На самом деле всё оказалось действительно очень просто, но очевидным решение мне почему-то не показалось... Выяснилось, что для того, чтобы удаленный (или локальный сеанс) появился в с писке доступных предметов отладки нужно разрешить отладку этого сеанса - установить в нём флажок "Отладка разрешена" (Сервис - Параметры - Закладка "Системные"). Если мы хотим, чтобы под этим пользователем отладка была разрешена и в последующих сеансах нужно также установить флажок "Устанавливать режим разрешения отладки при запуске". В окне "Предметы отладки" (Конфигуратор - Отладка - Подключение) для отладки удаленного сеансе необходимо установить флажок "Искать предметы отладки на удаленном компьютере" и указать имя или ip-адрес компьютера на котором запущен сеанс. Если окно "Предметы отладки" было открыто в момент осуществления перечисленных настроек, то список "Доступные предметы отладки" необходимо обновить. Далее выполняем подключение удаленного сеанса и отлаживаем его также как любой другой. Во время отладки работа пользователя естественно приостанавливается в тех местах, где в коде установлены точки останова.
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт