Правильная свертка или свертка базы по правилам

Опубликовал Михаил Краснов (mikr) в раздел Обработки - Свертка базы

Обработка "Свертка базы по правилам" предназначена для свертки информационных баз системы программ "1С:Предприятие" версии 8.2. Основой обработки являются специальные правила свертки, которые создаются индивидуально для каждой конфигурации информационной базы. Встроенный в обработку генератор правил позволяет быстро создать правила свертки для любой конфигурации. Например, для конфигурации "1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0" правила свертки были созданы за 15 минут!

Аналогично платформе "1С:Предприятие" обработка функционирует в двух режимах:

  • Свертка базы (аналог режима "1С:Предприятие"). В этом режиме собственно и осуществляется свертка информационной базы.
  • Настройка правил (аналог режима "Конфигуратор"). В этом режиме производится создание и редактирования правил свертки.

Генератор правил создает правила свертки для любой конфигурации. Правила, сформированные генератором, используют универсальные документы текущей конфигурации (бухгалтерская операция, корректировка записей регистров и т.д.), которые сами не формируют движения, а только являются регистраторами движений в регистры бухгалтерии, накопления и сведений.

Созданные правила можно сохранить во внешний XML-файл и многократно использовать их для свертки однотипных информационных баз. Файл правил свертки можно корректировать по мере изменения конфигурации.

Так как программы "1С:Предприятие" версии 8.2 могут работать в двух режимах - обычное приложение (толстый клиент) и управляемое приложение (тонкий клиент), то и обработка "Свертка базы по правилам" также может работать в этих режимах.

Обработка полезна программистам и администраторам баз данных. Для принятия решения о свертке конкретной информационной базы полезно использовать обработку "Анализ количества данных".

Демонстрационная версия обработки имеет одно единственное отличие от полной версии, а именно: из демонстрационной версии исключена функция по свертке базы. То есть, свернуть информационную базу с помощью демонстрационной версии нельзя. Остальные функции обработки доступны в демонстрационной версии в полном объеме.

Правила свертки в комплект поставки обработки не входят, а продаются отдельно. В магазине, наряду с обработкой, можно приобрести правила свертки для основных типовых конфигураций фирмы "1С". Если в магазине отсутствуют правила для Вашей конфигурации, их можно будет разработать с помощью обработки "Свертка базы по правилам".

Комплект поставки

В комплект поставки обработки входит сама обработка и руководство по ее эксплуатации. В комплект поставки правил свертки входит файл правил свертки для соответствующей конфигурации.

В комплект поставки демонстрационной версии обработки входит сама обработка, руководство по ее эксплуатации, а также два демонстрационных файла правил свертки. Одно – для управляемого приложения, другое – для обычного приложения.

Техподдержка

Бесплатная техподдержка (консультации по телефону, электронной почте, предоставление новых версий обработки и правил) в течение года. После - платная техподдержка 500 руб. в год.

История изменений

03.11.2016. Обновлены правила свертки для конфигурации "Управление производственным предприятием, редакция 1.3". Правила свертки обновлены до релиза конфигурации 1.3.84.1.

28.06.2016. Обновлены правила свертки для конфигурации "Комплексная автоматизация, редакция 1.1". Правила обновлены для релиза конфигурации 1.1.73.3.

20.04.2016. Обновлены правила свертки для конфигурации "Комплексная автоматизация, редакция 1.1". Правила обновлены для релиза конфигурации 1.1.70.2.

08.12.2015. Обновлены правила свертки для конфигурации "Управление небольшой фирмой, редакция 1.5". Правила свертки обновлены до релиза конфигурации 1.5.4.46.

28.07.2015. Обновлены правила свертки для конфигурации "Управление производственным предприятием, редакция 1.3". Правила свертки обновлены до релиза конфигурации 1.3.67.1.

20.04.2015. Обновлены правила свертки для конфигураций 1С:Бухгалтерия, редакция 3.0 ПРОФ. Правила обновлены для релиза конфигураций 3.0.39.60.
25.03.2015. Обновлены правила свертки для конфигурации "Комплексная автоматизация, редакция 1.1". Правила обновлены для релиза конфигурации 1.1.57.2.

02.02.2015. Обработка доработана до версии 1.06.02, в которую добавлен предопределенный параметр "Проводить документы ввода остатков".

23.12.2014. Обновлены правила свертки для конфигурации 1С:Бухгалтерия, редакция 3.0 КОРП. Правила обновлены для релиза конфигурации 3.0.37.32.

12.12.2014. Обновлены правила свертки для конфигурации "Комплексная автоматизация, редакция 1.1". Правила обновлены для релиза конфигурации 1.1.54.2.

19.11.2014. Обновлены правила свертки для конфигураций 1С:Бухгалтерия, редакция 3.0 ПРОФ. Правила обновлены для релиза конфигураций 3.0.36.21.

07.10.2014. Обработка доработана до версии 1.06.01. В обработку внесены следующие изменения:

  1. Добавлена библиотека алгоритмов.
  2. Изменено руководство пользователя.

08.04.2014. Обновлены правила свертки для конфигурации "Управление производственным предприятием, редакция 1.3". Правила свертки обновлены до релиза конфигурации 1.3.51.3. В правилах основные средства сворачиваются документами ввода остатков. Остальные участки учета и регистры сворачиваются универсальными документами (операциями и корректировкой регистров).

02.04.2014. Обновлены правила свертки для конфигурации "Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 ПРОФ". Правила обновлены для релиза конфигурации 1.4.8.7.

25.03.2014. Обновлены правила свертки для конфигурации 1С:Бухгалтерия, редакция 2.0 КОРП. В правилах исправлена ошибка, возникающая при свертке счета 96.

12.03.2014. Обновлены правила свертки для конфигураций 1С:Бухгалтерия, редакция 2.0 (Базовая, ПРОФ, КОРП). Правила обновлены для релиза конфигураций 2.0.56.3.

04.03.2014. Обновлены правила свертки для конфигурации "Комплексная автоматизация, редакция 1.1". Правила обновлены для релиза конфигурации 1.1.45.1.

23.02.2014. Обработка доработана до версии 1.05.05. В обработку внесены следующие изменения:

  1. Добавлена отметка даты и времени в сообщения обработки о начале и завершении процесса свертки. Это позволяет оценить время, затраченное на свертку.
  2. В правила свертки добавлен обработчик события "Перед записью документа".
  3. Оптимизирован этап удаления документов сворачиваемого периода - удаление ведется порциями по 1000 документов. Раньше разбиение на порции не происходило, из-за чего могло выдаваться сообщение о нехватке памяти, если количество удаляемых документов было очень велико.
  4. Изменено руководство пользователя.

Также обновлены правила свертки для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения (ПРОФ и Базовая). Правила адаптированы под обработку 1.05.05.

17.02.2014. Заменены правила свертки для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения (ПРОФ и Базовая). Вместо правил свертки этой конфигурации с помощью универсальных документов (бухгалтерская операция, корректировка записей регистров) теперь доступны правила свертки с помощью документов ввода остатков. Правила сворачивают организации, НЕ применяющие УСН. Таким образом, автономные учреждения, ведущие учет на УСН, этими правилами свернуть нельзя!

18.12.2013. Обработка доработана до версии 1.05.04. В обработке длина имен свойств и параметров в правилах увеличена с 50-ти до 100 символов. Также в обработке исправлена ошибка генератора правил, из-за которой сворачивание регистров бухгалтерии происходило с потерей аналитики (субконто). Обновлены правила свертки для комплексной автоматизации, редакция 1.1.

