gifts2017

ПРИЕМ ЗАЯВОК 8.1

Опубликовал Сергей Даульберг (daulberg) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Система предназначена для эксплуатации в CALL-центре.  Сотрудники этого центра регистрируют поступающие телефонные звонки в виде заявок на выполнение каких-либо работ. Заявки автоматически отправляются по электронной почте исполнителям.

Система регистрации заявок на платформе 8.1

 

            Разработанная система предназначена для эксплуатации в CALL-центре.  Сотрудники этого центра регистрируют поступающие телефонные звонки в виде заявок на выполнение каких-либо работ. Работы выполняют исполнители заявок – организации или сотрудники.

            Система интенсивно эксплуатируется более 2-х лет на предприятии ЖКХ. Принимается более 8000 заявок в месяц. За время эксплуатации не было сбоев в работе, что подтверждает высокое качество платформы 8.0 и 8.1.

            Используемая сейчас конфигурация значительно усовершенствована по сравнению с выложенной версией. Выложенную конфигурацию можно считать учебной для построения форм, отчетов и дальнейшего развития направления.

 

1.      Прием заявок

Прием заявок идет в режиме реального времени по многоканальному телефону несколькими операторами круглосуточно. Смена у операторов составляет 1 сутки.

Оператор использует телефонную гарнитуру, при этом руки у него свободны для работы с клавиатурой компьютера. Новая заявка сразу вносится в компьютер, минуя (как было раньше) запись в журнал приема заявок.

Принятая заявка записывается в базу данных и получает статус «Принято к исполнению». Если исполнитель заявки имеет электронную почту (в справочнике «Исполнители заявок»), то по указанному адресу автоматически высылается электронное письмо с  кратким содержанием заявки. Если электронного адреса нет, на экране оператора высвечивается телефонный номер исполнителя и оператор должен позвонить ему и передать заявку.

Экранная форма заявки разделена на 3 части «Прием», «Передача», «Исполнение». При приеме заявки заполняется первая часть, после передачи – вторая.

При разработке программы особое внимание уделялось эргономичности работы оператора, поэтому экранная форма отличается от стандартных 1С-форм.

 

2.      Исполнение заявок

            После выполнения заявки исполнитель сообщает оператору о содержании проделанных работ (по электронной почте или по телефону). Оператор находит заявку и заполняет 3-ю часть заявки.

            При этом заявке присваивается статус «Выполнено».

 

3.      Контроль и отчетность

            Для качественной работы предприятия необходимо учитывать, как сроки исполнения, так и качество работ. Для этой цели служат ежесуточные отчеты руководству.

 

4.      Порядок работы

- скачать пустую базу данных Заявки (выложена не конфигурация, а пустая рабочая база данных). Для входа в программу выбрать пользователя «Диспетчер»;

- скачать файл с данными (заявки за декабрь 2007 года) и загрузить эти данные в пустую базу данных с помощью универсальной загрузки (находится на диске ИТС “ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML81.epf” ). На этих данных можно получать различные отчеты;

- конфигурация является полностью рабочей, без всяких ограничений;

- более подробно о работе с системой в руководстве пользователя;

- данная конфигурация является частью корпоративной системы документооборота, полностью реализованного на платформе 8.1.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ПриемЗаявок 224
.1249636914 2,11Mb
03.11.09
224
.1249636914 2,11Mb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Кирилл Краснов (kirillkr) 05.08.09 09:12
Большое спасибо, но зачем все файлы выкладывать отдельно и только для зарегистрированных. Не у всех большая карма чтобы качать больше одного файла в день.
2. Сергей Даульберг (daulberg) 05.08.09 12:42
(1) Об этом не подумал - исправлюсь
3. Кирилл Краснов (kirillkr) 07.08.09 07:48
(2) Однако ничего не изменилось.
4. Кирилл Краснов (kirillkr) 08.08.09 19:30
5. Юрий Матвеев (ussystem) 10.08.09 10:39
Не могу добавить пользователей, и хотелось бы побольше настроек. Спасибо.
6. Andrey Katz (Ansi) 15.04.10 09:38
Какая то поделка студента. Поля отчётов имеют не пойми-какой размер и название колонок. Стандарты разработки касаемые ширины и расположения элементов управления вообще выкинули не читая. Код мягко говоря индусский. Отчёт принятые заявки вылетает по ошибке "Макет не найден".
Кому интересно полюбоваться без ограничений сбросил пароли и залил базу : http://depositfiles.com/files/4hvddm9sn
7. Andrey Katz (Ansi) 15.04.10 09:52
2TS
Запомните :
1. Для общих функций используются общие модули, а не модуль приложения
2. Отчеты в 8ке принято строить по регистрам, а не документам
3. Вашей функции "СтрОбрезать" не странно что нет, вместо неё есть встроенная функция "Сред"
4. Зачем в форме констант сделано 2 вкладки на одну-единственную константу, которая к тому же нигде не используется.

Честное слово, даже не смешно. Это даже не вчитываясь в код.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа