gifts2017

1С 8.2: Проблемы программно-аппаратного характера

Опубликовал Юрий Пихоцкий (pihy) в раздел Управление - Пользователю системы

Работая с программными продуктами от 1С, нередко сталкиваешься с проблемами различного характера.
Порой приходится тратить много времени на поиск решения таких проблем. Цель данной статьи - собрать как можно больше "багов" и путей их устранения.
Данный топик планирую развивать и обновлять как своими силами, так и благодаря вашим комментариям.

 

№ 001 Раздел: Антивирусы и фаерволы
Эффект: 1С зависает, вылетает через некоторое время
Место проявления: При открытии конфигуратора, манипуляции с конфигурацией
Сбойный модуль: PSAPI.DLL_unloaded
Решение: Решение: Проблема связана с антивирусами KIS/KAV 2010/2011. Необходимо отключить самозащиту антивирусника в настройках, переименовать файлы kloehk.dll и mzvkbd3.dll в папке установленного Касперского. Один из файлов - это загрузчик плагина для Outlook Express, другой отвечает за виртуальную клавиатуру в Mozilla Firefox

 

№ 002 Раздел: Драйверы
Эффект:  1С вылетает, на мгновение появляется серое окно ошибки Windows
Место проявления:  При построении любых отчетов
Сбойный модуль:  gdiplus.dll
 Решение:

Проблема связана со взаимодействием 1С и драйверы встроенной видеокарты (как правило). Помогает отключение аппаратного ускорения в Свойства экрана - Параметры - Диагностика - Аппаратное ускорение в положение минимум

 

 

№ 003 Раздел: Кеш (?)
Эффект: Элементы форм документов, обработок отчетов имеют неправильное расположение, размер, «наезжают» друг на друга. 
Место проявления: Формы документов, обработок
Сбойный модуль: отсутствуют данные
 Решение:

На панели окон (внизу) на проблемном документе, обработке по правой кнопе «Восстановить положение окна» (Alt+Shift+R).


№ 004 Раздел: Сеть
Эффект: Торможение файловой базы 1С 8.2 при работе по сети
Место проявления: На клиентских машинах при работе с файловой базой на сетевом ресурсе.
Сбойный модуль: отсутствуют данные
 Решение:

Одним из решений может быть отключение либо регулярное индексирование полнотекстового поиска через "Операции" - "Управление полнотекстовым поиском" - "Обновить индекс". По личным наблюдениям и отзывам других пользователей, скорость работы увеличивается в разы.


№ 005 Раздел: Драйверы
Эффект: Зависание базы УТ 8 при закрытии документов реализации, поступления и т.п.
Место проявления: На файловой БД с подключенным сканером штрих-кодов.
Сбойный модуль: отсутствуют данные
 Решение:

Проблема возникала при подключенном сканере ШК Proton ICS-7100 с помощью стандартных драйвера-компоненты "1С: Сканер штрихкода" и обработки 1CScanOPOSScan_v2.epf. Решением стало использование старой бесплатной компоненты от АТОЛ и соответствующей обработки.

 

№ 006 Раздел: КЭШ
Эффект: При открытии базы данных, пароль необходимо вводить дважды.
Место проявления: На файловой БД.
Сбойный модуль: отсутствуют данные
 Решение:

Решить проблему помог рецепт bobm78: в параметрах запуска информационной базы необходимо явно указать толстый либо тонкий клиент.

To be continued...

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
АТОЛ: Драйверы ТО (бесплатные) 22
.rar 15,53Mb
12.12.13
22
.rar v.6 15,53Mb Скачать

См. также

PowerTools от 1 000
Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Павел И. (3.14159) 13.12.13 16:04
про бесплатный АТОЛ улыбнуло :) решение проблемы
2. Юрий Пихоцкий (pihy) 13.12.13 18:26
С 1С многое улыбает, когда разбираешься откуда ноги растут;)
3. Александр Медведев (anig99) 14.12.13 18:38
Ошибка №3 - самая бесючая. 1с её никак не хочет/ не может исправлять. А объяснять каждому пользователю, что документ открылся, просто свернут внизу, замучаешься...
4. Алексей Белоусов (AllexSoft) 14.12.13 19:21
(3) anig99, исправили же в 8.3.4 ) наконец то!
А вообще смысла нет в статье, совет автору организовать "альтернативный баг-трекер 1С" , чтобы любые юзеры могли слать ошибки, а не только фирмы-партнеры 1С
5. Максим Ковалев (maxsoft83) 18.12.13 10:22
Ошибка номер три .... ну не совсем связана с проблемой 1С
есть проблема некоректной перезаписи файлов кэша 1С, тут и проблема настройик прав в ОС, и внезапные перезагрузки, и диначмические обновления, кароче причин много, а результат один. Добавьте в доменную политику скрипт очистки кэша, для юзверей и не будет у вас такой проблемы, и ничего ни кому не надо будет объяснять.
6. Антон Рощин (wolfsoft) 18.12.13 14:46
Проблема связана со взаимодействием 1С и драйверы встроенной видеокарты (как правило). Помогает отключение аппаратного ускорения в Свойства экрана - Параметры - Диагностика - Аппаратное ускорение в положение минимум

У клиента в такой ситуации помогла установка свежих драйверов видеокарты.
7. DAnry (DAnry) 18.12.13 17:09
Самое интересное "To be continued..." Но идея собрать проблемы программно-аппаратного характера в одном месте заслуживает похвалы
8. logdog (logdog) 18.12.13 17:29
(4) AllexSoft, по хорошему, баг трекер нужно организовать самим 1С.
9. andrey dyak (dyak84) 26.02.14 11:30
Да все ето интересно но у 1С как и у другой програми есть еще целая куча багов и недоработок. хорошо бы ребята ваш труд да предоставить разработчикам 1С. Но не стоит забывать про реальность. поетому автор спасибо за труд так держать
10. Альберт Мухаметшин (AlbertBug) 26.02.14 12:56
спасибо за объяснение ошибки номер 3
11. Lubov Filippova (laf) 06.11.14 18:15
А вот я столкнулась с тем, что не восстанавливается база данных из .dt файла. "Мало памяти!" - говорит, оперативки 4Г.
??? Не подскажете?
12. Александр (AlexInqMetal) 06.11.14 18:19
13. Константин Куликов (Светлый ум) 22.01.15 11:27
№ 006 Раздел: КЭШ

При открытии базы данных, пароль необходимо вводить дважды. (На файловой БД)

Решение:
В параметрах запуска информационной базы необходимо явно указать толстый либо тонкий клиент.

- не знал, любопытно было почитать +1
AllexSoft; +1 Ответить