Журнал звонков asterisk

07.08.13

Интеграция - Телефония, SIP

При работе с asterisk возникает необходимость просматривать звонки за период.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Журнал звонков asterisk
.epf 6,69Kb
32
.epf 6,69Kb 32 Скачать

Работая с asterisk возникает необходимость просматривать звонки за период.

Данная обработка позволяет парсить лог файл asterisk (verbose_log).

Инструкция:

1. Указываем путь к файлу verbose_log

2. Жмем кнопку

См. также

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13776    10    6    

36

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22307    52    0    

35

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    25860    29    72    

41

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44897    116    64    

60

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    286    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    418    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    599    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4502    2    Scroudge    3    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. zekrus 151 07.08.13 20:37 Сейчас в теме
У меня в базе используется еще и монитор контактов, и в итоге я могу получить аналитический отчет по звонкам с указанием сотрудника (отбор, сортировка, интервал), а также с указанием абонента (партнер, контрагент, контактное лицо) на базе существующего журнала. Не говоря уже об возможности прослушать аудио запись переговоров (имя файла тоже есть в логе).
2. dmspb 22.05.14 17:11 Сейчас в теме
А verbose_log у вас расшарен по сети что ли?
3. zekrus 151 22.05.14 19:39 Сейчас в теме
(2) dmspb, Собственно его брали из шары. А также я чуток поправил обработку позднее (что бы прямыми запросами можно было к MySQL подключаться).
4. Realyzer 19.11.17 20:32 Сейчас в теме
Николай, исправленную обработку (с прямыми запросами к MySQL) добавите в публикацию?
6. пользователь 31.01.21 14:28
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. likhoded.ys 31.01.21 18:33 Сейчас в теме
добрый день. как можно с вами связаться?
Оставьте свое сообщение