gifts2017

Замена шапки "Утверждено" ФЗ 402 в конфигурации ЗиУП

Опубликовал CatMix в раздел Печать - Печатные формы документов

Замена шапки стандартных форм документов в ЗиУП в соответствии с ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете» п. 2 ст. 9. от 06.11.2011

По просьбе сотрудников кадровой службы, в соответствии с  Федеральным Законом  № 402 «О бухгалтерском учете» п. 2 ст. 9. от 06.11.2011.

С 01.01.2013г. каждая печатная форма должна быть утверждена руководством компании и иметь соответствующую информацию в шапке.

Данная обработка позволяет подменить стандартные печатные формы ЗиУП следующих документов:

  • Прием на работу в организацию - Форма Т-1;
  • Кадровое перемещение организаций - Форма Т-5;
  • Отпуска организаций - Форма Т-6;
  • График отпусков организаций - Форма Т-7;
  • Увольнение из организаций - Форма Т-8;
  • Премии сотрудников организаций - Форма Т-11;

В формах используемых в обработке удалена только шапка:

Унифицированная форма №
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 05.01.2004 № 1

И вместо неё есть возможность подставить своё произвольное значение к примеру:

Форма приказа о приеме работника на работу
Утверждена приказом Генерального директора
ООО «Рога и Копыта» от «10» июля 2013г. № 80

Текст для подстановки берётся из Справочника: Организации -> Адреса и телефоны -> тип Другое -> вид Приказ (в виду отсутствия Свойств в стандартной конфигурации данного справочника).

В случае отсутствия данного параметра обработка предложит его создать.

Для автоматической подстановки печатных форм, без открытия внешней обработки и выбора документа необходимо зарегистрировать её в Дополнительных внешних печатных формах.


PS: возможно кто-то сможет сэкономить время

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Замена шапки ЗиУП 17
.epf 49,09Kb
05.08.13
17
.epf 1.0 49,09Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Евгений Банщиков (jonybanchicov) 07.08.13 11:08
А как быть с остальными формами, отчетами например в БП?
И что - нибудь 1с делает в типовых конфигурациях по поводу ФЗ 402 п2 ст9?
2. Евгений Банщиков (jonybanchicov) 07.08.13 11:15
позже сам нашел и сам же ответил на свой вопрос....
http://www.buh.ru/newsDescr-9564
3. CatMix 07.08.13 15:43
(1) jonybanchicov,
Бухгалтерия к счастью пока не просила, поэтому не делал.
4. Александр (nikaleks) 08.08.13 23:09
Любые унифицированные формы первичной учётной документации, содержащиеся в альбомах унифицированных форм, утверждать не нужно, но обработка интересная поэтому +
5. CatMix 09.08.13 11:22
(4) nikaleks,
Могли бы Вы предоставить ссылку на документ подтверждающий Ваши слова. Пытался найти, к сожалению ничего кроме трактований не нашёл.
В Законе:
"4. Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."
Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ
6. Александр (nikaleks) 09.08.13 14:11
Здравствуйте!, ссылку предоставить, на конкретный, документ к сожалению не могу, так как это вытекает из норм самого закона. Руководитель предприятия может в приказе указать на то, что организация использует альбом унифицированных форм, и так как формы утверждались не организацией, а РосСтатом, Минфином и т.д. шапку менять нет необходимости.
Аналогичное мнение высказывали и в (2) посте, но опять таки это не законодательный документ, а разъяснение.