gifts2017

"Перемещение" товаров между организациями в УТ 10.3

Опубликовал Валерий Емельянов (ValeraEm) в раздел Обработки - Обработка документов

Формирует документы реализации и поступления товаров между двумя организациями предприятия по фактически проданным товарам.

Ситуация:
Предприятие осуществляет оптовую торговлю от ЮрЛица (УСН) и розничную торговлю от ИП (ЕНВД). Товар хранится на едином складе. Товар всегда поступает на ЮрЛицо. При продаже с ИП возникают отрицательные остатки. "Перемещение" (т.е. реализация с одного и поступление на другого) делается "задним" числом по факту.
Кроме того серии номенклатуры очень затрудняли партионный учет. На ЮрЛице серии нужны (в счетах-фактурах для контрагентах), а на ИП абсолютно не нужны.

Цель:
Автоматизировать труд бухгалтера, который собирает фактическую реализацию с ИП и делает соответствующее "перемещение".
Перемещаются только товары.

Задается:
- период, за который необходимо собрать реализацию с ИП,
- тип цен, по которому будет продаваться товар собственному контрагенту, и соответственно делаться поступление,
- в группе реализация указываются значения реквизитов для документа реализации,
- в группе поступление указываются значения реквизитов для документа поступления,
- "Удалять серии в поступлении" - управляет будут ли в документе поступления у номенклатуры серии,
- "Удалять серии в исходных документах реализации" - можно задать удаление серий у документов реализации (с ИП), по которым предварительно формируется список номенклатуры.
+ желательно настроить "собственных контрагентов", но и можно все указать руками.

По кнопке "Сформировать список" формируется список номенклатуры по документам реализации с ИП (организация в группе "Поступление") за период.

По кнопке "Выполнить" формируется 2 новых документа: "Реализация товаров и услуг" и "Поступление товаров и услуг".

Возможность (и ответственность) записать и провести их предоставляется пользователю (бухгалтеру).

Внимание!!! Если стоит флаг "Удалять серии в исходных документах реализации", при нажатии кнопки "Выполнить" серии в документах реализации с ИП будут безвозвратно уничтожены!!! (поможет только архивная копия).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ПеремещениеТоваровМеждуОрганизациями.epf 351
.1247159407 17,25Kb
14.04.14
351
.1247159407 17,25Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. LavS 10.07.09 00:19
А можно скриншот покрупнее? Помню мне как-то доводилось делать аналогичную обраотку ещё под УП 10.2:)
2. Валерий Емельянов (ValeraEm) 10.07.09 18:35
3. Maniac (Eugeneer) 10.07.09 22:56
4. Валерий Емельянов (ValeraEm) 11.07.09 12:02
да проблема та же, я не формирую счета фактуры (у буха к этому свой подход), зато наглядно видно какую номенклатуру "перемещаем" и можно "убить" серии там, где они только мешают
5. Денис Саяпин (sdv88) 24.08.11 09:11
если ИП торгует в розницу то эта операция оформляется же документами "Чек ККМ"? тогда почему список формируется на основании документов реализации?
6. Валерий Емельянов (ValeraEm) 24.08.11 10:17
Продажи оформлялись документами реализации, физлица заносились как контрагенты в базу, сохранялась вся история работы с физлицом (для предоставления скидок и т.д.)
7. Денис Саяпин (sdv88) 24.08.11 11:55
Спасибо. а документами реализации можно оформлять розничные продажи? получается на каждую продажу счет фактуру чтоли делать? я уже переписал обработку теперь она формирует список из документов "отчет о розничных продажах".
8. Сергей Пушкин (puhin) 09.11.11 11:29
(7) sdv88, а можешь выложить переделанною обработку или на почту отправить?
9. margo2007 (margo2007) 03.12.11 03:13
10. Вадим Никонов (V.Nikonov) 15.12.11 09:59
Однако вариант с заполнением по Регистру ТоварыОрганизаций кажется значительно проще! Особенно выигрыш будет заметен при наличии нескольких Розничных точек и Присутствию операций по Возврату от покупателей.
Кроме того, регистр добавляет универсализм в плане множества организаций входящих в Компанию.
Лично для себя организовывал оба подрежима: По минусовым остаткам регистра и по продажам за период. А сейчас добавил третий - к каждому расходному документу формирую связанную цепочку перепродаж.
Вот только обработка рассчитана на мою переписанную УТ (соответственно нет смысла публиковать).
11. Вадим Никонов (V.Nikonov) 15.12.11 10:04
Кстати, просба уточнить виды и режимы формируемых документов. В частности оставляется ли флаг ОтражатьВУправленческомУчете (соответственно происходит создание новых партий)? Или всё на откуп оператору (он может сохранить документы в любом виде и в любом количестве)?
И уточните способ "убивать серии"... (Что, производится перезаполнение и перепроведение ранее созданных?)
Сейчас качать всё подряд совсем не хочется... поэтому хочется полного ознакомления с используемой методикой.
12. Валерий Емельянов (ValeraEm) 15.12.11 10:25
(11) Типовые документы "Реализация товаров и услуг" и "Поступление товаров и услуг". Флаг стоит. Естественно списываются старые партии и создаются новые. Серии "убиваются"/списываются при реализации (самому себе), поступление на ИП формируется уже без серий.
13. Вадим Никонов (V.Nikonov) 12.01.12 17:05
Переделка Партий хороша только для случая, когда Себестоимость передаётся в Бухгалтерский учёт. С точки зрения Оценки Эффективности продаж Группы Компаний - крайне неудобно! Левый вал продаж (объём "перемещений") не так просто фильтруется. К тому же, в объёме присутствуют "неэффективные продажи" собственной фирме с малой наценкой, и занижена наценка Конечному покупателю.
14. Валерий Емельянов (ValeraEm) 13.01.12 09:33
(13) Бизнес-процесс владельцы выстроили еще до автоматизации (УТ только инструмент:) ... Фильтровать продажи самому себе - в общем то совсем не проблема, да и не нужно. Ну а про занижение наценки конечному пользователю - такого в принципе не может быть, менеджера тут же уволят.
15. Вадим Никонов (V.Nikonov) 13.01.12 10:35
И каким же отчетом смотрят результаы продаж с точки зрения Наценки?
Не просматривать же заказы поштучно?
Ограничения по минимальной цене включены в штатный механизм, но в большинстве контор применяют самые разнообразные скидки и конечный результат слишком непредсказуем. При отсутствии отчета по наценке - трудно максимизировать данный показатель.
16. Валерий Емельянов (ValeraEm) 13.01.12 10:53
(15) В моем случае результаты с т.з. наценки владельца не интересовали.
Документы перемещения формировала главбух в конце недели, у нее ограничений по минимальной цене нет.
17. Дмитрий Головинский (Karglak) 11.02.12 10:01
Нужная обработка, у клиента как раз такая же ситуация. Оформление за период представляется менее удобным, чем по отрицательным остаткам.
18. Вадим Никонов (V.Nikonov) 13.02.12 15:07
(17) Karglak,
Следующая обработка работает по остаткам Организации и заодно формируют сводную перепродажу за период.
см. http://infostart.ru/public/79693/
19. Алексей Роза (DoctorRoza) 15.05.12 12:07
У меня подобная ситуация у клиента, только 3 организации - на одной учитывают НДС, на другой - не учитывают и 3- я розница. И нужно организовать перемещение из 2-х организаций в розницу и продать товар. Только не совсем понятно, разве перемещением можно утаить от налоговой итоговую выручку!? Чувствую, буду переделывать обработку под себя, но все равно, плюс однозначно!
20. Вадим Никонов (V.Nikonov) 15.05.12 13:07
(19) DoctorRoza,
В большинстве случаев играться можно только общей суммой НДС начисленной. В таком случае, достаточно при перепродажах между организациями (Орг с НДС -> Орг на вмененке) применять минимально допустимые цены, итого можно сократить сумму НДС начисленную.

P.S. Я создавал обработку перепродажи с заполнением Минусами остатков Организаций, а затем игрался с ценой и ассортиментом для оптимизации НДС начисленного. Моя Обработка "Очередная продажа собственной фирме" к сожалению не проверяет достаточность остатка Организации-Продавца для покрытия всего минуса Организации покупателя. Соответственно в случаях, когда Орг-Продавец не "поставляла" товар, то произойдёт перенос Минуса от Орг-Покупатель к Орг-Продавец. В моём случае, это была экзотика, соответственно подобную проверку не подключал.
21. Алексей Роза (DoctorRoza) 15.05.12 13:55
Вот я сейчас сижу и колдую над этой ситуацией. В принципе, тут не сложно получать остатки и сравнивать с требуемым количеством. Жаль, что 10.3 не реализована передача между организациями! Может еще появится! ))
22. Вадим Никонов (V.Nikonov) 15.05.12 14:52
На сей момент единственную Конфу со штатной перепродажей знаю - "УТ 11". Но на этом и ещё на встроенном "Управляемом приложении" прелести для небольшой организации заканчиваются...
По слухам, 1С предпочитает свернуть развитие всех торговых программ.
23. Максим Евсенкин (tehas) 08.08.12 11:14
как раз, то что искал, спасибо
24. Alex (4ish) 05.04.13 13:35
(10) "Лично для себя организовывал оба подрежима: По минусовым остаткам регистра и по продажам за период."
А как быть, если складов несколько? На одном продаем в минус, на втором этих продаж не видим. В результате - можем продать товара больше, чем его было на складе. И, соответственно, реализация не проведется.
25. Вадим Никонов (V.Nikonov) 05.04.13 17:49
(24) 4ish В случае УТ и УПП все зависит от метода учета остатков по Организациям: Если ведется учет остатков Организаций в разрезе Складов, то и формировать перепродажи надо по каждому из складов. А если собственность не распределяется по складам, то склад носит чисто номинальный характер (разумеется в варианте без Управленческого учета)...
26. Алексей Гладких (revned) 21.01.14 11:28
такая же задача появилась.
только нужно, чтобы все автоматически делалось..

думаю, сделать подписку - при проведении реализации, и смотреть - если не хватает товаров у розничной организации, то делать реализацию\поступление с нужным количеством товаров.
Что скажете?
27. Вадим Никонов (V.Nikonov) 21.01.14 12:50
С подпиской несколько сложнее. Не всегда формируемый документ будет сделан с первой попытки ПРАВИЛЬНО. Он может неоднократно подвергаться исправлению, и соответственно многократно будет передалываться (или хуже того формироваться дополнительные) документы перепродажи.
Соответственно логичнее запускать пакет перепродажи оператором вручную.
У нас, модифицирована программа. Через реквизит "ДокументОснование" можно завязывать всю цепочку перепродаж (в структуре подчиненности), если соответствующие изменения внести и в "КритерииОтбора/СвязанныеДокументы".
А для формирования перепродажи запускается из документа обработка ПродажиСобственнойФирме.
Хотя для многих Компаний прокатит и постобработка (по итогам недели месяца, или дня) анализирующая Отрицательные остатки Организаций.
28. Вадим Никонов (V.Nikonov) 22.01.14 11:51
(26) revned, Кроме того, рекомендую сделать Функцию объекта или глобальную функцию. Ранее сформированные документы должны однозначно находиться и перезаполняться автоматически.
29. Вадим Никонов (V.Nikonov) 22.01.14 12:09
(26) revned, Еще на правах рекламы собственного варианта предлагаю ознакомиться с http://infostart.ru/public/79693/
30. Алексей Гладких (revned) 22.01.14 14:45
(29) V.Nikonov, Спасибо за советы. Про изменение документа сразу и не учел.. Еще не взялся делать, возможно и не нужно будет, хватит и обработки, которую вручную запускать будут.
31. Роман Иванов (Prelude) 16.07.14 19:51
По мне вот это самая лучшая из того, что встречал http://infostart.ru/public/19419/
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа