Бюджетирование домашних расходов

Опубликовал zzz86 (zzz86) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Небольшая программка для учета расходов.  


Добрый день.
Решил запостить сюда свою небольшую программку по бюджетированию домашних расходов.
Программа довольно простая. Два справочника - статьи затрат и источники доходов. Два регистра - остаток денежных средств (я им правда особо не пользуюсь) и регистр пул затрат, который увеличивается при планировании и уменьшается при фактическом списании. Программа мною активно используется. При чем сначала это была версия 7.7, потом 8.1. Вот сейчас решил написать на 8.2.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Бюджетирование домашних расходов
.cf 109,65Kb
12.07.12
118
.cf 109,65Kb 118 Бесплатно

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 3367 21.09.09 19:16 Сейчас в теме
"расходывание" - это сильно!
ulen; apolon; +2 Ответить
2. Михаил Золотов (GAMLET) 44 21.09.09 23:44 Сейчас в теме
что-то не загружается конфигурация из файла
3. larissa builova (larisab) 157 22.09.09 00:08 Сейчас в теме
4. larissa builova (larisab) 157 22.09.09 00:32 Сейчас в теме
5. Данияр Рахматуллин (daniyar5436) 23.09.09 08:11 Сейчас в теме
Расходование Сильно! Очень приятный интерфейс но! загрузил сразу же решил протестить сходу журнал документов создать. расход. новая строка... статьи затрат создать "На всю Фигню" секунды 2 3 ищу кнопку записать нашел. записал...
Сумма 35 комент На сигареты чуть быстрее нашел кнопку провести закрыть...
закладка Движение денежных средств отчеты пул затрат сформировать ... и Опс конечный остаток пула -70!!! что то не логично как то... все же плюс учиться в самый раз :)
6. Александр Белов (AlexWhite) 150 23.09.09 08:58 Сейчас в теме
симпатичненько, но:
1) не хватает, мне показалось, Перемещение денежных средств
2) не понятно, что есть "пул"
3) Отчет только по затратам?
В общем, отличается от моего понимания домашнего бюджетирования, но спасибо!
7. zzz86 (zzz86) 70 23.09.09 13:12 Сейчас в теме
(5)
данная кнопка типовая, не стал менять
(6)
перемещение денег - перемещение между чем?
отчет пока только по затратам, но в в новой версии добавлю.

пул - сумма которую можно потратить по данной статье за указанный период (сейчас месяц).
8. zzz86 (zzz86) 70 23.09.09 14:11 Сейчас в теме
А если не "расходывание", то что? "трата" как то грубо звучит.
9. zzz86 (zzz86) 70 23.09.09 14:14 Сейчас в теме
В общем алгоритм работы с программой может быть следующий.
один квартал вы просто фиксируете расходы, тем самым определяете сколько/на что примерно тратите. Потом анализируете, что вот мол на алкоголь и сигареты можно скоратить расходы на 10%. И задаете пул затрат на следующий квартал.

Из того что добавлю - планирование постпулений и взаимоувязка с фактическими данными
10. Александр Белов (AlexWhite) 150 23.09.09 16:51 Сейчас в теме
(7) "Перемещение": деньги могут находиться в кошельке, сейфе, банке, на вкладном счете, в стоимости ОС (автомобиль, например). Взял из сейфа пачечку в кошелек - сделал 1 Перемещение из Сейфа в Кошелек. В вашей конфигурации, получается, надо 2 документа - Расход из Сейфа + Поступление в кошелек, я правильно понял?
11. zzz86 (zzz86) 70 23.09.09 17:01 Сейчас в теме
у меня нет понятия "место хранения" денег, движение денежных потоков я вообще не вводил, не думал что все такие продвинутые)
12. zzz86 (zzz86) 70 23.09.09 17:05 Сейчас в теме
13. Михаил Золотов (GAMLET) 44 23.09.09 22:37 Сейчас в теме
(8) грубо звучит "расходывание", нормально бы звучало "расходОвание" :)

14. Михаил Золотов (GAMLET) 44 23.09.09 22:47 Сейчас в теме
Давно хотел сделать для собственных нужд базу домашнего бюджетирования, все начать никак не мог. А тут как раз заготовочка, да еще и на 8.2

Что я добавил:
1) Аналитический разрез МестаХраненияДенежныхСредств, ну без него никуда...
2) Собственно из первого вытекает документ ПеремещениеДенежныхСредств
3) Т.к. есть планирование расходов, добавил документ планирования доходов
4) Переименовал везде "пул" в "лимиты"
5) Создал документик Долги
6) Отчеты по всем регистрам

15. Мария Жесткова (Glance) 28.09.09 11:57 Сейчас в теме
Г-н GAMLET, раз уж написали, не хотите поделиться программкой
Romarius; zzz86; +2 Ответить
16. Игорь Л. (ilp06) 01.10.09 16:20 Сейчас в теме
update 01 октября 2009

1. а в справочники теперь через функции лазить? или не догнал?
2. да и пул в лимит всё-таки не мешало переименовать
3. Расходывание -> РасходОвание :)

17. zzz86 (zzz86) 70 01.10.09 22:59 Сейчас в теме
1. а в справочники теперь через функции лазить? или не догнал?


да там справочников как кот наплакал, решил не выносить в общий интерфейс. кстати, пользователь сам может настраивать меню, как ему хочется и ты можешь на панель навигации вытащить необходимые менюшки

2. да и пул в лимит всё-таки не мешало переименовать
3. Расходывание -> РасходОвание smile:)


забыл, в редакции 4 поправлю :oops:
18. Игорь Л. (ilp06) 02.10.09 11:59 Сейчас в теме
Ещё предложение:
- в док РасходованиеДенежныхСредств добавить реквизит Сумма и в журнал вытащить эту сумму + суммы из других доков
19. zzz86 (zzz86) 70 09.10.09 16:11 Сейчас в теме
Редакция 4. Особых выкрутасов не добавлял.
20. Romarius (Romarius) 12 20.10.09 17:47 Сейчас в теме
Можно на странице показать эскизы документов?
21. zzz86 (zzz86) 70 20.10.09 18:00 Сейчас в теме
а почему боитесь скачать?)
22. zzz86 (zzz86) 70 21.10.09 22:34 Сейчас в теме
200 человек скачали программу и теперь ОНИ знают КУДА тратят СВОИ деньги!
23. Romarius (Romarius) 12 22.10.09 11:19 Сейчас в теме
Красиво... но мало. Еще бы добавить учет по проектам, событиям, на кого потраченны и от кого получены. Сделать по этим реквизитам планирование. И сделать учет долгов - было бы супер. Если будут вопросы для уточнения, что имел ввиду - в личке отвечу.
Кстати, в 1С Деньги 8 есть подобный функционал, но там уж больно складно, хотя идеи хорошие.
24. zzz86 (zzz86) 70 22.10.09 12:49 Сейчас в теме
сразу отвечу - что в дальнейшем планирую добавить планирование поступление -> будем иметь график движенения ДС.

про проекты - не понял)