gifts2017

V8 FORMATTER: Расширенная версия

Опубликовал Аркадий Кучер (Abadonna) в раздел Программирование - Инструментарий

Форматирование кода модуля одним хот-кеем, ввод "неудобных" символов без переключения раскладки.

Не Снегопат и даже не Turbo Conf, зато халява ;)

Лично мне, при наличии в 8.3 какой-никакой контестной подсказки, а также достаточного количества продуманных шаблонов, вполне хватает.

Форматирование производится в соответствии с моими предпочтениями: удаляются все лишние пустые строки (пустые строки остаются только между функциями и процедурами), удаляются строки "// Вставить содержимое обработчика."

Ввод "неудобных" символов []@&<> осуществляется нажатием соответствующей клавиши в совокупности с клавишей "CTRL" без преключения языка ввода.

_____________

Второй файл - версия 3.1.1.2  Для тех, у кого "кракозябрило". Прошу проверить. У Altair777 кракозябрило, на 3.1.1.2 полет нормальный

_____________

Версия 4.1.1.2, дополненная 3.1.1.2. Возможность подключения до 5 шаблонов текста к хот-кеям CTRL+1,CTRL+3,CTRL+4,CTRL+5,CTRL+6. Ini-файл. Описание ini-файла в самом файле в секции COMMENTS.

Также в архиве пять файлов шаблонов для примера.

_____________

Версия 4.1.2.2 - небольшая доработка. В ini файле добавлен параметр OnlyFormat. Если OnlyFormat=1 тогда обработка текста на предмет удаления лишних строк и пр. не производится, только форматирование родного текста. Для любителей межстрочья.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
V8Formatter
.zip 216,10Kb
21.07.13
92
.zip 216,10Kb 92 Бесплатно
Версия 3.1.1.2
.zip 224,12Kb
23.07.13
9
.zip 224,12Kb 9 Бесплатно
Версия 4.1.1.2
.zip 230,30Kb
24.07.13
7
.zip 230,30Kb 7 Бесплатно
Версия 4.1.2.2
.zip 230,78Kb
26.07.13
55
.zip 230,78Kb 55 Бесплатно

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Коля Ипатов (Bazil) 22.07.13 09:44
Отличная разработка. Но почему-то подряд несколько спецсимволов ввести не удается. Удерживаю Ctrl нажимаю < и > первый символ вводится, а второй и следующие нет.
2. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 09:47
(1) Bazil, надо не удерживая, а по новой CTRL+Клавиша... Нюансы
3. Тимофей Шантин (ShantinTD) 22.07.13 10:03
а у меня почему-то "отформатировался" модуль кракозябликаи....
Win 7Pro 64bit, 1С 8.3.3.658. Пробовал 1С 8.2.17.169.
4. Борис Илов (ilov_boris) 22.07.13 10:07
Ввод неудобных символов легко побеждается шаблонами
5. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 10:07
(3) ShantinTD, если честно - не знаю... На Win7 (32) у меня без проблем. ХР - тоже. Че-то с кодировками...
Проверю на серваке 64 - отпишусь
6. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 10:08
(4) ilov_boris, ну и пусть себе побеждается... Он так же побеждается ALT+Код клавиши... Что с того?
7. Альтаир (Altair777) 22.07.13 10:12
Форматирование производится в соотвествии с моими предпочтениями: удаляются все лишние пустые строки (пустые строки остаются только между фугкциями и процедурами), удаляются строки "// Вставить содержимое обработчика."

