Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.
Подключение фискального регистратора к 1С 7.7 в режиме онлайн-кассы (в соответствии с 54-ФЗ).
Поддержка крайних версий драйверов ККТ: ДТО 10 и ДТО 8 для Атол, 4.15, 5.16 для Штрих-М.
Поддержка протоколов ФФД 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2, развитые настройки для применения частичных оплат и авансов в оптовой и розничной торговле.
Поддержка чеков коррекции всех версий.
Поддержка розничной продажи маркированной продукции (ЕГАИС, табак, обувь, лекарства, шины, одежда, белье, парфюмерия, молочная продукция, вода и пр.).
Вывод электронного чека (на е-майл, телефон) по требованию покупателя, поддерживаются комбинированные типы оплаты, режим эмуляции печати чека на ФР.
****
Полный цикл работы из 1С 7.7 с маркировкой "Честный ЗНАК" (ГИСМТ, ЦРПТ) из 1С 7.7.
ЭДО (табак, обувь, шины, одежда, молочная продукция, вода и прочие группы товаров) для розницы и опта (приемка и оптовая отгрузка маркированной продукции).
Поддерживается как объемно-сортовой учет (ОСУ) так и поштучный (поэкземплярный) учет.
Модуль интеграции устанавливается в вашу 1С. Сокращает время оформления ветсправок с 8 часов до 30 минут в день. Проверяет ошибки в каждом документе. Обмен данными с ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API
В обработке реализован полный цикл работы с ГИС Меркурий из 1С на платфоме 7.70.027 (поддерживается конфигурация "Торговля и Склад") через Ветис.API: реализованы процедуры обмена с подсистемами заявок и справочников Ветис.API в формате 2.0.
Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и ФГИС Меркурий через Ветис.API для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство). Для организации обмена с ФГИС Меркурий требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается "из коробки" 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Комплексная ред. 4.5", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", 1С Предприниматель, другие конфигурации по заказу, включая нетиповые и самописные). Модуль разработан таким образом, чтобы минимизировать затраты по внедрению в произвольную конфигурацию на базе 1С 7.7.
Вы можете БЕСПЛАТНО скачать демо-версию без ограничения по функционалу и опробовать решение в полном объеме перед покупкой.
В данном программном продукте реализованы все технические требования Россельхознадзора по обмену в формате 2.0 и 2.1.
Решение прошло опытную эксплуатацию и тестирование на крупных объектах всех видов деятельности: Производство, Опт, Розница.
Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и универсальным транспортным модулем (УТМ) ЕГАИС для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство, Импорт). Для организации обмена с ЕГАИС требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", другие конфигурации по заказу, включая нетиповые).
В данном программном продукте реализованы все технические требования ФСРАР по обмену с УТМ ЕГАИС (включая отправку чеков розничных продаж в ЕГАИС - требование с 01.07.16). Поддержана фиксация чеков ЕГАИС на онлайн-кассах (в соответствии с 54-ФЗ). Поддержана версия 3 документооборота и поштучный (помарочный) учет.
Поддержан эксперимент Татарстана по маркировке нефасованного (кегового) пива.
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию обработку, предназначенную для обмена данными из Вашей учетной системы с ЕГАИС, через универсальный транспортный модуль (УТМ).
В обработке реализован весь функционал обмена:
- загрузка справочных данных по контрагентам, производителям, импортерам алкогольной продукции;
- загрузка справочных данных по номенклатуре алкогольной продукции;
- загрузка остатков;
- помощник сопоставления справочных данных и запись их в базу данных;
- загрузка приходных ТТН и справок Б от поставщиков, отправка по ним актов всех типов, создание по ним приходных документов;
- выгрузка расходных ТТН покупателям;
- управление Марками и ведение Регистра 3;
Обработку возможно использовать автономно, не внося изменений в Вашу Учетную систему.
Код открыт.
Конфигурация предназначена для организации offline доступа клиента (покупателя) к информации о товарах, услугах или дисконтных картах посредством сканирования штрих-кода. Основная цель – мгновенно предоставить наиболее актуальную информацию о цене, остатках, наименовании товара (услуги) или накоплениях, держателе, состоянии дисконтной карты.
Нужна вещь,иногда руководителю нужны такие красивые таблицы,сам написать не пробовал потому как такие таблицы редко требуются руководству,но ведь требуются!Спасибо за качественный отчет!