gifts2017
ВНИМАНИЕ! ЦЕНА ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫРАСТЕТ С 1-го ЯНВАРЯ 2017г.

Регистрация телефонных звонков (CRM)

Опубликовал Евгений Моисеенко (bpc222) в раздел Обмен - Обмен с другими системами

IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM) позволяет вести автоматический учет телефонных звонков. С помощью нее у пользователя есть возможность определить звонящего по номеру телефона, а также оперативно сформировать документ "Событие" по окончании звонка.

Представляем Вашему вниманию IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM). Программа позволяет получать подробную отчетность об использовании телефонных линий на предприятии.

В системе также реализован функционал, позволяющий получать оповещение о пропущенных вызовах и перенаправлять сообщение о совершенном/принятом звонке тому сотруднику, который вел диалог с клиентом.

Использование данной системы позволяет существенно экономить время на регистрации телефонных звонков, а также повысить эффективность учета использования телефонных линий организации.

Использование "IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM)" возможно с мини - АТС (Panasonicили совместимая) и СУБД (например, MS SQL Server). Мы имеем опыт использования системы со следующими моделями АТС: KX-TEM824, KX-TES824, KX-TDA и другими моделями цифровых и гибридных станций Panasonic, а так же программными решениями Asterisk.

Продукт представлен в виде дополнительной подсистемы для прикладных решений на обычных формах и может быть доработан для работы на управляемых формах.

Причины купить

Система предоставляет следующие возможности:

  1. Автоматическое определение контрагента и контактного лица контрагента в момент входящего вызова (по номеру телефона).
  2. Вывод информации в 1С:Предприятие 8 в виде всплывающего окна с указанием номера телефона, контрагента и контактного лица.
  3. Автоматическое заполнение документа Событие.
  4. Все изменения реализованы внешними объектами, что не усложнит обновление конфигурации в будущем
  5. Качество решения подтверждено сертификатом "1С:Совместимо!".

     

Достоинства

Подсистема IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM) предназначена для автоматической регистрации в программе 1С:Предприятие 8 входящих и исходящих телефонных звонков. Она позволяет  определить звонящего контрагента по номеру телефона, быстро формировать документы Событие, анализировать использование телефонных линий и получать статистику звонков (по сотрудникам и по клиентам).

 

IT-Решения: Регистрация телефонных звонков (CRM) позволяет:

  1. Сэкономить время сотрудников на регистрацию звонков.
  2. Повысить эффективность работы сотрудников, принимающих вызовы клиентов.
  3. Увеличить число принятых обращений клиентов.
  4. Вести учет телефонных звонков в программе 1С:Предприятие 8.
  5. Исключить вызовы, оставленные без внимания (непринятые вызовы).
  6. Получить сведения об использовании телефонной связи сотрудниками компании.
  7. Проанализировать активность звонков (по сотрудникам, по клиентам).
  8. Использовать различные модели АТС (от "бюджетных" до дорогостоящих, от аппаратных до программных).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Руководство пользователя. 40
.doc 431,50Kb
01.02.16
40
.doc 431,50Kb Бесплатно
IT-Решение: регистрация телефонных звонков (CRM)
22.01.2016
Цена с 01.01.2017
5000 руб.
3000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Данила Елистратов (CagoBHuK) 14.08.13 10:55
Минус за заглавный шрифт.
2. Max Potapov (Max.Potapov) 17.07.14 11:15
а с sip она интегрируется ?
3. Антон Чехов (yurets86) 06.10.14 10:59
вопрос такой, с panasonic TDE-100 работает?
и не совсем понял с описание, поддерживается ли динамическая маршрутизация, т.е. вызов сразу же переводится на ответственного менеджера контрагента?

и если да, то совместимость этой функции с вышеописанной АТС ?

Спасибо!
4. Евгений Моисеенко (bpc222) 11.11.14 08:02
(3) yurets86,

TDE-100 поддерживает.
kx-td1232 тоже

Динамической маршрутизации нет.
5. Бондарчук Тарас (Bond) 24.03.15 15:57
Скажите, а где почитать процесс подключения Вашей разработки к АТС? Шеф поставил задачу, которую вроде можно решить с помощью Вашего продукта. Только, перед тем как давать счет, с меня потребуют, что бы я расписал все затраты на проект (покупка АТС + все что нужно), и процесс внедрения. На всякий случай опишу, что от меня хотят:
1. Звонить из 1С. Подключить гарнитуру, и нажав на кнопку в карточке клиента сделать звонок с нужного номера.
2. Записывать звонки. Можно на диск, можно в базу.
3. Работу со входящими вроде Ваша разработка обеспечивает (судя по описанию).

Извините за вопросы, которые может не относятся к продукту, но даже не знаю с чего начать разруливать такую задачу - продавцы АТС толком сказать ничего не могут, просто требуют назвать модель.
6. Евгений Моисеенко (bpc222) 25.03.15 12:24
(5) Bond,

Весь функционал, который Вы указали может быть получен в связке с программной АТС, например asterisk. Обратите внимание на нее.
Для ее развертывания может потребоваться лишь некоторая часть вычислительной мощности имеющегося компьютера, либо выделенный.