Shadows System: прячем данные от "посторонних" ...

Опубликовал Олег Пономаренко (O-Planet) в раздел Администрирование - Защита, права, пароли

«Shadows system» позволяет защитить информацию на вашем компьютере от посторонних или от нежелательных проверок.

Почти у каждого на компьютере имеется что-то, не предназначенное для глаз "посторонних". Иногда это просто личные фотки, иногда, коммерческие документы, а иногда программы, которые не должны открываться и даже быть обнаружены на компьютере кем-то, кроме Вас. Как это сделать?

«Shadows system» позволяет составить список информации, которая должна «исчезнуть», когда компьютер включил «чужак», и вновь «появиться», когда работаете снова Вы.

Как «Shadows system» определяет "чужака"...

Компьютер, на котором установлена наша защитная система, работает абсолютно также, как и любой другой, на нем не открывается никаких дополнительных окон ввода пароля, но только Вы один знаете, что в определенный момент загрузки операционной системы нужно нажать некоторую комбинацию клавиш, чтобы компьютер загрузился нормально.

А что если не вводить ничего...

В этом случае, компьютер загрузится, как обычно, только все программы и документы, которые Вы внесли в список защиты, перестанут запускаться и открываться. Они вообще попросту исчезнут. Особенно такая уникальная опция на компьютере может выручить Вас при неожиданной проверке. Вам не придется судорожно думать, как кому-то, кто уже рядом с Вами, не дать увидеть содержимое какой-то базы... Вам просто нужно перезагрузить компьютер. "Sadows System" сделает все сама...

Как это реализовано...

Механизм защиты "Sadows System" прост и эффективен. Система, попросту говоря, моделирует Ваши действия, если бы у Вас оказлось время подготовиться к неплановой проверке. Она изменяет и шифрует содержимое "нежелательных для чужих" файлов, переименовывает их и удаляет с того места, где они находились. Теперь, если это была программа, то она просто перестанет запускаться, а Вы всегда можете сослаться на то, что на Вашем компьютере много лишней информации, которой Вы не пользуетесь, но руки не доходят ее удалить... Даже если переименованный файл найдут, то вряд ли его восстановят и тем более, запустят. Однако, после всего "представления", система сама восстановит все удаленные файлы, как только Вы введете правильную кодовую комбинацию при запуске компьютера, и Вы сможете продолжить работать, как ни в чем не бывало.

 

***

Система снабжена подробным, иллюстрированным описанием.

Некоммерческое использование "Shadows System" - бесплатное.

Для коммерческого использования предполагаются варианты Standart и Pro. О них подробнее - после завершения периода тестирования.

Благодарности - Hadgehogs и Кириллка за консультацию по вопросам, связанным с реализацией отдельных, важных моментов в проекте.

Оставляйте комментарии, и свои + или - ...

Буду рад ответить на вопросы...

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Дистрибутив Shadows System
.1242385530 1,95Mb
12.02.13
395
.1242385530 1,95Mb 395 Бесплатно
Описание (имеется в дистрибутиве)
.1242385865 613,50Kb
12.02.13
208
.1242385865 613,50Kb 208 Бесплатно
Shadows System: прячем данные от 'посторонних' ... : Версия Pro
23.05.2014
2200 руб.
Shadows System: прячем данные от 'посторонних' ... : Версия Standart
23.05.2014
1100 руб.

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Svetlaya_ (Svetlaya_) 98 15.05.09 15:20 Сейчас в теме
//Быстренько натаскала себе, а то у меня мелкие родственники хуже проверок ...
2. Артур Аюханов (artbear) 847 15.05.09 15:28 Сейчас в теме
Все-таки непонятны след.моменты:
1. Платная/бесплатная ? Если все-таки бесплатная, то почему в доке есть описания/намеки на Триал?? :(
2. По какому принципу выполнена защита/скрытие инфы ? Без этой инфы как использовать-то :( ?
Соответственно - прога сидит в трее, или просто резидентно, или сервис, или что?
3. vip (vip) 15.05.09 15:49 Сейчас в теме
(0) Прынцып давай!
Качать лень.
4. vip (vip) 15.05.09 15:50 Сейчас в теме
(3+) Не голденкеяподобное, случайно?
5. Андрей (AndrewEv) 18 15.05.09 15:59 Сейчас в теме
Интересная мысль. Тем более пароли в Windows на учётные записи можно сбросить за перезагрузку.
Ещё не изучал, возьмусь после работы. Но уже есть вопросы:
А нельзя ли сделать, чтобы:
1. Несколько пользователей могли вводить индивидуальные кодовые комбинации - я свою, жена свою, ну а дочка обойдётся...
2. Может ли система работать наподобие Shadow User (как-то так называется) - ставишь любые проги, запускаешь любые вирусы, удаляешь системные папки, затем перегружаешься - вуаля - всё как и было, ничего не нарушилось. Вообщем, день сурка...
6. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 15.05.09 19:07 Сейчас в теме
(3) Принцип - в доке
(5) по 1-му вопросу - интересная мысль. обдумаю, по 2-му - нет, это несколько иная задача.
7. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 15.05.09 19:15 Сейчас в теме
(2) Сейчас она тестируется, поэтому, не написал ничего про платность/бесплатность. В любом случае, те, кто внесет свой вклад в тестирование этой системы, ничего платить никому не должны.

А вообще, я ориентировался на три категории клиентов: те, кто хочет спрятать что-то от детей, могут смело использовать уже сейчас. Для коммерческого использования предполагаются версии "Стандарт" и "Про".
8. Михаил Фридман (mashinist) 2 15.05.09 22:45 Сейчас в теме
А что будет если это программой защитить и саму программу? :-)
9. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 15.05.09 22:46 Сейчас в теме
(8) Будет правильная стратегия защиты.
10. H A D G E H O G s (Hadgehogs) 324 16.05.09 00:10 Сейчас в теме
11. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 16.05.09 00:28 Сейчас в теме
(10) Это ты на мисте мне отвечал? :)
12. H A D G E H O G s (Hadgehogs) 324 16.05.09 00:52 Сейчас в теме
А что, непохож?

ZwQueryDirectoryFile()?
13. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 16.05.09 02:08 Сейчас в теме
(12) Тогда пожалуй тебя надо в благодарностей список вписать...

ZwQueryDirectoryFile() - не... хуки - не то. а если кто hdd выдернет и решит где-то посмотреть?

кстати, на мисте вопросик задал...
14. H A D G E H O G s (Hadgehogs) 324 16.05.09 02:49 Сейчас в теме
Ну если не ZwQueryDirectoryFile() - то респект и уважуха.
15. Артур Аюханов (artbear) 847 16.05.09 07:22 Сейчас в теме
(6) Я перед (2) доку скачал, описание прочел, про принцип защиты ничего там не увидел, поэтому и появился вопрос в (2) :(
Где принцип??
16. vip (vip) 16.05.09 11:02 Сейчас в теме
(6) Еще раз доку перечитал.
Нету принципа.
17. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 16.05.09 21:21 Сейчас в теме
18. Евгений Мартыненков (JohnyDeath) 291 17.05.09 16:46 Сейчас в теме
19. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 03:48 Сейчас в теме
(18) Сделал описание более подробным.
20. cs25 (cs25) 80 18.05.09 09:32 Сейчас в теме
Не плохо бы разным пользователям создавать/хранить индивидуальные комбинации/настройки. Причём комбинации/настройки создавать разные, наример: для работы одни, для игр другие, для ...
21. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 11:54 Сейчас в теме
Кто-нибудь проверял? Что-то комментов не вижу. Оно пригодилось?
(20) Не знаю. А смысл в этом какой?
22. vip (vip) 18.05.09 12:04 Сейчас в теме
(19) > Механизм защиты «Sadows System» прост и эффективен. Система, попросту говоря, моделирует Ваши действия, если бы у Вас оказалось время подготовиться к неплановой проверке. Она портит и шифрует содержимое «нежелательных для чужих» файлов, переименовывает их и удаляет с того места, где они находились.

После такого описания механизма работы пробовать как-то страшновато ;))
23. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 13:25 Сейчас в теме
Тестирование идет, а активность - на нуле. Чтобы как-то повысить ваш интерес, хотел бы предложить желающим опробывать вариант полнофункциональной, рабочей версии Standart или Pro... Для этого нужно просто отписаться здесь и обозначить свой интерес.
porog@front.ru; +1 Ответить 2
24. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 13:25 Сейчас в теме
(22) Поверь, корзина Windows - намного страшнее :)
25. vip (vip) 18.05.09 13:31 Сейчас в теме
(22) Не верю.
Корзина не страшная. :)

Согласись, не зная твоего механизма (особенно восстановления), для боевых условий применять, по меньшей мере, странно.
26. vip (vip) 18.05.09 13:35 Сейчас в теме
(25+) Вот АЛьФ в КЗК-2 абсолютно честно объясняет механихм защиты.
27. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 13:36 Сейчас в теме
(25) Я тестировал просто. Брал несколько левых баз с dbf-файлами и все их скрывал с помощью системы. Потом восстанавливал и смотрел.

Вообще, тебе ли говорить, что страшно? Идея системы - проста в понимании. Копируем файлы с одного места в другое и шифруем. Соотвественно, потом расшифровываем и возвращаем на место. Делается это, если при входе в ОС не набрана кодовая комбинация.
28. Сергей (serj_lb) 18.05.09 13:42 Сейчас в теме
29. vip (vip) 18.05.09 13:46 Сейчас в теме
(27) Когда-то имел печальный опыт применения Secret Disk.
Потерял данные при выключении питания. С большим трудом добился от Аладдина признания, что такое очень даже возможно. Был зол.
С тех пор отношусь с опаской к подобным решениям.
30. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 13:57 Сейчас в теме
(29) Я бы тоже был зол )

Я могу в личку тебе написать принцип шифрования, чтобы та, как эксперт, впоследствии озвучал свою оценку.

(28) Тем, что это - не труекрипт... Он создает зашифрованные диски. Shadows - не создает ничего. Он вообще ничего не трогает, если при входе ввести правильный код. Он "включается", только если кто-то включил компьютер и ничего не ввел.
31. vip (vip) 18.05.09 14:02 Сейчас в теме
32. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 14:17 Сейчас в теме
33. vip (vip) 18.05.09 14:18 Сейчас в теме
(32) Нет. Но в исходниках разберусь.
34. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 14:49 Сейчас в теме
35. Александр Рытов (Арчибальд) 2653 18.05.09 15:00 Сейчас в теме
(23)Интерес обозначаю...
(30)Не могу поступиться принципами. В смысле, не понимая, пробовать не стану. А хочется...
36. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 16:12 Сейчас в теме
Блин. Я вроде ж описал все ну очень подробно! Что-то значит я не понимаю. Какую инфу еще можно было бы выложить, чтобы было понятнее?
37. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 16:14 Сейчас в теме
"Механизм защиты "Sadows System" прост и эффективен. Система, попросту говоря, моделирует Ваши действия, если бы у Вас оказлось время подготовиться к неплановой проверке. Она портит и шифрует содержимое "нежелательных для чужих" файлов, переименовывает их и удаляет с того места, где они находились. Теперь, если это была программа, то она просто перестанет запускаться, а Вы всегда можете сослаться на то, что на Вашем компьютере много лишней информации, которой Вы не пользуетесь, но руки не доходят ее удалить... "
38. Валерий Агеев (awa) 2355 18.05.09 16:39 Сейчас в теме
(37) Слово "портит" портит все впечатление от механизма защиты.
Правильно ли я понял, что если придет некая нехорошая спецслужба, вытащит жесткие диски из компов, и подключит их у себя к своим компам не как загрузочные, то все файлы, которые должны быть скрыты, скрытыми не окажутся? Так как в таком варианте программа защиты не запустится совсем, соответственно ничего она не испортит и не зашифрует?
39. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 16:59 Сейчас в теме
(38) Забирают обычно системные блоки, насколько я знаю. Чтобы на вынутом диске не нашлось того, что не нужно, компьютер нужно просто перегрузить перед тем, как плохие ребята к нему подойдут.
40. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 17:01 Сейчас в теме
(38) // "портит" портит все впечатление
изменил на "изменяет" :)
41. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 17:03 Сейчас в теме
(38) Но вопрос хороший. Я вот подумал... Ни что не мешает дублировать проверку на "плохого" не только в момент загрузки ОС, но и в момент выключения для надежности...
42. Валерий Агеев (awa) 2355 18.05.09 17:23 Сейчас в теме
(41) Дырка, на мой взгляд, в самой идеологии. Данные все время лежат незащищенными, и только в нужный момент, для защиты данных надо произвести некое действие. Пусть это действие (перезагрузка компа и неввод пароля, например) и имеет большой шанс быть выполнено самими "плохими людьми", но тем не менее, нет 100-процентной гарантии, что оно будет выполнено. Добавление разных условий для запуска процедуры скрытия данных все равно не даст полной гарантии. На ее работу нужно время. Для скрытия больших объемов нужно много времени.
Все-таки данные нужно прятать (шифровать) заранее, имхо.
43. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 18.05.09 21:34 Сейчас в теме
(42) Может. Но как тогда с ними продолжать постоянно работать? Если, скажем, это левая база 1С? Использование шифрования дисков, во-первых, замедляет работу, во-вторых, имеется вероятность потери всего зашифрованного диска при сбое. Думаю, тот, кому есть что прятать, наоборот захочет отнестись к этому осмысленно.

Поповоду плохих людей... Любая проверка, как известно, начинается с осмотра компьютеров, установленного на нем софта. Между приходом такой проверки и началом осмотра всегда имеется достаточный промежуток времени, за который можно, по крайней мере, нажать Reset. Этого достаточно. Ради одного случая в год не стоит испытывать неудобства весь год, думаю.
44. Валерий Агеев (awa) 2355 18.05.09 22:23 Сейчас в теме
(43) Использование, например, http://www.jetico.com/bcve.htm , абсолютно безопасно с точки зрения потери данных при сбое (неожиданное выключение питания, например). И доп. нагрузка на постоянное шифрование/дешифрование практически незаметна на современных компьютерах.
Но ты прав, что должны существовать системы разного уровня защиты и на разных принципах. Абсолютных систем не существует. У всех есть свои минусы и плюсы. Плюс твоей системы защиты - отсутствие снижения производительности повседневной работы.
А самое ненадежное звено любых систем защиты - человек. Купленный инсайдер, обозленный админ, мстительная жена, и т.д. и т.п. ;)
45. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 19.05.09 04:05 Сейчас в теме
(44) Есть еще один важный момент... Если я смотрю комп, а на нем ... ничего нет, хотя вроде было, или есть диски, но я их не могу открыть, то это - очень выглядит подозрительно, и наверняка тут кто-то что-то прячет. Если же на компе - куча всего, ничего не спрятано вроде, но все нелицензионное не работает, то понятно, что просто комп замусорен всякой фигней.
46. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 19.05.09 04:06 Сейчас в теме
Собственно, и старался сделать такую систему, которая бы иммитировала, что на компе просто висят хвосты от чего-то, что не удалено, а не установлен ломаный фотошоп, например ;)
47. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 19.05.09 14:50 Сейчас в теме
48. 1000039 20.05.09 08:28 Сейчас в теме
Идея хорошая! Мне понравилось! Попробую потестировать! Приятно, когда есть такие Кулибины.
49. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 20.05.09 08:32 Сейчас в теме
>Вам просто нужно перезагрузить компьютер.
Только недавно имел счастье наблюдать воочую.
Команда: руки на стол! клавиатуру и мышку не трогать!
Так что фиг перезагрузишь
50. andrey_mosk@mail.ru (Trader) 20.05.09 08:54 Сейчас в теме
плюс уже за саму тему. Скачал, буду пробовать.
- хотел бы опробовать вариант полнофункциональной, рабочей версии Standart или Pro..., только в чем разница?
51. Валерий Гребов (v-glv) 20.05.09 09:00 Сейчас в теме
Скачал, буду пробовать.
- тоже хотел бы опробовать вариант полнофункциональной рабочей версии
52. SAlex (sutygin) 31 20.05.09 09:39 Сейчас в теме
итересная штука судя по описанию. а можно мне выслать или дать сцылку?
53. nickVZ (nickVZ) 10 20.05.09 10:10 Сейчас в теме
А юсб-диски? Оне счаз быстрые... обычно ;)
А еще по утрам включаю комп, и пока загрузится вся фигня, включаю чайник, достаю из холодильника что-то зажевать и т.п. ... Вот мне облом светит, если в тапочках запутаюсь? :))
А еще сервак еженедельно просто перезагружается. В три часа ночи...

А низя какое нить "приветствие" организовать перед первым шевелением мышой? Содержание не важно, пустое что-нить, типа "совета дня", "анегдот дня" и прочая чушь..., и можно даже автозакрытие через какое-то время, но это запустит ожидание ввода "хитрой комбинации из трех пальцев" ;) [для сервака - ожидание непременно после закрытия этого окна. Которое без ожидания, естественно]
54. nickVZ (nickVZ) 10 20.05.09 10:20 Сейчас в теме
53+ Или уж совсем примитивно: ожидание врубается после шевеления мышой ;) Шевельнул - пошел отчет N секунд :)
55. Илья Ануфриев (aipnnov) 159 20.05.09 10:25 Сейчас в теме
Перезагрузка и т.д. все прекрасно, но не лучше сделать чтобы все это работало и посленажатия какой либо комбинации на клаве не перегружая комп. Тогда при команде
"нехороших людей" руки настол, клавиатуру и мышь не трогать можно нажать оновременно пару клавиш так сказать случайно и все исчезло.
Готов пожертвовать своим 2-м компом и протестировать proверсию, а из-за неполнофункциональной рисковать как-то не хочется.
Пока ставлю плюс + за идею.
56. Константин (Fisherru) 79 20.05.09 10:31 Сейчас в теме
Чего-то я не понимаю :-(
1. В дистрибутиве описания нет, там только EXE-шник...
2. Установил, поставил защиту на каталог C:\Program Files\Far
после перезагрузки НЕ ввел пароль, о чём и было сообщено,
НО Far работает и папку его видно и доступ есть
Смотрю, что там в "Файлы, требующие защиты" - каталога никакого нет,
а в маске файлов (первоначально ничего не ставил) N7Q] и далее всякая билеберда...
Что бы это значило ?
57. Игорь (espero2000) 10 20.05.09 10:41 Сейчас в теме
Программа подходит для любой системы? Т.е. нет разделения на серверный и клиентский вариант? И как получить полнофункциональную версию Pro?
>Чтобы как-то повысить ваш интерес, хотел бы предложить >желающим опробовать вариант полнофункциональной, рабочей >версии Standart или Pro...
58. Сергей Михеев (Rezident495) 6 20.05.09 10:42 Сейчас в теме
Идея замечательная!
Хотелось бы протестировать производительность полной версии. А 5-7 минут на загрузку не так уж плохо - действительно мусора много (решили убить весь "левый" софт, но у админа руки кривые и т.п.).
59. rudra (porog@front.ru) 20.05.09 11:44 Сейчас в теме
(23) !
(56) Так и не понятно - кто-нибудь поставил? Внятные впечатления пользователя дайте работает или нет? (Комп 1 не хочу рисковать.)
60. Константин (Fisherru) 79 20.05.09 12:39 Сейчас в теме
(59)
Я поставил, только что-то нихрена не работает.
Почему - не знаю. Хотел Far спрятать (побаловаться) -не получилось :-(
61. Xpym Xpym (xpym-xpym) 20.05.09 13:44 Сейчас в теме
Поставил для тестов...

1. при установке на диск с пытается ставить а у меня нема такого )))
2. пытался добавить католог вылезает ошибка "Invalid filename"....

p/s/ а док там в папочке программы лежит ищите лучше

вопросик по скорости если там Мб 100 подсуноть заметно долго будет грузиться а если 500 МБ -1 Гб ?
62. Константин (Fisherru) 79 20.05.09 15:20 Сейчас в теме
(61)
Да, лежит, увидал.
Только как дело было:
Скачал - там exe-шник
Запустил - он встал. Всё тишина.
А запустил я его через "Пуск" - "программы",
как-то не догадался я по компу лазить папочку его искать...
Порядочные программы обычно делают папочку в меню, а там и прога и дока и де-инсталлятор...
63. Константин (Fisherru) 79 20.05.09 15:20 Сейчас в теме
Может кто-то у кого работает - скажет как?
64. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 20.05.09 15:27 Сейчас в теме
(60) В маске надо выбрать *.exe или *.* Проверил. FAR исчез. (Туда ему и дорога) Кстати, можно не перегружать, а просто запустить shclient.exe

Дока - должна быть в дистрибутиве, не в каталоге System, а выше.
65. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 20.05.09 15:29 Сейчас в теме
(61) По скорости... 100 мб - одна-две секунды (на моем компе) 500 не пробовал. Если файлы на одном диске с программой, то все быстрее намного.
66. Евгений М (jeka.mel) 3 20.05.09 16:16 Сейчас в теме
Идея +
Сам пользуюсь TrueCrypt - на скорость жалоб пока нет :) Сейчас заценю данное творение. Если действительно будет работать - хотелось бы видеть Pro версию. Но есть один вопрос: при удалении есть ли Secure Erase или нечнго подобное т.к. допустим, при изьятии системного блока - восстановить удаленную инфу - не проблемма нынче?
67. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 20.05.09 16:24 Сейчас в теме
68. Максим Арендаренко (Larkin) 380 20.05.09 23:38 Сейчас в теме
(49) Семь бед - один резет... ;)

по теме... а если виндавоз упал??... а нужное файло зашифровано (к примеру файлег *.1CD)... че тады?? танцы с бубном после переустановки системы...?
69. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 20.05.09 23:50 Сейчас в теме
(68) Как раз, нет. Там этот вопрос решен.
70. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 20.05.09 23:52 Сейчас в теме
Кстати, кто просил лицензию, может, стоит сообщить мне в личку ваши сгенерированные номера лицензии? :)
porog@front.ru; +1 Ответить 1
71. Константин (Fisherru) 79 21.05.09 10:53 Сейчас в теме
(64)
При выборе каталога Far в маске по умолчанию ставит *.*
Нажимаю кнопку в Shadows "перезагрузка компьютера"
После загрузки вылезает его окно с надписью "Триал"
Пароль не ввожу, о чём он мне и сообщает
Far и виден и работает :(
Иду в меню "файлы требующие защиты" в графе "каталог" пусто,
в графе "маска" - билеберда
Что не так?
Может Nod32 мешает или ещё что...
72. Константин (Fisherru) 79 21.05.09 10:59 Сейчас в теме
+(71)
Удалил строку с билебердой.
Снова добавил FAR
Не перезагружал, а запустил shclient.exe.
Снова вылезло голубенькое окно с Триалом
Пароль не ввожу, о чём он мне и сообщает
Far и виден и работает :(
Иду в меню "файлы требующие защиты" всё стоит как и было Far и *.*
То есть просто не работает :(
73. Xpym Xpym (xpym-xpym) 21.05.09 11:52 Сейчас в теме
гы не догнал когда/как пароль вводить ... (догнал оказывается цифиреки надо вводить где основной ряд а не где боковая клава с НУМЛОКОМ ... )

- прога сидит в автозагрузке те вообщем то легко обнаруживается
- сделал папочку тест и на другом ндд тест2 запихал туда пару небольших файликов для теста ...в первой файлике сразу исчезли..во второй(3 файлика на 60Мб) я их видел, исчезали постепенно))...те есть небольшая задержка..

74. Xpym Xpym (xpym-xpym) 21.05.09 11:56 Сейчас в теме
а вот допустим приходят "друзья" ...ну там поискать чтото от маленьких мягяньких ...ну с виндой все ок а вот некторые проги хотелось бы убрать...
в реестре то все равно все прописано остается....(((...
75. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 21.05.09 16:11 Сейчас в теме
(72) Понятно. Fisherru, вот как думаешь, в настройках галочка Режим обучения что-нибудь значит? :) А туториале об этом написано, между прочим...
76. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 21.05.09 16:17 Сейчас в теме
(74) Ну и пусть остается.
1) Под защиту можно поставить сам shadows.exe , чуть ли не первым, чтобы кто-то пароль не посмотрел
2) Проги - главное, что не запускаются, вроде бы. Аргумент: "Кто-то ставил, чтобы посмотреть, но так и не смог запустить. Не удалил просто..."
77. Александр Маляев (maljaev) 767 21.05.09 22:50 Сейчас в теме
Пользуемся SecretDisk с дистанционным радио-брелком. Когда ОБЭП уже в офисе и ты стоишь у стенки, то дотянуться до кармана намного легче, чем до кнопки выключения сервера.
78. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 22.05.09 05:03 Сейчас в теме
Кстати, выслал три лицензии. Жду комментариев от товарисЧей...
79. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 22.05.09 05:05 Сейчас в теме
... и очень удивился плюсам на (70). Долго думал, что хотел народ мне донести. Понял, что просто настроение у них хорошее было.
80. Константин (Fisherru) 79 22.05.09 10:28 Сейчас в теме
(75)
Я бы на вашем месте чуть подробнее бы описал назначение режима обучения,
не хотелось бы казаться тупым, но только после вашего поста 75, я просёк фишку...
После его выключения программа заработала некоторым образом...
То есть Far перестал запускаться, типа нету его.
Но сама папочка не пропала, не пропали вложенные папки и не пропали файлы во вложенных папках, то есть исчезли только файлы 1-го уровня.
Это нормально?
Я думал папка FAR должна вообще исчезнуть...
81. Константин (Fisherru) 79 22.05.09 10:51 Сейчас в теме
Олег (O-Planet)
Можно я скажу, что думаю об этой разработке.
Немного о себе.
Высшее образование ПС-факультет, кафедра ЭВМ.
По специальности работаю 20 лет.
Коллеги говорят, что не туп, но...
с трудом понимаю как сделать так, чтоб ваша программа работала адекватно и я понимал её функционирование...
Поясню.
В посте 80 мы вместе добились чтобы FAR не запускался (при этом папка сама не исчезла)
Далее, иду в меню "файлы требующие защиты" в графе "каталог" пусто,
в графе "маска" - билеберда,
НО, сцуко, программ при этом работает - Far не запускается!!!
Там же решаюсь добавить ещё одну папку C:\Program Files\1Cv77
Пустая строка с билебердой в маске исчезает, а на её место встаёт
C:\Program Files\1Cv77 с маской *.*
запускаю shclient.exe пароль не ввожу.
Сцуко, программ работает, но как - Far не запускается, а 1С - да заради бога!!!
Ещё раз проверяю, что в "файлы требующие защиты"
FARа нет, 1С - есть. Перезагружаюсь.
Сцуко, программ работает - Far не запускается, а 1С - да заради бога!!!
Ещё раз проверяю, что в "файлы требующие защиты" FARа нет, 1С - есть,
в полных непонятках удаляюсь в астрал............................
82. Константин (Fisherru) 79 22.05.09 11:00 Сейчас в теме
О, не прошло и 10 минут, как файлы из папочки C:\Program Files\1Cv77 пропали,
НО только первого уровня, вложенная папочка BIN осталась полностью...
Может быть надо скрывать и саму указанную папочку и все вложенные?
Или, хотя бы, все файлы (по маске), включая вложенные папочки?
Просто удобно скрывать папку 1-го уровня, а не копаться в содержимом, пытаясь понять, какая из вложенных содержит запускаемые файлы...
83. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 24.05.09 05:08 Сейчас в теме
(81-82) Немного о себе. Высшее образование, МГУ (филиал), мехмат, кафедра ПМ. И вот тоже в непонятках. Так и не понял из постов, оно все-таки работает или нет? Far восстановился с 1С после ввода верного пароля? То, что билеберда в таблице - тоже не ясно. Если скачивали одним из первых, то, возможно, глюк был. Но сейчас не должно быть такого. Про папочки понял. Не знаю. Моей задачей было не полное уничтожение/сокрытие программы с папочками, а имитация ее поломки, что стоит, да, но не работает ни фига, потому и не использует ни кто типа.

ПС Мож нам надо быть просто инженерами-механиками, как некоторые тут говорят? :((
84. Оракул Айметдинов (jhfrek) 165 25.05.09 12:02 Сейчас в теме
Круто!!! Ты истинный гений!!!
85. Константин (Fisherru) 79 25.05.09 15:30 Сейчас в теме
(83)
Цитирую:
"Почти у каждого на компьютере имеется что-то, не предназначенное для глаз "посторонних". Иногда это просто личные фотки, иногда, коммерческие документы, а иногда программы, которые не должны открываться и даже быть обнаружены на компьютере кем-то, кроме Вас. Как это сделать?

«Shadows system» позволяет составить список информации, которая должна «исчезнуть», когда компьютер включил «чужак», и вновь «появиться», когда работаете снова Вы."

Заостряю внимание на 2 места : "личные фотки" и "исчезнуть"
В посте 83 вы пишете:
"Про папочки понял. Не знаю. Моей задачей было не полное уничтожение/сокрытие программы с папочками, а имитация ее поломки"

Как мы уже поняли Shadows system позволяет сделать вид, что программа не работает - это понятно.

НО.
У меня есть папка FOTO и в ней куча подпапок и я хочу, чтобы вся эта ветка "исчезла", как это и было заявлено в аннотации к этой проге. И я замучаюсь ставить в фильтр ВСЕ вложенные папки...
а кроме того остаются вполне осмысленные названия подпапок - можно сделать выводы...
86. Константин (Fisherru) 79 25.05.09 15:37 Сейчас в теме
И ещё.
Решил попользоватся Far-ом и снять защиту.
Иду в меню "файлы требующие защиты" - там, как и писалось выше, никакого FARа и в помине нет. Всё равно удаляю все строки (она там одна с C:\Program Files\1Cv77)
Иду в меню "Режим защиты" ставлю крыж "Защита отключена".
Перезагружаюсь.
Никто никакие пароли не спрашивает.
НО.
Спрятанные файлы первого уровня из C:\Program Files\Far и C:\Program Files\1Cv77 - не появились обратно.
FAR не работает.
Как вернуть вё обратно?
87. Константин (Fisherru) 79 25.05.09 15:42 Сейчас в теме
В C:\Program Files\Shadows System\System куча файлов типа arh064920452106567.tmi
но вот как их вернуть на место?
Снова скрыть, потом ввести правильный пароль, чтоб они вернулись на место, потом убрать из скрываемых?
Как то это не правильно всё...
Кстати я это не пробовал, так предположения.
Жду ответа на пост 86...
88. Андрей Скляров (coder1cv8) 3275 25.05.09 15:58 Сейчас в теме
89. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 25.05.09 15:58 Сейчас в теме
(86) Поставить крыжик "защита включена", или просто запустить shclient.exe и просто ввести правильный пароль НЕ в режиме обучения.
90. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 25.05.09 15:58 Сейчас в теме
(88) Детский сад - в том, что кто-то, в принципе ОТКЛЮЧИВ программу, надеется, что она будет работать.
91. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 25.05.09 16:10 Сейчас в теме
Не понимаю, как можно так запутаться в двух крыжиках...

1. Если включен режим обучения, то происходит ... обучение! Т.е., просто выдается инфа, что пароль введе верно, или не введен верно. При этом, файлы не затрагиваются
2. Если пароль не введен в рабочем режиме, то файлы исчезают
3. Если пароль введен в рабочем режиме, то скрытые файлы восстановятся не зависимо от того, несть они в таблице или нет
4. Если не стоит "защита включена", то ничего не происходит, пароль не спрашивает

Не правильно было бы не восстанавливать скрытые файлы, если их кто-то исключил по ошибке или умышленно из списка, или вообще стер программу. shclient попытается восстановить все, что было скрыто, не глядя в список.
92. Константин (Fisherru) 79 25.05.09 16:26 Сейчас в теме
(88)
Нет, скорее старость...
(89)
Помогло, спасибо...
(90)
Я просто наивно думал, что когда я снимаю режим секретности, то вот тут-то программа и вернёт всё в исходное состояние :-(
(91)
А вот за это - спасибо:
"Если пароль введен в рабочем режиме, то скрытые файлы восстановятся не зависимо от того, есть они в таблице или нет" - потому что таблица не хранит настройки...
93. Константин (Fisherru) 79 25.05.09 16:27 Сейчас в теме
И ещё вопрос, как там с "личные фотки" и "исчезнуть" ?
94. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 25.05.09 16:31 Сейчас в теме
(93) Наверное имеет смысл, чтобы фсех окончательно запутать, поставить крыжики и в табличной части, типа "обрабатывать вместе с подкаталогами". Возьму на заметку.
95. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 25.05.09 16:33 Сейчас в теме
(92) То, что таблица не хранит настройки - крайне странно. Эта ошибка прослеживалась в самом первом дистрибутиве. Но исправил. Стоит скачать текущую версию и ее попробовать, удалив все, что относится к установленной на компьютере сейчас.
96. Константин (Fisherru) 79 26.05.09 08:42 Сейчас в теме
97. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 26.05.09 15:37 Сейчас в теме
(96) А эт завсегда рад общению с нормальным тестером и скрупулезным клиентом ))
98. Елена Кукушкина (KEVE) 19.06.09 14:44 Сейчас в теме
мне показалась актуальной для дома, для семьи
я простой пользователь
глубокое мерси
99. Борис Разорёнов (Bor_ka) 77 30.10.09 18:53 Сейчас в теме
Получиться ли востановить файлы если слител Windows?