Печать любой формы, сделанной пользователем, через MS Word

Печать - Универсальные печатные формы

В продолжение темы http://infostart.ru/projects/5856/
Предлагается расширенный механизм для простого создания пользователями своих печатных форм и настройки алгоритма заполнения их параметров. Теперь упрощена форма выбора реквизитов и добавлена возможность работать с таблицами.
С использованием метода обработки таблиц, предложенного в http://infostart.ru/projects/5982/

Как пользоваться:

  1. Подготавливаем в Word файл шаблона c расширением (.dot). В файле набираем текст и устанавливаем параметры.
    Установка параметров В MS Word 2007 Вставка => Экспресс-блоки => поле => В диалоговом окне : Категории (Все), Поля Author, Новое имя: <Имя вашего параметра>, Формат (Нет).
    Установка параметров В MS Word 2003 Вставка => поле => см. выше.
  2. Заходим из предприятия в справочник «Печатные формы Word». Добавляем элемент. Указываем наименование печатной формы. Выбираем тип владельца (например документ "Реализация товаров и услуг"). Нажимаем "Выбрать файл шаблона", и выбираем подготовленный в п1. Файл.
    Важно: выбранный файл именно загружается в конфигурацию и в дальнейшем берется из нее, это НЕ ССЫЛКА на файл на диске.
    Дальше переходим на закладку "Параметры." Нажимаем "Получить из шаблона". Табличная часть должна заполниться Названиями, которые вы вводили в шаблон в п.1 как поля.
    Дальше для каждого параметра можно определить либо постоянное значение в колонке значение, либо выбрать из стандартного набора (например «Реквизит» позволяет выбрать любой реквизит объекта (тип владельца)). Или написать произвольный алгоритм. Произвольный алгоритм - это функция, которая должна вернуть одно значение которое и будет подставлено вместо параметра при печати.
    В результате в любой документ, который использует типовой механизм формирования меню печати и стандартный обработчик печати, можно добавить в меню печати документа и он будет печататься. (в нашем случае в документе «Реализация товаров и услуг» появится еще один пункт (также, как и работа внешних форм.).
  3. Для создания таблиц в Word: в шаблоне размещаем таблицу из двух строк. Во второй строке описанным выше способом создаем параметры. При определении способа заполнения параметров, которые находятся в таблице надо выбирать реквизит табличной части. (в результате строки, которые содержат параметры, будут скопированы столько раз, сколько строк в ТЧ).

Во вложении к публикации находятся:

  • Файл конфигурации для объеденения с типовой (обратить внимание на название общих модулей, в старых конфигурациях они могут отличатся). Тестировалось на Бухгалтерии для Укранины (1.1.10.2)
  • И простой шаблон просто пример (оформлением не занимался, выглядит паскудно)


НА МАШИНЕ-КЛИЕНТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН MSWord

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ПечатьВорд.rar
.1253167668 36,00Kb
25.09.09
439
.1253167668 36,00Kb 439 Скачать

См. также

Комментарии
1. Ярослав Тарарака (slaviksoft) 68 17.09.09 10:30 Сейчас в теме
задумка супер
но ворд денег стоит особенно 100 лицензий
2. Алексей Прилепский (IamAlexy) 493 17.09.09 10:40 Сейчас в теме
пробовал подобное давать пользователям

не взлетело по причине того что пользователь адекватно заполнить в вашем случае колонку "механизм заполнения" - то есть указать в каком реквизите какого объекта лежат нужные ему данные не может.

в итоге все свелось к тому что шаблоны либо "подключает" программист 1С либо в процедуре предусмотрен набор типовых заменяемых конструкций (с небольшой избыточностью) и пользователям просто предоставлен список оных...
3. Дима Сахно (dsahno) 94 17.09.09 11:08 Сейчас в теме
2 => Ну в самом простом виде
Когда реквизиты совпадают с надписями на форме мозговитый пользователь справляется. Если же надо делать какие-то еще операции тогда нужен программист. Хорошо применимо для договоров (впринципи для этого и делалось) где список параметров обычно не сильно меняется а вот сам текст посоянно. Предлагайте еще идеи по улутшению
4. Анатолий (hame1e00n) 469 17.09.09 11:33 Сейчас в теме
(3) Согласен, если параметры часто меняются, то большепроблем с настройкой будет, а для договоров как раз
5. Александр Шишкин (Шёпот теней) 1692 17.09.09 12:13 Сейчас в теме
Печеть любой формы ... главное слово: "Печеть" ...
6. Трактор Трактор (Трактор) 1136 17.09.09 12:48 Сейчас в теме
5+ Точно. Печёть.

(1) Опен офис бесплатен. Для этих же целей подходит вот http://infostart.ru/projects/866/
7. Николай Сливинский (slik) 23.09.09 11:04 Сейчас в теме
Делал я такое для пользователей, в моем случаи печать договора, состав которого часто менялся. Но все равно мне приходилось менять шаблон месте с пользователей. Все зависит от навыков пользователей, если пользователь не понимает ему как хочешь делай.
8. Сергей Михайлов (sergeu_333) 23.09.09 18:12 Сейчас в теме
Предположим если в документе есть табличные части и нам нужно вывести их не в таблицу, а оформить каждую строку отдельным отчетом, подскажите трудно это реализовать?
9. Александр Кулешов (Aragorn) 27.09.09 16:44 Сейчас в теме
Хорошоя, штучка.
Понравилось
10. антон анон (slonerxxx) 30.05.11 20:23 Сейчас в теме
Помогите, никак не пойму. Реквизит "ОбъектВладелец" Справочника "ПечатныеФормыWord" при изменении поля выбора "ОбъектПоиска"постоянно пустой и поэтому при нажатии кнопки "Печать" ничего не происходит.
11. ostrovskii_a (ostrovskii_a) 04.10.11 23:41 Сейчас в теме
Очень помогло удобная вещь спасибо
Оставьте свое сообщение