gifts2017

Реализация "долевого участия" напрямую с 86 счета

Опубликовал Pic_nic (Pic_nic) в раздел Обработки - Обработка документов

Клиенту (Строительная фирма) понадобилась разработка, для проведения реализации недвижимости "без лишних проводок"!!!

Я предложил добавить дополнительную вкладку в стандартную обработку "Оказание услуг", в большей мере для "удобства" бухгалтера (очень трудно обучать бухгалтерских работников новым рычагам). В итоге мы получили одну новую вкладку и проводку (Дт86;Кт90.1.1), бухгалтерия отказалась от операций введенных в ручную, и получила возможность проведению НДС (через сч-ф) вводом на основании...

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Real-86-and-syb-rn.md 9
.1251097854 15,21Mb
25.09.09
9
.1251097854 15,21Mb Скачать
Для экономии трафика... 9
.1251109749 3,66Mb
25.09.09
9
.1251109749 3,66Mb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Александр Рытов (Арчибальд) 24.08.09 13:35
Внимание! Если налоговая не прикормлена, то делать так нельзя!
2. Pic_nic (Pic_nic) 24.08.09 14:25
(1) Основание под комментарий!?
3. Pic_nic (Pic_nic) 25.08.09 12:23
Жду отзывов и предложений!
4. vladal (Vladal) 26.08.09 09:32
(0) Автор, исправь, пожалуйста заголовок: в данном случае "напрямую" пишется слитно. С уважением, Владимир.
5. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 27.08.09 14:34
(1) Согласен, что так делать не стоит.
Основание: "План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденные данным документом, применяются в отношении страховых организаций с учетом дополнений и особенностей, установленных Приказом Минфина РФ от 04.09.2001 N 69н." -> комментарий и корреспонденция счетов к счетам 86 и 90.

И если я бы обязательно хотел бы показать движение по счету 86 в сторону счета 90, то дела бы "транзит", например 76
-------
А так бухи могут нарватся на штраф в 5000руб, за нарушение правил бухучета
6. Александр Рытов (Арчибальд) 27.08.09 14:36
(5) Спасибо. Я это и имел в виду в 1-м посте. Но я бухгалтер не с дипломом, а со справкой. :))
7. Александр Рытов (Арчибальд) 27.08.09 14:41
+6 А с учетом того, что создание недвижимости - основная деятельность, тут, по-моему, 20 счет обязателен.
8. Pic_nic (Pic_nic) 27.08.09 14:56
(7) 20 счет, на сколько я помню затратный, а в строительстве используют 08.4 (всю незавершенку)!

(5) 86 счет используется для "сбора средств от покупателей" (на вроде 62), так почему бы и реализацию не провадить сразу с 86 на 90!??

и потом Вы правы в том, что несовсем корректно вести бухучет в таком виде, но ведь после двух-трех "лишних" (но правильных) проводок итог будет имеенно такой!

и делал я ее "для проведения реализации недвижимости "без лишних проводок"!!!" (читаем в заголовке...)

а по поводу 5000р. штрафа, так нарушение бухучета надо найти, а если итого верно, налоговик не полезет в решение!
9. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 27.08.09 15:01
(7) (8) строители еще счет 46 очень любят использовать.
Но я не строительный бух, а производственный....
10. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 27.08.09 15:02
+9 хотя провокди по 46счету накатать могу, но не сейчас...
11. Александр Рытов (Арчибальд) 27.08.09 15:05
(9) Я тоже. 46 - тоже правильно...
12. Pic_nic (Pic_nic) 27.08.09 15:06
(9) при упоминании 46 счета мой главный бухгалтер зачесался...
может производственным и останетесь!?
13. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 27.08.09 15:10
(12) Ха-ха, как получится, аттестованный проф.бух(это я), будет искать работу с понедельника :)
14. Pic_nic (Pic_nic) 27.08.09 15:10
рад полемике на разработке в целом и по поводу ведения бух. учета в строительстве...
но ее вроде качают, наверное нужна!
а по мне так если главный бухгалтер крупного строительного холдинга просит меня сделать именно такую проводку, я молча опускаю руки на клаву и стучу...
15. Александр Рытов (Арчибальд) 27.08.09 15:13
(14) И правильно делаете.
(12) Пусть попробует серно-ртутную мазь :))
16. Pic_nic (Pic_nic) 27.08.09 15:14
(gutentag) обидеть точно не хотел!!!
просто реализация это реализация, зачет поступивших ден. ср-в совсем другое, а счет 46 и вовсе не причем!
17. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 27.08.09 17:10
(16) это даже и не получилось сделать :)
Как обычный бухгалтер, я не сторонник переделок типовых конфигураций.
А если сейчас и переделывать, то надо стремиться делать интерфейс, типа как в документах 8.1, ИМХО.
18. Pic_nic (Pic_nic) 27.08.09 17:17
(17) я непротив 8, но для переходя с 7 конторе понадобиться приличный бюджет, на что в данный момент не пойдет ни наше руководство ни любое другое!
...а работать надо здесь и сейчас!
19. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 27.08.09 17:27
Я не говорю, что переходить на 8.1, а чтобы бухи не боялись восьмерки( имхо интерфейс у нее удобнее, но не во всем правда).
---
ЗЫ. В последствии после "типового перехода" (переносе остатков вначале весны 2009г) выяснилось, что выданные счета-фактуры на аванс, автоматически не закрываются. И нам пришлось извращаться - внося каждую авансовую счет-фактуру вносить в базу.