gifts2017

«Простые звонки» – быстрая интеграция 1С и Asterisk

Опубликовал Николай Сюрдо (nikolay.surdo) в раздел Оборудование - Телефония, SIP

Возможности:
- Подсказывает, какой клиент звонит
- Набирает номера прямо из базы клиентов
- Автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером
- Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента: кто, когда и кому звонил
- Хранит аудио записи всех звонков прямо в карточке клиента

 

Поддерживаемые версии АТС:

Asterisk 1.8

Asterisk 11

Asterisk 13

FreePBX

Elastix

 

Вам это подходит, если:

 

Постоянные клиенты регулярно звонят в вашу компанию

С «Простыми звонками» вы в 2-3 раза сократите время обслуживания таких клиентов и обеспечите им первоклассный персональный сервис с эффектом VIP-клиента.

Сотрудники обзванивают клиентов

«Простые звонки» экономят 4-10% рабочего времени для сотрудников компаний, которые занимаются активными продажами, привлечением партнеров, организацией выставок (семинаров, конференций), доставкой воды, кейтерингом и т.п.

 

Возможности:

 

Подсказывает, какой клиент звонит

Пользуетесь сотовым телефоном? Представьте, что в вашем сотовом больше нет записной книжки с номерами телефонов и именами ваших друзей. Как узнать, кто звонит? Будете спрашивать «Аллё, как вас зовут?». А если пропустили звонок. Как узнать, кто звонил? Полезете в записную книжку сравнивать номера? Жутко неудобно. Но именно так вы пользуетесь офисным телефоном: телефон – отдельно, телефонная книга (она же база клиентов) – отдельно. Как сделать офисный телефон таким же удобным, как сотовый?

При помощи всплывающей карточки клиента «Простые звонки» подскажут, кто именно вам звонит в данный момент.

1С 8: Всплывающая карточка

1С 8: Всплывающая карточка

1С 7.7: Всплывающая карточка

1С 7.7: Всплывающая карточка

Набирает номера прямо из базы клиентов

Не задумывались, сколько времени мы тратим на набор номера? Давайте посчитаем: прочитать 2-3 цифры - пара секунд, нажать 3 кнопки на офисном телефоне - еще 5 секунд. Если телефонный номер состоит из 7 цифр, то мы тратим в среднем около 15 секунд. И это без учёта опечаток. Мелочь? В общем-то, да, пока вы набираете несколько номеров. Но когда их счет идет на десятки в день, то секунды превращаются в часы, и даже дни! Например, менеджер, который делает по 50 звонков в день, тратит только на набор номеров 5 рабочих дней за год!

С "Простыми звонками" ваша база клиентов и телефон - это единое целое. Просто щелкните по номеру телефона в базе клиентов. Поднимите трубку телефона. И разговаривайте с клиентом! Никакого ручного набора, никаких опечаток, никаких усилий!

1С 8: Набор номера

1С 8: Набор номера

1С 7.7: Набор номера

1С 7.7: Набор номера

Автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером

Клиенты ненавидят голосовое меню и не запоминают внутренние номера сотрудников. Можно ли соединить клиента с нужным сотрудником без голосового меню, набора внутреннего номера и живого секретаря? Да!

1С 8: Ответственный менеджер

1С 8: Ответственный менеджер

1С 7.7: Ответственный менеджер

1С 7.7: Ответственный менеджер

Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента: кто, когда и кому звонил

Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? Действительно ли он звонит раз в месяц ключевым клиентам?

"Простые звонки" хранят историю всех звонков. Смотрите журнал в разрезе клиента (какие звонки были у этого клиента), менеджера (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

1С 8: История звонокв

1С 8: История звонокв

1С 7.7: История звонков

1С 7.7: История звонков

Хранит аудио записи всех звонков прямо в карточке клиента

Разногласия с клиентом? Хотите расставить всё на свои места и получить полную картину происходящего?

Представьте, что без всякого участия менеджеров у компании появляется вся история телефонных переговоров с клиентами за последние несколько лет!

