Отчет по контактной информации контрагентов (УНФ 1.4, 1.5, 1.6)

24.06.23

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчёт по контактной информации контрагентов для конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" редакция 1.4, 1.5, 1.6.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ОтчётПоКонтактнойИнформацииКонтрагентов_УНФ_1.4-1.5
.erf 12,48Kb
84
.erf 12,48Kb 84 Скачать
ОтчётПоКонтактнойИнформацииКонтрагентов_УНФ_1.6:
.erf 12,30Kb
16
.erf 12,30Kb 16 Скачать

Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек контрагентов (ИНН, КПП, e-mail, фактический и юридический адрес) и контактного лица.

Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку "Сформировать", чтобы получить информацию о контрагентах и их контактных лицах.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверил на релизе 1С УНФ 1.4.9.49, 1.5.4.57, 1.6.18.88.

Инструкция по подключению внешнего отчеты

УНФ 1.4
Установка производится при помощи штатного функционала.
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Нажимаем "Создать", выбираем файл, указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть". В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

УНФ 1.5
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел "Настройки" - "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник дополнительных отчетов и обработок. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит "Публикация" установим в значение "Используется". Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть".В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

УНФ 1.6
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел Компания - Еще больше возможностей - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Нажимаем "Создать", "Продолжить", выбираем файл,указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть". В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

контактная информация контрагент

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42283    26    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109561    93    87    

181

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48560    122    1    

57

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83520    40    191    

127

Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах. Увеличьте прибыльность автосервиса за счет отлаженных процессов в 1С. Еще никогда контроль и учет в автосервисе не были такими простыми, доступными и наглядными!

18000 руб.

27.11.2015    65069    30    40    

52

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22307    52    0    

35