Обработки предназначены для переноса данных из программы Парус 7 в ЗУП 3.1, КА 2.4, ERP 2.4, необходимых для начала ведения полноценного учёта с начала года, согласно существующим методикам заполнения начальных данных в программе ЗУП.
Что загружает обработка из Паруса:
- подразделения (структуру организации);
- физические лица;
- воинская обязанность;
- состав семьи;
- вычеты;
- контактную информацию физ лиц (загружается сначала в исходном виде, после необходимо загрузить КЛАДР в программу и нажать кнопку в обработке КЛАДР);
- лицевые счета сотрудников;
- кадровую историю работающих сотрудников на указанную дату переноса;
- стажи сотрудников (стажи в обработке привязаны по наименованиям, поэтому нужно в коде поправить соответствия стажей базы Заказчика и 1С);
- состояния работников (в отпусках, болезни и т.д. РегистрСведений.СостоянияСотрудниковОрганизаций);
- начисления сотрудников за два предудущих года (часть начислений засинхронизировано с основными начислениями в 1С, другие создаются и синхронизируются по наименованию);
- штатное расписание (регистр Штатное расписание организаций);
- графики работы (переносится только список графиков, который необходимо заполнить с ответственным сотрудников предприятия-заказчика);
- текущие плановые начисления и удержания работников;
- периоды фактических отпусков сотрудников за весь период работы;
- страховые взносы.
Примечание
Обработка для переноса данных из Парус 7 в ЗУП 3.1, КА 2.4, ERP 2.4 является универсальным законченным решением и позволяет осуществить переход из программы Парус7 на новые программы с переносом всех необходимых данных для начала ведения полноценного учёта с начала года.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: типовая конфигурация
Опции тарифа: отсутствуют.
Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связи\Тариф | Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | - | V | V |
Выделенный специалист | - | - | V |
Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.