1С 8: Запись разговоров

1С 8: Запись разговоров

1С 7.7: Запись разговоров

1С 7.7: Запись разговоров

 

Эти компании уже используют "Простые звонки":

 Клиенты

 

Условия приобретения:


Стоимость «Простых звонков» зависит от количества пользователей и типа офисной АТС.

Для подключения «Простых звонков» к АТС потребуется 1 АТС-коннектор.

Обратите внимание:

  • Вы устанавливаете все компоненты системы на своём оборудовании
  • Все данные хранятся на ваших компьютерах (история звонков, записи разговоров)
  • В течение 1 года вы пользуетесь услугами технической поддержки и бесплатно получаете обновления

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
АТС-коннектор для подключения Asterisk 1.8
25.12.2014
3900 руб.
АТС-коннектор для подключения Asterisk 11
23.06.2015
3900 руб.
АТС-коннектор для подключения Asterisk 13
23.06.2015
3900 руб.
Пакет пользовательских лицензий для подключения Asterisk ( 5 пользователей )
25.12.2014
3900 руб.
Пакет пользовательских лицензий для подключения Asterisk ( 10 пользователей )
25.12.2014
7020 руб.
Пакет пользовательских лицензий для подключения Asterisk ( 50 пользователей )
25.12.2014
31200 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Алексей Попов (Aleskey_K) 19.08.13 16:50
Классная разработка. Думаю, для большинства фирм - Must Have 8-)
2. Aleksandr Podskrebkin (Menjoy) 19.08.13 17:36
Скажите, автоматическая переадресация на ответственного выполняется уже после первичной обработки звонка в 1С, или же средствами Астериска?
Сам связан с разработкой интеграции 1С и Астериск, потому такой вопрос.

Требует ли Астериск определенной настройки?
3. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 20.08.13 06:54
(2) Menjoy,

Не уверен, что правильно понял ваш вопрос.

Для Астериска у нас есть родной подключаемый модуль - обычная *.so библиотека. "Простые звонки" работают сразу после установки этого модуля. Настройка самого Астериска нужна только для умного перевода на ответственного менеджера: в dial plan нужно добавить всего одну строчку.

Умный перевод (автоматическую переадресацию) делает наш модуль в Asterisk. То есть "средствами Астериска".
4. Rider (Rider) 23.09.13 16:56
А продукт работает с виртуальными АТС, например, с Манготелеком???
5. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 24.09.13 06:48
(4) Rider,

"Простые звонки" работают с виртуальной АТС от Телфин. Как только Манготелеком опубликует API - сделаем поддержку и для него.
6. Андрей Ефимов (Efimoff) 06.02.14 15:01
Что из этих компонент нужно покупать для работы? 5-ти польз. лицензия. Это пять одновременно говорящих менеджеров?
7. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 06.02.14 15:17
(6) Efimoff,

Чтобы все заработало, вам понадобится:
- Приложение АТС-коннектор для вашей модели АТС
- Пакет пользовательских лицензий (по количеству одновременно использующих эту интеграцию менеджеров)
8. Александр Журавлев (apostal86) 25.07.14 18:19
Чтобы еще проще совершать звонки с помощью "Простые звонки" можно скачать Панель быстрого набора/подбора номера: http://infostart.ru/public/291720/
9. Данил Иванович (Abramov) 22.11.14 21:12
Скачал демо версию с Вашего сайта. Правда написано что она под 8.2, но я попытался ее запустить на 8.3.
1. Роль "Простые звонки" не регистрируется в справочнике идентификаторов
2. Поля настроек "Простых звонков" в 1С недоступны, вернее выпадающий список не выпадает.
3. Исходящие звонки не регистрирует.
Конфа 11.1.9.56
Короче под 8.3 неработоспособна
10. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 29.01.15 12:54
(9) Abramov,

Сделали новый модуль для 1С 8.3 - все проблемы исправлены.
11. Dmitrii Mihalich (ultra_ds@rambler.ru) 02.03.15 16:53
Как работает с
Panasonic KX-TDE 100 ?

там же TAPI ?

есть реальный интерес купить, но
ссылка битая

http://infostart.ru/public/198003/

12. Артем Чусов (iptvolga) 09.04.15 17:12
Здравствуйте! Понравился Ваш модуль.
У нас в компании 1C-"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.6.8)
АТС- Elastix

У меня задача: Настроить учет звонков в 1С. Ваш модуль, это то что я искал.

Наш 1С-ник утверждает что у него в 1С уже имеется какой-то модуль (скорее всего бесплатный) для взаимодействия с Elastix, и при постоянном мониторинге 8-ядерный комп грузиться на 40%. Конечно же нас это не устраивает.
С Вашим модулем не будет такого?
Сможем ли мы своими силами настроить Ваш модуль?
Будет ли какая нибудь помощь в настройке Вашего модуля после приобретения?
13. Артем Чусов (iptvolga) 09.04.15 17:54
Какую библиотеку Вы используется для связи астериск и 1C
Не вот эту случайно? http://habrahabr.ru/post/137999/
14. Stas B (bsa28000) 17.04.15 16:22
C УТ11+CRM 2.0 это будет работать?
15. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 09.07.15 14:42
(14) bsa28000,

Да, в этой конфигурации будет работать.
16. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 09.07.15 14:44
(13) iptvolga,

Для связи с Asterisk мы используем свой модуль для Asterisk - это бинарная so библиотека, которая подключается к Asterisk в виде стандартного модуля.
17. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 09.07.15 14:46
(11) ultra_ds@rambler.ru,

Можете воспользоваться этой ссылкой: http://prostiezvonki.ru/
18. Сергей Киндор (senya3110) 06.08.15 18:46
Здравствуйте, заинтересовала ваша разработка. Хочу внедрить для конфигурации Управление торговлей для Украины.
Скачал демо версию на 14 дней. Столкнулся с тем, что вх. звонки работают(серьезно не тестил), а вот с исходящими проблема. При вызове контрагента срабатывает вызов на внутренний номер пользователя 1С(который звонит). Не подскажете что не так, очень заинтересованны в покупке модуля.
19. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 07.08.15 06:10
(18) senya3110,

При совершении исходящего звонка из 1С происходит следующее:
- АТС делает вызов на добавочный сотрудника
- Он поднимает трубку
- АТС набирает клиента

Обратите внимание, что в журнале звонков вы увидите один правильный исходящий вызов: сотрудник -> клиент.
20. Александр Кузин (sashocq) 31.12.15 08:56
Требуется подобный функционал в КА 2. Описание нравится, но смущают скриншоты и видео со старыми конфигурациями на обычных формах.
Скажите, связь с астериском инициируется с клиента или с сервера? Как именно?
Я так понимаю, что это не просто компонента для работы с астериском, а надстройка для конфигурации. Что туда входит? Что может сама компонента (что не реализовано в надстройке)?
Хранит аудио записи всех звонков прямо в карточке клиента

Это уж совсем для "менеджеров". Где хранится запись звонка? В отдельном регистре? В какой момент она туда попадает? Или, может, на шаре? Запрашивается с астериска при запросе?
Всё-таки это технический ресурс и хочется видеть какие-то технические детали. А это описание функционала ни чем не отличается от других реклам других аналогичных продуктов.
21. Александр Кузин (sashocq) 31.12.15 09:18
Возможно ли посмотреть историю звонков, хранящейся в астериске (сделанных другими абонентами без использования этой компоненты), и прослушать их?
22. Гость 06.05.16 17:30
У нас нетиповая конфигурация, созданная исключительно под нужды клиента. Возможно ли использовать вашу разработку для нетиповых 1С?
23. Николай Сюрдо (nikolay.surdo) 10.05.16 07:04
(22) Гость,

Да, это возможно. Можете заказать демо-версию модуля и попробовать прикрутить его к своей конфигурации: http://prostiezvonki.ru/demo#trial
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа