Данная обработка предназначена для восстановления правильной последовательности номеров документов:
Авансовый отчет,
Приходный кассовый ордер,
Расходный кассовый ордер
в зависимости от:
Организации,
Даты документа,
Принадлежности в виду учета.
Обработка отнюдь не претендует на уникальность, т.к. имеется масса ее аналогов.
Создавалась и затачивалась под нужды конкретного человека (зам. главного бухгалтера), который дорого ценит свое время, а также крайне придирчив и требователен.
Описание функционала:
Обработка может быть загружена в конфигурацию, а также использоваться в качестве внешней обработки.
При выборе Периода и Организации на форме автоматически вычисляются начальные номера документов.
В качестве префикса используется строка: ПрефиксОрганизации + ПрефиксУзла + ПрефиксВидаУчета. При необходимости это можно изменить под собственные нужны.
Информирование осуществляется на всем протяжении процесса.
Пока что обработка не содержит управляемой формы и предназначена только для обычного приложения.
Требования к конфигурации:
1) Наличие документов: АО, ПКО, РКО;
2) Наличие в документах, указанных в п.1, реквизита: ОтражатьВБухгалтерскомУчете;
3) Наличие справочника: Организации.