Печать любой формы, сделанной пользователем, через MS Word

18.09.09

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В продолжение темы http://infostart.ru/projects/5856/
Предлагается расширенный механизм для простого создания пользователями своих печатных форм и настройки алгоритма заполнения их параметров. Теперь упрощена форма выбора реквизитов и добавлена возможность работать с таблицами.
С использованием метода обработки таблиц, предложенного в http://infostart.ru/projects/5982/

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ПечатьВорд.rar
.1253167668 36,00Kb
439
.1253167668 36,00Kb 439 Скачать

Как пользоваться:

  1. Подготавливаем в Word файл шаблона c расширением (.dot). В файле набираем текст и устанавливаем параметры.
    Установка параметров В MS Word 2007 Вставка => Экспресс-блоки => поле => В диалоговом окне : Категории (Все), Поля Author, Новое имя: <Имя вашего параметра>, Формат (Нет).
    Установка параметров В MS Word 2003 Вставка => поле => см. выше.
  2. Заходим из предприятия в справочник «Печатные формы Word». Добавляем элемент. Указываем наименование печатной формы. Выбираем тип владельца (например документ "Реализация товаров и услуг"). Нажимаем "Выбрать файл шаблона", и выбираем подготовленный в п1. Файл.
    Важно: выбранный файл именно загружается в конфигурацию и в дальнейшем берется из нее, это НЕ ССЫЛКА на файл на диске.
    Дальше переходим на закладку "Параметры." Нажимаем "Получить из шаблона". Табличная часть должна заполниться Названиями, которые вы вводили в шаблон в п.1 как поля.
    Дальше для каждого параметра можно определить либо постоянное значение в колонке значение, либо выбрать из стандартного набора (например «Реквизит» позволяет выбрать любой реквизит объекта (тип владельца)). Или написать произвольный алгоритм. Произвольный алгоритм - это функция, которая должна вернуть одно значение которое и будет подставлено вместо параметра при печати.
    В результате в любой документ, который использует типовой механизм формирования меню печати и стандартный обработчик печати, можно добавить в меню печати документа и он будет печататься. (в нашем случае в документе «Реализация товаров и услуг» появится еще один пункт (также, как и работа внешних форм.).
  3. Для создания таблиц в Word: в шаблоне размещаем таблицу из двух строк. Во второй строке описанным выше способом создаем параметры. При определении способа заполнения параметров, которые находятся в таблице надо выбирать реквизит табличной части. (в результате строки, которые содержат параметры, будут скопированы столько раз, сколько строк в ТЧ).

Во вложении к публикации находятся:

  • Файл конфигурации для объеденения с типовой (обратить внимание на название общих модулей, в старых конфигурациях они могут отличатся). Тестировалось на Бухгалтерии для Укранины (1.1.10.2)
  • И простой шаблон просто пример (оформлением не занимался, выглядит паскудно)


НА МАШИНЕ-КЛИЕНТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН MSWord

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107235    104    5    

86

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    211132    630    526    

446

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    151374    367    376    

502

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4940    5    1    

4

Маркетплейсный загрузчик для 12-ти маркетплейсов в 1С:БП 3, УТ 11, КА 2, ERP, УНФ

Загрузка и выгрузка в Excel Маркетплейсы Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Реальный помощник, с помощью которого Вы сделаете необходимые документы для Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Мегамаркет, Aliexpress, "Детский мир", Казань-Экспресс, "Леруа Мерлен", ЭНФАНТА (Акушерство), ЛаМода, Летуаль, "Твой дом" в документы "Отчет комиссионера (агента) о продажах" и другие, может работать в "Бухгалтерия 3", "Бухгалтерия 3 КОРП", УТ 11, УНФ, КА 2, ERP. Возможность подключить любые маркетплейсы. Анализ продаж ОЗОН. 30 дней БЕСПЛАТНОГО пользования!

1800 руб.

12.08.2021    32296    240    64    

122

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1469    0    0    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. slaviksoft 74 17.09.09 10:30 Сейчас в теме
задумка супер
но ворд денег стоит особенно 100 лицензий
slik; +1
6. Трактор 1247 17.09.09 12:48 Сейчас в теме
5+ Точно. Печёть.

(1) Опен офис бесплатен. Для этих же целей подходит вот http://infostart.ru/projects/866/
+
2. IamAlexy 344 17.09.09 10:40 Сейчас в теме
пробовал подобное давать пользователям

не взлетело по причине того что пользователь адекватно заполнить в вашем случае колонку "механизм заполнения" - то есть указать в каком реквизите какого объекта лежат нужные ему данные не может.

в итоге все свелось к тому что шаблоны либо "подключает" программист 1С либо в процедуре предусмотрен набор типовых заменяемых конструкций (с небольшой избыточностью) и пользователям просто предоставлен список оных...
+
3. dsahno 95 17.09.09 11:08 Сейчас в теме
2 => Ну в самом простом виде
Когда реквизиты совпадают с надписями на форме мозговитый пользователь справляется. Если же надо делать какие-то еще операции тогда нужен программист. Хорошо применимо для договоров (впринципи для этого и делалось) где список параметров обычно не сильно меняется а вот сам текст посоянно. Предлагайте еще идеи по улутшению
hame1e00n; +1
4. hame1e00n 523 17.09.09 11:33 Сейчас в теме
(3) Согласен, если параметры часто меняются, то большепроблем с настройкой будет, а для договоров как раз
+
5. Шёпот теней 1780 17.09.09 12:13 Сейчас в теме
Печеть любой формы ... главное слово: "Печеть" ...
+
7. slik 23.09.09 11:04 Сейчас в теме
Делал я такое для пользователей, в моем случаи печать договора, состав которого часто менялся. Но все равно мне приходилось менять шаблон месте с пользователей. Все зависит от навыков пользователей, если пользователь не понимает ему как хочешь делай.
+
8. sergeu_333 23.09.09 18:12 Сейчас в теме
Предположим если в документе есть табличные части и нам нужно вывести их не в таблицу, а оформить каждую строку отдельным отчетом, подскажите трудно это реализовать?
+
9. Aragorn 27.09.09 16:44 Сейчас в теме
Хорошоя, штучка.
Понравилось
+
10. slonerxxx 30.05.11 20:23 Сейчас в теме
Помогите, никак не пойму. Реквизит "ОбъектВладелец" Справочника "ПечатныеФормыWord" при изменении поля выбора "ОбъектПоиска"постоянно пустой и поэтому при нажатии кнопки "Печать" ничего не происходит.
+
11. ostrovskii_a 04.10.11 23:41 Сейчас в теме
Очень помогло удобная вещь спасибо
+
Оставьте свое сообщение