Позвонить через Asterisk из УТ 11

Опубликовал Николай Зевеке (zekrus) в раздел Обработки - Рабочее место

При работе с базой данных УТ 11 возникает необходимость, используя штатный механизм, позвонить через Asterisk.

Работая с базой данных УТ 11 возникает необходимость используя штатный механизм позвонить через Asterisk.

Данная обработка позволяет позвонить по телефонам указанным в справочниках "Партнеры", "Контактные 

лица партнеров", "Контрагенты".

Установка:

1. Добавить новый внешний отчет через меню "Администрирование" (загрузить файл).

2. Открыть выборку назначений отчета.

3. Выбрать объект метаданных "Справочник.Партнеры".

4. Нажать кнопку "Выбрать".

5. В справочнике "Пользователи" завести телефон у физического лица (это внутренний номер абонента).

Запуск:

1. Из карточки партнера (форма списка, форма элемента) через меню "Все действия" открыть раздел "Отчеты".

2. В списке выбора телефонов выбрать нужный (партнера, контактного лица, контрагента).

3. Нажать кнопку "Позвонить".

 

П.С. Данная обработка является продолжением //infostart.ru/public/192267/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Позвонить через Asterisk из УТ 11
.erf 10,14Kb
06.08.13
18
.erf 10,14Kb 18 Скачать

См. также

Комментарии
1. Антон Васильев (AVVG) 07.08.13 09:24 Сейчас в теме
Звонилка прямая из 1С или генерация конференции между внутренним и внешним абонентом. То есть можно ли без наличия Софтофона или сип телефона на столе совершать звонки?. Или это что-то на подобие ROM-Asterisk?.
2. Николай Зевеке (zekrus) 97 07.08.13 09:27 Сейчас в теме
(1) AVVG, это именно ROM-Asterisk. Звонить можно только при наличии софтофона или сип телефона.
3. Антон Васильев (AVVG) 07.08.13 09:52 Сейчас в теме
4. Елена К (Ele1234567) 29.04.14 17:13 Сейчас в теме
забавное такое решение. удобно.
Оставьте свое сообщение