14.11.2013. Обработка доработана до версии 1.05.03, в которую добавлен предопределенный параметр "Отключить итоги".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Демонстрационный комплект обработки
.zip 2,22Mb
03.11.16
983
.zip 2,22Mb 983 Бесплатно
Обработка "Свертка базы по правилам, v1.06.02"
03.11.2016
1.06.02 2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия базовая, редакция 2.0 (Упрощенка, Предприниматель)
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия ПРОФ, редакция 2.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия КОРП, редакция 2.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия базовая, редакция 3.0 (Упрощенка, Предприниматель)
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия ПРОФ, редакция 3.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия КОРП, редакция 3.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия государственного учреждения базовая, редакция 1.0 документами "Ввод остатков"
03.11.2016
4000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ, редакция 1.0 документами "Ввод остатков"
03.11.2016
4000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия автономного учреждения базовая, редакция 2.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия автономного учреждения ПРОФ, редакция 2.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Бухгалтерия автономного учреждения КОРП, редакция 2.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Управление небольшой фирмой ПРОФ, редакция 1.5
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Управление торговлей базовая, редакция 10.3
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Управление торговлей ПРОФ, редакция 10.3
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Управление торговлей ПРОФ, редакция 11.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Розница базовая, редакция 2.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Розница ПРОФ, редакция 2.0
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1
03.11.2016
2000 руб.

Моментальная
доставка

Правила свертки для 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (ОС - документами ввода остатков, остальное - операциями и корректировкой регистров)
03.11.2016
4000 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка (12 мес.)
03.11.2016
500 руб.

См. также

Вознаграждение за ответ
Сумма: 0 $m
Добавили:
Николай Коваль (0667905602) (2.00 $m)
Добавить вознаграждение
Комментарии
102. Михаил Краснов (mikr) 109 06.01.14 18:28 Сейчас в теме
(100) vikirini, здравствуйте!

Приношу свои извинения покупателям правил свертки по операциям для конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0". В правила свертки закралась ошибка, в результате которой свертка остатков по счетам ЕПСБУ осуществлялась без аналитики. Правила свертки будут исправлены и высланы покупателям по электронной почте.

Еще раз, приношу свои извинения. С наступающим Рождеством!
103. Сергей Шатских (nevs) 12.01.14 21:51 Сейчас в теме
Здравствуйте. Купила Вашу обработку и правила
"Правила свертки для 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1".
Дату свертки устанавливаю 31.12.13 23:59:59..
Дата документов ввода остатков равна 01.01.2014 00:00:00
Не совсем понятно, почему Период для всех регистров устанавливается как 31.12.2113 23:59:59, в том числе для Регистров бухгалтерии.
104. Сергей Шатских (nevs) 15.01.14 13:49 Сейчас в теме
Извините, в вопросе о дате периода разобралась. Свертка у меня прерывалась, не все до конца отработало.
105. Serge F (kyrasol) 42 20.01.14 14:07 Сейчас в теме
Для какого релиза УПП 1.3 выложены правила свертки?
106. Михаил Краснов (mikr) 109 20.01.14 14:20 Сейчас в теме
(105) kyrasol, Для релиза УПП 1.3.43.2.
107. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 17.02.14 16:59 Сейчас в теме
Добрый день. Вас со всеми прошедшими и наступающими.
Прошу прокомментировать это:
http://infostart.ru/public/166388
Только прошу Вас дать объективную оценку, типа:
а. Должен признать, что ozaycev нашёл принципиально иное решение. Снимаю шляпу, пойду повешусь, выпью йаду(нужное подчеркнуть)
б. Всё это конечно так и скорость исполнения его обработки несомненно впечатляет, но в его обработке такие-то и такие-то минусы: (бла-бла)
в. В принципе, он копирайтов не ставил и его прототип выполнения кода я готов применить в своей обработке, чтобы достигнуть общей скорости свёртки.
г. (другое...)

Спасибо.
108. Михаил Краснов (mikr) 109 17.02.14 18:30 Сейчас в теме
(107) zzz_natali, здравствуйте! Я не могу дать объективную оценку работе автора ozaycev, поэтому воспользуюсь одной из Ваших подсказок: Снимаю шляпу.

Я не являюсь сторонником препарирования информационных баз 1С в обход стандартных механизмов 1С, хотя признаю, что иногда такие решения могут быть очень эффективными - это основное (и почти единственное) их достоинство. Главные недостатки этих решений - ограниченная область применения и высокая вероятность разрушения данных. Поэтому такой подход в своих разработках я использовать не планирую.

А насчет повышения скорости свертки - я над этим работаю. Главным "тормозом" моей обработки является этап удаления документов сворачиваемого периода. Он занимает 80-90% всего времени свертки. Возможно, мне удастся найти эффективное решение этой проблемы, используя штатные механизмы платформы 1С, которые будут работать во всех случаях, а не только в клиент-серверном варианте обычного приложения.
109. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 18.02.14 08:20 Сейчас в теме
(108) Может тогда на этапе подхода обработки к главному "тормозу" впрыскивать "оксиген" в двигатель? Т.е. если обработку запускать в клиент-серверном варианте, то на этапе удаления доков/движений применять прямые запросы к БД? Давайте хотя бы попробуем вкус этой яичницы. Готова побыть бета-тестером. Если, конечно, Вы не спрячетесь за "...высокая вероятность разрушения данных." :)
110. Михаил Краснов (mikr) 109 18.02.14 08:44 Сейчас в теме
(109) zzz_natali, И снова, здравствуйте!

Рискну показаться невежливым, но нет! И не потому, что желаю спрятаться, а потому что это направление считаю бесперспективным. Прикиньте, сколько у нас предприятий, использующих клиент-серверные варианты? В десятки-сотни раз меньше предприятий, работающих с файловыми базами, включая пользователей базовых версий. Овчинка выделки не стоит.

Если кто-то хочет поэкспериментировать с прямыми запросами - милости прошу. Путь берут мою обработку и экспериментируют. Я не возражаю.
111. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 18.02.14 13:53 Сейчас в теме
(110) (обречённо): да я просто подумала, что проще файловую базёнку залить на SQL, там её быстренько обстричь и выгрузить обратно для дальнейшей работы в файловом режиме, чем несколько суток её мурыжить в нынешней скорости свёртки.
Лана, проехали... успехов Вам в оптимизации
112. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 19.02.14 18:21 Сейчас в теме
(mikr) Михаил, а нельзя как-нить располовинить Вашу обработку на 2 этапа?
1й - делаем ввод остатков и корректировку регистров
2й - уже непосредственное удаление сворачиваемого периода
Чтобы между 1м и 2м этапом можно было перегруппировать войска: сделать бакап, перегрузить систему, перекинуть базёнку на другую машинку(нехай там продолжит неделю-другую схлопываться) ну и ваще, удалиться в дамскую комнату попудрить носик.
А потом, собравшись с силами начать прямо со 2го этапа.
Можете сделать такой подарок на 8е марта? Спасибо.
113. Михаил Краснов (mikr) 109 19.02.14 18:53 Сейчас в теме
(112) zzz_natali, сделать можно, только смысла не вижу.

Тут набралась кое-какая статистика. Длительность первого этапа составляет порядка 2% от длительности второго этапа. То есть, в сумме длительность 1-го и 2-го этапа практически равна длительности 2-го. Разрывать 1-й и 2-й этапы - бесполезно, а опасность очень большая, ведь никто не мешает в "перерыве" между этапами внести любые изменения в базу, после которых свертка может дать непредсказуемые результаты.
114. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 19.02.14 22:30 Сейчас в теме
(113) Раскусили меня, да? :) Я просто хотела сделать хитро-ход: между первым и вторым этапом прервать Вашу обработку, а самую ресурсоёмкую её часть (РегистрНакопленияУчетЗатратКорректировкаЗаписейРегистров и ему подобные) удалить другими средствами, в частности, скажем, через прямые запросы T-SQL(ну Вы меня поняли).
115. Михаил Краснов (mikr) 109 20.02.14 05:38 Сейчас в теме
(114) zzz_natali, я догадывался, что Вы хотите "вклиниться" в процесс и удалить документы самостоятельно. Для этого обработку переделывать не надо. Достаточно выполнить следующую последовательность действий:

1. У обработки есть предопределённый параметр "УдалятьДокументы". Он невидим в режиме свёртки базы и имеет по умолчанию значение "Истина". Если его установить в значение "Ложь", то этап удаления документов будет пропущен.
2. С параметром УдалятьДокументы = Ложь обработка формирует документы ввода остатков и тут же их проводит.
3. Вам остаётся после окончания работы обработки удалить документы сворачиваемого периода самостоятельно (хоть руками, хоть прямыми запросами) и перепровести сформированные документы ввода остатков.

Кстати, благодарю Вас за настырность! Вы меня натолкнули на мысль добавить в обработку предопределённый параметр "ПроводитьДокументы". Этот параметр будет аналогичен параметру "УдалятьДокументы" и будет давать возможность отказаться от проведения сформированных документов ввода остатков.

Ещё раз спасибо за Ваш пытливый ум.
116. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 20.02.14 15:15 Сейчас в теме
(115)
(про себя): лана, попробую с другой стороны к нему подкатить...
(вслух): ну хотя бы можно перед удалением вывести таблицу отбора типов удаляемых документов, которые обработка хочет удалить?
А то так сложно сходу определить, что удаляет обработка, а что оставить, если самой потом удалять(а то как бы лишнего не прибить)
117. Михаил Краснов (mikr) 109 20.02.14 19:41 Сейчас в теме
(116) zzz_natali, продолжаю сопротивляться.

Таблицу отбора типов удаляемых документов выводить не имеет смысла, так как для каждого правила формируется список удаляемых документов - регистраторов удаляемых движений. Например, получите вы тип "Расходный кассовый ордер" и что? Это не означает, что надо удалять ВСЕ расходные кассовые ордера. Удалить следует только те раходники, которые сделали движения в сворачиваемый регистр.

Кстати, список удаляемых документов можно получить по одному из следующих алгоритмов:
1. Если источником правила свертки является регистр бухгалтерии, накопления или сведений, то списком удаляемых документов являются все регистраторы, сделавшие движения в этот регистр по дату свертки включительно.
2. Если источником правила свертки является запрос, то список удаляемых документов получается из текста запроса на удаление документов данного правила.
118. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 21.02.14 18:30 Сейчас в теме
(117) Хм... Тогда самый тормоз этапа удаления Вашей обработке и находится в этой ключевой фразе:
Удаляем только те документы, которые сделали движения в сворачиваемый регистр.
Как-то может тут покумекать над оптимизацией обработки удаления?
Может быстрее будет, если перед удалением снимать документы с проведения и движения в регистрах будут убиваться на автопилоте?
Ну или какие-нить новомодные приёмы использовать: виртуальные таблицы, вложенные запросы и т.п.
(с ярковыраженным еврейско-одесским акцентом): Тока не подумайте ради бога, что я Вас учу, как намазывать сливочное масло на белый хлеб :)
119. Михаил Краснов (mikr) 109 22.02.14 09:29 Сейчас в теме
(118) zzz_natali, не хочу показаться занудой, но документ нельзя пометить на удаление, если он проведён. Поэтому, перед установкой пометки на удаление (достаточно быстрая операция) приходится распроводить документы и удалять их движения. Эта операция и занимает львиную долю времени этапа удаления документов.

Простого распроведения документов недостаточно для, как Вы выразились, "движения в регистрах будут убиваться на автопилоте". В базе могут находиться непроведённые документы, имеющие движения (механизмы 8-ки это позволяют делать). Вот и трудится обработка над гарантированным удалением движений, теряя драгоценное время.

Возможно, в некоторых местах алгоритма удаления документов я перестраховываюсь и делаю лишние телодвижения. Сейчас пристально пересматриваю алгоритм с целью оптимизации его кода. Надеюсь, что мне удастся его ускорить, но на кардинальное снижение времени работы я бы не рассчитывал.
120. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 22.02.14 12:04 Сейчас в теме
(119) Ну лана, перестраховались, так перестраховались. Что ж с этим поделаешь? - труд затрачен(впрочем и оценен).
Последнее предложение и я от Вас отстану: может тогда, чтобы сворачиваемая база не выходила из рабочего процесса и была всё время в оперативном режиме, предлагаю продумать, чтобы этап удаления доков сворачиваемого периода происходил в фоновом режиме с минимальными ресурсными затратами, если это возможно осуществить без режима монополизации. Ну, типа, как если бы выполнялось какое-нить регламентное/фоновое задание. В принципе, в этом случае можно даже пойти на то, чтобы изменить типовую конфигурацию, если такое действо не осуществить только через внешнюю обработку: всё равно эти изменения типовой конфы потом не нужны и ничему не будут мешать. Закрыли сворачиваемый период на доступ и начинаем его схлопывать, чёрно-дырить(здесь: космич.). Ну пусть это будет продолжаться в разы дольше. Зато пипл будет продолжать работать в базёнке. :)
121. Михаил Краснов (mikr) 109 23.02.14 06:48 Сейчас в теме
(120) zzz_natali, вынужден Вас огорчить. Удалять движения и документы одновременно с работой пользователей нельзя, так как итоги будут всё время "ползти". Работа пользователей превратиться в кошмар.

В этой ветке уже обсуждалось, как можно "растянуть" сворачивание базы во времени, чтобы и базу свернуть, и не приостанавливать работу пользователей надолго. Напомню ещё раз.

Длительность процесса свёртки напрямую зависит от количества сворачиваемых данных. Согласитесь, что свернуть 100 документов можно быстрее, чем свернуть 1000 документов. Поэтому, если количество сворачиваемых данных очень велико, можно применить "каскадную" свёртку, суть которой сводится к следующему: сворачиваемый период разбивается на более мелкие периоды, которые сворачиваются последовательно, начиная с самых ранних. В промежутках между свёртками пользователи могут продолжать работу.
122. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 54 23.02.14 20:17 Сейчас в теме
(121) mikr, Тогда напрашивается, чтобы в Вашей обработке была предусмотрена эта опция свёртывания кусочками, подекадно или по неделям. Схлопнулся кусочек - обработка спрашивает, мол, сворачиваем дальше или надо пользователям поработать... ну и далее в том же ключе.
123. Михаил Краснов (mikr) 109 23.02.14 22:02 Сейчас в теме
(122) zzz_natali, спасибо. Это уже не смешно.
124. bvv003 (bvv003) 28.02.14 13:58 Сейчас в теме
День добрый!
Ошибка при загрузке правил обмена
28.02.2014 15:34:47 Начата загрузка правил свертки...
Файл правил свертки создан для конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0" релиз 2.0.51.8
005 В файле правил свертки задана недопустимая сигнатура
28.02.2014 15:34:47 Правила свертки загружены с ошибками!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83),Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0 (2.0.56.2)
помогите пожалуста!
125. Михаил Краснов (mikr) 109 28.02.14 14:35 Сейчас в теме
(124) bvv003, здравствуйте!

Вы пытаетесь загрузить правила в демонстрационную версию обработки. Для свертки базы необходима коммерческая версия.

Демонстрационная версия используется для ознакомления с возможностями обработки по созданию правил свертки. С её помощью можно загружать только демонстрационные правила.
126. bvv003 (bvv003) 28.02.14 18:16 Сейчас в теме
28.02.2014 20:12:45 Начата загрузка правил свертки...
Файл правил свертки создан для конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0" релиз 2.0.51.8
Файл правил свертки создан обработкой "Свертка базы по правилам, v1.05.01"
28.02.2014 20:12:53 Правила свертки загружены без ошибок!
ВЫ правы!!зачем разделять было обработку с правилами?
127. Михаил Краснов (mikr) 109 28.02.14 20:06 Сейчас в теме
(126) bvv003, обработка является универсальной. Она предназначена для свертки информационных баз любых конфигураций. Правила же индивидуальны для каждой конфигурации. Можно воспользоваться моими правилами, которые продаются дополнительно к обработке, можно создавать свои собственные правила.

Соединять обработку с правилами нет никакого смысла. Это то же самое, что для каждой конфигурации 1С выпускать свою собственную платформу.

Вы можете иметь одну обработку и много правил для свертки, например, бухгалтерии, торговли, комплексной, УПП и т.д. Можно даже иметь несколько вариантов правил для одной и той же конфигурации, например, правила для свертки только основных средств.
128. Гость 05.03.14 11:09 Сейчас в теме
Здравствуйте, Михаил !
Возможно ли вашей обработкой свернуть бухгалтерские итоги
(произвести "обрезание" БД) в БД Бухгалтерия строительной организации (БСО)
редакции 3.0 и возможно ли сгенерировать правила сворачивания ей же в режиме
генерации правил. насколько это долго и сложно.

129. Vlad (KillHunter) 4 05.03.14 11:23 Сейчас в теме
Обработка хорошая, но есть же программа по конвертации и изменении правил, а в чем этой преимущества ?
130. Михаил Краснов (mikr) 109 05.03.14 11:43 Сейчас в теме
(128) Владимир, здравствуйте!

Да, возможно. Можно создавать правила вручную для каждого счета в плане счетов, каждого регистра накопления и каждого регистра сведений, а можно воспользоваться встроенным в обработку генератором правил. Для программиста это не сложно. Я обычно поступаю так: генерирую правила с помощью генератора, а затем вручную "шлифую" эти правила.
131. Михаил Краснов (mikr) 109 05.03.14 11:51 Сейчас в теме
(129) KillHunter, правила правилам рознь. От того, что обработка использует специальные правила для свёртки не говорит о том, что эти правила можно создавать с помощью конфигурации по конвертации и изменению правил. Правила конвертации ориентированы на обмен данными между конфигурациями, не обязательно идентичными. Правила свёртки всегда работают внутри одной базы. У них своя специфика.

Вас что смущает? Что я разработал инструмент для создания правил свертки? Я сначала тоже смотрел в сторону конфигурации "Конвертация" для создания правил, но отказался от неё, так как не все нужные мне правила можно создать с её помощью. И не забывайте: создание правил - не основная функция моей обработки. Основная её задача - свёртка базы.
132. Виталий Криволапов (Vit aka proger) 101 06.03.14 08:02 Сейчас в теме
(119)mikr, ну вы лукавите, Михаил, можно достаточно быстро очистить движения по документу
НаборЗаписейРегистров = РегистрыСведений[Выборка.ИмяРС].СоздатьНаборЗаписей();
НаборЗаписейРегистров .Отбор.Регистратор.Установить(Выборка.Регистратор);
НаборЗаписейРегистров .Записать();

133. Михаил Краснов (mikr) 109 06.03.14 08:55 Сейчас в теме
(132)Vit aka proger, согласен, что движения для одного документа удаляются быстро. А если документов сотни тысяч или даже миллионы? А если кроме удаления движений надо распровести документы и пометить их на удаление? Вот этот этап и съедает больше всего времени.
134. alexbur (alexbur) 9 04.04.14 11:17 Сейчас в теме
(8)mikr,
В случае свертки базы одним документом - "Ввод начальных остатков" вся информация по основному средству собрана в одном месте. Расхождения находятся очень быстро (не зря же в типовой конфигурации есть документы ввода начальных остатков).


Это всё чудесно в теории. Но почему то правила, которые вы продаёте к конфигурации УПП сворачивают всё операциями и корректировками записей регистра. После свёртки не нашёл ни одного "Ввода начальных остатков...". В чём тогда смысл обработки?
135. Михаил Краснов (mikr) 109 04.04.14 12:15 Сейчас в теме
(134) alexbur, здравствуйте! Смысл обработки как раз в том, что правила свёртки можно создать любые - как универсальными документами, так и документами ввода остатков.

Что касается приведённой Вами цитаты, я писал её ещё тогда, когда продавал только обработку без правил. Предполагалось, что обработку будут брать программисты и создавать правила для своих конфигураций. Но меня стали закидывать просьбами кроме обработки разработать ещё и правила. Я относительно быстро создал правила для основных типовых конфигураций 1С. Естественно, быстро создать эти правила можно только для универсальных документов. Чтобы создать правила для документов ввода остатков, нужно гораздо больше времени, да и конфигурацию надо знать очень хорошо.

Так сложилось, что я, в основном, работаю с конфигурациями "Бухгалтерия" (БП) и "Бухгалтерия государственного учреждения" (БГУ). Для БГУ правила полностью созданы документами ввода остатков. Для БП документами ввода остатков сворачиваются участки учёта ОС и НМА. Остальные участки сворачиваются универсальными документами. С УПП я не работаю, поэтому в правилах - только универсальные документы.

Кстати, насчёт УПП. Я недавно, по просьбе одного клиента дорабатывал правила свёртки под его изменённую конфигурацию УПП. В частности, я делал правила свертки ОС с помощью документов ввода остатков. Думаю, что в продаваемых правилах УПП можно заменить правила свёртки ОС на документы ввода остатков. Это я сделаю в ближайшие дни. Всех, кто купил правила свертки УПП и желает получить обновлённые правила, прошу писать мне в личку. Обязательно вышлю.
136. alexbur (alexbur) 9 07.04.14 08:09 Сейчас в теме
(135) mikr, стоило указать в описании правил, что свертка базы происходит ручными операциями. В УПП основная головная боль это не ОС, а расчет себестоимости и взаиморасчеты. Одно дело, потратить деньги и купить готовый к работе комплект, а другое дело получить "зубило и напильник".

Инструмент для создания правил это, конечно, хорошо, но я бы не стал приобретать обработку, если бы предполагал, что правила придётся создавать вручную. Приложенное к обработке руководство пользователя не описывает процесс создания правил как таковой. Из него совершенно не понятно (ну во всяком случае мне) как создавать правила для документов ввода остатков, которые двигают несколько регистров.

Если вас не затруднит, вышлите модифицированные правила для УПП на crazycaster(собака)mail.ru. Попытаюсь разобраться по аналогии, хотя конечно самый трудный участок в УПП это себестоимость в РАУЗ :(
137. Михаил Краснов (mikr) 109 07.04.14 12:25 Сейчас в теме
(136) alexbur, прошу прощения. Упустил из виду, что в описании правил необходимо указать свёртку операциями. Исправлю описания в ближайшее время.

Насчет описания процесса создания правил в руководстве пользователя дело обстоит сложнее. Я, к сожалению, не писатель, мне всё кажется просто и элементарно, поэтому я могу важную информацию в руководстве не указать. Попробую ещё раз прочитать руководство глазами "стороннего" читателя. Возможно, мне удастся изменить руководство таким образом, чтобы оно было понятно неподготовленному пользователю.

И насчет модифицированных правил для УПП. Правила постараюсь подготовить сегодня, в крайнем случае, завтра. Как только правила будут готовы, выложу на сайт и вышлю Вам.
138. Allexey (alex_4x) 72 09.04.14 09:35 Сейчас в теме
(137) mikr,
Жаль что правила свертки для УПП такие сырые.
139. Михаил Краснов (mikr) 109 09.04.14 10:27 Сейчас в теме
(138) alex_4x, поясните, пожалуйста, свою мысль. Почему Вы решили, что правила свертки для УПП "сырые"?
140. Allexey (alex_4x) 72 10.04.14 11:47 Сейчас в теме
(139) mikr,
Ну Вы же сами пишете, что ввод документами начальных остатков реализован только в плане учета ОС.
А как же Ввод начальных остатков материалов в эксплуатации, Ввод начальных остатков НДС, Ввод начальных остатков по взаиморасчетам, Оприходование товаров (10,41,43 счета), Приходный кассовый ордер (Остатки по кассе), Платежный ордер на поступление ден. средств (остатки по банку), Расходы буд. периодов (видимо бух. операцией)

Сам механизм свертки наверно очень полезен, но идея Вашей разработки как раз в том, чтобы сделать полноценный ввод начальных остатков на дату Х и жить с этим дальше. Соответственно ожидание как раз в том, что после свертки - все операции будут сделаны штатными документами, которые используют при вводе остатков.
141. Михаил Краснов (mikr) 109 10.04.14 12:56 Сейчас в теме
(140) alex_4x, благодарю за разъяснение. Меня смутило слово "сырые", которое у меня ассоциируется со словами "работающие с ошибками".

Предлагаемые мною правила успешно сворачивают информационные базы. Возможно, они и содержат ошибки (как любое другое программное обеспечение), но назвать их "сырыми" у меня язык не поворачивается.

Насчёт полноценного ввода остатков я с Вами не спорю. Гораздо легче иметь дело с документами ввода остатков, чем, например, с бухгалтерскими операциями. Но тут нужно быть реалистом. Я физически за обозримое время не смогу сделать правила для большинства типовых конфигураций, выпускаемых фирмой 1С именно документами ввода остатков. Для этого надо хорошо знать данные конфигурации, что не реально, так как их несколько десятков. Остаётся либо продавать одну обработку без правил, либо давать правила, которые позволяют свернуть базу, пусть и без использования документов ввода остатков.

Продавать обработку без правил я пробовал, но покупатели требовали от меня правил - хоть каких. Сначала я вручную создавал эти правила, затем снабдил обработку генератором правил, что существенно сократило время разработки. Если кто-то с помощью моей обработки создаст правила свертки документами ввода остатков, буду только рад. Готов обсуждать дальнейшее сотрудничество по продвижению этих правил.
142. Allexey (alex_4x) 72 10.04.14 15:36 Сейчас в теме
(141) mikr,
Согласен. "Сырые" не правильная формулировка. Правила свертки механические, без учета специфики ввода начальных остатков документами ввода начальных остатков, на что и делается упор в рекламе обработки. То есть как раз рекламируемое преимущество в правилах свертки для УПП не реализовано. И понятно это стало только из сообщения alexbur.

p.s. Я ценность обработки конструктора без подготовленных правил не берусь оценить. Мой интерес к обработке в целом связан как раз с правилами свертки для того или иного решения, и причем правил не механических, а осмысленных. Механически прекрасно сворачивает штатная обработка с диска ИТС.
143. Viacheslav Bilous (Gendalf_beliy) 10.04.14 16:33 Сейчас в теме
Основой обработки являются специальные правила свертки, которые создаются индивидуально для каждой конфигурации информационной базы.
Встроенный в обработку генератор правил позволяет быстро создать правила свертки для любой конфигурации. Например, для конфигурации "1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0" правила свертки были созданы за 15 минут!

А где теорию про свертку базі можно почитать? У Радченко нигде ничего такого не видел :(
144. Allexey (alex_4x) 72 10.04.14 17:27 Сейчас в теме
(143) Gendalf_beliy, У Радченко про это не писалось. Посмотри типовую обработку с диска ИТС \1CIts\EXE\EXTREPS\UNIREPS82\BaseTrimming\СверткаБазы.epf
Никаких "специальных" механизмов тут нет. Просто один из вариантов как удалить записи в старых периодах, которые уже не влияют на учет. Изначально всё это предлагалось делать из-за любви к искусству, а точнее ради уменьшения объема базы данных.
145. Михаил Краснов (mikr) 109 10.04.14 17:30 Сейчас в теме
(142) alex_4x, я в разработке правил руководствуюсь следующим правилом (извините за тавтологию): Правила в первую очередь разрабатываются для тех конфигураций, на свёртку которых есть спрос.

Для БГУ я разработал правила свертки документами ввода остатков, так как именно на такую свертку у меня были заказы. Для бухгалтерии были заказы на свертку участков ОС и НМА документами ввода остатков, остальные участки учета можно было свернуть механически. Для УПП вообще заказов не было, были только просьбы дать любые правила свертки. Я и создал такие правила - они не совсем "механические", хотя и сделаны универсальными документами. Потом был небольшой заказ развить эти правила, реализовав свертку ОС документами ввода остатков. Если будет устойчивый спрос на правила свертки для УПП с максимальным использованием документов ввода остатков, реализую эти правила.
146. Viacheslav Bilous (Gendalf_beliy) 11.04.14 11:18 Сейчас в теме
Никаких "специальных" механизмов тут нет. Просто один из вариантов как удалить записи в старых периодах, которые уже не влияют на учет. Изначально всё это предлагалось делать из-за любви к искусству, а точнее ради уменьшения объема базы данных.
Я так понял, что если учет ведется в электронном виде, то документы за текущий год и предыдущие 3 года необходимо оставлять в изначальном виде? А зарплатные документы и вовсе нельзя подвергать свертке?
147. Михаил Краснов (mikr) 109 11.04.14 11:39 Сейчас в теме
(146) Gendalf_beliy, всё определяется задачей, которую Вы ставите. Никто не запрещает Вам сделать копию текущей базы, свернуть её и продолжить работу в новой базе, оставив старую для просмотра прошлых периодов.
148. Александр Лаптев (SaschaL) 24.06.14 06:23 Сейчас в теме
Добрый день! Пробовали сворачивать базу УПП по вашим правилам, поставили дату свертки по 31.12.2012. В результате обработка свертки убила все движения по начислениям заработной платы, а она нужны за последнии 2 года для расчета больничных листов, так некорректно перенесены остатки по ОС, большинство документов ввседенных обработко по ОС остались не проведенными.
Подкажите где именно в правила поправить что-бы вообще не затрагиваль ОС и ЗП.
149. Михаил Краснов (mikr) 109 24.06.14 09:12 Сейчас в теме
(148) SaschaL, Здравствуйте! После загрузки правил свертки перейдите в режим настройки правил и на закладке "Правила" снимите галки у тех правил, которые хотите исключить из процесса свертки.

По имени правила можно понять, какой регистр сворачивается данным правилом и каким документом. Например, правило с именем "ЗапросВводНачальныхОстатковОС" сворачивает все регистры по ОС, выбирая их запросом, и формирует документ "ВводОстатковОС".
150. Александр Лаптев (SaschaL) 24.06.14 10:52 Сейчас в теме
(149) mikr, Спасибо сейчас попробую
151. Юрий Попов (yupi71) 15 24.06.14 21:28 Сейчас в теме
Добрый день.
Хотелось бы приобрести обработку. Несколько вопросов есть:
1. Конфигурация Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.6.19), есть для неё правила?
2. Приобрести придется 2 объекта: обработку и правила?
3. Свернуть нужно 2013, в 2014 уже много чего введено, обработка подойдет?
152. Михаил Краснов (mikr) 109 25.06.14 10:53 Сейчас в теме
(151) yupi71, Здравствуйте! Отвечаю по пунктам:

1. Есть правила для УНФ, релиз 1.4.8.7.
2. Приобрести нужно 2 объекта: обработку и правила.
3. Обработка подойдёт. Дату свертки установите 31.12.2013.
153. Юрий Попов (yupi71) 15 25.06.14 21:17 Сейчас в теме
(152) mikr, у меня сомнения есть по поводу правил, 1С много чего исправляли после 1.4.6.19, а обновляться пока нет возможности... Есть ли какое-нибудь решение - проверить подойдут ли 1.4.8 к 1.4.6?
154. Михаил Краснов (mikr) 109 26.06.14 09:00 Сейчас в теме
(153) yupi71, Здравствуйте! Загрузил правила 1.4.8 в конфигурацию 1.4.6.19. Ошибок не обнаружено. Правила просмотрел визуально, незаполненных реквизитов тоже не увидел. Отсюда сделал вывод, что структура сворачиваемых регистров в 1.4.8 не изменилась по сравнению с 1.4.6.19. Можно использовать данные правила.

У меня другое опасение появилось. Если Вы не обновляетесь на 1.4.8, могу предположить, что у Вас доработанная УНФ. В этом случае, если Вы добавляли свои регистры или изменяли существующие, Вам может потребоваться корректировка правил, чтобы учесть сделанные изменения, так как существующие правила рассчитаны на типовую конфигурацию.
155. Юрий Попов (yupi71) 15 26.06.14 21:54 Сейчас в теме
(154) mikr, добрый вечер.
База не изменена, обмен с БП настроен просто специфический, пока его не трогаю.
Значит завтра приобрету обработку.
Спасибо.
156. uriah (uriah) 08.07.14 08:53 Сейчас в теме
Добрый день!
Было бы удобно добавить в обработку параметр свертки по Организации.
157. Михаил Краснов (mikr) 109 08.07.14 09:39 Сейчас в теме
(156) uriah, здравствуйте!

Вы имели ввиду добавить параметр "Организация" в правила свёртки? Можете добавить его самостоятельно. Для этого достаточно в обработке перейти в режим настройки правил, добавить параметр "Организация" и настроить отбор по организации для каждого правила.
158. Александр Лаптев (SaschaL) 17.07.14 12:29 Сейчас в теме
(149) mikr, Добрый день! Попробовал разобраться со сверткой ОС , все получилось спасибо! А вот со сверткой начислений засада, проде удали в правиле все запросы касающие начислений заработной платы, что-бы не сворачивал начисления по работникам, поскольку это нужно для расчета среднего за 2 года (Больничные листы) все равно начисления сворачиватся.
Подскажите куда еще можно копнуть что-бы это исправить?
159. Михаил Краснов (mikr) 109 17.07.14 17:32 Сейчас в теме
(158) SaschaL, Здравствуйте!

Частичное сворачивание базы - сложный вопрос, который требует тщательного исследования конкретной базы и соответствующей настройки правил. Например, чтобы не сворачивать зарплатные регистры, необходимо корректировать правила свертки кассы и банка, так как кассовые ордера и платежные поручения могут делать движения в эти регистры.

Я предпочитаю другой подход: если мне нужно оставить какие-либо движения, я их выгружаю перед сверткой в файл, сворачиваю базу без купюр, затем загружаю сохранённые движения документами "Корректировка записей регистров". Этот путь проще и быстрее.
160. Александр Лаптев (SaschaL) 18.07.14 12:56 Сейчас в теме
Спасибо за ответ! Попробую пойти по предложенной вами методике.
161. Александр Лаптев (SaschaL) 22.07.14 07:21 Сейчас в теме
(159) mikr, Можете оказать платную услугу по тому как выгрузить движения по заработаной платы, и как их загрузить наза что-бы они поапали в корректировку записейрегистров
162. Михаил Краснов (mikr) 109 22.07.14 08:56 Сейчас в теме
(161) SaschaL, здравствуйте!

Могу, но не хочу. Для начала скажите, движения каких регистров у Вас "убиваются". Насколько мне известно, для расчёта среднего используются регистры расчёта, которые никаким образом не сворачиваются данной обработкой. Возможно, при удалении движений в регистрах накопления или регистрах бухгалтерии удаляются документы, которые параллельно делают движения в регистры расчёта. Попробуйте не сворачивать 70-й счет "Расчеты с персоналом по оплате труда".
163. Александр Лаптев (SaschaL) 22.07.14 09:33 Сейчас в теме
(162) mikr, Именно регистры расчета чистятся при удалении документов которые сделали там движения. А вот как их оставить там умне не приложу.
164. Александр Лаптев (SaschaL) 22.07.14 09:36 Сейчас в теме
(162) mikr, Пробовал не сворачивать 70 счет! Движения по 70-му счет дейсвительно остались, но на сколько я понимаю расчеты проводяться по БУ при проведении документа "Отражение зарплаты в Регл учете", а этот документ на сколько я понимаю не двигает регистры расчета. А регистры расчета двигаются первичными документами: Сдельными нарядами, разовыми начислениями, и т.п.
165. Михаил Краснов (mikr) 109 22.07.14 10:38 Сейчас в теме
(163) SaschaL, напишите обработку, запустите её до свёртки базы. Обработка выполнит простую функцию: создаст копии наборов записей регистров расчёта, создаст документ "Корректировка записей регистров", "подсунет" ему созданные копии набора записей и всё! После можете сворачивать базу, которая убьёт исходные движения. Созданные Вами движения останутся.
166. Александр Лаптев (SaschaL) 23.07.14 07:21 Сейчас в теме
(165) mikr, спасибо за совет, обработку то проблем навоять нету! Сейчас сделаю
167. Ivan B (wolverine87) 10.08.14 06:57 Сейчас в теме
Автору спасибо. Может пригодится.
168. Сергей Суров (RealRet) 29 23.08.14 12:24 Сейчас в теме
Есть проблема со сверткой УНФ (правила куплены 20140402_ПравилаСверткиУНФ14_ПРОФ): в управляемом приложении не грузятся правила - "Ошибка доступа к файлу", а в толстом клиенте правила грузятся, но некорректно работает удаление документов - выполняется на клиенте и получается, что в подписку с клиента на сервер передается набор записей:

122 Ошибка удаления движений документа "Поступление в кассу 000К-013612 от 02.07.2013 8:30:49" по правилу свертки "РегистрБухгалтерииУправленческийОперация50"
{ВнешняяОбработка.СверткаБазыПоПравилам.МодульОбъекта(5623)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Ошибка при выполнении обработчика - 'ПередЗаписью': Попытка передачи с клиента на сервер мутабельного значения 1-го параметра метода ОбменССайтомПередЗаписьюРегистраПередЗаписью ().
23.08.2014 12:24:30 Возникли ошибки при удалении документов сворачиваемого периода. Дальнейшая свертка базы невозможна!

169. Михаил Краснов (mikr) 109 23.08.14 14:53 Сейчас в теме
(168) RealRet, здравствуйте!

Вы сообщили о двух проблемах:
1. В управляемом приложении не грузятся правила.
2. При удалении движений документов в толстом клиенте обработка завершается по ошибке.

Первую проблему я пока отложил и сосредоточился на второй. Мне не удалось воспроизвести Вашу ситуацию на демонстрационной базе. Предлагаю Вам провести тестирование и исправление Вашей информационной базы, после чего повторно запустите свертку базы. Если вторая проблема повторится, сообщите, пожалуйста, номера релизов Вашей платформы и конфигурации.
170. ceramica (ceramica) 6 28.08.14 14:45 Сейчас в теме
Скачал Демонстрационный комплект обработки, настоил правила возвращяюсь обратно по кнпке свертка базы, вижу заполненные колонки "Имя" "Наименование" "Тип Значения" в колонке "Диалог" устанавливаю галочки, перехожу на вкладку "Документы ввод остатков" нажимаю кнопку "Свернуть базу" и ничего не происходит, Почему?
171. Михаил Краснов (mikr) 109 28.08.14 15:28 Сейчас в теме
(170) ceramica, демонстрационная версия обработки отличается от полной версии тем, что в ней отсутствует функция свертки базы. Об этом прямо написано в описании данной публикации:
Демонстрационная версия обработки имеет одно единственное отличие от полной версии, а именно: из демонстрационной версии исключена функция по свертке базы. То есть, свернуть информационную базу с помощью демонстрационной версии нельзя. Остальные функции обработки доступны в демонстрационной версии в полном объеме.
172. Павел Зайцев (pzu) 34 19.10.14 20:17 Сейчас в теме
Планирую купить обработку и правила для УТ 10.3. Конфигурация не совсем типовая, добавлены регистры, поэтому потребуется доработка правил. Это возможно?
173. Михаил Краснов (mikr) 109 20.10.14 07:43 Сейчас в теме
(172) pzu, Да, возможно!

Загружаете правила для типовой УТ 10.3. Переходите в режим настройки правил, корректируете правила для тех регистров, структуру которых изменили, добавляете правила для своих регистров. Как это сделать, описано в документации из комплекта обработки.
174. Николай Коваль (0667905602) 23.12.14 11:39 Сейчас в теме
Планирую купить правила и обработку для УТ 10
Сам правила не создам.
Можно заказать разработку правил?
Прикрепленные файлы:
1С.docx
175. Михаил Краснов (mikr) 109 23.12.14 12:21 Сейчас в теме
(174) 0667905602, можно. Для начала хочется взглянуть на файл конфигурации.
176. Макс Зеленский (mzelensky) 53 23.12.14 12:34 Сейчас в теме
Доброго времени суток! Купил вашу обработк уи правила

"Правила свертки для 1С:Бухгалтерия КОРП, редакция 3.0"

как оказалось, правила писались под редакцию 3.0.24.11, а у меня редакция 3.0.33.20

В результате, при загрузке правил получаю следующие сообщения:


Файл правил свертки создан для конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0" релиз 3.0.24.11
Файл правил свертки создан обработкой "Свертка базы по правилам, v1.05.01"
050 В файле правил свертки для правила "РегистрБухгалтерииХозрасчетныйОперацияБух07" задан недопустимый тип значения "ДокументСсылка.ОтчетПроизводстваЗаСмену, ДокументСсылка.СписаниеСРасчетногоСчета, СправочникСсылка.Склады, ДокументСсылка.ПередачаОС, СправочникСсылка.БланкиСтрогойОтчетности, ДокументСсылка.СписаниеТоваров, ДокументСсылка.АвансовыйОтчет, ДокументСсылка.ГТДИмпорт, СправочникСсылка.ОсновныеСредства, ДокументСсылка.КорректировкаПоступления, ДокументСсылка.СчетФактураВыданный, ДокументСсылка.ОприходованиеТоваров, ДокументСсылка.ВыдачаДенежныхДокументов, ДокументСсылка.ПередачаМатериаловВЭксплуатацию, ДокументСсылка.ДокументРасчетовСКонтрагентом, ДокументСсылка.ПринятиеКУчетуОС, ДокументСсылка.ПоступлениеНаРасчетныйСчет, ДокументСсылка.КорректировкаРеализации, СправочникСсылка.НематериальныеАктивы, СправочникСсылка.ДенежныеДокументы, СправочникСсылка.ДоговорыКонтрагентов, ДокументСсылка.РасходныйКассовыйОрдер, ПеречислениеСсылка.ВидыПлатежейВГосБюджет, СправочникСсылка.НомераГТД, ПеречислениеСсылка.ДвиженияЦелевыхСредств, ДокументСсылка.ПоступлениеДенежныхДокументов, ДокументСсылка.АктОбОказанииПроизводственныхУслуг, СправочникСсылка.СтраныМира, ДокументСсылка.ПоступлениеНМА, ДокументСсылка.КорректировкаДолга, ДокументСсылка.ПоступлениеТоваровУслуг, СправочникСсылка.ДоходыБудущихПериодов, ДокументСсылка.ОказаниеУслуг, ДокументСсылка.МодернизацияОС, СправочникСсылка.ПрочиеДоходыИРасходы, СправочникСсылка.НазначениеЦелевыхСредств, ДокументСсылка.ВозвратТоваровОтПокупателя, СправочникСсылка.БанковскиеСчета, ДокументСсылка.ОтчетКомиссионераОПродажах, ДокументСсылка.ОтчетКомитентуОПродажах, ПеречислениеСсылка.УсловияПоступленияИВыбытияИмущества, СправочникСсылка.ПодразделенияОрганизаций, ДокументСсылка.СчетФактураПолученный, СправочникСсылка.УдалитьОценочныеОбязательства, ДокументСсылка.ПередачаНМА, ДокументСсылка.ОтчетОРозничныхПродажах, СправочникСсылка.НоменклатурныеГруппы, ПеречислениеСсылка.УровниБюджетов, СправочникСсылка.ОбъектыСтроительства, ДокументСсылка.ПриходныйКассовыйОрдер, СправочникСсылка.Субконто, ДокументСсылка.ПоступлениеИзПереработки, СправочникСсылка.НаправленияИспользованияПрибыли, ДокументСсылка.АвизоРасчетыВходящее, СправочникСсылка.Контрагенты, СправочникСсылка.РасходыБудущихПериодов, ДокументСсылка.РеализацияУслугПоПереработке, ДокументСсылка.КомплектацияНоменклатуры, ДокументСсылка.РеализацияТоваровУслуг, ПеречислениеСсылка.ВидыРасчетовПоСредствамФСС, ПеречислениеСсылка.ВидыНачисленийОплатыТрудаДляНУ, ДокументСсылка.ВозвратТоваровПоставщику, СправочникСсылка.ЦенныеБумаги, ДокументСсылка.ОтражениеНачисленияНДС, ПеречислениеСсылка.СпособыСтроительства, СправочникСсылка.СтатьиЗатрат, ДокументСсылка.ПартияМатериаловВЭксплуатации, СправочникСсылка.НазначенияИспользования, ДокументСсылка.ОтражениеНДСКВычету, СправочникСсылка.Организации, ДокументСсылка.РеализацияОтгруженныхТоваров, ПеречислениеСсылка.СтавкиНДС, ПеречислениеСсылка.ВидыСтоимости, СправочникСсылка.РегистрацииВНалоговомОргане, ДокументСсылка.ВозвратМатериаловИзЭксплуатации, ДокументСсылка.НачислениеНДСпоСМРхозспособом, ПеречислениеСсылка.ВидыЦенностей, СправочникСсылка.Номенклатура, ДокументСсылка.Партия, ПеречислениеСсылка.ПрибылиИУбытки, СправочникСсылка.Резервы, ДокументСсылка.ПоступлениеДопРасходов, СправочникСсылка.СтатьиДвиженияДенежныхСредств, ПеречислениеСсылка.ВидыАктивовИОбязательств, ДокументСсылка.ПеремещениеТоваров, СправочникСсылка.ФизическиеЛица"
033 В файле правил свертки задано недопустимое имя типа "СправочникСсылка.СтатьиФинансирования"
033 В файле правил свертки задано недопустимое имя типа "СправочникСсылка.СтатьиРасходов"
050 В файле правил свертки для правила "РегистрНакопленияВзаиморасчетыССотрудникамиОперацияБух" задан недопустимый тип значения "СправочникСсылка.СтатьиФинансирования"
050 В файле правил свертки для правила "РегистрНакопленияВзаиморасчетыССотрудникамиОперацияБух" задан недопустимый тип значения "СправочникСсылка.СтатьиРасходов"
033 В файле правил свертки задано недопустимое имя типа "СправочникСсылка.СтатьиФинансирования"
033 В файле правил свертки задано недопустимое имя типа "СправочникСсылка.СтатьиРасходов"
050 В файле правил свертки для правила "РегистрНакопленияЗарплатаКВыплатеОперацияБух" задан недопустимый тип значения "СправочникСсылка.СтатьиФинансирования"
050 В файле правил свертки для правила "РегистрНакопленияЗарплатаКВыплатеОперацияБух" задан недопустимый тип значения "СправочникСсылка.СтатьиРасходов"
23.12.2014 12:29:48 Правила свертки загружены с ошибками!


На сколько я понимаю изменились типы данных. Можете сделать исправления. хотя бы одного правила, для примера (скажем, вот здесь "РегистрБухгалтерииХозрасчетныйОперацияБух07"). Или расскажите что именно исправить нужно.
177. Михаил Краснов (mikr) 109 23.12.14 12:46 Сейчас в теме
(176) mzelensky, Здравствуйте! Перейдите в режим настройки правил, нажмите кнопку "Сохранить". Сообщения об ошибках исчезнут.

Дело в том, что при загрузке правил обработка проверяет соответствие типов данных из правил и текущей конфигурации. Типы данных различаются, о чём выдаётся сообщение. При сохранении обработка записывает в правила типы данных из текущей конфигурации.

Правила для БП 3.0 КОРП актуализирую до релиза 3.0.37.32 и выложу на сайт. Изменённые правила также вышлю Вам на почту, указанную в заказе.
178. Макс Зеленский (mzelensky) 53 23.12.14 14:24 Сейчас в теме
(177) Огромное спасибо!
Ориентировочно, когда ждать обновленных правил?
179. Михаил Краснов (mikr) 109 23.12.14 14:43 Сейчас в теме
180. Денис Пономарев (SpektrNeru) 11.01.15 09:43 Сейчас в теме
Спасибо автору за качественный продукт. За 1000 рублей сэкономил кучу времени.
181. Андрей Сорокин (severnyj) 14.01.15 17:40 Сейчас в теме
Добрый день!

Возможно ли с помощью ваших правил выгрузить остатки из Бухгалтерии 3.0 ПРОФ документами Ввод начальных остатков?
182. Михаил Краснов (mikr) 109 14.01.15 17:55 Сейчас в теме
(181) severnyj, Здравствуйте!

На сегодняшний день правила свертки для Бухгалтерии 3.0 формируют документы ввода начальных остатков только для основных средств и нематериальных активов. Все остальные остатки формируются бухгалтерскими операциями. Пока я не планирую для Бухгалтерии 3.0 разрабатывать правила свертки только документами ввода начальных остатков.
183. Игорь Волков (Igorz2007) 30.01.15 14:29 Сейчас в теме
Здравствуйте! Приобрел данную обработку и правила для УТ10.3. Попробовал свернуть базу УТ10.3.30.1 под SQL со стандартными настройками- обработка уже двое суток работает, и похоже конца не предвидится. Скажите есть свежие правила?
184. Михаил Краснов (mikr) 109 30.01.15 14:54 Сейчас в теме
(183) Igorz2007, Здравствуйте! Самый длительный этап работы обработки - удаление документов сворачиваемого периода. Продолжительность его работы от обработки и правил не зависит, а зависит от количества удаляемых документов. Иными словами, удаление документов за 10 лет будет происходить, примерно, в 10 раз дольше, чем удаление документов за 1 год. На скорость удаления также влияет частота процессора и объем оперативной памяти компьютера. Дождитесь окончания работы обработки. Свежие правила Вам не ускорят удаление документов.
185. Виктор Шишов (vshish) 76 02.02.15 10:25 Сейчас в теме
Начал править правила для КА.
Ну и возникает неприятная ситуация.
Если хочешь сделать документы ввода начальных остатков для переноса в чистую базу. то смысл их проводить никакого. Т.к. все равно в большинстве случаев возникнет ошибка при проведении, а проведение это время.
Вот и у меня предложение: Добавить в параметры правила и всей обработки параметр ПроводитьДокументыВводаОстатков. и соответственно не проводить доки ввода остатков.
Сейчас привязался к параметру. Удалять документы движений. скорость возросла в разы. Формирование остатков по ОС вместо 2-3 часов, занимает максимум пару минут.
186. Михаил Краснов (mikr) 109 02.02.15 11:48 Сейчас в теме
(185) vshish, Здравствуйте! Предложение принимаю. В ближайшие дни доработаю обработку, добавив в нее параметр, управляющий проведением документов ввода остатков.
187. Алексей Папанов (El_Loco) 80 07.02.15 16:52 Сейчас в теме
Ув. автор, подскажите, а правила для КА 1.1 у вас под какой релиз?
1. допустим, есть база 1.1.48.1
объясните, вот например я добавил реквизит в документ - Менеджер.
на правила свертки он же никак не влияет? это же не итоги какие-нибудь...

2. получается, оптимальнее при значительном размере базы создать остатки вашей обработкой и перенести это в чистую базу. в этом случае мне надо будет только создать правила для переноса КА-КА?
188. Михаил Краснов (mikr) 109 09.02.15 10:16 Сейчас в теме
(187) El_Loco, Здравствуйте!

Сейчас на сайте лежат правила для КА, релиз 1.1.54.2. Теперь по пунктам:

1. На правила свертки влияет, в основном, структура регистров бухгалтерии, накопления и сведений. Если Вы добавили в документ реквизит "Менеджер" и не сохраняете его в регистрах, то на свертку это не повлияет.

2. Действительно. Можно отказаться от этапа удаления документов, свертка проходит в разы быстрее. Затем данные выгружаются из исходной базы, начиная с даты свертки, и загружаются в чистую базу. Я иногда пользуюсь таким способом.
189. Виктор Шишов (vshish) 76 09.02.15 12:41 Сейчас в теме
Есть ли какой-нибудь способ копирования правил из одного файла в другой, кроме копи-паста соотвествующих событий и ручной настройки реквизитов?
190. Виктор Шишов (vshish) 76 09.02.15 16:47 Сейчас в теме
И неплохо было бы придумать способ отладки алгоритмов обработчиков событий.
например: добавить реквизит отладка и имя внешней обработки отладчика
при установленной галке отладка, открывать внешнюю обработку отладчика и выполнять процедуру соответствующую процедуре в правиле.
примерно как в отладке обработчиков в конвертации данных.
191. Михаил Краснов (mikr) 109 09.02.15 17:14 Сейчас в теме
(189) vshish, Увы, такого способа нет. Сам над этим думал, но приемлемого решения не нашел. Возможно, Вы подскажете решение.
192. Михаил Краснов (mikr) 109 09.02.15 17:18 Сейчас в теме
(190) vshish, над этим предложением подумаю. Спасибо!
193. Виктор Шишов (vshish) 76 09.02.15 17:52 Сейчас в теме
(191) mikr,
навскидку только редактировать хмл файл напрямую с помощью хмл редактора. например алтова хмл.
можно попробовать.
194. Виктор Шишов (vshish) 76 09.02.15 17:53 Сейчас в теме
(191) mikr, ну или сделать кнопку и процедуру копирования.
195. Виктор Шишов (vshish) 76 09.02.15 17:56 Сейчас в теме
(192) mikr, тут важно. наверное чтобы была возможность создать шаблон обработки для отладки. чтобы в нем уже были все необходимые переменные и процедуры. а для отладки пишем код в соответствующей процедуре, отлаживаем ее и переносим в правило
196. Михаил Краснов (mikr) 109 09.02.15 18:11 Сейчас в теме
(194) vshish, было у меня такое решение:

1. Создать в правиле дополнительную закладку, например, "Буфер обмена". На этой закладке текстовое поле и две кнопки: "Копировать правило" и "Вставить правило".
2. Алгоритм использования кнопок выглядит так:
2.1. В правилах-источнике встаем на эту закладку, нажимаем кнопку "Копировать правило". Текстовое поле заполняется XML-кодом, которое генерируется по текущему правилу. Выделяем весь текст в этом поле и копируем стандартными средствами в буфер обмена.
2.2. Переходим в правила-приемник. Создаем новое правило или открываем существующее. Переходим на закладку "Буфер обмена", вставляем в текстовое поле стандартными средствами XML-текст из буфера обмена, нажимаем кнопку "Вставить правило". Текущее правило генерируется из вставленного XML-текста.
3. Этот алгоритм я забраковал, уже не помню по какой причине. Возможно, из-за сложностей переноса правил между разнородными конфигурациями.
197. Алексей Папанов (El_Loco) 80 10.02.15 10:22 Сейчас в теме
(188) mikr, вот как раз таки у меня такой случай. в регистр накопления "Продажи" добавили один разрез (Менеджер).
в вашей обработке (демо) в настройках правил я не нашел регистра накопления "Продажи".
Я понимаю таК, что раз регистр оборотный (без остатков), то он и не нужен нам при свертке?
198. Михаил Краснов (mikr) 109 10.02.15 10:33 Сейчас в теме
(197) El_Loco, Всё правильно. Оборотные регистры не сворачиваются, так что Ваша доработка на свёртку не влияет.

А демо-правила - это просто пример создания правил. В примере все регистры указывать необязательно.
199. Павел Ляпин (pall1982) 16.02.15 12:30 Сейчас в теме
Очень долго искал информацию по этой теме, на какие сайты только не заходил, даже обращался к программистам. И вот нашел очень доступную и, главное, грамотную статью по свертке накладных. Всем советую!
200. Михаил Краснов (mikr) 109 16.02.15 13:20 Сейчас в теме
(199) pall1982, Здравствуйте! По Вашей ссылке открывается не статья, а внешняя обработка по свертке накладных для БП 2.0. Вы ничего не путаете?
201. Сергей Паник (sinto) 10.03.15 09:47 Сейчас в теме
Спасибо за классный пример по работе с правилами конвертации программно. Получил ответы на многие вопросы, которые были отражены неявно во многих руководствах по конвертации.