gifts2017

Позвонить через Asterisk из УТ 11

Опубликовал Николай Зевеке (zekrus) в раздел Обработки - Рабочее место

При работе с базой данных УТ 11 возникает необходимость, используя штатный механизм, позвонить через Asterisk.

Работая с базой данных УТ 11 возникает необходимость используя штатный механизм позвонить через Asterisk.

Данная обработка позволяет позвонить по телефонам указанным в справочниках "Партнеры", "Контактные 

лица партнеров", "Контрагенты".

Установка:

1. Добавить новый внешний отчет через меню "Администрирование" (загрузить файл).

2. Открыть выборку назначений отчета.

3. Выбрать объект метаданных "Справочник.Партнеры".

4. Нажать кнопку "Выбрать".

5. В справочнике "Пользователи" завести телефон у физического лица (это внутренний номер абонента).

Запуск:

1. Из карточки партнера (форма списка, форма элемента) через меню "Все действия" открыть раздел "Отчеты".

2. В списке выбора телефонов выбрать нужный (партнера, контактного лица, контрагента).

3. Нажать кнопку "Позвонить".

 

П.С. Данная обработка является продолжением http://infostart.ru/public/192267/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Позвонить через Asterisk из УТ 11
.erf 10,14Kb
06.08.13
17
.erf 10,14Kb 17 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Антон Васильев (AVVG) 07.08.13 09:24
Звонилка прямая из 1С или генерация конференции между внутренним и внешним абонентом. То есть можно ли без наличия Софтофона или сип телефона на столе совершать звонки?. Или это что-то на подобие ROM-Asterisk?.
2. Николай Зевеке (zekrus) 07.08.13 09:27
(1) AVVG, это именно ROM-Asterisk. Звонить можно только при наличии софтофона или сип телефона.
3. Антон Васильев (AVVG) 07.08.13 09:52
4. Елена К (Ele1234567) 29.04.14 17:13
забавное такое решение. удобно.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа