gifts2017

Панель телефонии для 1С

Опубликовал Sergey Chechin (Chloroform) в раздел Оборудование - Телефония, SIP

Панель телефонии для 1С поможет контролировать входящие и исходящие звонки звонки. Есть возможность сохранения номеров в телефонной книге, так же есть возможность загружать номера из 1С.

Ресурсы

Основой для разработки являлась обработка из следующей публикации: http://infostart.ru/public/192267/

Для работы так же использовались следующие материалы: http://infostart.ru/public/121803/

 

Описание

Панель телефонии разработана для управления звонками поступающими на внутренний софтфон (SoftPhone). Панель перехватывает входящие и искодящие звоки софтфона, позволяя видеть кто из клиентов вам звонит, так же позволяет звонить на другие номера, связывая ваш софтфон с нужным клиентом.
Основное меню представлено четырьмя кнопками: "Телефонная книга", "Входящие звонки", "Исходящие звонки" и "Расширенный поиск".


Телефонная книга. По нажатию этой кнопки откроется окно телефонной книги, в ней можно записывать свои номера и обновлять книгу в соответствии со спрвочником "Клиенты". По нажатию кнопки "Выбрать" окно закроется и номер выделенного клиента попадёт в поле набора телефона. Так же можно удалять номера по одному или группами.


Входящие звонки. По нажатию этой кнопки в окне выведится таблица входящих звонков. В ней можете видеть кто и когда вам звонил.


Исходящие звонки. По нажатию вы увидите таблицу исходящих звонков. В ней можете видеть кому и когда вы звонили.


Расширенный поиск. Расширенный поиск позволяет находить клиентов не открывая телефонную книгу. Для поиска введите имя или фамилию нужного человека (можете ввести часть имени или фамилии) в поле "Поиск", нажмите кнопку "Искать!" и вы увидите в поле "Результат" результаты в формате: "ИмяКлиента" "НомерКлиента". Так же вы можете вводить номер (часть номера) клиента и в результатах вы увидите номера где встречалась искомая комбинация цифр. Выбирая нужного клиента из выпадающего списка его номер появляется в поле набора номера.

 

Звонить. По нажатию этой кнопки панель связывает ваш софтфон с набранным номером. Для соединения вы должны сразу же поднять трубку.

 

Клавиатура. Показывает/скрывает экранную клавиатуру.

 

Вкладка "Набор". Включает в себя поле набора "Номер" и кнопки "Звонок", "Клавиатура".

 

Вкладка "Нстройки". Хранит настройки подключения к менеджеру астериск (AMI). 

 - Адрес. IP-Адрес менеджера AMI.
 - Порт. Порт менеджера, как правило 5038.
 - Логин. Имя менеджера AMI.
 - Пароль. Пароль под которым будем подключаться к менеджеру.
 - Внутренний номер. Номер по которому вы зарегистрировали софтфон на АТС.
 - Контекст для исходящих. Ваше имя или имя подключённого аккаунта. Можете оставлять пустым (в некоторых АТС придётся вводить латинскими символами).
 - Кнопка "Подключиться". Подключает к менеджеру
 - Автоподключение. Флажок автоподключения при открытии окна панели.
 - Индикатор. Индикатор подключения к внешней компоненте.


 

Вкладка "Файл". Хранит путь к файлу внешней компоненты. Подключается при первом вхождении в обработку через толстый клиент.


Вкладка "Аккаунт". Хранит технические данные и служит для просмотра аккаунта, к которому вы подключены.


 

 Телефонная книга.

Кнопки меню соответственно: 

Добавить. Добавляет строку в таблицу для записи нового клиента

Выбрать. Закрывает телефонную книгу и помещает номер выделенного клиента в поле "Номер" на основном окне.

Удалить. Удаляет выделенного клиента из книги (может удалять группами).

Обновить. Загружает из базы 1С номера клиентов.

Сортировать по убыванию. Сортирует таблицу по убыванию от А до Я.

Сортировать по возрастанию.  Сортирует по возрастанию от Я до А.



Заключение

Хочется выразить благодарность компании Simplit за предоставление бесплатной внешней компоненты для связи с Asterisk Meneger Interface. За их поддержку по всем вопросам на форуме. 
Так же выражаю благодарность за создание свободной обработки на основе которой я сделал свою работу. Без этого всего я бы не смог воплотить в жизнь свои задумки.

По возможности буду обновлять и дорабатывать версию, если удастся, но это будет примерно через год, т. к. мне придётся отехать по вопросам службы. 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Панель телефонии для УТ
.epf 272,26Kb
16.10.13
70
.epf 1.0.1 272,26Kb 70 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Алексей Ко (Жолтокнижниг) 23.10.13 19:12
красиво, но больших отличий от оригинала не видно.
а сделай возможность авто набора на добавочный номер, 8(495)45-64-56*123
Chloroform; +1 Ответить 1
2. Sergey Chechin (Chloroform) 24.10.13 10:33
(1)
Предложение хорошее, но думаю пока надо заняться основными функциями.

Например, сейчас я занят диал планом, на первых порах он будет совершенно простой. Хоть полезность от него относительная, т. к. многие считают, что диал плана на атс больше чем достаточно. В моём случае этот диал план я делаю для того, что бы номерам присваивался автоматически нужный префикс, это полезно, когда менеджеры звонят на номера разных операторов, им не придётся вводить префикс самостоятельно для звонка через симку того же оператора.

Ещё надо порешать вопрос с загрузкой номеров из 1С. Я эту загрузку довольно сильно ограничил, для того, что бы привести все номера сотовых телефонов к формату: 7(9..)-....

Да и потестить надо ещё получше.

Но этот вопрос я тоже не буду отбрасывать. Как вариант на первое время можно вбивать добавочные номера в телефонную книгу, а потом через поиск выбирать нужные.
3. Алексей Ко (Жолтокнижниг) 25.10.13 09:29
присваивался автоматически нужный префикс
непонятно.
4. Sergey Chechin (Chloroform) 25.10.13 10:54
(3)
Поподробнее.
У нас есть: установленная атс (аскозия, как у меня) и у неё подключено 4 симки (2 - МТС и 2 - Билайн). При всём при этом нам сказали: нужно, что бы офис №1 звонил только на сим МТС №1 и Билайн №1, а офис №2 звонил на МТС №2 и Билайн №2. Так же надо, чтобы клиентам с номерами МТС звонили через сим МТС №1 и №2, с билайном соответственно

Как сделать? Так:
В аскозии настраиваем для провайдеров (подключённых симок) шаблоны вызовов.
МТС №1: 11|ХХХХХХХХХХ (шаблон соответствует 13 символам номера: 11 - префикс и ХХХХХХХХХХ - номер передаваемый на сим)
МТС №2: 12|ХХХХХХХХХХ
Билайн №1: 21|ХХХХХХХХХХХ
Билайн №2: 22|ХХХХХХХХХХХ

Теперь в офисе №1 должны набирать номер таким образом: 11 + номер клиента на МТС руками, что не очень удобно. Конечно некоторые сисадмины могут настроить скрипты в конфигурации самой АТС, что бы префиксы сами назначались на номера, но правила могут поменяться, а лезть в конфиги постоянно тоже не хочется.

Для этого делаем шаблон в панели такого типа:
Офис №1:
11+7917ХХХХХХХ
12+7901ХХХХХХХ
11+79ХХХХХХХХХ

Офис №2:
21+7917ХХХХХХХ
22+7901ХХХХХХХ
21+79ХХХХХХХХХ

Подробнее:
Строка 1: Прибавляет префикс с проверкой первых 4 цифр номера, как вы знаете 7917.. - это начало номеров МТС
Строка 2: Делает тоже самое что строка 1
Строка 3: Номера не совпавшие со строками шаблона ранее будут направлены на сим МТС по умолчанию.

Теперь можно не париться и просто набирать номер 7917*****, а техника сама перенаправит звонок в нужное русло. Это поможет не хранить номера телефонов с префиксами в телефонной книге! Можете добавить ещё пару простых строк в начало каждого шаблона:
8-9ХХХХХХХХХ
7+9ХХХХХХХХХ

После этого вы сможете набирать 7917... или 8917 без разницы!

Более подробно о своих шаблонах (ещё называют "План набора", "Dial plan") я опишу в другой публикации. На следующей неделе постараюсь выложить новую версию с шаблонами! Забегая в перёд, я исправлю загрузку номеров из справочников, там тоже можно будет задавать шаблоны для загрузки определённых номеров.
5. Алексей Портнов (boffart) 29.10.13 09:31
Всегда поражало стремление человека изобрести свое колесо, потратив на это несколько человеко-месяцев. Экономия весьма сомнительная.
С Askozia уже существует интеграция для 1С.

У Simplit есть решение для интеграции с Asterisk, у компании МИКО - уже заточенная обработка под Askozia.

Описанная Вами "простыня" - это нечто сложное. Не проще ли добавлять / удалять префиксы на самой АТС?
Один из примеров шаблонов.
6. Sergey Chechin (Chloroform) 29.10.13 12:20
(5)
Я видел решения для 1С по интеграции с аскозией. Я ставил их себе (бесплатные демо версии), смотрел функционал, это отличные решения для бизнеса.

Всегда поражало стремление человека изобрести свое колесо, потратив на это несколько человеко-месяцев. Экономия весьма сомнительная.


Похоже на слова менеджера. Просто было интересно сделать, захотел - сделал. В любом случае - я один не смог бы конкурировать с компаниями, которые занимаются этим профессионально. Я не профессионал в программировании, я только учусь. Кстати, потрачено было много меньше, по пол часа на обедах.

По поводу "простыни". Я всё-таки склоняюсь к "велосипеду". Да, я его сделал, сильно сомневался, но решил попробовать. Тут же пытался сделать так, чтобы исходящий номер приводился к нужному формату. Например, сначала удалялась 8, а потом прибавлялась 7, после этого можно и префикс нужный прибавить. На АТС чаще просто обрубается или прибавляется префикс и всё, либо исходящие проходят только по одной строке шаблона, например, если стоит 8-ХХ, то второй 7+ХХ уже не учитывается.

Вы, Алексей, ведущий программист компании МИКО, что могло вас заинтересовать тут?

7. Bonov 29.10.13 17:56
Chloroform, это попытка вам вставить палки в колеса для продвижения своих продуктов. Делайте свое дело, изобретайте велосипед и колесо, конкуренты просто очень не хотят расставаться со своими денюжками, вот и впаривают свои решения, критикуя все остальное вокруг.

Но в том, что префиксы либо должны обрабатываться на самой АТС, либо в одной внешней функции ОбработкаНомера, я согласен. А главное, должна быть возможность ее отключить, иначе Вы из универсального решения сделаете свое сугубо индивидуальное и неподходящее никому.
8. Елена Ситникова (lesenoklenok) 21.01.14 08:55
Очень интересная разработка, взяла на заметку. Единственное я не поняла, эта разработка может переключать на другого оператора?
9. Sergey Chechin (Chloroform) 26.01.14 16:58
(8) Сделаю, как с армии вернусь :)
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа