gifts2017

«Простые звонки» – быстрая интеграция 1С и офисной АТС LG-Ericsson Aria SOHO

Опубликовал Николай Сюрдо (nikolay.surdo) в раздел Оборудование - Телефония, SIP

Возможности:
- Подсказывает, какой клиент звонит
- Набирает номера прямо из базы клиентов
- Автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером
- Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента: кто, когда и кому звонил

 

Поддерживаемые версии АТС:

LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер AR-TAPI

 

Версии для других АТС:

Asterisk 1.8

Asterisk 11

FreePBX


Вам это подходит, если:


Постоянные клиенты регулярно звонят в вашу компанию

С «Простыми звонками» вы в 2-3 раза сократите время обслуживания таких клиентов и обеспечите им первоклассный персональный сервис с эффектом VIP-клиента.

Сотрудники обзванивают клиентов

«Простые звонки» экономят 4-10% рабочего времени для сотрудников компаний, которые занимаются активными продажами, привлечением партнеров, организацией выставок (семинаров, конференций), доставкой воды, кейтерингом и т.п.

 

Возможности:

 

Подсказывает, какой клиент звонит

Пользуетесь сотовым телефоном? Представьте, что в вашем сотовом больше нет записной книжки с номерами телефонов и именами ваших друзей. Как узнать, кто звонит? Будете спрашивать «Аллё, как вас зовут?». А если пропустили звонок. Как узнать, кто звонил? Полезете в записную книжку сравнивать номера? Жутко неудобно. Но именно так вы пользуетесь офисным телефоном: телефон – отдельно, телефонная книга (она же база клиентов) – отдельно. Как сделать офисный телефон таким же удобным, как сотовый?

При помощи всплывающей карточки клиента «Простые звонки» подскажут, кто именно вам звонит в данный момент.

1С 8: Всплывающая карточка

1С 8: Всплывающая карточка

1С 7.7: Всплывающая карточка

1С 7.7: Всплывающая карточка

Набирает номера прямо из базы клиентов

Не задумывались, сколько времени мы тратим на набор номера? Давайте посчитаем: прочитать 2-3 цифры - пара секунд, нажать 3 кнопки на офисном телефоне - еще 5 секунд. Если телефонный номер состоит из 7 цифр, то мы тратим в среднем около 15 секунд. И это без учёта опечаток. Мелочь? В общем-то, да, пока вы набираете несколько номеров. Но когда их счет идет на десятки в день, то секунды превращаются в часы, и даже дни! Например, менеджер, который делает по 50 звонков в день, тратит только на набор номеров 5 рабочих дней за год!

С "Простыми звонками" ваша база клиентов и телефон - это единое целое. Просто щелкните по номеру телефона в базе клиентов. Поднимите трубку телефона. И разговаривайте с клиентом! Никакого ручного набора, никаких опечаток, никаких усилий!

1С 8: Набор номера

1С 8: Набор номера

1С 7.7: Набор номера

1С 7.7: Набор номера

Автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером

Клиенты ненавидят голосовое меню и не запоминают внутренние номера сотрудников. Можно ли соединить клиента с нужным сотрудником без голосового меню, набора внутреннего номера и живого секретаря? Да!

1С 8: Ответственный менеджер

1С 8: Ответственный менеджер

1С 7.7: Ответственный менеджер

1С 7.7: Ответственный менеджер

Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента: кто, когда и кому звонил

Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? Действительно ли он звонит раз в месяц ключевым клиентам?

"Простые звонки" хранят историю всех звонков. Смотрите журнал в разрезе клиента (какие звонки были у этого клиента), менеджера (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

1С 8: История звонокв

1С 8: История звонокв

1С 7.7: История звонков

1С 7.7: История звонков

  

Эти компании уже используют "Простые звонки":

 Клиенты

 

Условия приобретения:


Стоимость «Простых звонков» зависит от количества пользователей и типа офисной АТС.

Для подключения «Простых звонков» к АТС потребуется 1 АТС-коннектор.

Обратите внимание:

  • Вы устанавливаете все компоненты системы на своём оборудовании
  • Все данные хранятся на ваших компьютерах (история звонков, записи разговоров)
  • В течение 1 года вы пользуетесь услугами технической поддержки и бесплатно получаете обновления

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
АТС-коннектор для подключения LG-Ericsson Aria SOHO
28.06.2014
3900 руб.
Пакет пользовательских лицензий для подключения LG-Ericsson Aria SOHO ( 5 пользователей )
28.06.2014
3900 руб.
Пакет пользовательских лицензий для подключения LG-Ericsson Aria SOHO ( 10 пользователей )
28.06.2014
7020 руб.
Пакет пользовательских лицензий для подключения LG-Ericsson Aria SOHO ( 50 пользователей )
28.06.2014
31200 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа