gifts2017

Опоздания сотрудников Розница 2.0

Опубликовал Александр Ширипов (shira84) в раздел Отчеты - Управленческие

В Рознице 2.0 как в принципе и в других аналогичных программах есть документ "Кассовая смена", в котором регистрируется время открытия и закрытия смены. Возникла мысль отследить опоздания и преждевременные уходы сотрудников на основе этих документов

Отчет "Опоздания сотрудников" предназначен для конфигурации Розница 2.0 и формируется на основании документов "Кассовая смена". Для работы отчета необходимо заполнить интервалы работы магазина, а также график работы. По магазинам с незаполненными графиками и интервалами отчет формироваться не будет. Отчет формируется на основании выше превиденных данных и отражает опоздание сотрудника на работу, а также уход сотрудника раньше времени в минутах. Если в течении рабочего дня смена ниразу не была открыта, то весь день считается опозданием и отражается в соответствующей графе. Кассову смену можно закрывать и открывать в течении рабочего дня неограниченное количество раз, отчет строится на основании минимального и максимального времени открытия и закрытия смены за текущий день. Не допускается открытие смены и закрытие ее в другой день (отличный от дня открытия), в этом случае весь день будет засчитан как опоздание.

Естественно отчет выводит данные только по позднему или раннему закрытию/открытию смены и не говорит о том что все сотрудники ушли а один остался закрывать смену. Также очень просто можно передвинуть системную дату компьютера и спокойно закрыть смену

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Опоздания сотрудников 6
.erf 9,88Kb
21.10.13
6
.erf 1.0 9,88Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Тимофей Шантин (ShantinTD) 22.10.13 08:40
Также очень просто можно передвинуть системную дату компьютера и спокойно закрыть смену

и по рукам, по рукам. Линейкой, желательно - железной. Чтоб не повадно было.

А на самом деле - если это "легко" пользователю, то по рукам нужно надавать администратору, который ему это разрешил (или не запретил).


Мы делали еще на 7.7, потом делали в Рознице 1.0 свой механизм регистрации в смене.
А еще прикручивали счетчики посетителей с автоматической выгрузкой в 1С. Тоже отслеживали самый ранний приход и самый поздний уход.
До какого-то момента помогает. Видеонаблюдение отбивает желание спорить о том, кто пришел раньше, а кто - позже.

А если подходить к вопросу реального учета "пришел-ушел", то никакие технические средства тут не помогут. Только биологическая идентификация - отпечатки или сетчатка глаза (не перебор?). Любые штрихкоды, пароли, ключи, флешки и прочее - запросто передается из рук в руки, оставляется под кассой и прочее.
2. Александр Ширипов (shira84) 22.10.13 09:16
Философское размышление.
3. Тимофей Шантин (ShantinTD) 22.10.13 13:43
Не в тему. Про системную дату: сдохла у нас как-то на материнке одной CMOS-память, стало время сбиваться после выключения. Причем - в произвольную сторону, на произвольную величину. Клиент жалуется "ничего не работает", смотрю, ломаю мозг, нахожу - дата на 100+ лет вперед ускочила. Другой раз - на ~100 лет назад. Хотя основные сбои были не столь большими. Пришлось ставить интервал синхронизации с сервером 10 минут, потому что у пользователя не было прав на ручное исправление времени. А потом и поменять плату.
1С-ка не ругалась, т.к. работала в терминальной сессии, а вот citrix не хотел запускаться, ms outlook получал письма написанные "в далеком будущем".

А к вопросу о закрывании и открывании смены: можно прикладывать (или нужно?) х-отчет на момент открытия и на момент закрытия смены по кассе, в них (х-отчетах) время видно. (автоматизация близка к нулю, не спорю). Можно строить отчет по входам в программу и выходам из нее (журнал регистрации). Но опять же - не гарантирует наличия всех сотрудников на месте. И вариант "у вас на сервере время неправильное, у нас в кассе правильное" тоже вполне возможен. Для смеха: на одной из ~15 касс время стояло "правильное", на сервере и остальных кассах - "неправильное".
4. Дмитрий Кеба (Fenicss) 23.10.13 05:57
Идея не плохая. По отчету я бы убрал даты где начало и конец кассовой смены так как очень тяжело смотрится информация об разнице даты и времени. И еще последние колонки нужно было заполнять все просто там где опоздания есть выделять ее красным цветом. А то смотрится как то пуста...
5. Александр Ширипов (shira84) 23.10.13 08:43
Ну это СКД в настройках можно убрать ненужные галки