gifts2017

Автоматическое наполнение интернет-магазина

Опубликовал Алексей Соловьев (ahel) в раздел Обмен - Обмен с другими системами

«Автоматическое наполнение интернет-магазина» — это программа, позволяющая вам без временных затрат в автоматическом режиме наполнить и держать в актуальном состоянии ваш интернет-магазин. Программа наполняет товарами ваш магазин прямо с сайта поставщика. Товары вместе со всеми фотографиями, полным перечнем характеристик, с текущими остатками на складе поставщика и с вашей наценкой автоматически попадут на ваш сайт. Вам нужно просто выбрать категории для выгрузки и установить наценку на ваши товары. Все остальное сделает за вас программа. На выходе вы получаете продающий интернет-магазин.

Краткое описание возможностей программного продукта:

Первоначальное наполнение интернет-магазина товарами

Наименование товара
Описание товара
Характеристики товара
Фотографии товара
Остаток товара на складе поставщика
Цена на товар с вашей наценкой
Периодическое обновление интернет-магазина

Отслеживание остатков у поставщика

Отслеживание изменения цен у поставщика
Добавление новых товаров
Удаление товаров, снятых с производства (с продаж)
Настройка выгрузки на ваш сайт

Изменение названий разделов

Удаление не нужных разделов
Установка своей наценки для каждой категории товаров
Указание цены с копейками ил округлением до рубля
Возможность продавать товар комплектами

Работа с любым количеством товаров (от нескольких сотен до десятков тысяч)

Работа с любыми сайтам на CMS, поддерживающих импорт из 1С (1С-Битрикс, Amiro.CMS и др.) (количество поддерживаемых CMS постоянно увеличивается)

Достоинства

Не имеет ограничений на количество товаров (в максимальной версии)
Не отнимает вашего драгоценного времени
Вы можете сконцентрироваться только на продажах, и забыть о проблеме наполнения
Вся работа происходит на наших серверах
Имеет встроенную систему обновлений
Адаптирована под потребности пользователей
Имеет самую доступную цену (от 990 рублей)
Имеет 100% гарантию качества

Сравнение версий

Приобрести программу можно в одном из 5-и вариантов (в зависимости от характеристик лицензии)

Мини

990 руб/мес

до 100 товаров

1 поставщикНельзя переименовывать категории
1+ Ежемесячное обновление товаров
Без защиты изображенийБез обработки изображений
Единая наценка <30%Единая наценка на все товары, не более 30%
Гибкость настройкиМожно удалить не нужные категории
Цена с копейками
 

Профи

22900 руб/мес

от 20000 товаров

10 постав-ковМожно переименовать категории
30+ Ежедневное обновление товаров
Защита изображенийУстановка водных знаков на изображения
Гибкость наценкиСвоя наценка для каждой категориииков
Гибкость настройкиМожно удалить не нужные категории
Настройка округления цены

 
 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Автоматическое наполнение интернет-магазина - редакция Стандарт
26.09.2014
4900 руб.
Автоматическое наполнение интернет-магазина - редакция Ретро
26.09.2014
2990 руб.
Автоматическое наполнение интернет-магазина - редакция Мини
26.09.2014
990 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Дмитрий Лебедев (mr.Samuelson) 16.09.13 08:53
Что-то не понятно как это работает, описания нет.
1) А почему максимальное количество поставщиков 10? Программа умеет отслеживать случаи, когда у разных поставщиков товары немного отличаются в названии?
2) А поставщик должен быть в курсе, что он наш поставщик? Ведь, поидее, сайт поставщика может подумать, что мы злоумышленники или боты и банить нас (ну скажем изза определенного количества запросов в единицу времени и т.п., тогда нужно предусмотреть возможности использования списков проксей и проч.).
3) Каким образом у поставщика должны быть представлены свойства и характеристики товара? Каким образом происходит их чтение - там просто из ХТМЛ читается текст или как?
4) Парсинг сайтов ведется средствами 1с или используются какие-либо вспомогательные программы, внешние компоненты и т.п.?
2. Дмитрий Лебедев (mr.Samuelson) 16.09.13 09:02
Да и демка не помешала бы. Понимаю, что 990 - не дорого, но всетаки нужно смотреть что к чему.
3. Алексей Соловьев (ahel) 16.09.13 11:21
(1) mr.Samuelson, Отвечаю на ваши вопросы
1. Отслеживать на данный момент не умеет
2. Подразумевается что вы - партнер поставщика. И этот вопрос решается совместно. Прокси не используются
3. Чтение происходит из HTML
4. Производится на серверной части программы. Вам предоставляется только клиент, где вы можете настроить выгрузку (например установить свою наценку)


По поводу Демо версии - как вы себе представляете ее?
Есть версия - которая на принтскрине - она позволяет делать настройку иерархии товаров
4. Дмитрий Лебедев (mr.Samuelson) 16.09.13 11:31
(3) ahel, ну демку я представляю себе так - я из формы клиента выбираю какой угодно сайт (какой угодно структуры), причем данные там могут быть как в виде ХТМЛ, так и в виде прайсов, затем я добираюсь там до собственно страницы данных и у меня это сохраняется в настройках (в демке - не сохраняется). Ну а затем, по расписанию (в демке - только вручном режиме) формируется выгрузка в файлик, ну или там прямо в базу.
5. Алексей Соловьев (ahel) 16.09.13 14:26
Любой сайт не получится. Только тот, который есть в нашей базе.
Присылайте ссылку на сайт поставщика - мы его подключим к программе.
6. Алексей Соловьев (ahel) 16.09.13 14:27
(4) mr.Samuelson, Вы немного не понял принцип работы программы. Выгрузка происходит на наших серверах. Вы лишь делаете небольшие настройки в программе.
7. Яков Коган (Yashazz) 16.09.13 19:23
А, так это очередной хардкодинг "по месту", чёрный ящик как он есть.

Кому надо бесплатный парсер любых сайтов, вот: http://infostart.ru/public/167437/
8. Алексей Соловьев (ahel) 16.09.13 20:52
(7) Yashazz, Наш продукт не работает с 1С. Он сразу выгружает товары на сайт.
9. Александр Зубарь (azubar) 18.09.13 11:01
(3) ahel, я так понимаю вы сами пишите правила парсинга под сайт каждого клиента?
То что не используете прокси плохо, так как не все поставщики готовы ради некоторых своих клиентов изменять конфигурацию своего сервера (многие сервера настроены на защиту от DDoS, т.е. могут отсекать запросы с одного айпи когда их слишком много).
То что не выгружаете в 1С тоже очень плохо.
Идеальным вариантом развития вашего продукта будет создание API сервиса к которому можно подключить и 1С и любую другую программу, при этом вам необходимо автоматически связывать одни и те же позиции разных поставщиков, по этому поводу у меня еще много идей, времени и сил реализовать пока не хватает.

Просто делал подобную подсистему на 1С, парсятся порталы поставщиков, номенклатура поставщиков автоматически подвязывается к 1С, то что можно подвязать по уникальным идентификаторам (например партнамберы у ноутбуков), то что автоматом не подвязалось сопоставляется вручную единожды, дальше предложения анализируются выполняется наценка по правилам и, если необходимо некоторые позиции вручную, генерируется сводный прайс от поставщиков по самой низкой закупочной цене, после этого прайс синхронизируется с сайтом на битриксе.
В итоге менеджер по продажам видит прайс и в 1С и на сайте.
+также парсится сайт региональный агрегатор прайсов, данные по ценам конкурентов используются для ценообразования, на каждую группу номенклатуры стоит сумма понижения цены, цены у клиента всегда ниже конкурентов.
Парсер в 1С использует список прокси, чтоб сайты не банили, парсинг выполняется в несколько потоков, рег. заданиями и все это в 1С и доступно для изменения заказчику + нет ограничений по количеству номенклатуры, у клиента тестировали на количествах 12-16 тыс. позиций.
Тема интересная перспективная...
10. Алексей Соловьев (ahel) 18.09.13 12:28
(9) azubar, Вы верно поняли. Мы сами пишем правила парсинга.
По поводу прокси - в дальнейшем будем улучшать программу.
В 1С можно загрузить используя формат CommerceML
Загрузка с сайта в 1С реализована в 1С-Битрикс
Еще не тестировали загрузку в 1С

По поводу связи позиций - да, у нас тоже есть задумки - но на данном этапе это не реализовано. Конечно мы планируем реализовать такую функцию.

Да, у вас очень интересная разработка. Но мы хотим вообще избавить клиента от трудов запускать анализ сайтов конкурентов. Мы хотим сделать сервис, в котором клиент может когда захочет лишь изменять некоторые данные (например наценку)
Остальное все сделаем за клиента мы.
11. Александр Зубарь (azubar) 18.09.13 13:05
(10) ahel, повторюсь, но ИМХО лучше всего работать в сторону предоставления API для доступа к прайсам как поставщиков так и конкурентов, при этом давать единый уникальный идентификатор по которому можно связывать номенклатуру контрагента и поставщиков.
Именно задача сбора прайсов (парсинг сайтов), установки соответствий позиций требует достаточно больших затрат (в том числе и мощностей/технологий) и времени разработчиков, к тому же большинство систем не заточены под эти задачи (на 1С парсер работает медленней и требует больше ресурсов чем написанный на питоне например), в тоже время это практически универсальный продукт который "всем необходим", то как будет использоваться эта информация можно уже оставить на откуп сторонним разработчикам, так как у каждого клиента на это свои взгляды, свое ПО...
Т.е. я рекомендую вам подумать над реализацией API и монетизацией такого сервиса, я знаю несколько примеров подобных сервисов, но они все узкоспециализированны и с API там тоже не все гладко.
12. Sirruf (Sirruf) 18.09.13 13:31
Приглашаю попробовать подобный сервис в демо режиме. ICQ для связи 218894969
13. Sirruf (Sirruf) 18.09.13 13:40
14. Александр Зубарь (azubar) 18.09.13 18:11
(13) Sirruf, ну вам еще много чего доработать там надо. На чем вы реализовали парсер?
15. Sirruf (Sirruf) 18.09.13 18:55
16. Sirruf (Sirruf) 18.09.13 18:57
Парсер на регулярных выражениях
17. Александр Зубарь (azubar) 18.09.13 23:30
(16) Sirruf, на какой платформе, парсить на 1С не самый удачный вариант для больших объемов данных.
То что на регулярных выражениях то понятно =).
18. Sirruf (Sirruf) 19.09.13 09:19
(17) azubar, что вы имеете в виду под большими объемами данных? У меня распарсен весь яндекс-маркет, торг-мэйл и еще некоторые сайты с ежемесячным обновлением ассортимента (всего около миллиона товарных позиций на текущий момент). Проблемы только с получением страниц для парсинга, для этого, конечно, нужно использовать прокси-сервера. Именно это является узким местом, а парсинг относительно быстро выполняется. В перспективе эту подсистему хочу вынести из 1С (рассматриваю варианты с node.js), пока ищу исполнителя который готов за это будет взяться.
Хотелось бы послушать идеи по поводу того, что нужно дорабатывать :)
19. Александр Зубарь (azubar) 19.09.13 10:30
(18) Sirruf, я понимаю что вы справились с яндексмаркетом, а это уже не мало, но сколько ресурсов (временя, оперативная память, процессорное время) ушло на это? А если вам надо каждые 2 часа обновлять информацию с нескольких сотен таких порталов как яндексмаркет...
Что дорабатывать, да много чего, например тоже ценообразование, прайсы поставщиков и конкурентов используются для установки собственных цен и для этого нужен либо удобный интерфейс получения этих цен, либо удобный интерфейс составления собственного прайса.
20. Sirruf (Sirruf) 19.09.13 10:55
(19) Согласен, что такая проблема может возникнуть, тут уже нужно серьезное серверное железо. Все таки на данный момент узкое место именно загрузка страниц из инета (операции ввода/вывода).
По поводу ценообразования, у меня конечно цены с сайтов загружаются, но собственно само ценообразование как такавое это задача специализированных решений, например УТ 11. Мой сервис позволяет выгружать исходные данные в УТ 11 (цены поставщиков/конкурентов). А как их использовать для формирования цен уже дело конечного пользователя. Просто все варианты не предусмотреть, по идее можно взять из УТ их модуль ценообразования,но пока я не уверен, что все нужно в одну кучу сваливать...
21. Александр Зубарь (azubar) 19.09.13 11:01
(20) Sirruf, не нашел выгрузку, или через правила обмена? Загрузка страниц у вас многопотоковая, через рег. задания делали?
22. Sirruf (Sirruf) 19.09.13 11:15
(21) azubar, На панели Прочее - Дополнительные отчеты и обработки - Обмен с сервисом УСН для УТ 11. Сохранить обработку на диск и открыть в УТ 11, она подключается к веб сервису и загружает данные.
Да, загрузка многопотоковая через прокси на регламентных заданиях работает.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа