gifts2017

Расписание занятости помещений/сотрудников

Опубликовал sir Ulrich von Liechtenstein (Путин) в раздел Программирование - Работа с интерфейсом

Отчет по занятым рабочим помещениям.

Прямо в отчете указываем какое помещение занять, в какое время через контекстное меню. Делалось для  регистратуры. Попытался удовлетворить основное требование "Чтобы как в экселе". Выложил в виде dt файла, хотя всё основное там только в отчёте. Не смог реализовать перетаскивание из поля табличного документа. Никто не делал?

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Расписание.dt 93
.1245670615 117,61Kb
09.10.14
93
.1245670615 117,61Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
2. Максим Костюкевич (MaxiSoft) 23.06.09 09:43
"Не смог реализовать перетаскивание из поля табличного документа. Ни кто не делал?" Вся проблема в том что ты не смог реализовать по причине бага в документации по самой платформе, в частности в описании методов табличного поля НачалоПеретаскивания и прочих.

В доке написано что для табличного поля данные методы будут работать только при установленном значении ТОЛЬКО ПРОСМОТР = ИСТИНА, на самом деле это небольшая ложь, убираешь признак только просмотра и все начинает работать, табличное поле сразу же начинает вести себя адекватно в плане того, что оно является как источником так и приемником для перетаскивания.

Вот метод проверки на то что бы не наложить одну область на другую, здесь надо прикинуть как удобнее, скорее всего надо при окончании перетаскивания проверять по регистру есть ли записи с данным промежутком времени.
Путин; +1 Ответить
3. sir Ulrich von Liechtenstein (Путин) 23.06.09 11:40
Заработало. Спасибо. В моей очень толстой книжке ещё указано что "Защита" тоже должна быть "Истина". Оказывается тоже нельзя устанавливать "Защита", иначе событие "ПроверкаПеретаскивания" не срабатывает.
4. Максим Костюкевич (MaxiSoft) 23.06.09 18:59
А еще если бы ты сделал компоновку граф немного иначе например сверху бы вывел название помещения чуть ниже всех кто там принимает это было бы вообще супер, да и график на неделю было бы правильнее смещать не вниз а в с торону, а так идея реально супер.
5. Малышко В.Н. (molot) 24.06.09 02:06
6. sir Ulrich von Liechtenstein (Путин) 24.06.09 03:00
MaxiSoft (4). Упорство юзеров не отходить от привычного представления данных "как в экселе" переломить тяжело. А в нём было именно вниз. Хотя я и сам не задумался об этом. :-)

molot (5). Поначалу я все сделал на Ганте. За основу брал готовый отчет из конфигурации CRM_Проф. Но пользователи приняли в штыки, да так рьяно охаяли, что пришлось забыть о диаграмме.
7. Виктор Шестаков (wolder) 24.06.09 12:11
А если щелкнуть по белому полю (свободному внемени) создается документ занятости?
8. Максим Костюкевич (MaxiSoft) 24.06.09 20:59
(7) Пока этого нет, новый документ создается при нажатии контекстного меню. Но было бы практичнее сделать именно клик по ячейке и тогда предложить тип документа или еще что!
9. sir Ulrich von Liechtenstein (Путин) 28.06.09 11:39
Обновил отчет. Теперь работает перетаскивание. информация выводится не 5-минутными интервалами, а часовыми. Изменения оформил новым отчетом, сохранив старый. Ещё раз спасибо to MaxiSoft, заказчик очень хотел перетаскивание, а с такими глюками в документации... М-да.
10. C-Noptik 07.07.09 09:53
Только не получается драг-н-дроп - просто тупо ячейки выделяются
11. Vadim A (avavadim) 17.10.11 02:57
Спасибо за функционал...
12. Сергей Космачев (ksnik) 22.09.12 09:42