Сборная информация по контрагентам в УПП

10.12.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Так получилось, что в конфигурации "Управление производственным предприятием, редакция 1.3" данные по адресам контрагентов (юридический, фактический и проч.) хранятся в отдельном регистре сведений. Этот факт затруднял нашим бухгалтерам выдавать сборную справочную информацию по запросу руководства об ИНН, юридическом адресе всех контрагентов, взаимодействовавших с нашей организацией в определенном временном промежутке. Для упрощения жизни бухгалтеров и создан этот отчет.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Сборная информация по контрагентам в УПП
.erf 11,28Kb
21
.erf 11,28Kb 21 Скачать

Отчет позволяет выбирать в определенном временном промежутке, по определенной организации данные обо всех покупателях или поставщиках, с которыми организация имела торговые отношения в виде "Наименование" - "Юридический адрес" - "ИНН". Указанные поля появляются в отчете по умолчанию, но так как отчет построен на СКД, то возможно выводить дополнительные реквизиты по необходимости бухгалтера. Для выборки данных используется виртуальная таблица оборотов регистра бухгалтерии и регистр сведений, содержащий контактную информацию. 

При запуске отчета пользователю необходимо выбрать организацию, период, в котором зафиксированы факты торговых взаимоотношений с контрагентами и счет, в иерархии которого будут браться данные по торговым партнерам (покупатели или поставщики).

Сборная информация по контрагентам в УПП

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    25    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109662    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83642    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48593    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22326    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ZOMI 444 09.12.13 21:20 Сейчас в теме
(0) "...данные по адресам контрагентов (юридический, фактический и проч.) хранятся не в справочнике "Контрагенты" (как, допустим, в конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0")..."

Откройте все-таки БП 2.0 (конфиг)... И УТ10 посмотрите. И снова УПП 1.3.
2. karagiosis 70 10.12.13 09:11 Сейчас в теме
Согласен, неточность. Исправлено. Регистр сведений "Контактная информация". Но тем не менее, отчет рабочий.
Оставьте свое сообщение