А можно подробнее о форматировании?
8. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 10:26
(7) Altair777, супер-подробно о форматировании вот тут http://infostart.ru/public/19946/
не расширенная версия
9. Тимофей Шантин (ShantinTD) 22.07.13 10:29
(5) Abadonna, прикола ради за неделю заново научился кодить без снегопата. =)
10. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 10:33
Можно ли слепить настраиваемый ini файлик с хоткеями ?...
По-умолчанию, твои хоткеи, при желании - новые, например, вставка произвольного блока, а не просто символа.
11. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 10:33
(9) ShantinTD, я, кстати, что на 7.7 опенконфом никогда не пользовался, что снегопатом сейчас...
Как там у Евдокимова было:- "Не знаю.. привычка что ли такая дурацкая?..." ;)
12. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 10:39
(10) Ёпрст, можно, если не поленюсь;) вообще-то и сам думал, например, кое какие шаблоны заменить...
13. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 10:41
(12) вот-вот, дополнить и ценник навесить - глядишь, разбогатеешь не по-детски!
:)
14. {ÐƦǑƝȊ} mx (dour-dead) 22.07.13 10:52
15. Тимофей Шантин (ShantinTD) 22.07.13 11:01
16. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 11:03
Ничего вы не понимаете, это заготовка к обфускатору кода..
:)
17. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 11:11
(14) dour-dead, там используется TMemo, с чарсетом DEFAULT_CHARSET, попробую поставить ANSI_CHARSET, может поможет. Но у меня нигде не глючило. Дома вечером подправлю, напиши в личку, куда выслать (чтобы $m не тратил)
18. Руслан Ибрагимов (break) 22.07.13 11:14
а под снегопатом работает? не расширенная версия не срабатывает (похоже считает что окно не от конфигуратора 1С)
19. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 11:15
(18) break, не знаю, я Снегопат не юзал никогда.
Фокус ввода (грубо говоря курсор) должен обязательно на модуле находиться
20. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 11:19
Да, у меня тоже иероглифы всё..
win 2008
21. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 11:20
а так прикольно, в 8.1 тоже работает
22. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 11:22
вот только неудобство:

при зажатом контроле не работает, т.е работает только первое нажатие, все последующие - болт.
Не очень удобно, например, <> поставить - надо отпускать контрол.
23. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 11:42
(20) Блинский клин. У меня на всех доступных серваках без кракозябров... Даже и проверить не на чем, остается только догадываться... Вечером выложу второй файл, Ёпрст богатый :))) качнет, нам потом расскажет
24. Юрий Патласов (NoRazum) 22.07.13 13:53
Windwos 7 Максимальная 64 бит SP1.
Платформа 8.2.18.104
кодировка неправильная в крагозябрах.
Исправьте пожалуйста.
Добавите настройки кнопок или помощь какую-то. НЕ удобно очень.
25. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 13:55
26. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 14:01
(20) Ёпрст, Качни, плиз, второй файл. Проверь на "кракозяберность". Поменял чарсет на ANSI, проверить не на чем.
27. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 14:03
28. Александр (AlexInqMetal) 22.07.13 14:05
8.2.18.102
Win7 x64
Win2008 x64
Полет нормальный
p.s. пробовал первую версию...
29. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 14:07
(27) Ёпрст, хреново... теперь мне даже трудно предполагать, что там такое. Может, дельфя не хочет дружить...
У меня на всех серверах клиентов, на Win 7 локалке, на ХР - никаких кракозябров.
А режим совместимости ей попробуй задать
30. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 14:11
Самое поганое, что он и по Ctrl+Q
вставляет &ÍàÑåðâåðå
31. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 14:13
режим совместимости не помог
32. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 14:17
попробовал на 2003 - там усё нормально, на 2008 х64 болт, мот там конечно CodePage выставить везде в реестре на 1251 попробовать, но рестартить сервер не могу щас.
33. Тимофей Шантин (ShantinTD) 22.07.13 14:27
Если интересно: Win7 русская, по умолчанию поставлен английский язык.

А еще подобный глюк встречал при копировании (Ctrl+C, Ctrl+V), скажем, из табличного документа 1С в документ MS Office или Open Office. Там тоже вставлялись кракозяблики, если при копировании русского текста текущий язык ввода стоит английский. Переключаешь на русский - все нормально копируется, вставляется.
Тут переключение не помогает. =(
34. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 14:31
(32) Ёпрст, есть еще одна задумка, но, блин, хреново, что потестить мне не на чем...
Положу прям в комменты файлик с полем мемо, надо будет проробовать КАК оно туда вставится.
35. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 14:33
ну кидай варианты, потестю.
36. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 14:49
(35) На форме 2 кнопки Old и New. По кнопке Old в поле мемо должны быть кракозябры, а вот что по кнопке New появится - напиши. Там прога сама автоматом заносит в клипборд текст "&НаКлиенте" двумя способами, а потом вставляет в мемо
Прикрепленные файлы:
Test.zip
37. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 14:50
нормально всё.. возвращает &НаКлиенте по обоим кнопкам
38. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 14:55
(37) Ёпрст, уже легче :) Будем посмотреть, как с большим текстом исправить.
Спасибо, получится - сделаю тебе лично именную, как бета-тестеру
39. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 14:59
(37) Ёпрст, хм... по ОБЕИМ? странно. Тогда щас перезалью второй файл.
40. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 15:00
41. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 15:03
(40) Ёпрст, ТРЕТИЙ файл, с двумя плюсами
42. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 15:05
43. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 15:06
44. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 15:08
(42)Я тогда в шоке. Потому что у тебя по кнопке Old сработало правильно, хотя там, по идее, так же, как и обработке.
Лана, вечерком попозже еще вариант попробую. Отпишусь
45. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 15:43
(42) Ёпрст, Я вот тут подумал: раз по кнопке Old правильно сработало, может дело не в мемо и не клипборде, а в самом поле ввода модуля 1С? А попробуй, плиз, в блокноте че-нить набрать, скопривать в буфер и в модуль 1С вставить. И разные раскладки (в 1С) попробуй перед вставкой
46. Юрий Патласов (NoRazum) 22.07.13 15:56
Попробовал.
с 1с 77 есть такая беда.
а в 1с 8.2 с блокнота все нормально.

(35) На форме 2 кнопки Old и New. По кнопке Old в поле мемо должны быть кракозябры, а вот что по кнопке New появится - напиши. Там прога сама автоматом заносит в клипборд текст "&НаКлиенте" двумя способами, а потом вставляет в мемо
Прикрепленные файлы
Test.zip (200.81 КБ) [ Скачать ]

Скачал потестил все по русски.

Куда еще нажать чтоб прояснилось у тебя в чем ошибка?

Открыл блокнот и нажал ctrl + Q при включенной твоей проги. Тоже крагозябру вставило))
47. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 15:58
Из блокнота вставляет любой текст (рус/англ) нормально при копировании в любой расскладке
48. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 16:01
я посмотрел через clipbrd.exe - текст уже в буфере обмена с кракозябрами...
49. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 16:02
т.е у тебя как то в буфер обмена уже "не торт" прилетает.
50. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 17:12
(49) Ёпрст, попытка номер... уж хз какой...
третий файл, чтобы не запутался в релизах, там версия файла 5.1.1.1 - убедись, что она
51. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 17:34
(50) неа, не выходит каменный цветок
:(
52. Епрст (Ёпрст) 22.07.13 17:34
53. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 18:31
(52) Ёпрст, с Альтаиром (у него тоже кракозябрит) вроде выяснили - кракозябрит при повторной вставке в буффер обмена (обработанный результат). В Дельфи пока не нашел средств, как победить. Но победю;)
54. Аркадий Кучер (Abadonna) 22.07.13 18:43
(52) Ёпрст, Если еще не свалил, попробуй файл ...8111 (тоже третий)
55. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 08:54
(54) Ужо лучше!
Ctrl+D работает, Ctrl+Q вставляет мусор , как и раньше.
56. {ÐƦǑƝȊ} mx (dour-dead) 23.07.13 09:34
скачал ещё разок Ctrl+D у меня не работает
57. {ÐƦǑƝȊ} mx (dour-dead) 23.07.13 09:37
блин самое палево Ctrl+D в командаре закладки открывает, плиз сделайте что бы можно было настраивать кнопки вызова.
58. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 09:48
(56) какой именно файл скачал ?
59. Альтаир (Altair777) 23.07.13 09:49
(53) Abadonna,
Да, это правда. Windows-7 проф 64 (см.скриншот)
Прикрепленные файлы:
60. Альтаир (Altair777) 23.07.13 09:56
(58) Ёпрст,
лично я перепробовал:
2.1.1.1
5.1.1.1
6.1.1.1
7.1.1.1
8.1.1.1
61. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 09:58
(60) и ?
8.1.1.1 у меня заработал как описано в (55)
62. Альтаир (Altair777) 23.07.13 10:08
(61) Ёпрст,
Ctrl+D два модальных окна нормально, а в модуль вставляет кракозяблы

Ctrl+Q
кракозяблы в блокноте

а при вставке сюда
все нормально!

#Если Клиент Тогда
////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
// ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ОТЧЕТА
// Процедура установки начальных настроек отчета с использованием текста запроса
//
Процедура УстановитьНачальныеНастройки(ДополнительныеПараметры = Неопределено) Экспорт
// Настройка общих параметров универсального отчета
// Содержит название отчета, которое будет выводиться в шапке.
// Тип: Строка.
// Пример:
// УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = "Название отчета";
УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = СокрЛП(ЭтотОбъект.Метаданные().Синоним);


&НаСервере
Прикрепленные файлы:
63. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 10:19
>>>>Ctrl+D два модальных окна нормально, а в модуль вставляет кракозяблы

Это как ?
ты Ctrl+D где нажимаешь хоть ?

у меня в пофигураторе всё супер стало, что в 8.1, что в 8.2, только по Ctrl+Q мусор
64. Альтаир (Altair777) 23.07.13 10:23
(63) Ёпрст,
в модуле внешнего отчета, а где надо? :)
платформа 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61)

в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.3.658) то же самое
65. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 10:27
вот это смутило - "два модальных окна нормально"
66. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 10:27
67. Альтаир (Altair777) 23.07.13 10:32
(66) Ёпрст,

Может, у меня другая версия 8.1.1.1?
Мне вчера вечером Аркадий слал версии, одну за одной :)
68. Альтаир (Altair777) 23.07.13 10:34
(65) Ёпрст,

> Abadonna (16:58:08 22/07/2013)
> ушло. 6.1.1.1
> два раза должно окошко модельно показать: первый раз - что попало до обработки, второй - после обработки во втором мемо.
69. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 10:36
ага, у меня тот - что в шапке темы , там нет модальных окошек :)
70. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 10:36
и версия на 20 минут позже
71. Аркадий Кучер (Abadonna) 23.07.13 10:42
(55) Ёпрст, Краскозябры на CTRL+Q потому, что там не менял принцип помещения в буффер
доделаю
72. Аркадий Кучер (Abadonna) 23.07.13 10:55
(69) Ёпрст, с ShowMessage я Альтаиру высылал, тут (третий файл) они убраны. Так что не парьтесь ;)
73. Аркадий Кучер (Abadonna) 23.07.13 11:57
(69) Ёпрст, проверяй, версия 2.2.1.1
Не уверен, но...
74. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 12:28
Шеф!
Усё пропало - опять иероглифы везде :(
75. Аркадий Кучер (Abadonna) 23.07.13 12:32
(74) Короче, в тот раз не было краков, потому что оно в буффер не заносило обработанное...
Alik (16:31:00 23/07/2013)
хм.... кажись сработало :)

Поменял TMemo на TRichEdit
Щас погоняем, выложу
76. Аркадий Кучер (Abadonna) 23.07.13 12:42
(74) Ёпрст,
Alik (16:32:44 23/07/2013)
да, работает!
Abadonna (16:37:35 23/07/2013)
лови 3.1.1.1
Alik (16:39:46 23/07/2013)
поймал
контрол кью раюотает )

_________________
Уфф. Надеюсь и у тебя будет ОК.
78. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 12:58
(76) ща посмотрю.

(77) эта не работает
79. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 13:01
Да, "Версия 3.1.1.1" работает, за исключением, по Ctrl+Q и Ctrl+W - по ним ничего не вставляет вообще
:)
80. Альтаир (Altair777) 23.07.13 13:10
Поборись еще с табуляторами после директив

#Если Клиент Тогда
	
////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
// ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ОТЧЕТА

// Процедура установки начальных настроек отчета с использованием текста запроса
//
Процедура УстановитьНачальныеНастройки(ДополнительныеПараметры = Неопределено) Экспорт
	
	// Настройка общих параметров универсального отчета
	
	// Содержит название отчета, которое будет выводиться в шапке.
	// Тип: Строка.
	// Пример:
	// УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = "Название отчета";
	УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = СокрЛП(ЭтотОбъект.Метаданные().Синоним);
...Показать Скрыть


становится

#Если Клиент Тогда
	////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
	// ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ОТЧЕТА
	// Процедура установки начальных настроек отчета с использованием текста запроса
	//
	Процедура УстановитьНачальныеНастройки(ДополнительныеПараметры = Неопределено) Экспорт
		// Настройка общих параметров универсального отчета
		// Содержит название отчета, которое будет выводиться в шапке.
		// Тип: Строка.
		// Пример:
		// УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = "Название отчета";
		УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = СокрЛП(ЭтотОбъект.Метаданные().Синоним);
...Показать Скрыть


и так до конца модуля
81. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 13:15
А у меня пустые строки вообще не удаляются
:(((
82. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 13:15
83. Альтаир (Altair777) 23.07.13 13:17
(81) Ёпрст,
я такое заметил на сервере 2008 R2 Enerprise SP1 64 bit

а табуляторы после директив добавляются? ;)
84. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 13:18
85. Альтаир (Altair777) 23.07.13 13:24
(84) Ёпрст,
в 2008 пустые строки не удаляются, зато табуляторы....

#Если Клиент Тогда
	
	////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
	// ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ОТЧЕТА
	
	// Процедура установки начальных настроек отчета с использованием текста запроса
	//
	Процедура УстановитьНачальныеНастройки(ДополнительныеПараметры = Неопределено) Экспорт
		
		// Настройка общих параметров универсального отчета
		
		// Содержит название отчета, которое будет выводиться в шапке.
		// Тип: Строка.
		// Пример:
		// УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = "Название отчета";
		УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = СокрЛП(ЭтотОбъект.Метаданные().Синоним);
...Показать Скрыть


Вин-7
#Если Клиент Тогда
	////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
	// ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ОТЧЕТА
	// Процедура установки начальных настроек отчета с использованием текста запроса
	//
	Процедура УстановитьНачальныеНастройки(ДополнительныеПараметры = Неопределено) Экспорт
		// Настройка общих параметров универсального отчета
		// Содержит название отчета, которое будет выводиться в шапке.
		// Тип: Строка.
		// Пример:
		// УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = "Название отчета";
		УниверсальныйОтчет.мНазваниеОтчета = СокрЛП(ЭтотОбъект.Метаданные().Синоним);
...Показать Скрыть
86. Аркадий Кучер (Abadonna) 23.07.13 13:59
Всё! На сегодня оно меня уже достало. Завтра днем поработаю еще
87. Епрст (Ёпрст) 23.07.13 14:00
(68) просто всё дело в названии версий..
надо 911, или 112 ..тогда усё получится :)
88. Александр (МимохожийОднако) 24.07.13 07:08
Скачал. Работает без кракозябров.
Для статистики: Win7 Проф 64-разр Sp1. Раскладка по умолчанию русская
89. Аркадий Кучер (Abadonna) 24.07.13 08:32
(85) Altair777, ха-ха-ха. Отформати этот модуль родным 1С-форматтером и получишь то же самое!
Прога сама не форматит
90. Епрст (Ёпрст) 24.07.13 08:36
Ну вот, в последней версии усё заработало, но, есть недочет..
если втыкать НаСервере/НаКлиенте ... курсор убегает вверх текста, ладно, этим пользоваться не буду.
91. Аркадий Кучер (Abadonna) 24.07.13 12:16
(90) Ёпрст, Прям чудеса с вашими "экзотическими" системами :))) У меня никуда не убегает, я сейчас как раз этой версией пользоваться стал. Вернее уже 4.1.1.2
92. Альтаир (Altair777) 25.07.13 10:35
(89) Abadonna, а слабо самому написать форматтер? ;)
93. Альтаир (Altair777) 25.07.13 10:37
(91) Abadonna,
на моей вин-7 64 самая удачная была 3.1.1.1, а все остальное до 8.1.1.1+ .... фигня )
94. Аркадий Кучер (Abadonna) 25.07.13 12:09
(92) Altair777
а слабо самому написать форматтер? ;)

А на хрена? В плагине к Тоталу под 7.7 писал, а тут-то зачем?
95. Аркадий Кучер (Abadonna) 26.07.13 05:32
(90) Ёпрст, нашел в чем дело. Разнес по таймерам, а кое-что забыл... Там после вставки &НаСервере еще и форматирование работало, поэтому и прыгало вверх. Та же хрень и после вставки шаблонов. Качай сегодняшнюю
(26/07) версию 4122, подправил
96. Епрст (Ёпрст) 26.07.13 08:43
97. Епрст (Ёпрст) 26.07.13 08:44
А можешь еще сделать.."множественное" нажатие ?
Чтоб, удерживая контрол и нажимая на ">" этот знак всегда вставлялся.. А то, "<>" неудобно вводить, приходится контрол отпускать-нажимать. Ловится только "одноразовое" нажатие.
98. Sieg Heil (mdie) 30.07.13 12:41
(97) Ёпрст, для этого придется переписать процедуру hook'а с проверкой текущего статуса нажатия клавиши. Странно , что изначально не было сделано.
Вообще ради удобной вставки спецсимволов я бы посоветовал использовать вот это (и вообще с помощью софтины, которой это сделано, можно свои "плюшки" реализовать)
99. Аркадий Кучер (Abadonna) 30.07.13 12:46
(97) Ёпрст, там обработчик стоит на ApplicationEventsMessage при событии WM_HOTKEY (именно самого форматтера, а не событий в Конфигураторе)
Твою хотелку реализовывать - вообще весь принцип переделывать надо. НЕ БУДУ ;)
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа