gifts2017

Как я консультировался у франчайзи

Опубликовал Vlad (kitminsk) в раздел Сообщество - Архив

Реальная консультация в Юколе

Есть у нас в Белоруссии такой франчайзи - Юкола. Позвонил ему на линию консультации, заметьте платную. Суть вопроса - в УТ 8.0 есть два регистра - взаиморасчеты с контрагентами и расчеты с контрагентами. Разница только в одном измерении - у расчетов с КА кроме договора с КА и сделки есть измерение РасчетыВозврат. не разобравшись сходу зачем это нужно, звоню на линию консультаций.
Первый звонок (Ю-Юкола, Я-я).
Ю- Линия техподдержки.Здравствуйте!Чем могу помочь?
Я - Хочу получить понсультацию по УТ.
Ю- В настоящий момент нет сотрудника, позвоните минут через 20.
Конец разговора.Деньги сняты.
Второй звонок. Начало аналогичное первому, после чего меня переключают на нужного сотрудника и я излагаю суть вопроса.
Ю - Наверное один регистр используется в одних отчетах, а другой в других.
Я - А можно точнее?
Ю - Я точно не знаю.Так сделали разработчики.Наверное это было нужно.
На этом разговор так же прекращается и опять деньги уходят.
Если учесть, что речь шла о типовой конфигурации, распространяемой той же Юколой, и что нужно было всего лишь сказать, что регистр "Взаиморасчеты" отражает реальные платежи, А регистр расчеты в т.ч. планируемые, то после таких консультаций можно либо смеяться, либо плакать.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Алена (crazyfane) 26.05.09 14:33
2. Александр Рытов (Арчибальд) 26.05.09 15:00
Таких франчей больше, чем можно вытерпеть.
(1)И где жесть?
Рублем их надо. И перенести статью из "юмора"
3. Александр Скаченко (Benefactor88) 26.05.09 15:06
Действительно, ничего юморного здесь нет, за такую "платную" консультацию вам должны были доплатить ;)
4. Артур Аюханов (artbear) 26.05.09 15:15
(4) А какие тарифы за платную консультацию ?
5. Александр (prolancer) 26.05.09 15:18
не оправдываю этого франча...
автор судя по всему БОХ
6. Александр Венгер (venger) 26.05.09 15:19
(0) Грустно, но т.к. я разносторонняя личность, то мне еще и весело:)
7. Олег Пономаренко (O-Planet) 26.05.09 15:44
Не верится, что за "перезвоните позже" снимаются деньги. А можно узнать, что об этом пишут в договоре?

ПС По ходу, после еще одного топика о плохих франчах начну их защищать
8. Vlad (kitminsk) 26.05.09 16:23
8-902-101-73-34 - многоканальная платная справочно-информационная служба, время работы - с 9‑00 до 18-00 по будним дням, стоимость без НДС 1800 рублей за минуту (лицензия N 3170 от 18.07.2003 г., выдана Министерством связи РБ).
Это взято с сайта Юколы.Курс у нас сейчас 2800 бел.руб/доллар
9. BiBoy (NikolaST) 26.05.09 16:51
Я думаю, даже если вы позвоните в 1С на линию консультации - вам и там так же ответят. Сами подумайте, на линиях консультации сидят же пользователи, а не разработчики. И на вопросы типа "а почему у вас в 20 строчке модуля... такая фигня.." что они должны отвечать?!
10. Александр Венгер (venger) 26.05.09 16:56
(7) > ПС По ходу, после еще одного топика о плохих франчах начну их защищать

Выглядит как угроза:-) Интересно уже послушать защиту, в плане общего развития:-)))
11. Александр Венгер (venger) 26.05.09 17:00
(9) > И на вопросы типа "а почему у вас в 20 строчке модуля... такая фигня.."

Строчка и регистр немного разные вещи:-))) А человек с тех. поддержки, даже знал что такое регистр: "Наверное один регистр используется в одних отчетах, а другой в других.":-))) Так что Ваша аналогия не подходит:-)))

motogon; NikolaST; +2 Ответить 1
12. BiBoy (NikolaST) 26.05.09 17:10
(11) >Строчка и регистр немного разные вещи:-))) А человек с тех. поддержки, даже знал что такое регистр: "Наверное один регистр используется в одних отчетах, а другой в других.":-))) Так что Ваша аналогия не подходит:-)))

Я думаю вы меня поняли. Строчка эта или что-то еще - это все внутренности программы и подобные вопросы к непосредственному разработчику. И то он на них врядли будет отвечать.
13. Олег Пономаренко (O-Planet) 26.05.09 17:17
(9) Проблема, думаю, в том, что автор просто показал в этом вопросе небольшую некомпетентность. Платная конса - это для бухш, прежде всего, а не для программеров. В любом франче есть бесплатные телефоны. Я, когда мне нужно что-то подобное, звоню по такому, говорю, что мы приобрели у Вас программу и хотелось бы пообщаться с кем-то из программистов. Меня переключают всегда на компетентного спеца, с которым бесплатно удается решить все вопросы.
14. Александр Венгер (venger) 26.05.09 17:45
(12) Это на вскидку из общего рекламы-описания УТ для покупателей, а значит и для пользователей:
http://www.go1c.com.ua/news2007/1c_up_t8_dv.html
"Кроме стандартных отчетов предусмотрен универсальный механизм представления данных любых регистров с помощью универсальных отчетов, а также возможность вывода диаграммы по универсальным отчетам. Универсальный отчет может представлять данные по любому регистру в виде списка или в виде кросс-таблицы."

Т.е. регистр уже ближе к понятию "пользовательское":-))))
15. Александр Венгер (venger) 26.05.09 18:11
(12) +14, Более того, в семерке, например, думаю в восьмерке тем более, есть описание регистров. Т.е. делаем сначала так: http://www.infostart.ru/upload/iblock/dc3/desc_reg_1.jpg
А потом получаем кратенькую справочку: http://infostart.ru/upload/iblock/140/desc_reg_2.jpg
Неужели в восьмерке в типовой этого нет?:-)))
Поднимаю руководство пользователя, например, по семерке:
http://narod.ru/disk/9155666000/1Cv77_forusers.zip.html
Там есть приложение 1 "Структура регистров конфигурации", с кратеньким описанием предназначений регистров и их структуры.
Неужели в восьмерке в типовой этого нет?:-)))
16. Александр Венгер (venger) 26.05.09 18:15
(12) +15, заметьте, руководство пользователя:-)))
17. Сhe Burashka (CheBurator) 26.05.09 18:30
мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус...
software1c; 8SiriuS8; +2 Ответить
18. Евгений (wirg) 26.05.09 20:31
они студентов набирают, так что таких консультаций миллион и тележка, лучше искать другого франчайзи
19. Евгений (wirg) 26.05.09 20:32
или смотреть на сайте сертификаты спецов, а не профессионалов для данной фирмы
20. Олег Черкасов (oleg974) 26.05.09 20:52
(7) "ПС По ходу, после еще одного топика о плохих франчах начну их защищать"
О-Planet, приеду и из калаша пару рожков в упор... Ничего личного, просто франчи в основной своей массе г. и защищать их это нифига не гуд. Надо наоборот вывешивать списки черных франчей, чтобы клиенты на грабли не наступали.
PetrAK; motogon; O-Planet; venger; +4 Ответить 2
21. Александр Венгер (venger) 26.05.09 21:00
(20) Точно, а то как рекламу себе строчить, это они первые, а как, банально, о правах потребителей подумать, так они последние:-))))
22. Олег Пономаренко (O-Planet) 26.05.09 21:14
(20) А йа калаш выхвачу, да прикладом ;) Уж кого-кого, а меня в любви ко франчам упрекнуть сложно. Но в данном случае, считаю, что автор не сориентировался в ситуации. Не нужно было этот вопрос решать по платной линии консультации. То, что за ответ "ниачем" списались деньги - это проблема автоматизации: там ведь автоматом со счета снимается сумма за звонок... Он сделал все по правилам. Но правила существуют, чаще всего, для того, чтобы догадливые могли находить более оптимальные пути решения проблем.
23. larissa builova (larisab) 26.05.09 21:58
На линии консультации больше 3 лет редко кто выдерживает, звонки с утра до вечера, да и клиентов нервных много. Поэтому текучка там и соответственно качество никакое.
24. Олег Пономаренко (O-Planet) 26.05.09 22:36
25. vip (vip) 26.05.09 23:04
(24) Впечатлило.
Но знакомо. У моих старых уважаемых клиентов, провайдеров телекоммуникационных компаний тоже пишутся все разговоры. Так что наслушался (и насмотрелся живьем) подобного досыта.
Давно сделал вывод, что количество нездоровых психически абонентов пугающе велико.
26. Сергей Сытько (8SiriuS8) 27.05.09 10:07
(18) а в Белорусии хороших франчей мало. Тут подход к бизнесу не распологает к качеству услуг. А принцип такой "Главное продать коробку. А если там что-то не работает или вообще НЕТ, то мы за ваши же деньги енто через год даработаем".
27. kiruha Дронов (kiruha) 27.05.09 13:27
Не въеду - зачем рядовому пользователю интересоваться регистрами
и тем более тонкостями их организации ?

Поболтать что ли не с кем?
28. Александр Венгер (venger) 27.05.09 13:34
(27) Чтоб не быть попугаем;-)))
http://infostart.ru/blogs/1081/
Тем более смотри в 14-м, раз дали пользователю "универсальный механизм представления данных любых регистров", то будь те добры:
"Кроме стандартных отчетов предусмотрен универсальный механизм представления данных любых регистров с помощью универсальных отчетов, а также возможность вывода диаграммы по универсальным отчетам. Универсальный отчет может представлять данные по любому регистру в виде списка или в виде кросс-таблицы."
29. Виктор Шестаков (wolder) 01.06.09 14:49
Любая (платная или бесплатная) линия консультация существу только для консультаций по пользованию программой а не её алгоритму или структуре. Правильно сказали чуть выше, что даже и в 1С вам никто на ваш вопрос не ответит даже за деньги ведь это системная область а не пользовательская. Хреновая шутка у вас вышла!! Попробовали бы вы сами поотвечать на вопросы линий консультации, порой самый простой вопрос ставит в тупик при его неточном изложении.
30. Igor Александрович (igor_1c) 26.10.11 00:10
А общение с IBA (одной из крупнейшех компаний в Беларуси) по УПП 8.1 вообще жесть. Их УПП сами доробатываем Договор на консультации по телефону стоит порядка 3 млн. в месяц, а толку очень мало. Бывает сами говорим какие у них ошибки в конфигурации
31. Брест Беларусь (zhleonid8) 22.11.11 11:19
я брал 1с82 в Юколе Брест, после грамотного внедрения, после конструктивных диалогов адекватного бухгалтера с нормальным программистом, вопросы задавать можно только пользовательские, типа в какой последовательности проводить, а вот все остальные, да и какие вообще вопросы могут быть кроме обновления,если вы берёте 1С8,

меня например предупреждали что она сырая, но даже в таком виде она позволяет мне не сидеть с отчетами ночами,

к програмистам и у меня есть вопросы, но это не те которые были со своим спецом,

ЛЮБАЯ проблема решается в течении 2-4 часов, а то что много стоит....

кто из вас работает бесплатно?...........
32. Макас (makas) 31.10.12 09:42
Пришлите счет на покупку, буру оптом 10-к консультаций:) Ха-ха-ха!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа