этом этапе, думаю, рановато. Потеряться - не потеряемся, ежели ресурс будет жить.
К теме управления проектами и проч. планирую вернуться летом - там посмотрим.

(7) Что то сходу не представляю как в такой задаче можно эту обработку использовать :). Впрочем, саму специфику подобный предприятий не знаю, так что по делу ничего сказать не могу.
10. Игорь Белышев (biv75) 02.03.09 12:21
(9) Одна из задач, контроль за оформлением юридических документов и бухгалтерских отчетностей, там есть тоже и этапы и исполнители, так что как раз подходит, для реализации задачи визуализации, какой исполнитель, на каком этапе и каким документом занимается.
11. larissa builova (larisab) 02.03.09 12:31
(9) к (7) Два проекта, по каждому из них работы по созданию (изменению) конфигураций в разрезе бизнес- процессов и задач?
12. Игорь Белышев (biv75) 02.03.09 12:50
(11) Да, по ведению бухучета наработки есть на 7.7, рабочая конфа, удачно эксплуатируется, но хочу переделать на 8ку, покрасивше шоб была, да поинтереснее.
13. larissa builova (larisab) 02.03.09 12:58
14. Alex (ost.a) 04.03.09 15:18
А зачем отдельный справочник Исполнители? Удобней пользователей или сотрудников...
15. Сергей Галиев (SpiritsDay) 04.03.09 18:15
(14) да бы не коверкать стандартные! где хранить цвет исполнителя?! хотя в любой момент можно заменить справочник... вот...
16. Jem (jem) 05.03.09 22:03
(0) Есть небольшие предложения:
1.Этапы проекта иногда выполняются последовательно один за другим, а иногда параллельно вместе. Может сделать на вроде кнопки "Есть зависимость от предыдущего этапа".
2. Бывают небольшие проекты от различных заказчиков. Хотелось видеть какой проект принадлежит какому заказчику.
3. Фильтр диаграммы по исполнителю. И структуре "Этапы проекта" не помешала бы такая фильтрация.

А идея хорошая
17. Сергей Галиев (SpiritsDay) 06.03.09 13:00
К счастью пока сейчас есть чем себя занять где - нить до конца весны -> ...
18. Мухин (Мухин) 11.03.09 10:59
Вообщем, Мы с автором покумекали и решили, что при контроле реализации проектов в данной подсистеме финансовое планирование просто необходимо. А зависимость проектов друг от друга это как 2+2. Кто за, плюсуйте....
Зеленоград; cervantes; +2 Ответить
19. larissa builova (larisab) 11.03.09 11:15
20. Роман Непомнящих (nep_i) 11.03.09 12:05
(19) При том же, причем здесь все остальные :) Это идея одного из возможных направлений развития. Весьма интересная, на мой взгляд.



21. larissa builova (larisab) 11.03.09 12:14
А кого предлагает плюсовать? Мы договорились вроде ждать результатов от biv75. И новые идеи замечательно, но вам же пока некогда, при чем "плюсуйте"
22. Роман Непомнящих (nep_i) 11.03.09 14:44
(21) Все именно так. Наверно имелось ввиду плюсовать коммент как идею к разработке на будущее. Может еще кто возьмется дорабатывать.
Зеленоград; LavS; janealf; +3 Ответить
23. larissa builova (larisab) 11.03.09 15:21
Ну пусть сделает - тогда с удовольствием заплюсую!
24. zz zz (zzmail) 29.05.09 18:45
25. LavS 23.07.09 16:42
Это то, что я искал!!! Хотел сам сделать, но решил на всякий случай поискать, чтобы велосипед не изобретать... и нашёл!!! :) Автору спасибо за конфу:)
26. "Я" ("Я") 13.07.10 01:12
странно, что не использована стандартная "ДиаграммаГанта"
но после небольших внесений и поправок - работать можно
27. Alexander Евграфов (LionLex) 04.05.11 15:27
Извините за напоминание прошлого-зависимость от других задач, ресурсов (материальные,трудовые) хотелось бы видеть, было бы очень удобно вести проекты в Вашей конфе... надоело MS решение...
28. Denis Rokov (Rokov) 11.10.11 05:33
2 больше понравилась :)
а под 8.2 нереализуемо, я правильно понимаю?
29. Роман Непомнящих (nep_i) 11.10.11 08:40
(27)(28) Разработку более не веду.
30. Артур Антипин (artur.antipin) 04.01.12 19:51
Идея связи Ганта с бизнес-процессами была мною опробована на примере связи MS Project с документооборотом DocsVision. Мы чуть было не пошли дальше, чтобы увязать данную тему еще и с Project Server 2007
31. Victor (V_K) 31.07.12 14:09
В обработке вы используете объект 1с диаграма Ганта или сами ее прорисовуете?
32. Роман Непомнящих (nep_i) 31.07.12 14:14
(31) Прорисовывается на поле табличного документа
33. Сергей Пшеничников (Зеленоград) 19.02.14 13:38
Позволит ли эта разработка указывать время, и будет ли это удобно? Причём время работы станка - с 8 до 20, 5 дней в неделю. А другого оборудования (ну там степлера, менеджера, буровой установки) - или офисные 5*8, или 7*24. В общем, индивидуальные графики.
Если тут это будет неудобно, то в чём мою задачу обычно решают?
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа