gifts2017

Конфигурация "Учет заявок"

Опубликовал Андрей Пронин (Andy30) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Самописная конфигурация на 8.1 для учета пользовательских заявок в IT отдел.

Конфигурация, написанная на платформе 8.1, для учета пользовательских заявок в отдел IT. Имеется возможность указывать статус заявки, а также отправлять уведомления пользователям о ходе выполнения заявки. Для корректной отправки почты следует подкорректировать модуль формы документа "Заявка".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
UchetZayavok 345
.dt 134,94Kb
05.10.09
345
.dt 134,94Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. anbxp (anbxp) 08.07.09 13:17
А скрин покрупнее можно сделать?
2. Андрей Пронин (Andy30) 08.07.09 13:48
3. BDE30 (Re:аниматор) 09.07.09 04:39
Еще не смотрел, вопросы:

1. Заявка формируется в ручную или идет загрузка с почты с адреса к примеру support@...? Формируется уникальный номер заявки для последующих дополнений к заявке?
2. Заявка она же инцидент, если понятие наряда на инцидент и расчетное время завершения, для планирования нагрузки сотрудников?
3. При завершение заявки\инцидента. Отправляется уведомление о завершении и есть ли возможность при ответе на письмо содержащие тот уникальный номер дополнять заявку?
4. При поступление заявки если способ оперативного оповещения о новом инциденте, к примеру по СМС?
5. Если раздел по базе знаний, на частые вопросы сотрудников и их решения?
6. Работает ли связь с доменом, с загрузкой информации пользователей и адресов почты, для индентификации от кого заявка при загрузке с почты?
4. Андрей Пронин (Andy30) 09.07.09 09:37
Ответ:
Заявка формируется вручную. Соблюдается уникальность номера.
В заявке указывается прогнозная дата и время выполнения.
Отправить уведомление о ходе выполнения заявки можно в любое время ( в том числе и по ее завершении) по кнопке "Отправить уведомление".
Справочник "Сотрудники" с адресами E-Mail заполняется вручную.
Конечно, конфигурация будет усовершенствоваться, при наличии свободного времени. (Отправка СМС, HELP)
5. Дмитрий Виссарионов (Dwiss) 09.07.09 09:54
слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах
6. LavS 09.07.09 20:29
Я поначалу подумал, что сделано на задачах... А потом присмотрелся - это документы.. В принципе молодец, что выложил. Но для решения таких задач больше подходят объекты "Задачи", и можно ещё "Бизнес-процессы" использовать...
7. Роман Демидов (rid636674) 15.07.09 10:42
я только подумал, что пора систематизировать работу отдела) и вот конфа)
8. Алексадр Трапезников (alexw87) 03.10.09 19:35
У меня по конфигурации учёт заказов, возникла проблема с отправкой e-mail. Создал на компьютере сервер e-mail PROSYS. POP3 192.168.1.2 порт 110, SMTP 192.168.1.2 порт 25 домен: prinzip.ru. Почемуто ну никак нехочет отправлять почту. Неподскажете, что может быть такое, может быть поможете решить проблему?
9. Андрей Пронин (Andy30) 05.10.09 17:00
(8) вместо prinzip.ru укажите свой домен
10. Трактор Трактор (Трактор) 05.10.09 17:33
Сначала поставил плюс, а потом стал смотреть. Если бы сначала посмотрел, то плюса бы не поставил.
Не фонтан. Интерфейс хромает на все четыре лапы. Возможности на уровне плинтуса.
12. Александр Зайцев (AlecoZAV) 23.09.11 14:53
слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах

У нас так же...
Автору - идея хороша, если не забросишь
13. Александр Гыдилика (Gida) 28.11.11 15:05
AlecoZAV пишет:
Автору - идея хороша, если не забросишь

Да, но с БП всетаки система гибше выходит
14. Андрей (redwonder87) 07.12.11 06:43
Конфигурация понравилась, но согласен, что надо развить на БП. Тогда кроме идеи будет мощная реализация.
15. Максим Лысенко (hooligan_slx) 20.01.12 06:10
В документе на скриншоте не увидел от кого поступила завка, в конфигурации этареализация выполнена?? А отчеты по невыполненным заявкам есть??
16. Ermek Kalbaev (Sirgeli) 19.06.12 16:17