Экономика: показатели финансовой устойчивости предприятия

31.07.09

Задачи пользователя - Анализ учета

2 отчёта по финансовой устойчивости предприятия: Анализ и коэффициенты ФУ

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1249035008 23,01Kb
294
.1249035008 23,01Kb 294 Скачать

Принимать близко к сердцу нельзя, особенно показывать директору (может понадобиться валидол). Методика анализа фин. устойчивости перекочевала с запада и 100%-ная совместимость с нашим бизнесом отсутствует. Но кое-какие выводы можно сделать (если вы из управленческого персонала) для себя.

Период лучше вибирать - квартал, полугодие, год.

 

См. также

Массовая проверка ИНН/КПП контрагентов на сайте ФНС (1C 7.7)

Анализ учета Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Отчет для массовой проверки идентификационных реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по данным ЕГРН на сайте ФНС.

1 стартмани

16.09.2021    3456    3    morin    0    

4

Сверка 76.АВ с книгой покупок по ставкам НДС 18% и 20%. Проверка зачета аванса по ставкам НДС 18% и 20% в 1 квартале 2019 г. Переход на 20% НДС. Закрытие квартала 18% и 20% НДС

Анализ учета Оптовая торговля Бухгалтерский учет 7.7 1С:Комплексная 7.7 Россия Бухгалтерский учет НДС Абонемент ($m)

Отчет написан для Комплексной конфигурации 4.2. Отчет позволяет выполнить сверку кредитовых оборотов счета 76.АВ (НДС с авансов полученных) с книгой покупок, проверить правильность выписки счетов фактур на зачет аванса по счетам БУ в разрезе разных ставок НДС 18% и 20% в комплексной конфигурации 1С:Предприятия 7.7. Позволяет найти и исправить ошибки в процессе перехода на 20% НДС. Помогает с закрытием квартала 18% и 20% НДС. Отчет обновлен для анализа данных 2 квартала 2019 года и всех следующих кварталов (стал более универсальным).

1 стартмани

27.03.2019    24033    13    ksnik    5    

2

Отчет по документам оперативного учета для "Торговля и Склад", "Комплексная" 1Сv7.7

Анализ учета Оперативный учет 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет, который собирает данные по проведенным документам оперативного учета, таким как "Реализация", "Поступление ТМЦ", "Списание ТМЦ" и пр.

1 стартмани

24.05.2015    20686    21    Tavalik    1    

7

Проверка ИНН и КПП в Бухгалтерии 7.7

Анализ учета Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Абонемент ($m)

Внешний отчет для Бухгалтерии 7.7, который выводит контрагентов с некорректными ИНН, КПП (проверяется также, является ли контрагент действующим). Для проверки ИНН, КПП используется web-сервис ФНС (http://npchk.nalog.ru/).

1 стартмани

11.05.2015    13973    37    vv-adm    8    

5

Проверка контрагентов по ЕГРН

Анализ учета Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Абонемент ($m)

ФНС России рекомендует провести проверку правильности занесения ИНН и КПП контрагентов с использованием онлайн-сервиса (http://npchk.nalog.ru) Обработка выводит результаты проверки в отчет.

1 стартмани

04.03.2015    19855    54    NicSit73    70    

14

Проверка справочника Контрагенты

Анализ учета Платформа 1С v7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Абонемент ($m)

Поиск дублей контрагентов по ссылкам справочников ЮрЛица, ФизЛица, поиск дублей контрагентов по ИНН, поиск висящих (т.е. никак не связанных с контрагентами) элементов в справочнике ЮрЛица для ТиС и Комплексной. Поиск дублей контрагентов по ИНН для Бухгалтерии. Универсальная обработка проверки ИНН по маске для ТиС, Бухгалтерии, Комплексной.

1 стартмани

13.06.2013    15187    36    VdZMWOnC    5    

5

ОСВ по всем субконто всех счетов с настройкой вывода и удобным контролем отрицательных остатков 1С 7.7

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Анализ учета Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Оборотно-сальдовая ведомость по всем субконто всех счетов или заданного счета с возможностью настройки вывода и удобным контролем отрицательных остатков по всем субконто всех счетов. Отчет позволяет раздельно задавать вывод сальдо на начало периода, оборотов за период, сальдо на конец периода по всем субконто заданного счета или всех счетов при пустом значении счета.

1 стартмани

03.12.2012    17473    93    vladimirvmi    10    

14

Анализ зависшего товара

Логистика, склад и ТМЦ Анализ учета Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Показывает товар, который был на остатках на дату начала, на дату окончания и не продавался в период между этими датами. Если не выбирать какой-либо фильтр - будет считаться "по всем"

1 стартмани

11.11.2012    14361    82    dsdmsk    3    

5
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gutentag 253 31.07.09 16:13 Сейчас в теме
2. Арчибальд 2706 31.07.09 16:55 Сейчас в теме
А у автора в заначке, похоже, еще много всякого :))
3. Arwis 60 31.07.09 18:16 Сейчас в теме
(2) с 2000 года я, в основном, занимаюсь, частными конфигурациями, не типовыми. Так что, "в заначке" :) много но не для типовых
4. Поручик 4670 31.07.09 20:45 Сейчас в теме
неплох бы на 8-ку портировать.
6. kivduts 118 03.08.09 07:15 Сейчас в теме
7. marsohod 123 04.08.09 01:27 Сейчас в теме
Ставлю + хотя и выдала:
НачОСС = (НачСИ-НачВА)/НачОА;
{Эккоэффинансовойустойчивости.ert(103)}: Деление на 0

Наверное, делали по книге В.В.Бочарова "Финансовый анализ" ;)
Следует только добавить, что этот отчет имеет смысл использовать лишь после того как полностью сошелся бухгалтерский баланс в 1С. Ведь эта методика основана на его данных.
В моей личной практике было только одно предприятие, в котором сошелся баланс в 1С - это фирма-франчайзи где я работал. Ни у кого из клиентов этого добиться не удалось, несмотря на все мои старания и усилия бухгалтерии. Баланс не идет уже по начальным остаткам... Воруют-с...
13. WKBAPKA 214 08.08.09 13:07 Сейчас в теме
2(7): моя любимая тема. сча порвем боян.
Во первых, делать финансовый анализ хозяйственной деятельности на базе данных бухгалтерского учета в условиях Украины и России не благодарное дело. Результаты такого анализа могут быть интересны разве что аудиторам, и то не понятк с какой целью. Для потенциальных инвесторов такой анализ не показывает реальной картины предприятия. Для руководителя и собственников зачастую это вообще филькина грамота.

Баланс не так то и сложно свести, другой вопрос квалификация бухгалтера. Да, мало квалифицированных бухгалтеров нынче, да и раньше их было не очень много, однако, есть стандартны регламентирующие бухгалтерский учет, и если бухгалтер не может получить баланс, в шею такого бухгалтера нужно гнать.

У предприятия не могут отсутствовать оборотные активы, это тоже самое, что у человека отсутствует кровь. Вспоминаем, что входит в оборотные активы: денежные средства и их эквиваленты, товары и запасы на складах, дебиторская задолженность. Если у предприятия всего этого нет, а есть только необоротные активы, то фактически такое предприятие банкрот, да и не понятно, чем это предприятие занимается. А если такие и есть компании, тогда нет смысла под них делать финансовый анализ.

Теперь по существу:
Наличие собственных оборотных средств, что под этим понимается? Ведь оборотные активы формируются как за счет собственного капитала так и заемного. Как автор посчитал источник формирования собственных оборотных средств. От суммы собственного капитала отнял долгосрочные обязательства + текущие обязательства и необоротные активы? Величина оборотного капитала может превышать величину сосбственного капитала. Или под этим понимается основной капитал, формируемый за счет собственного и заемного (долгосрочного)? Не понятно. Т.к. если автор подразумевает таки собственный капитал, тогда формула у него не правильная.Т.к. отнимать от собственного капитала величину необоротных активов нельзя, т.к. обычно, необоротные активый пополняются за счет долгосрочного заемного капитала.
Общая величина основных источников, если внимательно посмотреть на формулы, дык это общая величина по пассивам предприятия.

Теперь перейдем к коэффицинтам финансовой устойчивости. Коэфициент обеспечения собственными средствами, это что? Коэффициент текущей ликвидности или абсолютной? Выделяются ли в этом коэффициенте абслолютно ликвидные средства? Это что, сравнение сумарных оборотных средств и текущих обязательств? Коэффициент обеспечения материальных запасов собственными средствами, это что, рабочий капитал?
автору незачот и минус. по такому финансовому анализу ничего нельзя сказать, директору показывать не советую, засмеет.
8. marsohod 123 04.08.09 01:41 Сейчас в теме
Наверное, делали по книге В.В.Бочарова "Финансовый анализ" ;)
Следует только добавить, что этот отчет имеет смысл использовать лишь после того как полностью сошелся бухгалтерский баланс в 1С. Ведь эта методика основана на его данных.
В моей личной практике было только одно предприятие, в котором сошелся баланс в 1С - это фирма-франчайзи где я работал. Ни у кого из клиентов этого добиться не удалось, несмотря на все мои старания и усилия бухгалтерии. Баланс не идет уже по начальным остаткам... Воруют-с...

Ставлю + хотя и выдала:
НачОСС = (НачСИ-НачВА)/НачОА;
{Эккоэффинансовойустойчивости.ert(103)}: Деление на 0
9. Арчибальд 2706 04.08.09 07:42 Сейчас в теме
(8) "Несходимость" баланса по начальным остаткам у клиента - это что-то из сферы общей патологии. Ладно еще по конечным - "кривые руки" никто не отменял. У нормального бухгалтера с одноэсиной на нормальном сопровождении баланс сходится всегда.
10. Arwis 60 04.08.09 10:05 Сейчас в теме
(7-8) Да, банальный недосмотр. Но я как-то не думал, что у предприятия могут отсутствовать оборотные активы. :)
На счет В.В.Бочарова не знаю. Делал по какой-то методичке, лет 8 назад.
Извиняюсь, пропустил важную деталь - отчёт актуален при закрытом периоде и "подбитом" балансе.
(9) Согласен, что баланс сходится всегда (кроме тех случаев, года он не сходится. Но это зависит от программеров)
22. marsohod 123 11.08.09 07:31 Сейчас в теме
(10) на "(9) Согласен, что баланс сходится всегда (кроме тех случаев, года он не сходится. Но это зависит от программеров)"
От программеров это не зависит. Знаю два способа доказательства (притом опробованных на практике). Но здесь их публиковать не буду по коммерческим соображениям :D
23. Arwis 60 11.08.09 12:25 Сейчас в теме
(22) Если _автоматический_ баланс не сходится, то из-за того , что в формировании результатов _не_были_учтены_все_счета/субсчета_.
(Те кто составлял свой план счетов и писал свои формы баланса, знают это. В типовых формах есть ошибки :( )
Вторая причина - несходимость дебета с кредитом - устранена путём автоматизации двойной записи в 1С и, поэтому не может быть причиной несходимости баланса.
12. WKBAPKA 214 08.08.09 12:32 Сейчас в теме
2(Поручик): нефиг делать в 8-ку портировать
http://infostart.ru/projects/4094/
14. WKBAPKA 214 08.08.09 13:09 Сейчас в теме
не понимаю, за что народ ставить плюсы, что бы было, такое каждый из вас может сморганить, берете типовую конфигурацию, берете баланс, его показатели, берете книжку по финансовому анализу и вперед.
18. KEVE 09.08.09 21:59 Сейчас в теме
(14) ставит плюсы тот народ, который сам не"может сморганить". А появившиеся программы ускоряют работу данного народа, ведь даже при наличаи "книжек" вручную это дело трудоемкое, а времени всегда не хватает.
15. WKBAPKA 214 08.08.09 13:13 Сейчас в теме
для того и есть разработки типа моего финансы и анализ, что бы не придумывать велосипед. А для нормального финансового анализа нужно делать поправки в учете, организовывать то, что называется управленческим учетом. А это решают другие системы, например, эта:
www.kubik-lite.com
17. Arwis 60 09.08.09 19:18 Сейчас в теме
(11-16) !!!! +++ -- ??!? !!!!!!!!!? --- !!!!?!!!?!!!!! + ??!?????!??? !? --
?
:)
19. WKBAPKA 214 10.08.09 10:24 Сейчас в теме
ничего против вашего мнения не имею, но данная разработка не представляет никакой ценности.
20. Arwis 60 10.08.09 11:04 Сейчас в теме
(19) По этому она и бесплатна.
21. WKBAPKA 214 10.08.09 17:35 Сейчас в теме
Arwis я написал это все не для того что бы показаться умнее вас, просто действительно, такой финансовый анализ не дает никаких полезных результатов.
24. gallant 4 01.09.09 09:53 Сейчас в теме
25. DimaP 63 22.02.10 13:53 Сейчас в теме
Очень интересно )
За 2009 - стабильно, если добавить 2 месяца 2010- кризис.
Может пригодится )
Оставьте свое сообщение