gifts2017

Система автоматизации работы торговых агентов «МАГ: Заказ»

Опубликовал Андрей Печерских (pecherskikh) в раздел Отраслевые решения - Торговля

«МАГ» - (Мобильный АГент) – это удобный и функциональный программный продукт, включающий возможности создания систем мобильной торговли, а также решения различных бизнес-задач в удаленном режиме при помощи мобильных компьютеров на базе Android.

Мобильное решение «МАГ:Заказ» – это специализированное решение от компании ЦБТ, созданное для автоматизации работы торговых агентов. Продукт подходит для любых мобильный устройств на платформе Android, интегрируется с различными типами информационных систем и позволяет повысить эффективность удаленной торговли за счет оптимального управления заказами, расширенной аналитики и контроля работы сотрудников.

    

«МАГ: Заказ» позволяет без задержек формировать заказы прямо на территории торговой точки (Pre-Selling), оперативно вносить их в единую базу данных для дальнейшей обработки, отслеживать актуальность цен и наличие товаров на складе, а также контролировать задолженность и производить взаиморасчеты с заказчиками. Кроме того, синхронизация устройства с центральной базой данных дает возможность более прозрачно курировать работу агентов и оптимизировать маршруты следования.

 
          

«МАГ» - простое решение для удобной мобильной торговли на кпк: после формирования рабочей базы и установки лицензий на мобильные компьютеры торговых агентов нужно всего несколько минут, чтобы приступить к работе. Освоение продукта не требует специального обучения благодаря интуитивно понятному интерфейсу, а на все дополнительные вопросы с легкостью ответит встроенная справочная система.

   

Программный продукт «МАГ» решает следующие задачи:  

  • Повышение доходности бизнеса за счет оптимизации работы торговых агентов
  • Снижение затрат рабочего времени на управление и обработку заказов  
  • Обеспечение корректности и сохранности данных о заказах
  • Повышение лояльность клиентов за счет обеспечения надежности поставок
  • Улучшение системы контроля руководством работы мобильных торговых агентов
  • Возможность постоянного отслеживания и, при необходимости, оперативного изменения маршрутов следования агентов
  • Увеличение управляемости бизнеса за счет более наглядной статистики и аналитики продаж

Для руководителей отделов продаж и супервайзеров:

Повышает эффективность работы отдела за счет более эффективного использования рабочего времени агентов и продающих менеджеров;

Улучшает контроль работы торговых агентов благодаря отслеживанию выполнения заданий и точек приема заказов в реальном времени при помощи встроенных средств GPS;

Помогает оптимизировать стратегию работы отдела за счет расширенной аналитики.
 

 

Для отдела закупок/склада/отдела логистики:

Позволяет оптимизировать планирование поставок и закупку товаров благодаря быстрому получению и удобной систематизации товаров.
 

 

Для торговых агентов:

Повышает процент выполнения персональных планов продаж за счет экономии рабочего времени;
Дает возможность контролировать уровень выполнения персональных планов в реальном времени.
 

Преимущества решения от компании «Центр бизнес-технологий»:

Гибкость построения системы мобильной торговли и ее масштабируемость  
Высокая скорость обмена данными между базой и агентами
Возможность работы одного агента одновременно с нескольких устройств (например, корпоративного планшета и личного мобильного телефона)
Получение профессиональных консультаций от разработчика программного продукта 
Легкая интеграция с популярными базами данных, такими как 1С

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
МАГ демо версия
.apk 1,03Mb
25.07.13
6
.apk 1,03Mb 6 Бесплатно
Система автоматизации работы торговых агентов «МАГ: Заказ»
25.12.2014
3200 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Дмитрий Шерстобитов (DitriX) 30.07.13 11:50
Добрый день.
Есть пару вопросов - цена указанна за лицензию на одно устройство? Или я покупаю у вас апк и потом фигарю его на все устройства предприятия?
Как происходит обновление вашего продукта?
Как происходит синхронизация с БД? Необходимы ли те или иные доработки? Под какие конфигурации у вас есть готовое решение?
Как стоит вопрос на счет допиливания функционала, или неких особенностей предприятия?
2. Дмитрий Шерстобитов (DitriX) 30.07.13 11:59
После установки - возник ряд дополнительных вопросов:
Можно ли создавать и править заказы? Контрагентов, товар, и т.д. или нельзя это делать только в демо версии?
Не совсем понятно как его позиционировать, можете объяснить доходчиво - для чего оно, кому оно надо и что с ним можно сделать сейчас, а что планируется в будущем.

Спасибо.
3. Андрей Печерских (pecherskikh) 30.07.13 12:15
(1) DitriX,

Добрый день.
1. Да цена указана за лицензию на одну учетную запись. Т.е. если вы приобрели лицензию вы можете использовать ее даже на двух/трех устройствах если на них работает один пользователь. В пределах одной учетной записи все заказы данные синхронизируются на всех устройствах.

2. Обновление продукта - можно получать файл apk, рассылать его, например по почте и устанавливать его на разные устройства. Контроль лицензий, точнее контроль количества учетных записей выполняет сервер. Второй вариант обновления. Второй вариант - это вы устанавливаете приложение play market'а не эту демоверсию, а другую, ссылку на которую мы предоставим. В таком случае обновляться приложения на устройствах будут автоматически.

3. Синхронизация устройств выполняется через промежуточную (серверную) MS-SQL базу и WEB-Service, который поднимается на IIS. Центральную базу данных нужно обменивать с учетной системой обработками, можно периодически по регламенту. У нас есть обработки для управления торговлей, в работе для УТП и УПП. При покупке обработки будут предоставлены бесплатно. Однако, это образец, может потребоваться их доработка в зависимости от Ваших потребностей.

4. Доработки готовы сделать. Если доработка полезна для нашего решения - мы делаем ее бесплатно. Однако, для клиентов, которые приобрели не менее 10-ти лицензий. В других случаях мы сообщим цену за доработки по вашему заданию.
4. Андрей Печерских (pecherskikh) 30.07.13 12:36
(2) DitriX,
После установки - возник ряд дополнительных вопросов:
Можно ли создавать и править заказы? Контрагентов, товар, и т.д. или нельзя это делать только в демо версии?

Да заказы создавать и править можно. Первый заказ с клиентом создается автоматически - вы просто открываете каталог, предварительно выбрав клиента и уже можно набирать заказ. В каталоге всегда будут подобраны цены и товары для текущего клиента. На вкладке заказы вы можете подтвердить выбранный заказ. Созданные заказы синхронизируются с центральной базой данных.

Править/добавлять номенклатуру и контрагентов в данной версии нельзя. При желании можем доработать.
Практика показывает, что такая важная НСИ должна создаваться и администрироваться в учетной системе.


Не совсем понятно как его позиционировать, можете объяснить доходчиво - для чего оно, кому оно надо и что с ним можно сделать сейчас, а что планируется в будущем.


В целом программа предназначена для сбора заказов в торговых точках (в поле), но как вы понимаете можете работать хоть в офисе. Наша система зависимых фильтров и поиска номенклатур, делает создание заказов быстрым и удобным, лично у меня заказ в этой программе получается набрать быстрее чем, на стационарном компьютере в программе 1С Управление торговлей.

Вы также можете создавать кассовые ордера из отчета по взаиморасчетам.

Отчет по взаиморасчетам показывает состояние задолженности по отгрузочным накладным или заказам с учетом количества дней просрочки, но эта информация подготавливается из учетной системы и выгружается в центральную базу, после чего в сеансе обмена попадает на устройства.

Вы также можете зарегистрировать посещение в торговой точке. В этом случае для клиента запишется GPS координата где находится устройство. Эта информация может быть загружена в учетную систему и использована Вами для контроля времени и факта посещения торговой точки.

Также есть возможно формировать маршруты посещений, т.е. перечень торговых точек (Заказчиков) которые следует посетить.

Это если коротко. А встроенный help не помог? (Просто интересно что в нем улучшить).
5. OBEH (OBEH) 31.07.13 07:45
Я так понимаю, это специализированная разработка для мобильной торговли?
Опишу нашу ситуацию.
Есть конфигурация, написанная на базе БП 3.0 со стандартным функционалом и своим расширением
для учета ремонтных работ. Все это сейчас делается в офисе за стандартным рабочим местом с 1С БП 3.0
Сейчас дошли до того, что сами мастера с участков хотели бы прямо с объектов
через мобильное устройство вносить заявки на привоз к ним на объект материалов, смотреть некоторую отчетность
по материалам и проч.
Насколько данная разработка может решать такого плана проблему?
6. Андрей Печерских (pecherskikh) 31.07.13 13:04
(5) OBEH,
Эту программу можно использовать и для заказа материалов с площадок.
При условии что справочник товаров ведется централизовано.

Отчеты по заказанным товарам в системе есть, система предоставляет информацию об остатках на центральном складе(ах).

Учет факта поставок товаров и остатки по локальному складу - сейчас не ведутся, если они Вам нужны то потребуется доработка.

Если вышлете более детальные требования или описание бизнес-процесса - можем точнее сказать подходит Вам программа или нет.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа