gifts2017

Доверенность на право подписи документов в УТ 11

Опубликовал Ivan Antonov (ivant) в раздел Печать - Печатные формы документов

Зачастую возникает необходимость в печатных документах указать ответственное лицо, имеющее право подписи, вместо генерального директора или бухгалтера. В этой статье мы расскажем как это правильно настроить в конфигурации Управление торговлей (УТ 11)

1. Настроим ответсвенных лиц организации

Сделать это можно в разделе «Нормативно-справочная информация» - «Настройки и справочники» - «Сведения об организации».

Рисунок 1

2. Перейдем на закладку "Ответственные лица"

Здесь можно создать лицо, имеющее право подписи. Жмем кнопку "Создать".

Рисунок 2

3. Настройка ответственного лица

Указываем должность, вместо которой будем подписывать документы.
Обязательно укажем, что это "Лицо, имеющее право подписи" и укажем основание "Доверенность №___ от _____". Вот и все - давайте проверим результат.

Рисунок 3

4. Проверка печати на примере ТОРГ-12

Создаем документ "Реализация товаров и услуг". На вкладке "Дополнительно", есть ссылка на "Реквизиты печати" - щелкаем по ней.

Рисунок 4

5. Настройка реквизитов печати

Перед нами окно настройки печати документа ТОРГ-12 и в том числе - настройка подписи.
В графе руководитель, кроме самого руководителя, появилась строка с нашим ответственным лицом - указываем его в качестве руководителя.

Рисунок 5

6. Печатаем ТОРГ-12

И смотрим на результат - в графе руководитель видим, что проставился наш менеджер с указанием доверенности.

Рисунок 6

Вот и все. Остается добавить, что вышеописанное действует и для остальных документов тоже, таких как Счет на оплату, Счет-фактура, Акт выполненных работ и тд.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Андрей Чунихин (ApocalypseNTC) 12.02.16 17:05
Почему в "1С:Управление торговлей" ред. 11 такие странные вещи происходят? Как пример, для уполномоченных лиц используется справочник Ответственные лица, а раньше был регистр сведений и в других конфигурациях это регистр сведений, ну может чем-то помешал решили изменить, но куда дели реквизит пользователь, чтобы документы реализации заполнялись уполномоченными лицами автоматически?
С 2012 года я устанавливаю эту адову конфиговновину "1С:Управление торговлей" ред. 11 и столько провалов я не видел ни в одной конфигурации.
Отвратительный справочник Партнеров, слава богу сделали возможность отключить эту дурь (идея не плохая, но сделана не через то место)
Ужасная загрузку, выгрузку выписок из банка и о чудо через 4 года мучений разработчики торговли "скопировали" режим работы из "1С:Бухгалтерии"
Странная система резервирования и работы с заказами, которая уже не раз менялась и каждый раз гомно.
Изуродованные формы с кучей закладок, миллион настроек. Тысячи изменений, панический страх перед каждым обновлением и истерика у пользователя, когда все изменилось до неузнаваемости, резко в одночасье и ладно если в лучшую, а то ведь в худшую сторону.
В то что эта бета я не поверю, заявлений от 1С нет, в коробку кладут установочный диск и документацию от 11 версии.
Мелких клиентов давно перевел на УНФ и радостно забыл про УТ11, но крупные мучаются и говорят, что 1С ну говно и один даже вернулся на 7.7.

И вот вопрос: зачем такие эксперименты? Я был в Москве на семинаре общался с разработчиками этого чуда, никто ничего внятного не сказал.
Я рад что многие мои клиенты это терпят, но мне стыдно за такую поделку 1С.

Может кто-то знает в чем причина такого провального поведения в деле разработки "1С:Управление торговлей"?
de0nis; Spacer; freeek; +3 Ответить
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа