gifts2017

Мечта франчайзи или дорабатываем напильником Teamviewer QuickSupport

Опубликовал Капитан Немо (capitan) в раздел Администрирование - Системное

Запуск Teamviewer QuickSupport из внешней обработки с автоматическим подтверждением запроса на подключение

Не ошибусь, если скажу, что 90% франчайзи для удаленной помощи клиентам используют Teamviewer.
Однако лишь некоторые используют Teamviewer QuickSupport.
Здесь не место для агитации, но  QuickSupport это
1. Безопасность. Нет никаких паролей, кроме пароля создателя группы, и меньше вероятность несанкционированного использования.
2. Отпадает необходимость в созвонах, диктовке ID и т.п.
3. Имидж ничто...  это серьезно, особенно в крупных городах. Совсем неплохо если клиент лишний раз увидит знакомый логотип.



И для него будет спокойнее, что не Василий Педалькин к нему подключается.
4. Удобно и на вашей стороне - в TeamViewer Management Console вы видите всех своих абонентов.


Как все это настроить замечательно рассказано на сайте  Teamviewer. Туда вас за этим и отсылаю http://www.teamviewer.com/ru/products/management-console.aspx

А вот вернувшимся бонус - доработка напильником модуля QuickSupport - автоматическое подтверждение запроса на подключение.

 

Сделано на AutoIt, код выкладывать не буду, чтобы лавочка не прикрылась. А то получается небольшой троян

Пытливые умы разберутся с этим легко. 
В приложениях:

1. Модуль Teamviewer QuickSupport скомпилированный AutoIt. 

Имя пользователя на сайте https://login.teamviewer.com/ : infostart.team@gmail.com 
пароль: inf12345
Просьба пароль не менять. Использовать как демо.

 

2. Внешняя обработка со встроенным модулем 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Модуль Teamviewer QuickSupport скомпилированный AutoIt 8
.exe 5,18Mb
16.01.14
8
.exe 1.0.1 5,18Mb Скачать
Внешняя обработка со встроенным модулем 11
.epf 5,12Mb
16.01.14
11
.epf 1.0.1 5,12Mb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Александр Зубцов (iov) 17.01.14 02:43
ammyy.com тоже неплохая штука.
2. Сергей Ожерельев (Поручик) 17.01.14 11:15
У нас купленный Teamviewer корпоративный.
3. Капитан Немо (capitan) 17.01.14 11:34
(1) iov, Есть достаточно клонов, самый удачный http://www.supremocontrol.com/
Но это в любом случае клоны и чего нибудь да не хватает.
4. Капитан Немо (capitan) 17.01.14 11:35
(2) Поручик, а эта фича в основном для корпоративного и предназначена.
5. Дмитрий Тарасов (ALLES) 22.01.14 07:07
С НЕкупленным TW работать будет?
6. Vadik (Vadik) 22.01.14 10:28
Версия самого TW имеет значение? потому как у нас купленный стоит 6
7. Капитан Немо (capitan) 22.01.14 12:32
(6) Vadik, насколько я понимаю, для 6 модуль QuickSupport уже будет не сформировать, но я могу и ошибаться.
8. Капитан Немо (capitan) 22.01.14 12:33
(5) ALLES, Так ведь работает :)
9. Капитан Немо (capitan) 22.01.14 12:38
Забавно, файл загрузило 4 человека, а только запустил QuickSupport так уже кто-то лазиит по моему компьютеру.
Хочу предупредить сообщество, когда с обработкой наиграются все кто хотел, я отдам ее поддержке infostart. Им нужнее, а я себе еще сделаю. Соответственно пароли сменятся.
Поэтому не оставляйте ее клиентам.
10. Сергей Иванов (u_n_k_n_o_w_n) 08.06.15 09:10
Перешли на пользование Бухфоном. Очень даже довольны.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа