gifts2017

Заказ покупателя (менеджера) через Интернет.

Опубликовал Максим Зайцев (esodin) в раздел Обработки - Рабочее место

Оформление заказа покупателя через Интернет с помощью компьютера, планшета, смартфона.

Данная настройка позволяет предоставить доступ покупателям (менеджерам по продажам) к базе данных через Интернет через веб-клиент для конфигураций Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.1, Управление производственным предприятием 1.3.

Покупатели получают оперативные данные по остаткам, ценам. Нет необходимости в каком либо обмене данными.

Если кого заинтересовала данная разработка - принимаются пожелания по поводу цены, функционала.

Есть возможность ознакомиться с демо-версией при обращении в личку.

Для установки требуется изменение конфигурации.

Работоспособность проверялась в следующих браузерах: Windows Internet Explorer, Mozilla Firefor, Google Chrome.

Важно: при использовании данной разработки обязательно использование паролей пользователей для предотвращения несанкционированного доступа к данным.

Функции разработки:

- оформление заказа покупателя через Интернет с помощью компьютера, планшета, смартфона.

Корзина покупателя

- просмотр данных по ранее оформленным заказам: печать заказа, печать отчета "Анализ" по заказу - данные по выполнению заказа.

Мои заказы

- просмотр данных по расходным накладным клиента: печать расходной накладной.

- просмотр данных по выставленным счетам клиента

- просмотр и редактирование контактной информации покупателя (клиента): телефон, юридический адрес, фактический адрес.

- просмотр информации о задолженности по взаиморасчетам.

- просмотр данных о контактных лицах покупателя.

- подбор товара в корзину товаров: отображение остатков товаров на складе, отображение цен товаров.

Подбор товаров в корзину

- возможность смены покупателя (настраиваемая) – для оформления заказов покупателей менеджерами по продажам через Интернет.

 

 

Установка данной подсистемы занимает не более 15 минут:

  1. Обновление конфигурации. Сравнение и объединение конфигурации. Действие Отметить по подсистеме файла "Эсодин_СамообслуживаниеПартнеров".
  2. Настройка интерфейса. Необходимо настроить рабочую область рабочего стола. Необходимо настроить командный интерфейс рабочего стола.
  3. Публикация на веб-сервере.
  4. Настройка прав пользователя. Добавить пользователя в конфигураторе либо в предприятии. Установить роли

Настройка ролей

Роль "Сменить контрагента для заказа клиента" устанавливается в том случае, если доступом будут пользоваться менеджеры по продажам для оформления заказов клиентов. В случае предоставление доступа клиенту данная роль отключается.

Далее в режиме предприятия в настройках пользователя (Сервис->Настройки пользователя) устанавливаются: Основные значения для подстановки в документы и справочники "Основная организация", "Основной покупатель", "Основной склад"

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Заказ покупателя (менеджера) через Интернет.
23.05.2014
2000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Вознаграждение за ответ
Сумма: 0 $m
Добавили:
Богдан Носалик (1CSoft) (1.00 $m)
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Богдан Носалик (1CSoft) 02.10.13 15:23
Если необходимо регистрировать заказы с контролем складских остатков, на мой взгляд, это решение является отличной альтернативой для мобильных приложений для планшетов и смартфонов по следующим соображениям:
- документы проводятся непосредственно в базе данных с учетом реальных остатков (в мобильных приложениях обмен данными, обычно, производится периодически, и нет гарантии, что на момент проведения нужная номенклатура окажется в наличии);
- лицензии для мобильных приложений привязываются к мобильным устройствам, а в предлагаемом решении – лицензии 1С к серверу информационной базы. Это значит, что может потребоваться значительно меньшее количество лицензий, а их стоимости сопоставимы.
proces7777; esodin; +2 Ответить
2. Юрий Вячеславович (3762515) 02.10.13 17:56
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа