gifts2017

Сводная балансовая ведомость за период

Опубликовал Svetlaya_ (Svetlaya_) в раздел Обработки - Обработка документов

С помощью этого отчета можно посмотреть обороты за период по конкретным корреспонденциям, заданным по своему усмотрению с раскладкой на "доход" и "расход" и, при желании, с детализацией по документам.

С помощью этого отчета можно посмотреть обороты за период по конкретным корреспонденциям, заданным по своему усмотрению с раскладкой на "доход" и "расход" и, при желании, с детализацией по документам.

По кнопке "Выбор файла настройки" в основной форме выбирается файл, из которого подгружаются настройки в форму настроек. Если такой файл еще не создан, то его можно и нужно создать. Выбрать файл настроек для редактирования можно также и из самой формы настроек. По умолчанию можно использовать последний выбранный файл.

По кнопке "Настройка отчета" открывается форма настроек. Окно настройки разделено на две части. В верхней части окна определяются строки балансовой ведомости, где задаются произвольные наименования статей доходов и расходов. Таблица в нижней части меняется в зависимости от выбранной строки. По каждой строке баланса можно определить несколько вариантов корреспонденций, составленных пользователем.

После выбора настроек форму настроек закрываем, выбираем период и нажимаем кнопку "Сформировать".

Отчет чем-то напоминает отчет по проводкам. Однако, в Балансовой ведомости имеется возможность привязки корреспонденций к строкам баланса, выбираемым самостоятельно.

Это краткое описание первой версии, функционал которой будет расширен в ближейшее время.

Работа сделана по техническому заданию O-Planet.

Буду рада ценным комментариям))

 

Вооот...  Вот теперь типа с почином ...

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
-
.1239795889 1,96Kb
25.09.09
244
.1239795889 1,96Kb 244 Скачать
-
.1239795331 19,96Kb
25.09.09
265
.1239795331 19,96Kb 265 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Олег Пономаренко (O-Planet) 15.04.09 15:18
// Работа сделана по техническому заданию O-Planet.
Акт о выполненных работах подписал :)

ВооотТепеРьТипаСПоооЧИноМ ...
(надо этот стиль написания сделать официально принятым на ИС)
2. Игорь Исхаков (Ish_2) 15.04.09 22:33
Я хоть и не любитель "порно для женщин" , но можно мне тоже скачать и посмотреть?
3. Александр Шишкин (Шёпот теней) 15.04.09 23:43
... новый проект О-Созвездие в действии ...

... удачный запуск ...

... удачного полЁта, ОднАкО...

вООооООтВедЬкАкбЫвАет...
4. Игорь Исхаков (Ish_2) 16.04.09 09:01
Выступление тандемом - тактически верный ход , поэтому :
1. Хорошее для Svetlay_
Лучше с чего -то начать , чем не начинать вовсе.
Нужно или запретить изменение состава строк табличного поля "ДоходыРасходы" ,
или корректно обрабатывать соответсвующие события и последствия.

2. Критика для O-Planet. Пристрастный взгляд.
Две глубокие борозды ("77") пролегают через весь отчет.
Публикация полезна как учебный пример того ,что бывает , когда приемы 77
применяют в 8.
а) В форме настройки вместо трех элементов формы лучше применить один - "дерево".
б) Построение запроса смотрится громоздким и неэффективным ("семерочным").
в) Для простого отчета использование внешнего файла настройки "*.dat" в 8 - дурной тон.

3. Успехов обоим !
5. Олег Пономаренко (O-Planet) 16.04.09 09:20
(4) Спасибо! Это и есть учебный проект, но вполне рабочий. С деревом, согласен, лучше. Но не все сразу. Построение запроса - норм. В 8 таких запросов видел кучу. А альтернативу dat будем использовать уже в следующем проекте. Но с другой стороны, здесь оно оправдано, поскольку пользователь может иметь кучу разных файлов настроек. Можно было бы вспомнить и о построителе...
6. Олег Пономаренко (O-Planet) 16.04.09 09:24
Кстати, с запросом правда интересно... Было рассмотрено три варианта. остановились на этом. Надо будет ради интереса попробовать остальные, что эффективнее...
7. Игорь Исхаков (Ish_2) 16.04.09 09:37
O-Planet смутил. За последние дни я привык к другим образцам полемики.
Успехов.
8. Артур Аюханов (artbear) 16.04.09 12:02
Хотелось бы в описании/названии увидеть, что данные собираются именно по счетам, а не регистрам и т.д.

Вначале было немного непонятно, что и как :)
9. Артур Аюханов (artbear) 16.04.09 12:22
1. Сплиттер в форме настройки не работает - зачем он вообще там нужен :)
2. Сформировать никак не выделено в общем списке кнопок - визуально неудобно :(
aleks_cons; +1 Ответить 1
10. Олег Пономаренко (O-Planet) 16.04.09 21:48
К сожалению, автор отчета сможет ответить только на выходных, поэтому извиняемся, что пожелания удастся учесть не сразу.

(9) Угу. Не уследил )
11. Игорь Исхаков (Ish_2) 16.04.09 22:22
Пока автор не вышла - вношу поправку и прошу читать пункт б) поста 4 в следующей
редакции :
"б) построение запроса вызывает сомнения "
12. Svetlaya_ (Svetlaya_) 17.04.09 15:42
Нашла, где выйти в интернет ...

Ish_2, спасибо за дельные замечания! Словами типа "дерево" напугали правда)) ... что это такое тут постараюсь узнать... формирование запроса впервые в восьмерке мне вынесло с непривычки мозги, настолько необычно тут все ))
я сама еще стремлюсь что-либо решать семерочными методами потому, как привычней и и спокойней)

artbear, тоже моя огромная благодарность!:) функциональность и удобство в дизайне штука немаловажная ...

Шёпот теней, разве можно было сомневаться? :Р :)
13. Svetlaya_ (Svetlaya_) 17.04.09 15:45
Шёпот теней, тебе тоже спасибо за пожелания! ))
14. Svetlaya_ (Svetlaya_) 17.04.09 15:52
Ish_2, разумеется скачать "мужской стрептиз" можно )) лично мне приятно людей чем-то радовать)
15. Игорь Исхаков (Ish_2) 17.04.09 16:32
(12) Всвязи с выходом автора - поправка отменяется и п.б) поста 4 следует читать в первоначальной редакции.
16. Игорь Исхаков (Ish_2) 17.04.09 16:42
(14) "Вначале был "стриптиз" , и "стриптиз" был у Svetlaya_ .." . Затем был ужасный отчет . Начало трудное, но , уверен , через год-другой мы с Вами обсудим : зачем люди придумали СКД.
17. Олег Пономаренко (O-Planet) 17.04.09 19:07
(16) через недельку-другую...
18. Игорь Исхаков (Ish_2) 17.04.09 20:36
(17) Интересно и поучительно представить этот же отчет в СКД .
Если это интересно и поучительно не только для меня , буду рад.
Наверное , лучше сказать "месяц-другой".
19. Олег Пономаренко (O-Planet) 17.04.09 20:44
(18) Месяц? Возможно. Про СКД - не знаю. Пару раз сталкивался с непониманием и боязнью клиентами этого зверя. Однажды даже пришлось переделывать, когда сделал заказ на СКД, но клиент (московский, "системный интегратор"! ) был гневно-возмущен и заявил, что не нужно было такой сложный механизм накручивать на вполне понятный отчет. Попросил сделать все "стандартными механизмами восьмерки". В этом предполагалась закладка "Настроки" с выведенными таблицами "Группировки" и "Отбор" построителя. Поэтому, как-то сомневаюсь в повальной востребованности СКД клиентами. Может, в 8.2 и может, у фикси, кто уже работает на одном каком-то месте, где оно юзается.
20. Игорь Исхаков (Ish_2) 17.04.09 21:35
(19) Согласен - опыт тот же . Выход в том , чтобы не показывать пользователю интерфейс СКД и сделать форму настройки обычной ( например , с помощью построителя) и заполнять настройки СКД программно. Звучит диковато , но я делаю именно так.
Текущий отчет , на мой взгляд, хороший и наглядный пример для сравнения двух подходов построения отчетов.
21. larissa builova (larisab) 17.04.09 21:43
Svetlaya_ от вас исходит свет оптимизма и добра, желаю успеха и быстрого развития, очень рада, что наша бурная ветка про вашу учебу приносит быстрые плоды!
22. Олег Пономаренко (O-Planet) 18.04.09 00:54
(20) Диковато - это мягко сказано. "Глубокие борозды 77", которые берут свое начало из turbo с++ на монстрах с 286 процами и 40МБ дискового пространства (!!!) учат так не поступать ;)
23. Игорь Исхаков (Ish_2) 18.04.09 01:23
(22) Нет , лучше так : "Глубокие борозды 77 диковато учат : так не поступать."
Обозначения "turbo c++" , "286", "40Mb"- "ниачем".
24. Svetlaya_ (Svetlaya_) 19.04.09 23:52
larisab, спасибо большое за поддержку ))
25. Олег Пономаренко (O-Planet) 20.04.09 07:47
26. Svetlaya_ (Svetlaya_) 20.04.09 23:55
27. Svetlaya_ (Svetlaya_) 20.04.09 23:59
Учла рекомендации artbear ...
28. Олег Пономаренко (O-Planet) 21.04.09 14:46
Кого-нибудь интересует вариант этого в форме книги доходов/расходов?
29. sssvvvvvvvvvvvv (sssvvvvvvvvvvvv) 22.04.09 10:12
"-"
Даже в вашем же скриншоте ВХОДЯЩАЯ платёжка в графе расходов! Задумка не плохая, но доработать бы. (бухгалтер)
30. Олег Пономаренко (O-Planet) 23.04.09 22:48
(29) Так это же просто настройка такая. Можно настройку поменять, и все станет так, как надо. Это может делать каждый пользователь отчета самостоятельно.
31. sssvvvvvvvvvvvv (sssvvvvvvvvvvvv) 27.04.09 16:24
(30) Вот поэтому и "минус", может в программировании это и хорошо,"удачный запуск"(3) "свет оптимизма и добра"(21) и т.д, но в помощь бухгалтеру - "доработать бы"... Так как настройки настройками, а дебет с кредитом должны быть на своих местах, а не как попало...
32. Олег Пономаренко (O-Planet) 27.04.09 17:08
(31) Это называется не "доработать", а "использовать"
33. AllaS (lady_lace@mail.ru) 26.01.12 09:32
34. Svetlaya_ (Svetlaya_) 26.01.12 13:09
(33) Пожалуйста! Меня саму этот сайт удобными решениями радует и приятно, когда сама могу так же помочь ))
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа