gifts2017

Отчет о выполнении заказов

Опубликовал Александр Иванов (seducer) в раздел Обработки - Обработка документов

Отчет о выполнении заказов покупателей и заказов поставщикам. Для УТ 10.3

Сделан на базе "Универсального отчета" УТ 10.3.

Отчет позволяет посмотреть, насколько выполняются заказы покупателей и заказы поставщику. Можно посмотреть:

1. Выполнение заказа покупателя:

  • Сумма (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)
  • Количество (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)
  • Количество позиций (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)

2. Выполнение заказа поставщику:

  • Сумма (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)
  • Количество (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)
  • Количество позиций (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)

Выводить можно как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе контрагентов.

 

На оригинальность не претендую, но на глаза похожее не попадалось. :-) Может, кому и пригодится.

Код открыт, так что можно доработать под себя.

 

З.Ы. Писался под УТ 10.3, но, возможно и под УПП или более ранние версии УТ тоже пойдет.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
-
.1247481261 21,50Kb
25.09.09
104
.1247481261 21,50Kb 104 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Maniac (Eugeneer) 13.07.09 14:40
Очень медленный. За 7 дней крутится 5 минут на клиентсерверной восьмерке. При том всем что у меня заказов мало.
2. Maniac (Eugeneer) 13.07.09 14:44
А какой смысл у отчета? Отчет большой а что то непонятно что это все в итоге даёт? Детализация только номенклатура и документы.
В заказах поставщикам например практически всегда нуждно смотреть ситуация в разрезе поставщиков, каки по казазам покупателей в разрезе покупателей.
А тут непонятно. все в куче.
3. Александр Иванов (seducer) 13.07.09 14:48
(1) Хм.... Сейчас специально сформировал у себя. Клиент-серверный вариант. Период с 1 июля по сегодняшнее число. Настройки все по умолчанию.

Время формирования - 3 минуты. И 2 минуты шел расчет ширины колонок :-)
Строк в отчете получилось: 60200 с копейками.

И это при том, что мы работаем только по заказам. Документов за день - куча.

Может, и можно убыстрить, но мои пока не жаловались :-)
4. Александр Иванов (seducer) 13.07.09 14:54
(2) Ситуации разные бывают. Например, есть позиции дорогостоящие, но их мало заказывают, а есть позиции, где количество берут сотнями.Соответственно, менеджер может отследить, как выполнился заказ в том или ином случае, выяснить, по какой причине. Сейчас планируем еще завязать на это дополнительную премию. Чем больше процент выполнения - тем лучше.
То, что большой отчет - ну можно же отключить то, что не нужно.
В разрезе контрагентов можно также вывести - в документе-регистраторе есть контрагент. Что мешает использовать?
5. Maniac (Eugeneer) 13.07.09 15:05
Ставлю + за труд. Но неуверен как будет считатся процент выполнения по контрагентам и манагерам. Если будет складыватся то попа.
По номенклатуре отчет неинтересен. Нужно добавлять группировки по контрагенту и менеджеру, и проверить как процент будет считаться.
(3) для бстродействия на скд пора отчеты делать)
6. Maniac (Eugeneer) 13.07.09 15:13
угу нормально все считает. но лучше добавить стандартно группировки.
7. Александр Иванов (seducer) 13.07.09 15:21
> Ставлю + за труд
Спасибо.

> для бстродействия на скд пора отчеты делать)
:-) Была мысль. Но.... перешли на 8-ку не так давно. Менеджеры еще в "универсальном" как среди трех осин ходят, а если им еще в СКД делать - я просто умру на телефоне :-)

>угу нормально все считает. но лучше добавить стандартно группировки.
Как раз из-за того, что путаются, оставил только то, что надо.
Если нужно какие-то в "тутошний" отчет добавить - добавлю.
8. Maniac (Eugeneer) 13.07.09 15:22
да не надо. кому надо сам добавит.
9. segen (segen) 31.07.09 14:54
Понравилось. Не хватает полей с оплатой покупателями и поставшикам.
10. 1 1 (lastrain) 16.01.12 12:34
подскажите, пожалуйста, кто скачивал отчет - а в нем данные только по привязанным документам или можно сформировать в разрезе контрагентов не зависимо от того привязан ли документ поступления к заказу или нет по типу: "заказано за период" - "поставлено за период" - "расхождение"?
11. Александр Иванов (seducer) 22.01.12 22:05
(10) Ну как бы само название отчета намекает, что заказы должны быть использованы в поступлениях. Иначе смысл отчета теряется. Опять же.... если вы используете заказы поставщику, а поступления не привязываете к заказам - что у Вас происходит с регистром "ЗаказыПоставщикам"?
12. 1 1 (lastrain) 23.01.12 06:22
менеджером абсолютно все-равно, что происходит с регистрами. они знать не знают что это такое и попытки объяснить ни разу ни к чему не приводили. они хотела документом "заказ покупателя" отслеживать как бы планирование закупа у определенного контрагента определенной номенклатуры, документов "заказ поставщика" - фактический заказ поставщику и документом "поступление..." фактическое поступление. им так удобней. группировкой в этих трех документах является контрагент и номенклатура. все остальное - было неважно. на основании ли сделаны документы или нет. то есть: план заказ, факт заказ и факт поступление.
13. Александр Иванов (seducer) 23.01.12 22:31
(12) Ну в вопросе о регистрах я Вас имел ввиду, а не пользователей (если, конечно, Вы имеете отношение к программированию в 1С). Им, конечно, все равно.
Отчет строится по двум регистрам: ЗаказыПокупателей и ЗаказыПоставщикам.
Заказы покупателей - это что касается продаж.
В вашем случае - это закупки и регистр "ЗаказыПоставщикам". Соответственно, если поступление не будет привязано к заказу поставщику - то и движение по регистру оно не сделает.
Для Вашего случая проще написать отдельный отчет, который будет брать следующие данные:
1. Заказы покупателей по одноименному регистру (чтобы получить план-заказ)
1. Заказы поставщикам по одноименному регистру (чтобы получить факт-заказ)
2. Поступления по регистру "Закупки" (чтобы получить факт-поступление). Именно здесь можно получить данные по документам без привязки к заказам.
3. Вычислить разницу между этими данными.

Отчет ваяется за пять минут. :)
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа